Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Жены и мужья


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

В Скайриме, у вас появляется возможность жениться/выходить замуж за NPC, независимо от вашей расы или пола . Для того, чтобы создать семью, вы должны выполнить квест "Узы брака" (The Bonds of Matrimony), в ходе которого подразумевается разговор с Марамалом о браке.Наденьте Амулет Мары, который даст знать другим NPC о том, что вы свободны, найдите другого NPC, который также не прочь выйти за вас замуж/жениться, чье расположение к вам крайне высоко, дав согласие, вам предстоит явиться на собственную свадьбу. После церемонии, если вы поговорите с вашей новой половинкой, вы можете выяснить, где вы будете жить. Если у вас есть собственность, ваша половинка может переехать с вами туда. Кроме того, если ваш(а) супруга /супруг владеет собственностью, вы можете переехать в к ней/нему. Ваша вторая половинка так же слегка порадует вас новыми преимуществами, после вступления в брак, таких как приготовление домашней еды.

Ход развития
 
Есть несколько способов заполучения амулета Мары. Первое - это найти его случайно, или же купить у одного из торговцев. Есть основания полагать, что в Ветреном Пике находится один из амулетов Мары, а другой - в палатке возле так называемого кораблекрушения : "Каприз Хела" . Вы также можете посетить Храм Мары в Рифтене и всего за 200 золотых , вы можете купить его у Марамала ( чаще всего он находится в таверне "Пчела и Жало"). Кроме того, поговорив со священником в храме Мары, вы сможете выполнить романтический квест. По завершению всех задач, вы, наконец, будете вознаграждены Амулетом Мары.
Тем не менее, важно отметить, что вы не сможете выйти замуж/жениться за любого или любую, пока вы не поговорите с Марамалом о браке. Даже если вы получили амулет, по завершению квеста, вам все равно придется поговорить с ним. Например, вы не сможете жениться на Изольде из Вайтарна до тех пор, пока вы не поговорите с Марамалом. Следует отметить, что чаще всего Марамал находится в таверне "Пчела и Жало", чем в храме.
После того, как вы надели амулет, NPC могут заметить это. Для того, чтобы опция замужества/женитьбы стала доступна, вы должны выполнить их просьбы, если конечно, таковые есть. Пожалуйста, обратите внимание, что даже если персонаж ведет себя предрасположено к свадьбе, система Radiant ИИ может и не позволить вам сыграть свадьбу, даже если все цели выполнены. В таком случае, лучше всего иметь пару запасных кандидатур.
Спросите их нравитесь ли вы им. Они возможно дадут положительный ответ, а в таком случае спросят, что вы думаете о них. Если вы говорите, да, вы можете сыграть свадьбу. Для того, чтобы завершить задание, вам необходимо отправиться в Храм Мары, что в Рифтене и организовать мероприятие. Стоит отметить здесь, что, если вы решили, что возможно выбрали не того человека, скажите об этом на церемонии. После, вам нужно поговорить со своей половинкой (которая будет ждать вас у входа в Храм Мары). Сразу после того, как вы скажите "Да, я согласен (согласна) ", обязательно поговорите со своей половинкой, прежде чем он или она покинет храм, чтобы выбрать место, где вы будете вместе жить. Существует вероятность потерять вашего спутника или спутницу жизни, если вы во время его или ее не остановите. Т.к мы успели ( вы уже успели его/ее догнать?) , поговорите о переезде в новый дом, это может быть как ваш дом, так и дом вашей половинки.
После того, как ваша половинка прибыла в ВАШ дом ,вы сможете расспросить ее о доходе, который будет постоянно пополнять ваш бюджет. После очередного дня, собирайте ежедневные накопления равные 100 золотым у вашего супруга /супруги(независимо от дома в котором он или она проживает). После переезда в ваш дом (вы не можете переехать в дом вашей половинки), появляется возможность у вашего партнера покупать и продавать вещи. Тем не менее, доход полученный вашей половинкой от торговли ни коим образом не влияет на 100 золотых.


Польза от свадьбы
 
Половинка героя будет готовить для вас раз в день домашнюю еду, которая увеличивает регенерацию здоровья, выносливости и маны на X времени.
Обратите внимание, что это уникальная диалоговая строчка для каждой пары, когда речь заходит о еде, но сам изготовленный продукт, будет всегда одинаковым.
Если вы продаете приготовленную еду вашей же половинке, не надейтесь, что он или она снова для вас что-то приготовит!
Ваш супруг/ супруга могут так же сопровождать вас ,и вы можете обмениваться предметами экипировки и различными вещами.
Из любого NPC можно сделать компаньона, лишь прописав в консоле команду"addtofaction 5C84D 0", предварительно выделив цель. Это позволит дать вашей половинке PotentialFollowerFaction и добавит ей или ему соответствующую строчку в диалоге, как компаньону. (Заметьте: Это не работает с Шави. Возможно, из-за того, что требуемая озвучка не закреплена за аргонианками.) Если вы решились использовать команду выше, запомните, что ваша половинка не имеет столь необходимого ярлыка бессмертия, и будет практически всегда умирать при нанесении смертельного урона.
Иногда, ваша половинка будет радовать вас подарками.
Ваша половинка "где-то" откроет магазин и будет приносить в день доход 100 золотых.
Если ваша половинка сопровождает вас, он или она, будет покупать и продавать товары у вас.
Если ваша половинка изначально была купцом, то он или она будет продавать те же товары, если нет, то будет торговать разными товарами.
Инвентарь половинки разнообразен в предметах и обновляется раз в день ( вместе с тем количеством денег, которые даются вам)
Ваш половинка по прежнему не делает вам скидок, потому что в браке с вами, цены зависят от красноречия и перков.
Сон рядом с вашей половинкой дает вам бонус "Спокойствие влюбленного" ("Lover's Comfort") на 8 часов.
Не суммируется с подобным эффектом, который дает камень любовника.
Данный эффект не суммируется с камнями Мага , воина и Вора.

Собственность
 
Если у вашей половинки есть собственность, вы можете переехать к ней. Вещи, которые вы оставите внутри дома не исчезнут. Если вы купите дом, супруг или супруга, вместо этого, могут переехать к вам. Ваша половинка не может поселиться в доме, который вы получили в ходе квеста или по завершению фракции, дом должен быть обязательно куплен в одном из городов. Собственность ваших супругов может представлять из себя как и лавку, так жилой дом или сочетание обоих. Т.е это может быть или целый дом, небольшая лавка, или комнатка в доме. Если вы сыграли свадьбу, и при этом у вас нет жилья, вы и ваша половинка окажетесь бездомными, а вашу супругу или супруга вы сможете увидеть там же, где и обычно встречали их.
Обратите внимание, что если вы будете жить в лавке вашей половинки, он или она больше не смогут продавать вещи. Если ваши супруги , живут в собственном доме , они будут жить так же, как и раньше , посещая различные места и делая, что и раньше. Если ваша половинка живет в вашем доме, она никогда больше из него не выйдет, если конечно же вы, не попросите ее сопроводить вас.
Если вы оказали для кого-то услугу, вы , как правило можете воспользоваться кроватью этого человека, или взять самые дешевые вещи. Тем не менее, если вы возьмете их более дорогие вещи, это будет расценено как воровство, а предметы положенные в их сундуки станут собственностью хозяина. Как только вы женились или вышли замуж, независимо от того, где вы решили жить, вещи которые вы будете брать из дома вашей половинки и урн у входа, не будет больше расцениваться как воровство.
Если вы только начали игру, и не имеете достаточно средств, чтобы купить дом, вы можете вступить в брак с человеком, который имеет в своем распоряжении собственность и пользоваться соответственно ей. В таблице, ниже, приведено имущество, которое им принадлежит. По крайней мере, кровать точно принадлежит вашей половинке.

NPC для брака.
 
Обратите внимание: вся информация приведенная здесь соответствует Официальному пособию по игре Skyrim (Official Skyrim Game Guide)
Пропуски еще предстоит заполнить, но большинство из них означает что нету или нет.
В вашем распоряжении 2 таблицы, которые отображают всех возможных спутников жизни, их расы, где их можно найти, какой дом в их распоряжении находится, могут ли они быть вашим компаньоном, чему они могут вас научить и чем они торгуют.

Женщины

Изображение
Изображение

Мужчины

Изображение
Изображение
Изображение

Заметки
 
  • На момент релиза игры, не существовало персонажей Каджитов и Басмеров ( они же Лесные эльфы), с которыми игрок мог бы заключить брак. ( без использования консольной команды на ПК версиях игры).
  • Если ваша половинка погибла, вы не можете жениться/выйти замуж снова. Тем не менее, при помощи консоли вы можете перезапустить квест и обойти это ограничение:
  • Удалите Амулет Мары из инвентаря.
  • Введите следующий код в консоль: setstatge RelationshipMarriage 10
  • Приобретите Амулет Мары у Марамала и завершите квест - оденьте амулет, найдите свою любовь, дайте согласие на брак, и сыграйте свадьбу.
  • Марамал скажет вам, что "приходить нужно завтра, в любое время от рассвета до заката". Технически это не верно,если вы попросите его провести свадьбу в 1 час ночи, то он проведет ее в 11 часов ночи того же дня. Просто подождите пару часов (Т) пока Марамал не начнет свою торжественную речь.
  • На ПК, с многими персонажами не получается заключить брак, и приходится прибегать к консольной команде addtofaction 19809 1. Для повышения их предрасположенности к вам используйте setrelationshiprank player 4. Ваши будущие супруг или супруга отныне будут иметь соответствующую строчку в диалоговом окне.
  • Применение того, что описано выше, может потенциально привести к ошибке, если вы используете подобное на квестовых персонажах, расах Каджит/Босмер. Причиной этого является то, что скрипты не приспособлены для таких персонажей, как Эсберн для того, чтобы создать с ними брак, а часть персонажей просто умирает в ходе выполнения заданий.
  • Если вы не уверены в том, какой собственностью владеет ваш потенциальный партнер, вы можете проследить, где он или она ночует. Если они постоянно ночуют в одной и той же кровате, значит она принадлежит им. Далее, проверьте, горят ли сундуки и предметы вокруг красным( т.е можно ли их взять без воровства)Далее, заслужите доверие, или выполните квест вашей половинки. После этого, снова проверьте ящики и вещи рядом с кроватью. Если они перестали святиться красным, значит эти вещи принадлежат вашей половинке. Если же вещи все еще остаются красным то проверьте их индикатор после свадьбы. Если же ничего не изменилось, значит только кровать ( если ваша половинка действительно спит в ней) находится в собственности персонажа. Если только в пределах одной комнаты, вещи перестали гореть красным - значит только комната. Так же, стоит обратить внимание на то, что если ваша половинка разделала имущества с кем-то, то возможно оно и ей и не принадлежало.


Баги
 
  • Хорошо-Знает -Болота имеет плохую привычку не выдавать задания. Так же он может просто исчезнуть, часто не появляясь до тех пор, пока вы не заключите брак с кем-нибудь еще. Возможный способ предотвратить это - добратьмя до Виндхельма сразу же после окончания вводной части.
  • Иногда, NPC исчезают, после того, как выходят из Храма Мары. В этом случае, вы можете найти вашу половинку там же, где вы ее встретили впервые, вы можете поговорить с ней дабы решить где вам жить. Но и бывает и такое, что кажется, что ваша половинка исчезла из игры окончательно, в таких случаях вам нужно загрузить более ранее сохранение, и решить, где вы будете жить, до тех пор пока он или она не покинет храм.
  • Если ваша половинка живет вместе с вами, "Спокойствие влюбленного" может быть и не активировано после сна. Чтобы это исправить попросите вашего партнера вернуться в его дом, отдохните там, для восстановления эффекта, затем вернитесь обратно. Все работает! Так называемые кандидатуры, которые останавливаются в тавернах, до заключения брака на самом деле не могут в них ночевать, но если вы оплатите аренду комнаты, эффект "Спокойствие влюбленного" все равно будет получен.
  • Если вы убьете партнера по бизнесу, то в будущем ваша половинка став собственно торговцем, не сможет иметь диалоговых строчек касательно брака. В частности это свойственно Камиле Валерии.

Переводчик: Mikezar
ОРИГИНАЛ

23.jpg



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 238

#142 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Отношение ко мне после выполнения квеста положительное. Но жениться не дают. оо
..это вообще возможно?


нет. В оригинальной игре невозможно выйти замуж\жениться на каджитах и босмерах. Для альтмеров есть один вариант (торговка платьями в Солитьюде) и для аргониан вроде бы один. Короче, всячески подталкивают к кровосмешению с нордами)))
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#143 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

да некоторые нордочки весьма неплохи
вопрос в другом - как их назвать за безмерную любовь к моему каджиту? :whistling:
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#144 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

вопрос в другом - как их назвать за безмерную любовь к моему каджиту


не знаю) знаю, что в Обливионе весь Анвил ржал над имперцем, который женился на босмерке. А в Скайриме - никому дела нет.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#145 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    

Отправлено

А в Скайриме - никому дела нет.

Hail the sexual revolution!))...
Ну а если без шуток, то странно это - земля брутальных нордов, которые ходят с голыми руками по морозу и чешут спину топором, а тут, понимаешь ли, такое... И хороший советец - снимать амулет Мары, когда он без надобности, иначе такого о себе наслушаешься, что "я блевать ходил"...

#146 Ссылка на это сообщение Khisartin

Khisartin
  • Профи

  • 381 сообщений
  •    

Отправлено

нет. В оригинальной игре невозможно выйти замуж\жениться на каджитах и босмерах. Для альтмеров есть один вариант (торговка платьями в Солитьюде) и для аргониан вроде бы один. Короче, всячески подталкивают к кровосмешению с нордами)))

это полная дискриминация по отношению к зверорасам. Все норды, да норды. :dwarf:
Нехочу с нордами. Буду холостой до выпуска Creation Cit. =-=
Хотя, я немного не "догоняю", почему беседка не позаботилась о зверорасах. Игра явно..как и Скайрим - для нордов. Да и отыгрыш скорее для норда, нежели для какой-то другой расы, ага. Хотя идея со сватьбами довольно хорошая, грустно, что зверорасы обречены на холостятскую жизнь. х)

#147 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Нехочу с нордами. Буду холостой до выпуска Creation Cit. =-=


там мало будет "конструктора" - у зверорас отсутствуют диалоги и озвучка на тему женитьбы. Наверное, можно будет как-нибудь прикрутить им нордские фразы, но ... каджитка, начинающая говорить нордским голосом после предложения ей руки и чего-бы-там ни было - по меньшей мере, озадачит)))
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#148 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    

Отправлено

там мало будет "конструктора" - у зверорас отсутствуют диалоги и озвучка на тему женитьбы. Наверное, можно будет как-нибудь прикрутить им нордские фразы, но ... каджитка, начинающая говорить нордским голосом после предложения ей руки и чего-бы-там ни было - по меньшей мере, озадачит)))

Silent voice в помощь, но смотреться будет так, как будто с рыбой разговариваешь))... То есть все равно не выход...

#149 Ссылка на это сообщение Khisartin

Khisartin
  • Профи

  • 381 сообщений
  •    

Отправлено

там мало будет "конструктора" - у зверорас отсутствуют диалоги и озвучка на тему женитьбы. Наверное, можно будет как-нибудь прикрутить им нордские фразы, но ... каджитка, начинающая говорить нордским голосом после предложения ей руки и чего-бы-там ни было - по меньшей мере, озадачит)))

Ну а кто мешает добавить им озвучку? :turned:

#150 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    

Отправлено

Ну а кто мешает добавить им озвучку? :turned:

Будет сильно заметно отличие от "основного" голоса... Сердце будет в пятки уходить при резких перескоках))... Разве что склепать отдельных неписей с такими возможностями и озвучить их, так сказать, с нуля... Было бы желание...

#151 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

да я как первый раз услышал от Эйлы-охотницы "как приятно тебя видеть, любовь моя" - со стула чуть не упал
такая вся бой-баба, а тут на тебе таким нежным голосочком :lyba:
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#152 Ссылка на это сообщение Luna

Luna
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Жалко что нельзя выйти замуж за катжитку (катжита). :cray:
Изображение

#153 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

можно только с применением консоли, где-то читал
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#154 Ссылка на это сообщение Moonsin

Moonsin
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Уважаемые, а расскажите, пожалуйста, не появилась ли возможность жениться на мурлыкающих?

Как вам такая жена - Изольда. Компаньон еще и класс у нее ассасин.)
Подредактировал ее немного.)) Раньше и с помощи консоли брал ее в "собутыльники", но при виде врага она тут же убегала, исправил, теперь полноценный компаньон.))

Изольда


Вот Изольда говорит что хочет купить у Хульды таверну "Гарцующую Кобылу". Я вот решил поэкспериментировать, убил Хульду и вернулся через несколько дней в таверну. Вместо Хульды стояла Изольда, и трупа Хульды не было.) Есть альтернативный вариант(Квест например), что бы Изольда стала владелицей таверны не убивая при этом Хульду?)


Красота какая получилась :) И как Вы ее так преобразили? :)

#155 Ссылка на это сообщение sceptile

sceptile
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

люди а кроме Шави есть еще аргонианки?

#156 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    

Отправлено

люди а кроме Шави есть еще аргонианки?

Учитывая, что друг с этим парился на спор, могу сказать точно - нет...

#157 Ссылка на это сообщение Ice_Воин

Ice_Воин
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Блин , бедный мой каджит. Будет всю свою жизнь бегать холостяком пока в Эльсвеер не отправится xD :haha:
P.S Люди , никто н знает есть ли в Скайриме Дрожащие Острова?

#158 Ссылка на это сообщение donartruss

donartruss
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Мой тёмный эльф подумывает о Мавен Чёрный Вереск. Какая перспективная партия, если выгорит! :lyba:

#159 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Женюсь на том, кто первый предлагает :crazy: :girl_hospital:
Только противоположного пола и симпатичная чтоб была.
Изображение

#160 Ссылка на это сообщение RAsta tRance

RAsta tRance
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Поженился на Камилле Валерии,выставил весь "Ривервудский торговец",жаль мебель продать нельзя :muahaha: ,сделал ее бессмертным компаньоном,заковал в латы и дал меч,хотела приключений?Пожалуйста,режь вон тех драугров :crazy: ее назойливого старшего брата предварительно зарубив :whistling:
  • Imort это нравится
Война это не к нам,это не наша волна.

#161 Ссылка на это сообщение Medarin

Medarin
  • Юная лаовай
  • 46 сообщений

Отправлено

Ну почему моих любимых котов всегда обделяют?! -______- Пойду М'айка Лжеца подогоняю, уж ему-то от моей огромной любви никуда не скрыться! :e41




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых