Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#921 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#922 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Так я не поняла, алхимическая лаборатория визуально должна присутствовать или нет?

Должна! Визуально, это рычаг под столом и маленькая крышка в центре алхимического стола! Вот и все! А, ну и как признак, что этот модуль работает, книга "Инструкция по работе с котлом"...



#923 Ссылка на это сообщение Nyurka

Nyurka
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Отчитываюсь: загрузила старый сейв, где у меня давным-давно куплен дом в Вайтране. В итоге: ткацкий станок на месте, алхимический стол, книжный шкаф и т.п. на месте, рычаг есть, т.е. все как и должно быть.

А вот в моей новой игре все иначе и получается, что связано это с установкой мода ДО приобретения дома в Вайтране. В новой игре у меня вместо алхимических прибамбасов двемерский сундук с рычагом, точильный станок и кучечка соломы, как в необставленном доме.

Придется деинсталлировать плаг, сделать сейв без него, далее установить и загрузить чистый сейв. Только вот жаль, что все мои пуговицы и т.п. пропадут :(

 

После всех манипуляций ткацкий станок появился, ну а возможность купить алхимический стол - нет, ибо он куплен был уже. Придется заново начинать игру.

Надо учесть какое-то условие в следующей версии мода. В таких тонкостях я точно не разбираюсь, но ошибка налицо, к сожалению. 


Сообщение отредактировал Nyurka: 29 января 2013 - 17:58


#924 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

 В новой игре у меня вместо алхимических прибамбасов двемерский сундук с рычагом, точильный станок и кучечка соломы, как в необставленном доме.

Так и должно быть, значит сам мод работает, а проблема в чем-то другом! Почему ванильная лаборатория не ставится?



#925 Ссылка на это сообщение Nyurka

Nyurka
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Так и должно быть, значит сам мод работает, а проблема в чем-то другом! Почему ванильная лаборатория не ставится?

Я и не утверждала, что мод не работает.

 

Я не могу сказать, какая взаимосвязь между домом не в собственности и домом купленным и появлением/исчезновением предметов в нем и возле него, почему-то зависящим от этой покупки. Но что дело в самом моде (не прописано какое-то условие и т.п.) - сомнений быть не может. Я написала все, что у меня происходило в игре, в своих постах. К сожалению, подсказать больше ничего не могу.



#926 Ссылка на это сообщение Nyurka

Nyurka
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Оказалось все намного прозаичнее: Dawnguard свинью подложил. В инете предлагают несколько вариантов решения:

установить фикс http://skyrim.nexusmods.com/mods/21894 

 

прописать в консоли последовательно следующие команды

prid e4ef9

disable

prid e4ec8

enable

 

отключить на время покупки дома dlc.

Может, кому-нибудь все это пригодится.

 

Однако, непонятно, каким боком все эти неполадки касаются ткацкого станка за домом, который работает только лишь ДО покупки собсно дома... 

Спасибо за терпение  :)



#927 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Новая версия готова! Желающие по-тестировать вот

Главные изменения:

- сам архив переделан под BAIN с визардом

- теперь случайно не разломать одетую одежку

- и конечно же, полностью переделан модуль AlchBowl - теперь три алх. агрегата, спрятаны в хижине Алхимика, там же рецепт, для создания запчастей в кузне.

- из дополнений - возможность колоть деревья лесу; все поленницы дров теперь содержат дрова (неплохой способ заработать на начальных уровнях); и переделан способ добавления пустой бутылки.

 

Пока не готов аппарат для приготовления магических чернил, увеличил этот товар в продаже!



#928 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Новая версия готова! Желающие по-тестировать вот

Ну раз жалоб не поступало, то эту ссылку отключаю и выкладываю на сайт!



#929 Ссылка на это сообщение sango

sango
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

не знаю, так это задумывалось или нет, но рубка дров достаточно стабильно происходит только следующим способом: берем топор, отходим чуть-чуть от дерева, ударяем силовым с шагом вперед, получаем полено и берем друое оружие.

несиловые удары не выбивают полено, если топор не поменять с другим оружием, тоже не выбивает.

 

мод очень нравится!



#930 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

не знаю, так это задумывалось или нет, но рубка дров достаточно стабильно происходит только следующим способом: берем топор, отходим чуть-чуть от дерева, ударяем силовым с шагом вперед, получаем полено и берем друое оружие.

несиловые удары не выбивают полено, если топор не поменять с другим оружием, тоже не выбивает.

 

мод очень нравится!

Да, так и задумывалось! Раз топор браконьера, то он будет "браконьерничать"! С одного дерева можно получить только одно полено. После этого нужно убрать топор и перейти и/или перейти у другому дереву.

 

Первоначально, скрипт позволял получать любое количество поленьев с одного дерева, но мне не хотелось "занижать" необходимость рубочной колоды, поэтому я ввел лимит.



#931 Ссылка на это сообщение cob

cob
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  

Отправлено

Поставил новую версию. Наломал в кузне всякого на металлолом железный, подхожу к плавильне и ... ничего не могу выплавить :( Теперь для железных слитков какой-то еще компонент нужен кроме лома ??

 

Оружие перестало ломаться - железное, стальное ... В инвентаре есть, при использовании кузни не видно, как готового для слома.

 

Вернул старую версию - все работает, как прежде  :whistling:


Сообщение отредактировал cob: 03 февраля 2013 - 15:40


#932 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... этот компонент мода я не трогал... сейчас буду разбираться!

 

Странно, но у меня все работает правильно! Ломается и оружие и броня, причем последнюю надо снять, чтобы разломать...

Возможно, конфликт с другим модом? Хотя такого не может быть - рецепты лома ни с кем не пересекаются!

 

Какая у вас версия игры? Все файлы пере-сохранены в редакторе под новую версию, может из-за этого?


Сообщение отредактировал Umbakano Jr: 03 февраля 2013 - 16:20


#933 Ссылка на это сообщение BAPBAPCKU

BAPBAPCKU
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Прошу подсказать, как, собственно, работает алхимический котёл. Такая ситуация: В хижину алхимика сходил, нашёл куб, топку, экстрактор и "молчащую" книгу. 
После нахождения книги в меню кузницы появились опции "алхимический куб", "крышка алхимического котла" и только. Разместил предметы. 
Экстрактор делает выжимки из овощей, топка разгорается при использовании угля (но что она должна делать - я не понял), куб просто жрёт всё подряд и ничего не возвращает.
Скрафтил крышку котла - оказалась бесполезной деталью. Алхимический котел, находящийся в Коллегии магов неактивен, и отсылает обратно в хижину алхимика.
 
И ещё одна просьба, если возможно, развернуть точильный камень ювелира в доме Вайтрана на 90 градусов таким образом, чтобы работающий персонаж находился спиной к двери. 
Проблема в конфликте с модом расширяющим этот дом - в той точке добавляется стол зачарований, и персонаж проваливается в текстуры этого стола.
 
P.S. Спасибо!

Сообщение отредактировал BAPBAPCKU: 04 февраля 2013 - 15:16


#934 Ссылка на это сообщение sango

sango
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

котел собирается из трех частей. берем топку, ставим ее, на нее сверху автоматически ставится каменная печка, пробуем активировать, если есть казан в инвентаре, он встанет. пробуем еще раз активировать, если казан уже стоит  и в инвентаре есть крышка, она встанет.

сама топка усиливает зелья почти как куб харадриков: две бутылочки берем и получаем одно следующей силы

 

в коллегии действительно должен стоять не активный.


Сообщение отредактировал sango: 03 февраля 2013 - 22:04


#935 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Прошу подсказать, как, собственно, работает алхимический котёл... куб просто жрёт всё подряд и ничего не возвращает.
 
И ещё одна просьба, если возможно, развернуть точильный камень ювелира в доме Вайтрана на 90 градусов таким образом,

Да, sango все правильно описал! Топка, при сборке, является центральным стержнем, который нанизывает на себя все остальные запчасти из инвентаря, как в детской пирамидке!

Дальше работа предельно проста - если топка "кочегарит", то можно крафтить зелья, если тухнет, то котел становится недоступен. 

 

А вот куб не просто жрет - он моментально превращает объект типа еда/питье в алх. ингредиент с таким же названием, и тут же возвращает его вам в инвентарь! То есть, сам он ничего не хранит - только перерабатывает. После этого, на стандартном алх. столе становиться возможно попробовать сварганить зелье, например из вина и грибов...

 

Все агрегаты "распознают" неправильные предметы (если что) и возвращают их вам обратно в инвентарь.

 

Точильный камень ювелира будет переделываться, так чтобы можно было его размещать где вам удобно! По принципу алх. котла...



#936 Ссылка на это сообщение BAPBAPCKU

BAPBAPCKU
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Ох-х, новая проблема - не удаётся активировать единственную ручную мельницу, местонахождение которой я знаю - садоводство "Весёлая ферма". Загружаю, например, пшеницу, в количестве 1 штука, в тот мешок, что под рычагом; а включить дробилку в работу не могу - нет никакой активной надписи, предлагающей это. Пробовал даже толкать рычаг персонажем :/ да тот, видать силой не вышел... Есть ли какая-нибудь хитрость, или это у меня баг?

 

В мешок положить то, что желаешь перемолоть (руду, металлолом, драг. камни...) и толкать рычаг! Причем на рычаге должна быть стандартная активация - надпись "Активировать"! Результат выпадает на жернов.

Такие ручные мельницы есть в Рорикстеде (2 шт.), в Драконьем Мосту (1 шт), в Айварстаде...

Пшеницу лучше молоть на больших ветряных мельницах - больше муки получается!

 

Если стоит DLC HearthFires - одно другому не мешает, а работает параллельно!

 

Дополнений не ставил, пшеницу написал для примера - металлолом и драг. камни дробилка тоже игнорирует - просто надписи  "Активировать" на рычаге нет. Модов на изменение работы мельниц вроде не ставил - сейчас ревизирую список на всякий случай.

 

Up. мельницы в Рорикстеде, Айварстаде и Драконьем мосту функционируют нормально!!! Проблема только с рифтенской мельницей. Придётся поступить с ней так же, как она поступила со мною - игнорировать её :)

Ух, сейчас раскрафтимся ;)

Спасибо ещё раз.


Сообщение отредактировал BAPBAPCKU: 04 февраля 2013 - 16:58


#937 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... Есть ли какая-нибудь хитрость...

В мешок положить то, что желаешь перемолоть (руду, металлолом, драг. камни...) и толкать рычаг! Причем на рычаге должна быть стандартная активация - надпись "Активировать"! Результат выпадает на жернов.

Такие ручные мельницы есть в Рорикстеде (2 шт.), в Драконьем Мосту (1 шт), в Айварстаде...

Пшеницу лучше молоть на больших ветряных мельницах - больше муки получается!

 

Если стоит DLC HearthFires - одно другому не мешает, а работает параллельно!



#938 Ссылка на это сообщение sango

sango
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

В мешок положить то, что желаешь перемолоть (руду, металлолом, драг. камни...) и толкать рычаг! Причем на рычаге должна быть стандартная активация - надпись "Активировать"! Результат выпадает на жернов.

Такие ручные мельницы есть в Рорикстеде (2 шт.), в Драконьем Мосту (1 шт), в Айварстаде...

Пшеницу лучше молоть на больших ветряных мельницах - больше муки получается!

 

Если стоит DLC HearthFires - одно другому не мешает, а работает параллельно!

по одной штучке за раз?



#939 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Да, по одной...

#940 Ссылка на это сообщение BAPBAPCKU

BAPBAPCKU
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Да, по одной...

В самом деле? Я напихал кучу угля, драгоценных камней, металлолома и руды сразу, и так молол. Технология такова: активирую, включается анимация "главный герой на каторге", но я жму клавишу движения вбок, персонаж отходит от дробилки, которая продолжает вращаться сама по себе 1 круг, в это время появляются 2 чашки порошка. Пока жернов едет, стучу по активации ещё раза 2-3 (максимум 4 - стараюсь чтобы не включилась анимация), и за каждый щелчок выпадает ещё по чашке - этакая стопка. Круг завершается, собираю добытое, повторяю. Допускаю возможность пропадания части продуктов - не запоминал сколько клал сначала, поэтому не уверен (потом протестирую особо). Молол на дробилке в Драконьем мосту.


Сообщение отредактировал BAPBAPCKU: 05 февраля 2013 - 16:21


#941 Ссылка на это сообщение cob

cob
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  

Отправлено

Какая у вас версия игры?

 

1.8.

 

Каков порядок перехода со старой версии на новую? Просто замена не работает как надо ... И удалить старый мод, затем поставить новый тоже не дает нужный результат ...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых