Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#941 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#942 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Дело в том, что переделан был компонент Smithing AlchBowl и корректировался Smithing Base. Сам главный файл, соответственно, и функции не менялись. Я добавил там условие, чтобы не "ломать" надетую на персонаж броньку и сохранил в новом редакторе - он на выходе дает плагины версии 1.7. И это все!

Теоретически, при установке новой версии, без "чистого сохранения", должны сохраниться все созданные модом предметы - металлолом, порошки и т.д. (кроме алхимии)!

 

Сегодня гляну как ломается в пиратке. А вы, как временное решение, поставьте новую версию параллельно старой, заменив только обновленные компоненты! 



#943 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

 Просто замена не работает как надо ..

Я нашел причину частичной неработоспособности мода, formID из модуля Smithing AlchBowl перекрывают formID из мастер-файла! Исправление выпущу в ближайшее время, а пока, если надо играть, то можно отключить файл Smithing AlchBowl и все будет ломаться!


  • cob это нравится

#944 Ссылка на это сообщение sango

sango
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

мод перезалит.

исправлена проблема с ломкой?



#945 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

мод перезалит.

исправлена проблема с ломкой?

Да!



#946 Ссылка на это сообщение sango

sango
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

:good2:



#947 Ссылка на это сообщение Сережкиус

Сережкиус
  • Скиталец
  • 56 сообщений
  •    

Отправлено

Я нашел причину частичной неработоспособности мода, formID из модуля Smithing AlchBowl перекрывают formID из мастер-файла! Исправление выпущу в ближайшее время, а пока, если надо играть, то можно отключить файл Smithing AlchBowl и все будет ломаться!

Зашел рассказать об этой несовместимости, но вижу, уже разобрались и без меня. За мод огромное спасибо!


В миру он был известен, как Сонджу...


#948 Ссылка на это сообщение Сережкиус

Сережкиус
  • Скиталец
  • 56 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, немного напрягают неактивные рецепты, для которых не хватает ресурсов. Например, необходимо 2 пивных кружки, а у нас только 1. Почему бы не сделать, чтобы Greather or Equal было равно не единице, а колличеству необходимых ресурсов? То есть, на примере пивных кружек двум. Список бы заметно поредел.


В миру он был известен, как Сонджу...


#949 Ссылка на это сообщение sango

sango
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

я тоже думал, что так надо, но есть еще один момент: есть у тебя одна кружка. рецепт не отображается, ты не знаешь, что кружку можно разбить, и выбрасываешь/продаешь ее. через некоторое время появляется еще одна. если бы была предыдущая, разбил бы, а так нет.



#950 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Да, если совсем "спрятать список", то для некоторых предметов никогда не узнаешь рецепта! А ведь хотелось как-то минимизировать/оптимизировать этот список...



#951 Ссылка на это сообщение Сережкиус

Сережкиус
  • Скиталец
  • 56 сообщений
  •    

Отправлено

Так ведь можно сделать книгу с описанием всех возможностей возможностей мода, если таковой еще нет, в которой описать что можно разбирать на составляющие и на каком оборудовании. Лично я не запомнил из описания большинство нововведений и где что искать. По этому думаю, книгу надо в любом случае, а со списками как вариант сделать 2 файла: первый - в котором отображаются, как сейчас; второй - в котором при наличии необходимых ресурсов. Чтобы был выбор, кому как удобнее  :)


В миру он был известен, как Сонджу...


#952 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

 По этому думаю, книгу надо в любом случае

Представь себе книгу, в которой нужный тебе рецепт, наверное (ты точно не знаешь), находится где-то в конце текста, на странице этак с 60 по 65-ую! Пока туда долистаешь - забудешь, что искал...

 

Поэтому, стараюсь сделать рецепты интуитивно понятными, чтобы не пришлось их запоминать. Вот наглядный пример, того как не надо делать рецепты - создание камней душ из осколков. Там такие рецепты, что я сам (в игре) не смог ни запомнить ни скрафтить ни один камень душ...

 

А про списки, которые отображают все - загляни в тестовую ячейку QASmoke. Там стоят контейнеры со всеми игровыми предметами. Открой любой и попробуй пролистать в самый низ, и ты поймешь, откуда родилась идея "прятать" лишние записи!



#953 Ссылка на это сообщение Сережкиус

Сережкиус
  • Скиталец
  • 56 сообщений
  •    

Отправлено

Насчет прятать идея замечательная, сам порою использую. А книгу я имел ввиду не с рецептами, а с возможностями. Какое оборудование где находится. А то уже половину мира исследовал, а некоторые возможности так и не нашел. Видимо не там ищу. Не очень-то удобно каждый раз закрывать игру, чтобы почитать ридми.


Сообщение отредактировал Сережкиус: 10 февраля 2013 - 14:34

В миру он был известен, как Сонджу...


#954 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток, уважаемый Umbakano Jr.

Поставил себе обновленный мод, но почему-то он не хочет работать.

Поставлен вроде бы корректно, почти как в ролике "HowToInstall" с одним лишь расхождением: в ролике показано, что надо воспользоваться программой BOSS для определения очередности плагинов, а я их передвигал "ручками". Казалось бы, "в чем проблема? Поставь BOSS и сделай все в точности, как надо" - ан нет, BOSS я поставил, но после его установки запускаю Wrye Bash - и выдает ошибку, мол "не могу запустить Wrye Bash, подробности смотрите в файле Wrye Bash.exe.log". Короче говоря, снес я BOSS, очередность плагинов выставил вот так:

http://clip2net.com/s/2PLrt

однако разобрать на составляющие ни одну из вещей не могу.

И да, кстати, при запуске "Врай Баш" (без БОСС'а) получается вот что - http://clip2net.com/s/2PLXu , опять же не знаю, критично это или нет.

Не знаю, нужно это или нет, но на всякий случай прикрепляю и Wrye Bash.exe.log

Очень надеюсь на помощь нубу от аксакала :)

Прикрепленный файл  Wrye Bash.exe.rar   430байт   135 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Stannum: 15 февраля 2013 - 05:59

Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#955 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Вы пытаетесь работать со старой версией Wrye Bash - она уже не поддерживается для текущей версии Скайрима и плагинов. Ставьте 303-ую и будет как в ролике, и БОСС будет работать!



#956 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Вы пытаетесь работать со старой версией Wrye Bash - она уже не поддерживается для текущей версии Скайрима и плагинов. Ставьте 303-ую и будет как в ролике, и БОСС будет работать!

эмм, а тот факт, что версия Скайрима не менялась у меня на компе (ибо пиратка) не влияет?


Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#957 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Все взаимосвязано! Все влияет!

Все компоненты мода прогнаны через CK последней версии специально, чтобы иметь "на выходе" v1.7 С этими версиями работает WB для 1,8.151.

 

Но, я так понимаю, что игра у вас не этой версии, а значит WB не будет работать с ней, также как новый BOSS не будет работать со старым WB...

В итоге, получается вам нельзя ставить обновленную версию мода! Или обновлять всю "конфигурацию"...

 

Есть маленький шанс, что мод "пойдет", воспользовавшись родным скайримовским лаунчером... без WB & BOSS...



#958 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

рискну сохранить сейвы и заменить ВБ с БОСС'ом...ну а если нет - поставлю обратно ту версию мода, которая работала :)


Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#959 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

рискну сохранить сейвы и заменить ВБ с БОСС'ом...ну а если нет - поставлю обратно ту версию мода, которая работала :)

И убедитесь, что скачали последнюю версию моего мода - он обновлялся дважды за короткий срок, и в предыдущей версии реально не работала "ломка" оружия/брони!



#960 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

И снова я Вас, уважаемый Umbakano Jr беспокою.

Обновил саму версию игры, а вместе с ней и Wrye Bash и BOSS  и SKSE на всякий случай. Поставил и Ваш мод. Работает без нареканий, но есть пара "непоняток".

 

На Юго-Западе от Айварстеда нашел хижину Алхимика, а в ней алхимический куб, экстрактор и чертеж топки.

С экстрактором разобрался (кидаем туда яблоки, капусту, морковку - он сам делает вытяжки)

А что делать с кубом и топкой? Нельзя ли попросить Вас обновить инструкцию, выложенную в шапке темы?

 

И еще пара вопросов:

1) В .pdf-файле, прилагаемом к Вашему моду, сказано "теперь алхимические аппараты можно создать в кузнице". В меню кузницы нашел алхимический куб и крышку алхимического котла. Зачем эта крышка? Как сделать еще один алхимический экстрактор? (если вообще есть возможность сделать еще один или несколько). Как же все таки работает эта топка? (пробовал помещать туда уголь - топка горит, 1 мера угля расходуется при этом).

 

2) 10 августа 2012 в этой же теме (на страничке 44) я спрашивал, можно ли сделать такие камни, как "Черная Звезда" и "Звезда Азуры", и был ответ от Вас, что рецепты Вы не убирали, должны они по идее крафтиться, но не затруднит ли Вас моя просьба рассказать чуток подробнее об условиях создания этих камушков? Дело в том, что я их в списке возможных изделий не вижу.

 

К примеру для Звезды Азуры надо (3 шт. осколок камня душ (заполненный), 2 шт. уголь, 1 шт. безупречный сапфир, 1 шт. вересковое сердце).

 

В кармане лежат 10 заполненных осколков, 22 угля, 1 безупречный сапфир - насколько я понимаю, если у меня есть хотя бы часть ингредиентов, необходимых по рецепту, сам рецепт виден, но подсвечен не белым, а серым, и при наведении на него курсором, белым цветом подсвечены имеющиеся ингры, а серым те, которых не хватает (справа внизу экрана). Иду к плавильне - нет Звезды Азуры в списке, иду к кузнице - тоже нет. Что же я делаю не так? Может быть, надо пройти квест на Черную Звезду/Звезду Азуры?


Сообщение отредактировал Stannum: 24 февраля 2013 - 10:22

Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#961 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Там же, в хижине Алхимика спрятана "Молчащая книга". Только при наличии ее в инвентаре можно создать алх. аппараты в кузнице.

 

Куб преобразует еду в алх. ингредиент и обратно. Вы в него еду, а он, тут же, вам в инвентарь ингредиент! 

 

Топка, как ось детской пирамидки, "нанизывает на себя" запчасти котла. Просто при активации топки, необходимо иметь эти "запчасти" в инвентаре! К запчастям относятся стандартный казан

и крышка котла. 

Чертеж позволяет строить топку сколько угодно раз и где угодно, лишь бы не забывали забирать сам чертеж. Казаны тоже широко распространены в Скайриме. Остается необходимость создания крышки котла для построения любого количества алх. котлов. Что и реализовано в кузнице.

 

Котел работает только при горящей топке. Порция угля сгорает за 45 минут игрового времени, после чего требуется догрузить уголь. Не пытайтесь хранить уголь в топке, как было в предыдущей версии котла - с течением времени он весь сгорит!

 

Для создания Звезды Азуры нужны 3 осколка черного камня душ (заполненного)...

Для создания Черной Звезды нужны 3 осколка черного камня душ (пустого)...

 

И да, получается, моя ошибка в описании рецепта Звезды Азуры в шапке темы. Исправлю...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых