Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.
Кроме верной установки Питона (для Облы) и верного выбора версии для вашей системы:
МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
#641
Отправлено
- mentalist2012, iren25, StarterBA и еще 1 это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#644
Отправлено
Возникла такая проблема, для нескольких модов требуется разный порядок загрузки мастер файлов, собственно при запуске с включенным модов с неправельным порядком мастер файлов игра не запускается,точнее на главном меню не появляется интерфейс, с отключением мода все приходит в норму. И так приходится выбирать либо ставлю один порядок загрузки и работает один мод либо ставлю другой порядок и работает другой мод, а хотелось бы работы и того и того =( ...Нет ли способа который помжет поставить для этих модов один порядок загрузки ну или чтото типо того дабы решить проблему? Заранее благодарю =)
#646
Отправлено
Привет знатокам =) Помогите с проблемой:
после создания Bashed patch появляется вот такое окно с такими иероглифами =) Что не нравится ему???
Traceback (most recent call last):
File "bash\basher.pyo", line 14220, in Execute
File "bash\basher.pyo", line 5724, in SaveSettings
File "bash\bolt.pyo", line 2056, in save
File "bash\bosh.pyo", line 269, in save
File "bash\bolt.pyo", line 2000, in save
File "bash\bolt.pyo", line 1403, in open
IOError: [Errno 13] Permission denied: u'C:\\Users\\Борис\\Documents\\My Games\\Skyrim\\BashSettings.dat_unicode_safe.tmp'
#647
Отправлено
Здравствуйте, уважаемые!
Проблема аналогична apofizzz2. Как её исправить ?
Traceback (most recent call last):
File "bash\basher.pyo", line 14220, in Execute
File "bash\basher.pyo", line 5724, in SaveSettings
File "bash\bolt.pyo", line 2056, in save
File "bash\bosh.pyo", line 269, in save
File "bash\bolt.pyo", line 2000, in save
File "bash\bolt.pyo", line 1403, in open
IOError: [Errno 13] Permission denied: u'C:\\Users\\Андрей\\Documents\\My Games\\Skyrim\\BashSettings.dat_unicode_safe.tmp'
Немногие действительно свободны; все мы рабы идей или обычаев.
#648
Отправлено
решил поиграть опять в скайрим. наставил кучу модов: перкус, фрост, все для хардкора, но столкнулся с проблемой вылета при загрузке сохранений, вылетает и все тут через раз и только при загрузке. пара дней с бубном чистка модов файлов переустановка модов. ничего не помогло, но заметил одну особенность, через монитор файлов в вб, что все сейвы сохраняются в розовом цвете. Снес игру с мод менеджером и поставил заново(пиратка), проблема осталась(розовая). связываю свои вылеты с этим, мож кто подскажет что делать?
http://saveimg.ru/sh...5c97d349d86ef97
http://saveimg.ru/sh...d73df55d7b47468
#649
Отправлено
IOError: [Errno 13] Permission denied: u'C:\\Users\\Андрей <--- кириллица!
См. Заголовок темы. Это у вас юзер на кириллице, написано же, что НЕЛЬЗЯ.
Розовое - у вас все в идеальном порядке. То есть вылеты происходят по другой причине. Кстати, легендарное издание стоит 249 рублей, рекомендую перейти на лицензию.
- lopout это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#650
Отправлено
(запускаю через МО: LOOT, tes5edit патч мержет, WryeBash, ПатчусМаксимус и он оранжевый)
насколько мне понятно оранжевые моды вызывают вылеты. но у меня была проблема при предыдущей установке, что настроив один мод по мастер-файлу справа, другой становился оранжевым. т.е. у разных модов разный порядок в мастер-файле. это норм или мои косяки у становкой?
еще не по теме.
на чистую игру поставил FNIS прям в data игры
FNIS Behavior V6_2
FNIS Creature Pack 6_1
FNIS Spells V5_0_1 -- ADD-ON for the spells
запускаю фнис через МО, после чего МО выдает
может их через МО ставить нужно я хз или подскажите что нельзя или обязательно ставить через МО.
#651
Отправлено
ребят, нужна помощь. все перепробовал. чистил сохранения от скриптов, пробовал зайти с другой стороны, рывком пытался ворваться, пробовал safety load - без толку. в длс dragonborn в квесте судьба скаальдов нужно выучить первое слово силы. стена силы находится на улице возле какого то кургана. проблема в том, что я не могу до него дойти, так как вылетает при попытке сблизиться к кургану. начал гуглить. посоветовали воспользоваться этой программой и сделать что то типа "очистки миров". но как только я нажимаю на это выходит следующее
Traceback (most recent call last):
File "bash\basher\mod_links.pyo", line 1294, in Execute
KeyError: 'CELL'
я зашел в папку basher, но она пустая.
жду спасения...
#654
Отправлено
Привет! Не запускается Баш. И standalon пользовал и python версии, на обеих одинаковый лог.
(скинул вторую половину лога так как говорят, что она самая важная)
Подозреваю что как то замешан фоллач 3(хотя от него и следов на компе нет) из за слов LIBLO_GAME_FO3
Traceback (most recent call last):
File "Wrye Bash Launcher.pyw", line 88, in <module>
bash.main()
File "bash\bash.py", line 466, in main
frame = app.Init() # Link.Frame is set here !
File "bash\basher\__init__.py", line 4347, in Init
self.InitData(progress)
File "bash\basher\__init__.py", line 4380, in InitData
bosh.modInfos.refresh()
File "bash\bosh.py", line 4168, in refresh
forceRefresh=hasChanged or _modTimesChange)
File "bash\bosh.py", line 2939, in _plugins_cache_wrapper
return lord_func(*args, **kwargs)
File "bash\bosh.py", line 3008, in refreshLoadOrder
self.lord = load_order.GetLo()
File "bash\load_order.py", line 274, in GetLo
if not cached or _current_lo is __empty: _updateCache()
File "bash\load_order.py", line 261, in _updateCache
lord = _getLoFromLiblo()
File "bash\load_order.py", line 95, in _getLoFromLiblo
lord = _liblo_handle.GetLoadOrder()
File "bash\liblo.py", line 343, in GetLoadOrder
_Clo_get_load_order(self._DB, byref(plugins), byref(num))
File "bash\liblo.py", line 215, in LibloErrorCheck
raise LibloError(result)
bash.liblo.LibloError: LibloError: LIBLO_GAME_FO3:GetLastErrorDetails FAILED ('utf8' codec can't decode byte 0xce in position 104: invalid continuation byte)
#656
Отправлено
File "bash\bosh.pyo", line 8105, in refresh
File "bash\bosh.pyo", line 8329, in refreshInstallers
File "bash\bosh.pyo", line 6915, in refreshBasic
File "bash\bosh.pyo", line 7540, in refreshSource
File "bash\bolt.pyo", line 1482, in unicodeSafe
File "bash\bolt.pyo", line 1467, in tempMoveTo
File "bash\bolt.pyo", line 1453, in moveTo
File "shutil.pyo", line 302, in move
File "shutil.pyo", line 130, in copy2
File "shutil.pyo", line 83, in copyfile
IOError: [Errno 2] No such file or directory: u'D:\\R.G. Catalyst\\Skyrim Mods\\Bash Installers\\Уникальные зачарования - переработка.7z_unicode_safe.tmp'
вот такое мне внезапно выдал баш. переведите чего он хочет. пожалуйста....
неужто никто не знает, чего хочет мой баш? он запускается для ская лишь один раз в день. а потом - всё, можно сколько угодно пробовать - запускается только для облы....
Сообщение отредактировал morisa: 26 февраля 2016 - 01:26
#657
Отправлено
(запускаю через МО: LOOT, tes5edit патч мержет, WryeBash, ПатчусМаксимус и он оранжевый)
насколько мне понятно оранжевые моды вызывают вылеты. но у меня была проблема при предыдущей установке, что настроив один мод по мастер-файлу справа, другой становился оранжевым. т.е. у разных модов разный порядок в мастер-файле. это норм или мои косяки у становкой?
Нормально все! Красный - это однозначно плохо, а оранжевый - так, предупреждение о возможных проблемах. Если мод работает - забыть и забить. Вот если не работает, тогда повод на "подумать". Например, о том, не снести ли и не переустановить заново игру.
А вот
FNIS Behavior V6_2
FNIS Creature Pack 6_1
FNIS Spells V5_0_1 -- ADD-ON for the spells
это моды! Со своими esp-файлами и вносящие изменения в меши, текстуры и скрипты. Так что МО вполне может их не увидеть или увидеть неправильно, если они установлены не через него. Вообще, с тем, что устанавливать через МО, а что можно без него, разобраться просто: что надо ставить в папку data, то ставится ТОЛЬКО через МО. Исключения есть:
tools\GenerateFNIS*\ и Skse\Plugins\, т.е. то, что имеет свои экзешники/dll-ки и потому может работать самостоятельно.
- lopout это нравится
#658
Отправлено
что лучше для стабильной игры merge patch или bashed patch
По сути, bashed-patch=merged-patch+еще_куча_всего. Так что его одного должно хватить выше крыши. Если не хватает, то тут проблемы либо с каким-то модом, либо с самой игрой (было такое, ЕМНИП, в FO3 до одного из патчей)
#659
Отправлено
File "bash\bosh.pyo", line 8105, in refresh
File "bash\bosh.pyo", line 8329, in refreshInstallers
File "bash\bosh.pyo", line 6915, in refreshBasic
File "bash\bosh.pyo", line 7540, in refreshSource
File "bash\bolt.pyo", line 1482, in unicodeSafe
File "bash\bolt.pyo", line 1467, in tempMoveTo
File "bash\bolt.pyo", line 1453, in moveTo
File "shutil.pyo", line 302, in move
File "shutil.pyo", line 130, in copy2
File "shutil.pyo", line 83, in copyfile
IOError: [Errno 2] No such file or directory: u'D:\\R.G. Catalyst\\Skyrim Mods\\Bash Installers\\Уникальные зачарования - переработка.7z_unicode_safe.tmp'
вот такое мне внезапно выдал баш. переведите чего он хочет. пожалуйста....
неужто никто не знает, чего хочет мой баш? он запускается для ская лишь один раз в день. а потом - всё, можно сколько угодно пробовать - запускается только для облы....
Чуть выше в треде же есть ответ: http://tesall.ru/top...kyrim/?p=923578
#660
Отправлено
а что делать, если WB упорно не хочет видеть моды, предназначенные для установки? русских букв не в пути, ни в названии архива мода нет. версия WB 305, пункт "включено" с галочкой.
Хм, помогло добавление архивов через "открыть..."
Сообщение отредактировал tik20: 28 февраля 2016 - 22:48
Темы с аналогичным тегами bashed patch, башед патч, как создать, скайрим
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Заказ на изменение домаАвтор Антенна связи с космосом, 20 апр 2022 моддинг, скайрим и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Анимация кулаков у драугровАвтор GuiisLod, 31 дек 2021 драугры, скайрим и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых