Платформы: [PC][Mac] | Жанр: MMORPG
Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 04.04.2014
За 1000 лет до возвращения драконов в Skyrim Молаг Бал решил затащить весь Тамриэль в свой план.
Отправлено
Платформы: [PC][Mac] | Жанр: MMORPG
Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 04.04.2014
Отправлено
Хм... а ведь и правда, если подумать... мадам очень нравится посох с VMA. Особенно в умелых хилерских руках. ^_^Ради эстетики фармить куски двемерских водопроводных труб, слегка обработанных гидравлическим молотом - Мадам знает толк в извращениях!
Отправлено
Захват городов в Сиродиле заставит квестеров страдать, больше мирно не поквестуешь, ежели прямо под боком идет распил флага.
Два новых данжа? Вах! Уже через неделю патча туда не возьмут без ачивки и чп 400+, так что первым делом надо туда прорваться, пока все кругом равны в своем незнании.
Найдите мне психически здорового человека и я вам его вылечу.
Отправлено
Хм... а ведь и правда, если подумать... мадам очень нравится посох с VMA. Особенно в умелых хилерских руках. ^_^
Ой блин, щас придет Максимка, и....
*проходит мимо напевая песенку: "А на волшебном посохе нехилый набалдашник!"*
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Отправлено
Там, это, Акавир добавили:
Отправлено
Это шутка ? Я просто ээээ... нельзя же вроде как ?
А события описанные в книге "Таинственный Акавир" когда были ?
Нет блин ! я не могу проверить =( у меня офсайт тесо не грузится....
Серьезно Акавир будет ?
Вроде как Акавир побольше будет. Или это просто прибрежную зону дали ?
Там далеко не маленький континент.
А можно ссылку на новости ? У меня прямые ссылки норм открываются.
Да Япония это
Отправлено
Наша работа во тьме —
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем —
Наша работа — во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное — искусство
В безумии быть собой.
Отправлено
Отправлено
Вместе с подписью это смотрится еще угарней
А если добавить еще и то что Горв писал в этом же духе, получится нормальный такой вынос мозга с утра ;-)
Наша работа во тьме —
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем —
Наша работа — во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное — искусство
В безумии быть собой.
Отправлено
Сегодняшний твитч ясности почти не прибавил:
Выйдет новое обновление с данжн-паком совершенно точно в августе.
Два новых данжа будут больше и сложнее по механике чем текущие ICP/WGT (я так понял, что на уровне непонерфленных данжей ИГ), оба располагаются в Шадоуфене. Предполагаю, что в будущем они будут продолжать прибавлять количество данжей в каждом регионе.
Присутствует стандартный набор ачивок - прохождение, неумирайка, спидран. И по ачивке за механику данжа.
Монстросеты присутствуют, но если кто-то успел углядеть за те полсекунды, что их показывали, что именно они там дают - мой поклон тому человеку. Выглядят они правда... Венатори из ДАИ помните - вот они самые.
Новый аргонианский стиль... Вы смеялись над хохолками ковенантцев? Тогда мы идем пугать вас! Зато отыграть полноценного индейца не составит труда. В игре это еще более впечатляет чем на артах. Редкостная странность
Полное изменение персонажа. ПОЛНОЕ. АБСОЛЮТНО! Раса, пол, альянс, КЛАСС, имя - всё. Абсолютно. Вангую целую волну тотальных изменений. К счастью эта возможность будет иметь ограничения по количеству использований. Один перс - одно использование. Сколько на акк (если есть ограничения) - уточнений не прозвучало.
Легкая смена внешности внутри игры (прически, бороды, украшения) реализовано через ж... меню коллекций. Там появятся пункты "Hair" и "Facial hair". В любой момент вы можете напялить накладную бороду сменить неугодную прическу и идти пугать даэдр играть дальше. Насколько можно судить по превью - будет доступно или при покупке, или подписчикам.
Покраска костюмов будет иметь два варианта.
1) Использоваться будут специальные красители, которые содержат конкретные сочетания цветов. Выбиваются.
2) На покрасочных станциях.
Других настроек редактирования костюмов или сочетания костюмов с броней пока нет.
Нет. Покраски оружия и крафта ювелирки так и не завезли. Но клятвенно пообещали.
Кто хотел походку Курога? Их есть в патче! Как и еще пара новых Личностей.
Шляпы! Больше шляп! Нет, их точно покусал Гейб
На ПТС патч выкатят уже на следующей неделе. Кто там играет - расскажете, как оно живет?
Про Сиродил - ни слова. Видимо, ждем откатки на ПТС.
Ах да! И с распродажей в Steam вас!
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Отправлено
если кто-то успел углядеть за те полсекунды, что именно они там дают
Отправлено
Спасибо, то что нужно моей больной голове. Первые хорошие новости после того как проснулся (:
Наша работа во тьме —
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем —
Наша работа — во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное — искусство
В безумии быть собой.
Отправлено
Ванечка спасибо, ты чудо!!! Можно в новость украду?))
Конечно, но может будет лучше, если ту трансляцию найдут, и проверят люди с несколько более продвинутым уровнем английского? пока еще не нашел записи. Странно даже. Меня не покидает ощущение, что я что-то пропустил.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Отправлено
Конечно,
но может будет лучше, если ту трансляцию найдут, и проверят люди с несколько более продвинутым уровнем английского?пока еще не нашел записи. Странно даже. Меня не покидает ощущение, что я что-то пропустил.
Держи) https://www.twitch.t...dios/v/74304741
Отправлено
А я вчера бегал маленьким НБшкой в пвп и видел прекрасное. Кампания - Black Water Blade. Т.е. для тех, кто младше 50. И вот вижу - персонаж 43 лвл со званием... тут я так удивился, что затупил и не сделал скрин. Flawless Conqueror. Которое дается за прохождение неумирайки на ветеранской Маелсторм Арене! Но до 50 лвл у персонажей даже переключатель режима данжа отсутствует. Т.е. ветеран даже включить нельзя. В общем, я малость прих... очень сильно удивился. Может, его надо было зарепортить?
Why is nothing ever easy?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых