Платформы: [PC][Mac] | Жанр: MMORPG
Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 04.04.2014
За 1000 лет до возвращения драконов в Skyrim Молаг Бал решил затащить весь Тамриэль в свой план.
Отправлено
Платформы: [PC][Mac] | Жанр: MMORPG
Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 04.04.2014
Отправлено
Обсуждаем как скачать..-)А как игра?
Поиграл в The Elder Scrolls Online .... ,постоянное суечение, дух Скайрим убит. Квесты принеси - отдай - убей.
И с учетом ежемесячной платы как в WOW ,...пока в топку.
Сообщение отредактировал Lux in tenebris: 09 февраля 2014 - 08:11
Истинная смелость - в верности .
Отправлено
Вошли в бета тест с ребятами из гильдии, абсолютно стандартная ММО, ничего особенного.
Мир красивый, но исследовать его не тянет. Квесты - опять таки ничего нового, хуже чем в Скайриме, беги к маркеру, беги за маркером и бла-бла-бла.
Все эти люди вокруг только мешают, сделали бы хотя бы отдельные локация для появления для каждой расы.
Начало, думал буду в отдельном инстансе, но опять таки сразу вокруг муравьи.
Духа свитков нет никакого.
Отправлено
Я и вовсе сейчас заметил растущую тенденцию перевода многих небезизвестных серий на онлайн, или кооперативный режим.
Не знаю, кому-то может такое, и нравится, но точно не мне, не люблю онлайн-игры, и на то есть множество причин, главной из которых пожалуй, является то, что на мой взгляд в ММОRPG невозможно отыграть роль своего персонажа.
Вспомните одиночный режим: мы создавали героя, придумывали ему некий имидж, ставя какие-то дополнения на броню, оружие, дом, набирали даже команду определённых компаньонов, которые своим внешним видом, и характером дополняли-бы нашего персонажа, кто-то возможно, даже придумывал у себя в голове предысторию своего персонажа (лично о предыстории моего можно было-бы написать небольшую книжонку), бегая по миру от его лица, мы воображали себе, что он - это мы. Прокручивали в голове какие-то мысли, которые у него могли-бы быть сейчас в голове, сами придумывали, и в воображении говорили за него внедиалоговые реплики, чтобы было интересней.
А в онлайне что? О дополнениях можно забыть (если только не официальных, хотя и то сомневаюсь), об отыгрыше роли тоже, поскольку онлайновый мир не получится создать "живым". Будут по городу шляться пару неписей, которые свои реплики будут выводить текстом в рамочке, в каком-нибудь углу, а по городу будут носиться, бегать, и прыгать миллионы дураков кричащих в общий чат "ололо", "йааазь!!!", или что-то не поделившие, поливающие друг-друга матом, да и ещё неграмотно написанным. О каком отыгрыше роли тогда может идти речь?
А ведь это всё по-моему самые отличительные черты серии, (по крайней мере, я пока ещё не встречал игр, где можно было-бы отыграть роль лучше, и продуманней, чем в TES). Выпустят беседки онлайн, получим мы несколько континентов, которые раньше не видели, и заново переделанные старые, ну посмотрим, а дальше-то что? Лично я только ради этого игру не приобретал-бы. Я надеялся, что разрабы потихоньку с каждой серией показывали-бы нам континенты, или в какой-нибудь части выпустили уже несколько в одном. Чёрта с два, потому-что если разработчикам приходит в голову идея перенести игру на онлайн, то они либо в случае успеха оставляют её на онлайне, либо в случае провала закрывают серию.
Мне как человеку творческому, более ценной является смысловая нагрузка, сюжет, атмосфера. Это можно увидеть в одиночке. В онлайновых играх ничего этого нет, ни нормального сюжета, ни особого смысла (на мой вгляд), вместо этого тысячи скучных однообразных квестов в стиле "принеси то, принеси это" и "убей столько-то козлов там-то, или кого-то конкретного". Поскольку онлайн проекты изначально задумываются исключительно ради денежной прибыли.
А потому я не думаю, что серии в олайне светит что-либо хорошее. Угробят к чертям её, и всё. И пусть даже на западе или у нас она позымеет огромный успех (хотя я сильно сомневаюсь) серию можно будет считать убитой, птому-что она из интересной игры превратится в просто очередное средство создания онлайн-задротов. Прошу меня извинить за мой французский.
У меня,практически, схожие мысли).
К примеру, сейчас прохожу Скайрим. Я создал персонажа таким, каким его хочу видеть -полностью уникальным, пусть даже с помощью модов. Далее, я могу продумать абсолютно детальный "свой" образ, совершать выбор решений и действий, наполнить мир тем, чем хочу (пусть снова установкой модов). Так же, в соло-игре чувствуется реально открытый Мир, объемность, приятный движок в конце концов. А онлайн - это очередная массовая (командная), всё же направленная по "одностороннему 'коридору' прокачки" гриндилка и бегалка за шмотом).
Извиняюсь, что сравниваю классический TES и Online.Но как-то так.
Всё ИМХО.
Сообщение отредактировал Keleon: 15 февраля 2014 - 20:01
Отправлено
К примеру, сейчас прохожу Скайрим. Я создал персонажа таким, каким его хочу видеть -полностью уникальным, пусть даже с помощью модов. Далее, я могу продумать абсолютно детальный "свой" образ, совершать выбор решений и действий, наполнить мир тем, чем хочу (пусть снова установкой модов).
Ага, понятно, значит дело всё-таки в модах, а не в самой игре. Нечестно сравнивать Скайрим с модами и ТЕС Онлайн без модов.
по "одностороннему 'коридору' прокачки" гриндилка и бегалка за шмотом
По-моему, это как раз про скайримские квесты. А открытые пространства в обеих играх сделаны почти одинаково.
Отправлено
Ответьте пожалуйста на вопрос о КАМЕРЕ: Сделали ли возможность сдвинуть её от третьего лица в центр? Потому что сейчас просмотрел вот этот геймплей https://www.youtube.com/watch?v=VstrGKgz7Uw на промежутке 1:31:15 видно, что камера четко по центру.
Нужен точный ответ кто точно знает, а не предполагает.
Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.
Отправлено
Супер, плевался от беты, но вот появилось видео про крафт. Почему в бете не было крафта -_-
http://www.youtube.com/watch?v=7hyCFXcm6pY
Хотя, я в основном и играю то ради крафта
Отправлено
Ага, понятно, значит дело всё-таки в модах, а не в самой игре. Нечестно сравнивать Скайрим с модами и ТЕС Онлайн без модов.
По-моему, это как раз про скайримские квесты. А открытые пространства в обеих играх сделаны почти одинаково.
Да, предположу, что изначально неверно сравнивать Скай и Онлайн, но так выходит само.
Увы, к Онлайну моды сам уже никогда не прилепишь). Возможно вы и правы на счёт Ская без модов. Хотя, мне игра понравилась сразу, особенно после Обливиона и я вполне себе бегал на чистой версии).
Отправлено
Супер, плевался от беты, но вот появилось видео про крафт. Почему в бете не было крафта -_-
Крафт был. Бегал в собственноручно собранных сапогах и наручах, лук тоже сам сделал.
Хотя, мне игра понравилась сразу, особенно после Обливиона и я вполне себе бегал на чистой версии).
Ну, после Обливиона-то и мне Скайрим понравился. Разочаровался я слегка позднее, когда началось однообразное нечто.
Отправлено
Имел ввиду, что не такой как в видео этом. Тупо собирай делай, не было ни слова про привязки к локациям и тп.
И такое было, где одну и ту же вещь можно под расу запилить любую. Лишь навык нужно знать и собственно итем иметь.
Жалко ТЕСО, теперь я буду ждать EQN вот это реально nextgen ММО должна быть.
Отправлено
И такое было, где одну и ту же вещь можно под расу запилить любую. Лишь навык нужно знать и собственно итем иметь.
Жалко ТЕСО, теперь я буду ждать EQN вот это реально nextgen ММО должна быть.
значит пропустил это (
а про EQ, лэндмарк как раз собираюсь купить после зп ) Думаю какое издание взять )
Отправлено
Просто не могу не похвастаться бронькой. Уж очень ей доволен. Всё на благо нашей гильдии
Рекомендую побегать со мной по данжам - тоже выпадут хорошие вещи. Пушка тоже синька, кольца синька, амуль.
Общался с персом 22 лвла...набрал на пвп, фз как он это сделал)
Сообщение отредактировал 5nosmoking: 01 марта 2014 - 11:51
Отправлено
Игра не понравилась. С самого начала был преисполнен пессимизмом, затем был обнадежен,... но зря.
Окружение понравилось - красивое, но графика картонная. Анимация ужасна. Система боя отвратительна - в основном из - за того, что персонажи проходят сквозь друг друга. Вид от первого лица не понравился - "мы камера". Диалоги с нпс не понравились - поверх экрана появляется картинка того с кем мы общаемся.
Но это все ерунда в сравнении с толпами игроков, аля кто быстрее завалит моба (тем более, что игроков больше, чем врагов), все сундуки открыты и т.д. Хз, что там будет, но пока все так...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых