Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

Raser Gameplay Overhaul Mod(RGOM)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Raser Gameplay Overhaul Mod
h_1343228069_7519748_60ccd169dc.png
[size="2"]Описание:
"Время, пространство, сила и ум...... Все это, а точнее управление этим делает человека поистине могучим. И не важно в каком ты измерении, и каковы законы его.... Неважно кто ты, важны лишь деяния твои, сила, и знания, что кроются в тебе, ожидая своего часа пробуждения, что скрыт в Ветре Перемен..... Ты Хранитель, тебе доступны отныне великие знания, а так же незыблемое могущество силы жизни, что несет с собою сама Жизнь....." - так говорил Хранитель Эртериум, предводитель ордена, целью которого являлось не спасение мира и баланса добра и зла, а хранение знаний всех миров, что когда-либо существовали где бы то ни было. Трое Стражей, чья сила не знала границ, те, кого боялись даже сами боги всех миров, служили Эртериуму, храня и оберегая сотни миллиардов свитков, в которых было все. Ни одно живое существо, кроме Эртериума, не имеет доступ в эту библиотеку. Или не имело. Подобно Прометею, похитившему огонь, и даровавшему его людям, лучший ученик Эртериума, Кселиандрос, пробрался в залы Библиотеки, обманом проникнув через Стражей, украл несколько свитков, сжег их, а пепел развеял по Ветру Перемен. Смысл его поступка, никто понять, как видимо, не сможет, ровно и то, что подвигло его на столь дерзкое деяние. После Кселиандрос бежал, гонимый своим разгневанным учителем, и пепел коснулся одного из людей, сотворив в нем скрытые возможности, которые должны быть пробуждены. И кто знает, когда это случится. Известно лишь одно, как только человек этот воспользуется своими новыми возможностями, его тут же обнаружат Хранители, и не будет человеку, ни спасения, ни покоя, покуда жив еще Эртериум.

Особенности мода:
- Бесплатформенность. Мод может работать как в Обливионе, так и в Нериме.
- Новая, не имеющая аналогов, система боя двумя руками в некоторых случаях;
- Новые заклинания, которые помогают и в путешествиях, и в бою;
- Новые приемы и добивания. Теперь геймплей боев стал намного насыщенней и круче;
- Ответные контратаки. Если тебя ударят, то твой ответный удар будет сильнее;
- Спринт почти как в Скайриме. "Почти", потому что без новых анимаций, а так, значительно ускоряет персонажа;
- Паркур. Залезания на стены, и кувырки смягчающие падение, поверьте, очень помогают, особенно когда нужно взобраться;
- Уклонение. Ха! Интересно, кто по вам теперь сможет попасть? Примените с кличем "Замедление времени", и вы получите новый спец. эффект.
- Рывок. Мощное заклинание, которое помогает пересекать с огромной скоростью пространство, так же наносить при столкновении с персонажами урон.
- Рев дракона, с возможностью распыления огня.
- Новые килл-эффекты.
- Система обучения в форме медитации, и личный учитель, находящийся в подсознании игрока!
- Комбинаторная система ударов, помогающая комбинировать различные виды ударов, достигая максимальной динамичности.
- Замедление времени при силовом ударе противника когда игрок блокирует.
- Верховой бой, полностью вписанный в игру.
- Анимированное взаимодействие главного героя с окружающими предметами.(Включаемая функция)

Версии и исправления:

1.1
Была создана меж платформенная версия мода, мои первые тесты, корректная отвязка плагина от oblivion.esm. Сторонние исправления, введение спринта, доработка паркура.....

1.2
Не была выставлена из-за нерешаемой ошибки с тем же паркуром, которую я недоглядел.

1.3
Паркур был исправлен, благодаря этой правке, можно его использовать сразу после загрузки игры, исчезла ошибка в которой паркур отменялся с сообщением "Вы столкнулись с верхним выступом когда залезали", когда игра только загрузилась, и вы паркурили. Телепорт оптимизирован и может использоваться сразу же со старта игры....

1.4
Изменение алгоритма паркура, так чтобы игрок поднявшись мог точно залезть на стену. Изменение алгоритма кувырков после сильного падения. Теперь жизнь ошибочно не отображается, когда игрок уже мертв. Насчет нерима, доработан алгоритм, при котором, после удара если жертва погибает сразу, опыт все равно засчитывается.(Мог не засчитаться, если враг был очень маленького роста, к примеру пауки.). Телепорт обновился, теперь можете не бояться, что попадете за стену, в любом случае. Так же пропатчены анимации. Теперь при проигрывании анимации, игрок более не может сдвигаться с места, пока не завершится анимация. Так же небольшой красивый эффект, при остановке, когда залезаете анимация замирает. Теперь залезание выглядит еще более реалистично... Уменьшен урон, для более интересной игры. Урон при онтратаке равен урону оружия. Пока что оптимизирован скрипт удара.

1.5
Исправлены мелкие ошибки. Доработаны некоторые эффекты. Проведена полная отвязка от oblivion.esm. Возможно это последняя версия...... До тех пор пока вдохновение не грянет. Разрешаю кстати, от моего имени рассылать мод и на другие сайты, предварительно спросив меня, естественно.....

1.6
Внедрение новой уровневой системы. Благодаря ей, навыки более не будут вам даваться бездарно, а вы наоборот будете их приобретать. Так будет интереснее. Подробнее в самом моде. Исправление многих ошибок. Изменение расчета урона от контратаки.

1.7
Новые приемы добивания уже когда противник стоит. Зависит от процентного соотношения его жизни к удачливости игрока. Исправил спринт. Теперь атрибут скорость не меняется. Можете проверить в игре. Поправка сообщений о неизученности новых навыков. Хотел ввести уровневость и для клинков скрытных, но передумал.

1.8
Добавил, во-первых, возможность уворачиваться от ударов ловким NPC. Поправил спринт, исправил ошибку ошибочного повышения навыка разрушение. Исправил перевоплощение в вервольфа. Бои стали теперь чуточку интереснее.

1.9
Изменил свойства и названия клича скачок на рывок. Теперь рывок при столкновении с противником наноси ему урон. Клич "Рев дракона" приобрел эффект "распыления огня". Это значит теперь если вы еще извергаете пламя в поворачиваете персонажа пламя будет идти за ним сжигая всех вокруг. Тигр приобрел большую дальность удара, теперь попадать будете точнее. алгоритм нападения рассчитывается теперь корректно и действует и на животных. Паркур стал удобнее за счет того что при залезании при повторном нажатии на клавишу "Залезать\Спринт" игрок отцепится от стены. Клич "Замедление времени" работает так же как и эффект замедления времени в Морровинде с плагином combat enchance. Объясню. При одном нажатии время замедлится, при повторном нажатии время потечет как и обычно.
Спринт так же подправил(надеюсь навсегда), подправил и вервольфа с его проблемами камеры.

2.0
Исправлены неправильная реакция NPC на удары и несвоевременное уклонение их. Тигр убран за счет многочисленных ошибок, на самом деле их две, но они фатальны - 1-я после превращения в тигра если игрок бил жертву, и опять превращался обратно и его били игра вылетала, если игрока убивали в облике тигра игра вылетала. Но взамен я дополнил навык "Третий глаз", который теперь может распознавать и активаторы, и создал комбинаторную систему ударов.(Подробнее в самой игре).

2.1
Кроме исправлений добавил две совершенно нужные функции. 1-я Система верхового боя. Для активирования необходимо сесть на коня с обнаженным мечом или дробящим оружием. Управление: клавиша атаки - удар с правой части, клавиша блока - удар с левой части, клавиша "Удар" атака спереди. При слезании с коня система автоматически отключается. 2-я Система активного взаимодействия. Теперь когда вы поднимаете меч, активируете алтарь или что-нибудь игрок проигрывает анимацию. Для работы нужно быть в режиме от третьего лица. Была бы анимация, сделал бы и от первого. Пока что нет системы автоматического переключения камеры, ведь это пока что тестовый вариант. Скоро быдет конечный, а пока что оцените, прошу.

3.0
Перескок версии сделан потому что версия капитальна. Полностью довершен верховой бой и взаимодействие. Другие персонажи теперь могут использовать навык удар.

Добавлена весьма немаловажная особенность. За использование новых навыков, добавленных модом, вы будете развивать игровые навыки. К примеру за использование навыка "Удар рукоятью оружия", вы будете развивать рукопашный бой и т.д. Исправлены ошибки вылетов игры при попытке игрока взять зелье с убитого NPC, "застревание" анимации скрытных клинков исправлено. Подправлен конный бой. Улучшена логика нападения NPC на персонажа, с использованием движений из мода.

3.3
На этот раз я решился оптимизировать мод. И у меня получилось. Кроме общей оптимизации, я изменил форму обучения, и теперь, чтобы учиться вы должны будете медитировать, и входить в свое подсознание(жаль пока нет анимации медитации). Убрал скрытные клинки, так как понял что идея со скрытными клинками неудачна, и бои с ними не совсем хорошие. Улучшил систему уклонения у NPC. Скоро буду пробовать сделать анимацию езды верхом с обнаженным оружием. На этом пока все. А стоп! Хотя еще не все. Настройку мода я изменил в системную сторону. Более лучше вы поймете ее, только сами опробовав. Главное меню мода можно вызвать выйдя в меню игровой паузы в игре, и нажав хорошенько правую кнопку мыши.

3.4
Проведена масштабная проработка расчетов урона и эффектов, теперь учитываются факторы сопротивления брони, эффектов, так же учитываются эффекты на оружии, то есть вы сможете теперь имея огненный меч, например, ранить в режиме верхового боя врага и мечом и огнем, так же ряд мелких исправлений, к тому же анимированное взаимодействие и использование другими персонажами приемов из мода теперь полностью включаемы и выключаемы. Это я сделал для большего удобства.

3.5 Исправлено большинство ошибок присутствовавших в версии 3.4

3.6
В новой версии переработан паркур, добавлена новая особенность - отскок от стены, эта особенность позволяет персонажу отпрыгивать от стены во время залезания на 180 градусов, надеюсь вы сами поймете пользу данного новшества. Чтобы использовать его нужно просто во время залезания остановиться и нажать клавишу прыжка. Далее автоматизирована взбирание на крышу. Теперь игрок автоматически как только взберется на самый вверх стены заберется на нее. И так же анимации паркура полностью изменены. Следующий шаг - уклонения. Кстати новые анимации паркура исключительно мои.

3.7
Полностью измененные анимации рукопашного боя ногами! К тому же возможность залезть на стену без прыжка! В первые примение систему "Different Moving" которая изменяет стандартную анимацию каждый раз после ее использования, применена данная технология пока только к ударам ногой. Более улучшено взбирание на крышу. Медитация приобрела анимацию
Установка:
Скинуть все файлы из архива в корневую папку игры, в которой хотите играть данным модом.

И небольшой патч, который правит:
1) Анимации ударов ногами
2) Баг с неработающим уклонением, из-за которого потом весь мод крушился.

Вот собственно и ссылочка на сей фикс: RGOM Fix

Удаление:
Удалить все файлы мода из папки (Tes4Game)/Data.

ВСЕГДА запускать через программу obse_loader.exe

Конфликты и баги:
Не наблюдались.

Разрешения.
Мод разрешается распространять только с моим согласием. Все в моде, за исключением анимаций принадлежит мне. Анимации взяты с других модов, с разрешения авторов этих модов, подробнее читать в readme.txt в архиве с модом. Все права защищены, автором мода являюсь я лично.

С наилучшими пожеланиями Raser.

Ниже вы сможете скачать данный мод:

Скачать основной мод:
Raser Gameplay Overhaul Mod 3.7
 
 
Новая версия мода.

В данной версии вы увидите только лишь паркур, но зато какой! Забегания на стену, преодоление препятствий, анимированный спринт! Почувствуйте сея ассасином и айда вперед убегать или настигать жертву по крышам и другим опалинам.

В общем мод только пока на бете, но все равно уже более менее динамичен.

Все предельно просто, подключаете мод, предлагают выбрать клавишу паркура, выбираете и тестируете. Говорите мне о впечатлениях и указываете что бы еще хотели видеть.

А вот и ссылка http://yadi.sk/d/WHDMnYvE4njtg. В архиве 3 файла. Все файлы перекинуть в папку Data и играть.

 

P.S.S. ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите мод RGOM перед использованием данного мода. Так как мод абсолютно новый, и не привязан к RGOM но все таки некоторые id могут совпадать поэтому очень рекомендую скачать данный мод для ознакомления.


Сообщение отредактировал Raser: 24 июня 2013 - 16:04



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#162 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Знаете что я подумал? Зачем мне 3ds max когда есть motion builder. Я начну работу с ним, следовательно, надеюсь, анимации будут на ура.



#163 Ссылка на это сообщение Цестус

Цестус
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Чувак, ты просто охрененен!



#164 Ссылка на это сообщение GoD

GoD
  • отшельник
  • 864 сообщений
  •    

Отправлено

ждем новых анимаций))


_________________________________________________________________________________________________________________________________________

осторожно!!! спойлеры...


#165 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Raser как продвигается работа?? И как скоро ждать хороших новостей?!!

присоединяюсь к вопросу



#166 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

""Это ж где он так научился забегать на стену?" - подумал канцлер Окато, когда увидел в Башне белого золота Защитника, когда тот тренировался залезать на стены.

 

Тем самым надеюсь вы поняли, что я уже по мере развиваю паркур в обливионе в сторону Assasins Creed. Теперь спринт полностью анимирован и входит в комплект модуля паркура. Если вы во время спринта упретесь в препятствие сработает автоматическое забегание, и если вдруг при забегании кончится стена(то есть появится возможность продолжить путь вперед) залезет на эту стену как в Assasins Creed когда Эцио забегал на стену и при забегании залезал. Далее само залезание сделано более реалистично. Теперь игрок будет двигаться вверх с перерывами(перерыв будет когда игрок залез одной рукой и закидывает другую для продолжения.)



#167 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Ура! Я доработал бета версию модуля паркура. Скачивайте, тестируйте, оценивайте. А как тестировать? Просто зажимаете клавишу и бежите(кстати, я забыл условие поставить, поэтому нажимайте клавишу только в режиме бега. Но это пока.) куда хотите. Но главное чтобы прямиком в стену и преграду.


Сообщение отредактировал Raser: 13 мая 2013 - 18:35


#168 Ссылка на это сообщение Vaan

Vaan
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Я всегда, уже лет 5 жду адекватный мод, который заменит Рефлекс, и прочие сырые моды боевки. В частности мод Уважаемого Рейзера. Чтобы удалить с чистой совестью все другие боевые моды.

 

Единственно прошу больше обратить внимания на систему добиваний и их разнообразие, как пример Мортал Комбат может служить.



#169 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Ну что народ. Скоро заканчиваю паркур и перехожу на Конный бой.



#170 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что народ. Скоро заканчиваю паркур и перехожу на Конный бой.

Уряяя))) Пойду пока паркур опробую)


bar.gif


#171 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Люди, мне нужны помощники. Прошу, порыскайте в инете самые различные видео красивых паркур приемов. Мне просто нужны знания как дальше это дело продвигать. Яхочу доказать что движок обливиона изначально заточен под паркур :)



#172 Ссылка на это сообщение Mr.Sher-Khan

Mr.Sher-Khan
  • Босс
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Вот вроде


Сообщение отредактировал Шерхан: 14 мая 2013 - 20:53

cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.png
Khan always pays his debts

#173 Ссылка на это сообщение Vaan

Vaan
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Хз, для чего паркур в Обле ) Как то не по-сеттингу, да и читерством попахивает )

 

Такие игры, как Обливион - это фентези, кровь, жестокость, мясо, магия, средневековье )


Сообщение отредактировал Vaan: 15 мая 2013 - 06:54


#174 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Хз, для чего паркур в Обле ) Как то не по-сеттингу, да и читерством попахивает )

 

Такие игры, как Обливион - это фентези, кровь, жестокость, мясо, магия, средневековье )

Паркур для того, чтобы можно было полностью ошутить себя в роли вора, ассасина и т.д. Пока я думаю над тем, как это чудо добавить и всем неписям. Но как видно, пока идей нет.



#175 Ссылка на это сообщение Mr.Sher-Khan

Mr.Sher-Khan
  • Босс
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Не всем неписям не надо...

А вот Катжитам и NPC классов: (Ассасин, Акробат и вор) это будет в самый раз >(^_^)<

 

 

 

З.Ы. А вот прыжком их всех надо научить пользоваться...


Сообщение отредактировал Шерхан: 15 мая 2013 - 12:00

cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.png
Khan always pays his debts

#176 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Кстати Шерхан прав. Научить их прыжком пользоваться и хватит! Ну для того нужно многое еще мне изучить. Придумать способ. Но думаю я его найду.



#177 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Стоп! Я забыл поместить один файлик. Без него весь мод не будет работоспособен! Поэтому я изменил ссылку, и вам придется(подумайте всего лишь 80 кб)скачать еще раз. Приношу извинения за причиненные неудобства.


Сообщение отредактировал Raser: 15 мая 2013 - 20:05


#178 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Тоже очень жду новой версии этого мода. :good: Автору  желаю удачи ))


Сообщение отредактировал Lariatius: 19 мая 2013 - 18:30


#179 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Улучшаю версию паркура. Улучшил анимации. Исправляю баги. Вскоре начну разрабатывать верховой бой, затем социальные элементы.



#180 Ссылка на это сообщение Mr.Sher-Khan

Mr.Sher-Khan
  • Босс
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати о верховом бое возможно ли добавить и стрельбу из лука верхом на коне и ещё кое какая мысль, было бы интересно при верховом бое задействовать атаку копытами (управление атакой например "ЛКМ" и "ПКМ" зажатые вместе) если такое вообще возможно сделать...


cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.png
Khan always pays his debts

#181 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Улучшаю версию паркура. Улучшил анимации. Исправляю баги. Вскоре начну разрабатывать верховой бой, затем социальные элементы.

Raser, а добивания будут?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых