Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Wrye Bash


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#761 Ссылка на это сообщение venivedivici

venivedivici
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, если я хочу обновить Wrye Bash ( с версии 205 до версии 208, вдруг важно), то мне нужно тупо скопировать папки Дата и Мопи в папку с обливионом поверх старого Wrye Bash с заменой файлов? Или для начала старый Wrye Bash нужно снести?

По темам и разделам прошелся, вроде ответа на этот вопрос не нашел.

=============================

 

 

Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.

Кроме верной становки Питона и верного выбора версии для вашей системы:

МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание НА ЛАТИНИЦЕ.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 775

#762 Ссылка на это сообщение Valek

Valek
  • Новенький
  • 14 сообщений
  •  

Отправлено

В папке Mopy есть bash_default.ini, скопируй и переименуй в bash.ini, добавь строку "sboss=Путь до папки с игрой\Oblivion\BOSS\BOSS.EXE", либо она может там присутствовать, тогда просто раскомментируй. Иногда с их взаимодействием бывают проблемы, если не получится с ини или получится, но порядок модов не изменится, можешь попробовать старые версии босса, у меня 2.3.0. и 295 баш, но они под мод органайзером и запускаю я их через него.

Также обрати внимание в контекстном меню (модлиста, пкм в любом свободном месте) "Позволять босс изменять даты"(поставь флажок) и "Запретить изменение дат". Если запустить через баш так и не удастся, просто заскринь модлист, разреши изменение дат, выйди и запусти босс через boss.exe, снова зайди в баш, если порядок модов изменился, все ок.

Ок. Буду пробовать. Еще раз огромное спасибо за помощь. 



#763 Ссылка на это сообщение PROektOR

PROektOR
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

 Со вчерашнего дня наблюдаю такую картину https://ibb.co/m066X8 То, что патч стоит в начале приемлемо??? Или что-то не так???



#764 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

То, что патч стоит в начале приемлемо???

У тебя включена сортировка по имени файла. Включи сортировку по порядку загрузки.

#765 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Такой вопрос..., иногда, после процедуры очистки ESP-файла в TES4Edit, ограниченная часть записей ITM как бы остаются "неочищенными" и об этом сигнализирует сканер модов функционала WB. Мне вот интересно, о чем это говорит..., о том, что в плагине остались записи идентичные записям в мастер-файле, но загружаться в игру они будут из ESP-файла, или как? А может это говорит, о каком-то потенциальном конфликте с Oblivion.esm? Просветите, пожалуйста...


Сообщение отредактировал Rybak2: 11 октября 2018 - 14:40


#766 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

после процедуры очистки ESP-файла в TES4Edit, ограниченная часть записей ITM как бы остаются "неочищенными" и об этом сигнализирует сканер модов функционала WB.

Никогда такого не было. Может сканер сообщает о UDR?
 

А может это говорит, о каком-то потенциальном конфликте с Oblivion.esm?

Если мы говорим о ITM (записях идентичных мастер-файлу), то о каком конфликте может идти речь?



#767 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Странно, но тем не менее..., я имел ввиду ESP-файлы официальных дополнений, посмотрите, тот же Knights.esp - 16 "неочищенных" записей(согласно сканеру WB) после процедуры очистки..., однако, из вашего ответа я понял, что оставленные ссылки(UDR), вещь гораздо более неприятная для игры, а оставленные идентичные записи никакой угрозы не несут, другими словами игре безразлично откуда они грузятся, или из мастер-файла, или из(дублируются) плагина. 


Сообщение отредактировал Rybak2: 12 октября 2018 - 15:33


#768 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

после процедуры очистки

Повторите процедуру очистки ещё раз. Много времени это не займёт. Может это редко встречающийся баг xEdit'а.



#769 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Если честно, вряд ли бы я тут отмечался, не испробовав повторную процедуру очистки..., ну да ладно, LOOT не пишет об ошибках и то хорошо...



#770 Ссылка на это сообщение Vezzz

Vezzz
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Обязательно ли ставить галочку напротив уровневых списков?



#771 Ссылка на это сообщение kosoy47

kosoy47
  • Новенький
  • 29 сообщений
  •    

Отправлено

Приветствую ребят!

При установке Weather-All_Natural_v1.34_ru с сайта tes.ag.ru с помощью Wrye Bash 307 beta1 - Standalone Executable-22368-307.

вылетает такая ошибка:

 

Traceback (most recent call last):
File "bash\balt.pyo", line 2435, in __Execute
File "bash\balt.pyo", line 1563, in _conversation_wrapper
File "bash\basher\installer_links.pyo", line 266, in Execute
File "bash\basher\installer_links.pyo", line 280, in _apply_tweaks
UnicodeEncodeError: 'ascii' codec can't encode characters in position 2-7: ordinal not in range(128)

 

В папке INI Tweaks, создается пустой файл Weather-All_Natural_v1.34_ru.7z - Wizard Tweak [All Natural].ini с кодировкой ansi

 

В чем проблема? кодировка wizard.txt utf-8-BOM, All Natural.ini Windows-1251.

 

Пробывал ставить версию 1.36 с nexusa тоже самое.

Ставлю моды Wrye Bash"ом через русский интерфейс.



#772 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Народ, подскажите, что за ТЕГи "Delev" и "Relev". Заранее, благодарен.



#773 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 126 сообщений

Отправлено

Народ, подскажите, что за ТЕГи "Delev" и "Relev". Заранее, благодарен.

Вот здесь хорошее руководство, в том числе и по тегам

https://tes.ag.ru/ob...sh/readme.shtml


  • Rybak2 это нравится

#774 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Точно, пособия(переводы) DJ Kovrik(a) и компании одни из лучших.  Спасибо, что напомнили.


Сообщение отредактировал Rybak2: 23 января 2020 - 06:52


#775 Ссылка на это сообщение Калерия

Калерия
  • Новенький
  • 14 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, люди добрые. Помогите, пожалуйста с врай бащем. После обновления Виндовс все наглухо перестало работать. Ноль реакции на на нажатие. Что для облы, что для скурима. Порыскала по интернету в поисках решения, удалила файлы в папках My Games\Oblivion, стало появляться лого и описание ошибки на пару секунд, удалила все и обновила до 307, теперь хоть ошибку видно

Traceback (most recent call last):
  File "bash\bash.pyo", line 206, in main
  File "bash\bash.pyo", line 369, in _main
  File "bash\basher\__init__.pyo", line 4075, in Init
  File "bash\basher\__init__.pyo", line 4115, in InitData
  File "bash\bosh\__init__.pyo", line 2727, in __init__
  File "bash\bosh\__init__.pyo", line 2717, in _setLocalSaveFromIni
  File "bash\bosh\ini_files.pyo", line 89, in getSetting
  File "bash\bosh\ini_files.pyo", line 102, in get_ci_settings
  File "bash\bosh\ini_files.pyo", line 150, in _get_ci_settings
IOError: [Errno 22] Invalid argument

На одном иностранном форуме было сказано, что эта ошибка возникает когда врай не может найти путь к игре,но врай сам встал в папку с игрой, обсе_лоадер.ехе есть, все пути на латинице, все моды на латинице, имя учетной записи на латинице. Мои идеи закончились, я не знаю что делать. Куда еще можно обратиться?

Какие еще пути, кроме пути игры использует врай, чтобы мне их проверить?

UPD:OBMM тоже не работает

Может это обновления безопасности Виндовс блокируют их работу?Пыталась откатить обновление, не откатывается.

UPD:запускается на другой учетной записи

ПОЧИНИЛА! это все OneDrive виноват, вернула документы из папки OneDrive обратно, заработало.


Сообщение отредактировал Калерия: 14 марта 2020 - 21:49


#776 Ссылка на это сообщение negativetat

negativetat
  • Новенький
  • 4 сообщений
  •  

Отправлено

Ваш вопрос требует настолько обширного ответа, что впору книжку писать... на это нет времени и сил...

Поэтому отвечу кратко - в 99% случаев башед патч необходим!

Для облегчения понимания - пример:

У вас есть три мода про Супер Меч...
В первом, этот меч очень красив, но мод английский и название Супер Меча тоже на английском...
Во втором, этом меч не так красив, но зато все переведено на русский язык...
А в третьем, этот меч совсем не красив, название у него на крякозябрах, но у него Супер параметры, как и положено Супер Мечу...

Так вот, как бы вы не загружали эти три мода в игру, Супер Меч будет выглядеть и иметь название и параметры исключительно из последнего загруженного мода!
А ведь как хотелось бы, чтобы модель Супер Меча была из красивого мода, но название его на русском, и при этом параметры для меча взять из третьего мода!!!
Вот именно это и позволяет сделать башед патч - включить в игру желаемые кусочки модов!

Но, решение остается за игроком - вам решать, нужен ли вам башед патч или нет...

Знаю, что прошло много лет, но пожалуй отмечу: нигде я настолько краткого и понятного описания импорта в баше не видел.
А я сижу и думаю: а чо эт у меня в ммм волки да львы невидимые? неужели тип мобов такой? да не бред какой то
Оказалось зря я все галки подряд прожимал

#777 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

С простым вопросом: как отредактировать Description в окне Wrye Bash, с сохранением на русском языке?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых