Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Wrye Bash


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#761 Ссылка на это сообщение venivedivici

venivedivici
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, если я хочу обновить Wrye Bash ( с версии 205 до версии 208, вдруг важно), то мне нужно тупо скопировать папки Дата и Мопи в папку с обливионом поверх старого Wrye Bash с заменой файлов? Или для начала старый Wrye Bash нужно снести?

По темам и разделам прошелся, вроде ответа на этот вопрос не нашел.

=============================

 

 

Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.

Кроме верной становки Питона и верного выбора версии для вашей системы:

МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание НА ЛАТИНИЦЕ.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 777

#762 Ссылка на это сообщение Valek

Valek
  • Новенький
  • 14 сообщений
  •  

Отправлено

В папке Mopy есть bash_default.ini, скопируй и переименуй в bash.ini, добавь строку "sboss=Путь до папки с игрой\Oblivion\BOSS\BOSS.EXE", либо она может там присутствовать, тогда просто раскомментируй. Иногда с их взаимодействием бывают проблемы, если не получится с ини или получится, но порядок модов не изменится, можешь попробовать старые версии босса, у меня 2.3.0. и 295 баш, но они под мод органайзером и запускаю я их через него.

Также обрати внимание в контекстном меню (модлиста, пкм в любом свободном месте) "Позволять босс изменять даты"(поставь флажок) и "Запретить изменение дат". Если запустить через баш так и не удастся, просто заскринь модлист, разреши изменение дат, выйди и запусти босс через boss.exe, снова зайди в баш, если порядок модов изменился, все ок.

Ок. Буду пробовать. Еще раз огромное спасибо за помощь. 



#763 Ссылка на это сообщение PROektOR

PROektOR
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

 Со вчерашнего дня наблюдаю такую картину https://ibb.co/m066X8 То, что патч стоит в начале приемлемо??? Или что-то не так???



#764 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

То, что патч стоит в начале приемлемо???

У тебя включена сортировка по имени файла. Включи сортировку по порядку загрузки.

#765 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Такой вопрос..., иногда, после процедуры очистки ESP-файла в TES4Edit, ограниченная часть записей ITM как бы остаются "неочищенными" и об этом сигнализирует сканер модов функционала WB. Мне вот интересно, о чем это говорит..., о том, что в плагине остались записи идентичные записям в мастер-файле, но загружаться в игру они будут из ESP-файла, или как? А может это говорит, о каком-то потенциальном конфликте с Oblivion.esm? Просветите, пожалуйста...


Сообщение отредактировал Rybak2: 11 октября 2018 - 14:40


#766 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

после процедуры очистки ESP-файла в TES4Edit, ограниченная часть записей ITM как бы остаются "неочищенными" и об этом сигнализирует сканер модов функционала WB.

Никогда такого не было. Может сканер сообщает о UDR?
 

А может это говорит, о каком-то потенциальном конфликте с Oblivion.esm?

Если мы говорим о ITM (записях идентичных мастер-файлу), то о каком конфликте может идти речь?



#767 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Странно, но тем не менее..., я имел ввиду ESP-файлы официальных дополнений, посмотрите, тот же Knights.esp - 16 "неочищенных" записей(согласно сканеру WB) после процедуры очистки..., однако, из вашего ответа я понял, что оставленные ссылки(UDR), вещь гораздо более неприятная для игры, а оставленные идентичные записи никакой угрозы не несут, другими словами игре безразлично откуда они грузятся, или из мастер-файла, или из(дублируются) плагина. 


Сообщение отредактировал Rybak2: 12 октября 2018 - 15:33


#768 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

после процедуры очистки

Повторите процедуру очистки ещё раз. Много времени это не займёт. Может это редко встречающийся баг xEdit'а.



#769 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Если честно, вряд ли бы я тут отмечался, не испробовав повторную процедуру очистки..., ну да ладно, LOOT не пишет об ошибках и то хорошо...



#770 Ссылка на это сообщение Vezzz

Vezzz
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Обязательно ли ставить галочку напротив уровневых списков?



#771 Ссылка на это сообщение kosoy47

kosoy47
  • Новенький
  • 29 сообщений
  •    

Отправлено

Приветствую ребят!

При установке Weather-All_Natural_v1.34_ru с сайта tes.ag.ru с помощью Wrye Bash 307 beta1 - Standalone Executable-22368-307.

вылетает такая ошибка:

 

Traceback (most recent call last):
File "bash\balt.pyo", line 2435, in __Execute
File "bash\balt.pyo", line 1563, in _conversation_wrapper
File "bash\basher\installer_links.pyo", line 266, in Execute
File "bash\basher\installer_links.pyo", line 280, in _apply_tweaks
UnicodeEncodeError: 'ascii' codec can't encode characters in position 2-7: ordinal not in range(128)

 

В папке INI Tweaks, создается пустой файл Weather-All_Natural_v1.34_ru.7z - Wizard Tweak [All Natural].ini с кодировкой ansi

 

В чем проблема? кодировка wizard.txt utf-8-BOM, All Natural.ini Windows-1251.

 

Пробывал ставить версию 1.36 с nexusa тоже самое.

Ставлю моды Wrye Bash"ом через русский интерфейс.



#772 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Народ, подскажите, что за ТЕГи "Delev" и "Relev". Заранее, благодарен.



#773 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 126 сообщений

Отправлено

Народ, подскажите, что за ТЕГи "Delev" и "Relev". Заранее, благодарен.

Вот здесь хорошее руководство, в том числе и по тегам

https://tes.ag.ru/ob...sh/readme.shtml


  • Rybak2 это нравится

#774 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Точно, пособия(переводы) DJ Kovrik(a) и компании одни из лучших.  Спасибо, что напомнили.


Сообщение отредактировал Rybak2: 23 января 2020 - 06:52


#775 Ссылка на это сообщение Калерия

Калерия
  • Новенький
  • 14 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, люди добрые. Помогите, пожалуйста с врай бащем. После обновления Виндовс все наглухо перестало работать. Ноль реакции на на нажатие. Что для облы, что для скурима. Порыскала по интернету в поисках решения, удалила файлы в папках My Games\Oblivion, стало появляться лого и описание ошибки на пару секунд, удалила все и обновила до 307, теперь хоть ошибку видно

Traceback (most recent call last):
  File "bash\bash.pyo", line 206, in main
  File "bash\bash.pyo", line 369, in _main
  File "bash\basher\__init__.pyo", line 4075, in Init
  File "bash\basher\__init__.pyo", line 4115, in InitData
  File "bash\bosh\__init__.pyo", line 2727, in __init__
  File "bash\bosh\__init__.pyo", line 2717, in _setLocalSaveFromIni
  File "bash\bosh\ini_files.pyo", line 89, in getSetting
  File "bash\bosh\ini_files.pyo", line 102, in get_ci_settings
  File "bash\bosh\ini_files.pyo", line 150, in _get_ci_settings
IOError: [Errno 22] Invalid argument

На одном иностранном форуме было сказано, что эта ошибка возникает когда врай не может найти путь к игре,но врай сам встал в папку с игрой, обсе_лоадер.ехе есть, все пути на латинице, все моды на латинице, имя учетной записи на латинице. Мои идеи закончились, я не знаю что делать. Куда еще можно обратиться?

Какие еще пути, кроме пути игры использует врай, чтобы мне их проверить?

UPD:OBMM тоже не работает

Может это обновления безопасности Виндовс блокируют их работу?Пыталась откатить обновление, не откатывается.

UPD:запускается на другой учетной записи

ПОЧИНИЛА! это все OneDrive виноват, вернула документы из папки OneDrive обратно, заработало.


Сообщение отредактировал Калерия: 14 марта 2020 - 21:49


#776 Ссылка на это сообщение negativetat

negativetat
  • Новенький
  • 4 сообщений
  •  

Отправлено

Ваш вопрос требует настолько обширного ответа, что впору книжку писать... на это нет времени и сил...

Поэтому отвечу кратко - в 99% случаев башед патч необходим!

Для облегчения понимания - пример:

У вас есть три мода про Супер Меч...
В первом, этот меч очень красив, но мод английский и название Супер Меча тоже на английском...
Во втором, этом меч не так красив, но зато все переведено на русский язык...
А в третьем, этот меч совсем не красив, название у него на крякозябрах, но у него Супер параметры, как и положено Супер Мечу...

Так вот, как бы вы не загружали эти три мода в игру, Супер Меч будет выглядеть и иметь название и параметры исключительно из последнего загруженного мода!
А ведь как хотелось бы, чтобы модель Супер Меча была из красивого мода, но название его на русском, и при этом параметры для меча взять из третьего мода!!!
Вот именно это и позволяет сделать башед патч - включить в игру желаемые кусочки модов!

Но, решение остается за игроком - вам решать, нужен ли вам башед патч или нет...

Знаю, что прошло много лет, но пожалуй отмечу: нигде я настолько краткого и понятного описания импорта в баше не видел.
А я сижу и думаю: а чо эт у меня в ммм волки да львы невидимые? неужели тип мобов такой? да не бред какой то
Оказалось зря я все галки подряд прожимал

#777 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

С простым вопросом: как отредактировать Description в окне Wrye Bash, с сохранением на русском языке?



#778 Ссылка на это сообщение Санек123

Санек123
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Друзья, очень долго собирал сборку модов (на основе купленной у WJPlay) на Oblivion, ставил через Vortex, все было хорошо (не считая того, что некоторые меши не видело, но не страшно), но потом я уперся в лимит 255 модов. Сделал патч баш и объединил несколько модов по предложению самого Wrye Bash, в итоге создался .esp, которым я заменил десятки других .esp от модов, но игра просто перестала запускаться (в меню заходит, но не дальше). Когда я отрубал этот .esp и подключал то, что он автоматически отлключал сам, пытаясь вернуть все как было, то в игру стало заходить, но пропала кожа у персонажей (OCO и Better Bodies стоят) и многие текстуры, к примеру практически все штаны перестали отображаться (вероятно тоже потому что модами замененные).

Не знаю, что делать, очень жалко сборку, собирал ее целый год(( Подскажите, пожалуйста, как можно спасти игру?



#779 Ссылка на это сообщение ArtemSH

ArtemSH
  • Следопыт
  • 78 сообщений
  •    

Отправлено

Друзья, очень долго собирал сборку модов (на основе купленной у WJPlay) на Oblivion, ставил через Vortex, все было хорошо (не считая того, что некоторые меши не видело, но не страшно), но потом я уперся в лимит 255 модов. Сделал патч баш и объединил несколько модов по предложению самого Wrye Bash, в итоге создался .esp, которым я заменил десятки других .esp от модов, но игра просто перестала запускаться (в меню заходит, но не дальше). Когда я отрубал этот .esp и подключал то, что он автоматически отлключал сам, пытаясь вернуть все как было, то в игру стало заходить, но пропала кожа у персонажей (OCO и Better Bodies стоят) и многие текстуры, к примеру практически все штаны перестали отображаться (вероятно тоже потому что модами замененные).

Не знаю, что делать, очень жалко сборку, собирал ее целый год(( Подскажите, пожалуйста, как можно спасти игру?

то есть моды стоят через вортекс, а потом уже во врай баше сделан башд патч?
надо пройтись во врай баше по модам и посмотреть теги. есть ли там теги no merge, к примеру. посмотреть требования OCO, что сказано на счет башд патча\совместимости и теде.
 


Пοταπός ἐστιν οὗτος ὅτι καὶ οἱ ἄνεμοι καὶ ἡ θάλασ­σα αὐτῷ ὑπακούουσιν





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых