Шаг первый.Выделяем файл BP** , жмем ПКМ*** и выбираем пункт «
Создание патча…» (
рис 1).
Шаг второй.Нам предлагается настроить BP (
рис 2). Настройка заключается во включение/выключение функции (в левом списке) и выборе доступных для этой функции модов/или параметров (правый список).
И первый же пункт списка функций, «
Объединение патчей», отвечает за слияние выбранных в правом списке плагинов в BP. Моды, перечисленные и отмеченные галочкой в правом списке, после создания BP, будут отмечены
«+» плюсиком.
Этот простой принцип распространяется на весь список функций – если мы хотим, чтобы эта функция (слева) работала, мы ставим ей галочку, а чтобы указать, над чем работать этой функции, мы выбираем в правом списке.
Двигаемся по каждому пункту левого списка и смотрим, есть ли данные в правом списке. Если есть, то включаем «левую» галочку и проставляем галочки справа (
рис 3).
Смело включаем функцию, если в правом списке перечисляются Ваши плагины, но будьте внимательны, для «Импорта названий» можно выбрать служебные файлы в формате “csv” – они англоязычные.
Половина списка функций занимается исправлением параметров игры. Всплывающие подсказки на русском языке, при наведении курсора, помогут Вам определиться с выбором. Как видите на
рис 4, не обязательно выбирать в левом списке все пункты, так же как и в правом.
Шаг третий.Программа WB**** не требует от нас вручную проставлять Bashed Tags для плагинов, поскольку делает это автоматически, на основании трех источников данных, в том числе masterlist.txt. Если Вы используете BOSS GUI от автора Antrix, предварительно скопируйте masterlist.txt в папку Data.
Закончив проставлять галочки, жмем кнопку «Создание патча» (
рис 5). В зависимости от Вашего компьютера, процедура создания патча может занять значительное время.
В случае неразрешимого конфликта, будет выведено окно сообщений. Внимательно смотрим последнюю строку со словом KeyError, зачастую там упоминается объект, который вызвал ошибку. Если Вы знаете, этот объект, то повторно запускаете «
Создание патча…» (шаг первый), и отключаете этот объект в функциях импорта, или исправления параметров игры, далее действуете обычным порядком.
По окончании процедуры создания патча, будет выведено окно отчета (
рис 6), а при его закрытии предложено активировать патч (
рис 7). Соглашаемся и мы готовы играть!
Для запуска игры жмем пиктограммку в левом нижнем углу WB, как на
рис 8.