Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Wrye Bash


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение venivedivici

venivedivici
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, если я хочу обновить Wrye Bash ( с версии 205 до версии 208, вдруг важно), то мне нужно тупо скопировать папки Дата и Мопи в папку с обливионом поверх старого Wrye Bash с заменой файлов? Или для начала старый Wrye Bash нужно снести?

По темам и разделам прошелся, вроде ответа на этот вопрос не нашел.

=============================

 

 

Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.

Кроме верной становки Питона и верного выбора версии для вашей системы:

МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание НА ЛАТИНИЦЕ.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 775

#162 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

МиниТут* по Wrye Bash.

Установка и запуск.

Шаг первый.
Устанавливаем требуемое окружение для работы WB.
Скачиваем здесь Wrye Python 03. Это офлайн инсталлятор, в котором уже все автоматизировано, и который значительно облегчит нам жизнь. Запускаем его, выбираем или подтверждаем временную папку и кликаем кнопку далее, во всех окошках, которые будут появляться. А появляться их будет немало, ведь будут установлены
python 2.6.5,
wxPython 2.8.11.0,
psyco 1.6,
pywin32 2.14,
comtypes 0.6.2 ,
т.е. все, что необходимо для работы WB.

Шаг второй.
Устанавливаем сам WB.
Скачиваем последнюю версию здесь , я отдаю предпочтение архивной версии. Далее открываем архив (рис 1), и перетягиваем мышкой эти два каталога в папку с игрой (рис 2). Все WB установлен.

Изображение Изображение

Шаг третий (заключительный).
Запуск WB.
Открываем папку с игрой. Находим в ней папку Mopy, открываем ее. Ищем файл (смотри рис 3) и запускаем его. Если в вашей системе нет специфических «заморочек», то сразу загрузится WB, а если есть, это мы рассмотрим в другом минитуте.

Изображение
* - сокращение от мини туториал
** - сокращение от Wrye Bash

#163 Ссылка на это сообщение Джигаллаг

Джигаллаг
  • Принц порядка
  • 641 сообщений
  •  

Отправлено

Можно подробности про пункт "Установщики" в Wrye Bash ?

#164 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

МиниТут по Wrye Bash.

Правильная установка плагинов
Правильная? Это когда ты в любой момент можешь удалить этот плагин без последствий для игры. Начнем! Сегодня установим плагин «All_New_House».

Шаг первый.
Открываем WB. Переходим на вкладку «Установщики» (рис 1). Жмем ПКМ на заголовке любого столбца и выбираем меню «Открыть» (рис 2). Откроется каталог «Bash Installers», вот сюда мы и будем копировать архивы с плагинами, которые хотим установить. Копируем в эту папку архив «All_New_House.7z» и закрываем – она нам больше не понадобится, переключаемся на WB.
Здесь в списке имеющихся пакетов, появился наш плагин (рис 3). На правой панели, на вкладках, мы можем рассмотреть некоторые детали для нашего плагина, пока он не установлен. Убеждаемся, что WB определил структуру нашего архива (простая)(рис 4), и напротив esp файла стоит галочка (рис 5).

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Шаг второй.
На левой панели, в списке пакетов, выбрав наш плагин, вызываем контекстное меню (рис 6), и жмем «Установить». Происходит распаковка архива, и копирование файлов. По окончании процедуры, наш плагин приобретает вот такой «радостно-зеленый» вид (рис 7). Все - плагин установлен, и мы переключаемся на вкладку «Моды», чтобы выставить его в порядке загрузки (рис 8), но об этом в следующем минитуте.
Изображение Изображение Изображение

Шаг третий (гипотетический).
Для того, чтобы удалить наш плагин, вызываем контекстное меню и жмем "Деинсталировать" (рис 9). Все файлы нашего плагина будут корректно удалены, при этом, WB заботливо сохранит те файлы, которые требуются для других плагинов.

Изображение
* - сокращение от мини туториал
** - сокращение от Wrye Bash
*** - сокращение от правая кнопка мышки

#165 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Можно подробности про пункт "Установщики" в Wrye Bash ?

Это самая первая закладка во WB.
Установщиками могут быть обычные архивы (описаны в минитуте), BCF архивы (здесь еще не ясно, зачем они нужны), и папки проекта (при создании своего плагина) - вещь очень удобная для модмейкеров.

#166 Ссылка на это сообщение Джигаллаг

Джигаллаг
  • Принц порядка
  • 641 сообщений
  •  

Отправлено

т.е. простому юзеру её включать необязательно ?

#167 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

т.е. простому юзеру её включать необязательно ?

простому юзеру рекомендую "правильную" установку плагинов, описано в минитуте выше.

#168 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

МиниТут* по Wrye Bash.

Порядок загрузки плагинов.

В WB** предусмотрен собственный «автоматический» метод по созданию порядка загрузки плагинов. Называется он BALO - по первым буквам от английского Bash Auto Load Ordering. Воспользуемся им.

Шаг первый.
Открываем WB на вкладке «Моды». Щелкаем ПКМ*** на заголовке любого столбца, и выбираем пункт “Balo – полная сортировка(рис 1). Подтверждаем в окошке активирования групп Balo (рис 2), в следующем окошке (рис 3) сразу жмем «Save». В результате внешний вид списка модов преобразится (рис 4).

Изображение Изображение Изображение
Изображение

Шаг второй.
Несмотря на внешнюю сложность получившегося списка, идея очень проста и функциональна. Нам предоставлены заранее упорядоченные «категории», в которые программа распределяет «известные» ей плагины, и в которые мы тоже должны переместить моды, не определенные «автоматически». Еще проще воспринимать такой список, если рассматривать название категории, как заголовок для места, куда мы должны поместить мод. Например (рис 5), в категорию CLOTHING, мы должны поместить все моды для одежды и брони, а в категорию WEAPON – естественно, оружие.
Перемещаем неопознанный автоматически мод “All New House”, в категорию “HOME”, для этого вызываем на нем контекстное меню и указываем «Группа» > «Home» > «HOME» (рис 6). Наш мод сразу туда перемещается (рис 7)

Изображение Изображение Изображение

Шаг третий.
Присвоив всем плагинам названия «групп», и распределив их, таким образом в загрузке, необходимо сделать Bashed Patch. Это специальный плагин, в котором WB определяет правила решения конфликтов между загруженными модами. Находим плагин Bashed Patch, 0.esp. Помещаем его в специальную группу «LAST», поскольку этот плагин должен загружаться самым последним (рис 8). Открываем у него контекстное меню и выбираем пункт «Создание патча…» (рис 9). В простейшем случае, Вы можете просто согласиться с параметрами по-умолчанию, и активировав Bashed Patch, начать играть. А если Вас интересуют подробности тонкой настройки Bashed Patch, это мы рассмотрим в следующем минитуте.

Изображение Изображение
* - сокращение от мини туториал
** - сокращение от Wrye Bash
*** - сокращение от правая кнопка мышки

#169 Ссылка на это сообщение Джигаллаг

Джигаллаг
  • Принц порядка
  • 641 сообщений
  •  

Отправлено

Стоит попробовать ? Сейчас у меня плагины стоят с помощью Босса...
Жду следующего минитута, так как тот пункт мне наиболее интересен и важен...

#170 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. wxPython к сожалению с тесалла не качается.
Изображение

#171 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте. wxPython к сожалению с тесалла не качается.

В минитуте "Установка и запуск" (смотри выше), есть ссылка на Wrye Python 03, это автоматический инсталлятор, в котором собраны все необходимые для Wrye Bash программы, включая wxPython.

#172 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

wxPython к сожалению с тесалла не качается.


все прекрасно качается)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#173 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

МиниТут* по Wrye Bash.

Создание Bashed Patch. (часть первая)

Создание файла Bashed Patch является главной целью программы WB**, без этого файла WB не окажет никакого влияния на игру. Поэтому, есть смысл внимательно рассмотреть некоторые правила его создания.

- Именование.
Поскольку у Вас может быть несколько файлов BP*** для нескольких комбинаций загрузки, и даже для нескольких пользователей компьютера, то применяется следующее правило наименования:
Служебная неизменяемая часть + запятая + произвольная часть
Примеры:
Пример наименования для различных комбинаций загрузки модов
Bashed Patch, 0.esp
Bashed Patch, 1.esp
Bashed Patch, 2.esp

Пример наименования для двух пользователей компьютера
Bashed Patch, Supervisor.esp
Bashed Patch, Wasja.esp

В любом случае, активным может быть только один BP, и WB контролирует это.
Также, обратите внимание, что в графе «Автор» для BP, должно стоять служебное «Bashed Patch».

- Порядок загрузки.
Файл BP, должен быть последним в списке загрузки, поскольку работает только с вышестоящими него модами. Плагины, стоящие в загрузке после BP, в разрешении конфликтов не учитываются.

- Частота создания.
Файл BP должен создаваться заново всякий раз:
- при добавлении новых плагинов,
- при изменении текущего порядка загрузки модов,
- при изменнеии существующего в списке загрузки мода,
- при деактивации или удаления плагина из списка загрузки.

Примечание:
Момент перед созданием BP, обычно используется для проведения инвалидации текстур, если Вы используете OBMM. Но если Вы используете для инвалидации WB, то эта операция будет проводиться автоматически (убедитесь, что на закладке «Установщики», в контекстном меню, стоит галочка напротив «BSA Redirection» (рис 1))

Изображение
* - сокращение от мини туториал
** - сокращение от Wrye Bash
*** - сокращение от Bashed Patch

#174 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Это ужас.... Он теперь и с нексуса не качается. Пишет Site error и всё тут :goodi:
Изображение

#175 Ссылка на это сообщение Hero_of_Gothic

Hero_of_Gothic
  • Следопыт
  • 91 сообщений

Отправлено

Собственно такой вопрос: почему не большую часть плагинов нельзя объединить в Bashed Patch? Допустим я добавляю к плагину Bashed Tegs, обьединяю его с другими плагинами патчем, но в итоге, он как был "галочкой", так ей и остается, и в "плюс" не переходит и продолжает занимать место. Хотя если его отключить, то патч тоже отключается.
Изображение

#176 Ссылка на это сообщение Джигаллаг

Джигаллаг
  • Принц порядка
  • 641 сообщений
  •  

Отправлено

Плюсы только в тех плагинах, которые отключены в Лаунчере\ОБММ, но подключены\объеденены в патче.
По крайней мере у меня так.

#177 Ссылка на это сообщение Hero_of_Gothic

Hero_of_Gothic
  • Следопыт
  • 91 сообщений

Отправлено

Вроде, если плагин объединяется в башед патч, то он должен автоматически отключаться в ОБММ.
Изображение

#178 Ссылка на это сообщение Джигаллаг

Джигаллаг
  • Принц порядка
  • 641 сообщений
  •  

Отправлено

У меня ничего не отключилось...хм...

#179 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

МиниТут* по Wrye Bash.
Создание Bashed Patch. (часть вторая)

Шаг первый.
Выделяем файл BP** , жмем ПКМ*** и выбираем пункт «Создание патча…» (рис 1).

Изображение

Шаг второй.
Нам предлагается настроить BP (рис 2). Настройка заключается во включение/выключение функции (в левом списке) и выборе доступных для этой функции модов/или параметров (правый список).
И первый же пункт списка функций, «Объединение патчей», отвечает за слияние выбранных в правом списке плагинов в BP. Моды, перечисленные и отмеченные галочкой в правом списке, после создания BP, будут отмечены «+» плюсиком.
Этот простой принцип распространяется на весь список функций – если мы хотим, чтобы эта функция (слева) работала, мы ставим ей галочку, а чтобы указать, над чем работать этой функции, мы выбираем в правом списке.
Двигаемся по каждому пункту левого списка и смотрим, есть ли данные в правом списке. Если есть, то включаем «левую» галочку и проставляем галочки справа (рис 3).
Смело включаем функцию, если в правом списке перечисляются Ваши плагины, но будьте внимательны, для «Импорта названий» можно выбрать служебные файлы в формате “csv” – они англоязычные.
Половина списка функций занимается исправлением параметров игры. Всплывающие подсказки на русском языке, при наведении курсора, помогут Вам определиться с выбором. Как видите на рис 4, не обязательно выбирать в левом списке все пункты, так же как и в правом.

Изображение Изображение Изображение

Шаг третий.
Программа WB**** не требует от нас вручную проставлять Bashed Tags для плагинов, поскольку делает это автоматически, на основании трех источников данных, в том числе masterlist.txt. Если Вы используете BOSS GUI от автора Antrix, предварительно скопируйте masterlist.txt в папку Data.
Закончив проставлять галочки, жмем кнопку «Создание патча» (рис 5). В зависимости от Вашего компьютера, процедура создания патча может занять значительное время.
В случае неразрешимого конфликта, будет выведено окно сообщений. Внимательно смотрим последнюю строку со словом KeyError, зачастую там упоминается объект, который вызвал ошибку. Если Вы знаете, этот объект, то повторно запускаете «Создание патча…» (шаг первый), и отключаете этот объект в функциях импорта, или исправления параметров игры, далее действуете обычным порядком.
По окончании процедуры создания патча, будет выведено окно отчета (рис 6), а при его закрытии предложено активировать патч (рис 7). Соглашаемся и мы готовы играть!

Изображение Изображение Изображение

Для запуска игры жмем пиктограммку в левом нижнем углу WB, как на рис 8.

Изображение
* - сокращение от мини туториал
** - сокращение от Bashed Patch
*** - сокращение от правая кнопка мышки
**** - сокращение от Wrye Bash

#180 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

он как был "галочкой", так ей и остается, и в "плюс" не переходит и продолжает занимать место.

У тебя не стоит галочка в левом списке "Объединение патчей" (смотри минитут Создание Bashed Patch. (часть вторая))

Плюсы только в тех плагинах, которые отключены в Лаунчере\ОБММ, но подключены\объеденены в патче.

Вроде, если плагин объединяется в башед патч, то он должен автоматически отключаться в ОБММ.

Wrye Bash и OBMM это разные программы... Отмеченные для объединения моды во Wrye Bash, другими программами определяются как неактивные.

#181 Ссылка на это сообщение Hero_of_Gothic

Hero_of_Gothic
  • Следопыт
  • 91 сообщений

Отправлено

Wrye Bash и OBMM это разные программы... Отмеченные для объединения моды во Wrye Bash, другими программами определяются как неактивные.

Я про это и говорил.

У тебя не стоит галочка в левом списке "Объединение патчей" (смотри минитут Создание Bashed Patch. (часть вторая))

Стоит.
Кстати, что в Баше означает, когда файл вместо плюса или галочки помечен точкой?
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых