Morroblivion
#1
Отправлено
#2
Отправлено
А я тока хотел создавать подобную тему.
Короче расклад такой. конвертор работает отлично... текстуры-модели в движок обливиона на твердую четверку. (Основной глюк-одежда и текстуры доспехов)
Локации-100% соответствия. Монстры-к сожалению из всех остались только крысы. (нету в базе никс гончих и (слава богам) птичек скальных).
Скрипты... а вот тут проблемма жестокая. Скрипты если делать то все и с нуля. (работают только скрипты дверей)
Ну и плюс все персонажи используют так называемое "нулевое лицо" рассы. Надо изменять (легче всего рандомизатором конструктора.)
Но потенциал мода огромаднейший. Можно (но ОЧЕНЬ долго и сложно) полностью перенести действие Морровинда на движек обливиона и сделать то чего так долго ждут все игроки-Объеденить 2 части одной сюжетной линией...
Верный воин Императора.
Courage and Honor!
#3
Отправлено
На счет того, что объеденят наврятли, и вообще мало вероятно что этот проект выживет после полного бана со стороны беседки, но пейзажи поражают и вроде есть и моды к нему, но основной конфликт мода в том что попав туда уже нормально не вернешься в Тамриэль, по крайне мере пока, но тем кто ностальгирует советую попробовать просто побродить по местности. Лучшее что могли бы сделать с этой территорией - это выдрать весь морровинд из своего мира и попробовать пришить его к Сиродилу, конечно много придется повозиться с границами территории с прилегающими районами, но по крайне мере это дало бы толчок для развития модов на данной территории и оживлению фауны. Увы пока только все делают все с нуля что поощряет беседка, вспомнить хотя глоб. мод автора MOE который сейчас делает 3 огромных территории, жаль что никто не хочет даже поробовать сшит Морровинд и Сиродил территории вместе, ведь это возможно но сложно.О!
А я тока хотел создавать подобную тему.
Короче расклад такой. конвертор работает отлично... текстуры-модели в движок обливиона на твердую четверку. (Основной глюк-одежда и текстуры доспехов)
Локации-100% соответствия. Монстры-к сожалению из всех остались только крысы. (нету в базе никс гончих и (слава богам) птичек скальных).
Скрипты... а вот тут проблемма жестокая. Скрипты если делать то все и с нуля. (работают только скрипты дверей)
Ну и плюс все персонажи используют так называемое "нулевое лицо" рассы. Надо изменять (легче всего рандомизатором конструктора.)
Но потенциал мода огромаднейший. Можно (но ОЧЕНЬ долго и сложно) полностью перенести действие Морровинда на движек обливиона и сделать то чего так долго ждут все игроки-Объеденить 2 части одной сюжетной линией...
- fenrirlokinson это нравится
#4
Отправлено
Так-что о нарушении каких-либо авторских прав речи идти не может. Да и вообще беседа сама себе вырыла яму в этом случае заявив, что всё сделанное в КС являеться ее собственностью, и следовательно делаеться с ее согласования. Ведь именно из-за этого была попытка наехать на компанию из-за так называемых "порно-модов"....
Верный воин Императора.
Courage and Honor!
#5
Отправлено
#7
Отправлено
за последний месяц тут было 40 000 человек. Из них около полутора тысяч дальняя заграница, 270 Норвегия, 208 Япония, 271 Штаты.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#8
Отправлено
А серьезно конечно очень жаль ((
Верный воин Императора.
Courage and Honor!
#9
Отправлено
Все дело в том что автор изначально планировал поллностью перенести все ,включая сюжет Morrowind(и это могло бы осуществиться), но беседке надо защищать свои продукции, это бы возможно сказалось на самой игре, конечно для нас это было круто, но не для беседки, Единственное что можно сделать , это форсировать саму идею воссоздания игры Морровинда на движке облы, надо было просто создать контент и все, самое , это мое мнение, пришить морровинд к сиродилу и создать этим дополнительные обустроенные территории как модерский ресурс. Я уверен нашлись бы те кто решил бы заняться их обживанием. Ведь действительно, морровинд на движке облы выглядит потрясно, увы это требует знаний и времени и тем более художественного мастерства, все хотят создать свое и тонут в общей массе, и мы узнаем только о самых интересных или о тех кто нам поведует(переведет), жаль что на западе это не понимают и все грезет о своиз лаврах... А что до проекта Morroblivion, то он понемногу тянется, но мало вероятно что будет доделан, к нему просто отпадет интерес в свое время, ведь на подходе новая игра с новой-старознакомой вселенной, и многие перейдут туда, как когда-то с морровинда на обливион и я в том числе. Но самое интересное что идея импортирования конечно не нова, но дает пищу для размышления тем же рарабам, и они всяко будут препятствовать этому. А на счет идеи что не нова, вспомним мод для игры Кризис, куда импортировали объекты из обливиона, выглядела вообще супер, но вот мод так и не продвинулся дальше.Так а вы это.. в ваших закрытых форумах создайте вообще самый закрытый ) куда тока по пропускам с предварительным анализом ДНК и отпечатком носа пускают ) и пусть потом докажут что все текстуры не с "нуля" фанатами сделанны ))
А серьезно конечно очень жаль ((
#10
Отправлено
Беседка, кстати, запретила чисто "у себя" публиковать. А так - пожалуйста. И, блин, все ничего, но никто не берется за доработку.
(Хи-хи, я забрался в Дагот-Ур и обалдел: врагов нет - это понятно, самого Дагота - тоже, но то, что нет ни Сердца, ни гигантского тела Дагота, а только странный винтовой спуск, было весьма странно. И смешно - там было куча психованных данмеров. Зато на подходе нашел мужика в стеклянных доспехах. У... Это, конечно, круто).
Сесть за переработку всех квестов, игровых событий (падающий Икар, например) - это какое же нужно митрильное терпение иметь?
Но знаете, я уверен, что если бы Кен Ролстон был еще в Беседке, то он бы, смахнув ностальгическую слезу, сам бы сел за мод. Ведь он столько месяцев потратил на создание Морра! А учитывая, что он обожает претворять новые дизайнерские идеи и в хорошей игре рад видеть современную графику, то он бы не только дал бы "ДА", но и сам бы подключился к работе.
Но сейчас он занят работой в Big Huge Games, которая makes Big Huge RPG!
2) Кажды второй пароль был maodzdedun.
3)На 657983241-й попытке сервер согласился, что его пароль maodzadun.
#15
Отправлено
Такой вопрос - можно как-нить переконвертировать модели из плагинов, не входящих в Морровинд? Я пробовал подключить такие моды - и в результате миллион желтых квадратов и вылеты через минуту после захода.
#16
Отправлено
За достоверность не ручаюсь, но когда выкачивал конвертор Морробливиона, там был редми - но писал его француз, так что не все было понятно, но вроде есть несколько плагинов возможныз для конвертации и при чем только одного автора. Если честно в морру я играл очень давно и без всяких модов и мало что скажу про нее путного и толкового. Ник точно незнаю этого автора, но вроде он активно воссоздавал некоторые модели одежды из мооры для облы. Возможно чтона них меняют, но если конвертация будет проходить как в обычном морробливионе, то там тогда ничего путного без полной доработки моделей.Еще кто-то над этим работает? На днях был на их форуме и похоже, что новая версия если и выйдет то очень нескоро.
Такой вопрос - можно как-нить переконвертировать модели из плагинов, не входящих в Морровинд? Я пробовал подключить такие моды - и в результате миллион желтых квадратов и вылеты через минуту после захода.
А что на счет самого мода - интересно, но не более, конечно бы я не против но не верю что выйдет что-то путного - больше вероятности все всем опостылеет и выйдет ТЕС 5
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых