Morroblivion
Автор Diana87,
#41
Отправлено
Кто хорошо знаком Morroblivion или както так назывался, вопщем соединял земли морровинда и обливиона (для установки потребуется оригинал морровинд)... так вот... насколько хорошо он сбалансирован, есть ли баги, будут ли доступны квесты морровинда(трибунала, блудмуна), и будут ли работать патчи поставленные под морровинд... вопщем хотелось бы узнать побольше про этот "мод"
Сообщений в теме: 112
#43
Отправлено
движок с ума сойдет.Так это и так можно сделать, нэ? Дай мне в ЛС видео на нормал удар, я попробую
BluntTwoClose, AxeTwoClose LongbladeTwoClose имеют практически идентичную анимацию
ShortBlade, LongbladeOneHand, AxeOnehand и BluntOneHand тоже анимированы одинаково.
Видео тута, тута, здеся, тама. По последней ссылке скучновато, там не запрещены были только три удара))
1) раз не понимаешь, что понаписано - разорись на 150 рублей, это цена на русскоязычный Morrowind от 1С-Акелла. Вообще игровой процесс изменится.(я вот в KotOR II с левым переводом играл, пока нормальный русификатор не поставил. Игра тут же обрела смысл!)1) какую еще лицензию от акеллы? у меня есть морровинд со всеми дополнениями, зачем мне еще раз покупать?
2) с какого такого перепугу ты меня в школьники записал?
2) щютко
Да, я тролль! Но здесь не работаю!
#50
Отправлено
Morroblivion - это вообще гениальная программа ,жаль что Bethesda заморозила её и оставила в стадии вечной беты,но все таки начало уже положено и она все таки смогла добратся до версии 0,98b что не может не радовать)),и тем более на их официальном сайте нашлось очень много добродетелей которые взялись за столь титаническую работу чтоб довести Морру практически до идеала(пусть даже посредством кучи специализированых плагинов),поэтому с уверенностью можно сказать что Morroblivion жил,жив и будет жить)) а насчет других проектов типа Сильгарда могу сказать что это полнейшее г.. там большущая пустыня с 3 стремненькими "городишками" которые мало того что вызывают ужаснейшие тормоза,+постоянные вылеты в винду ,ну и естественно никакой красоты и играбельности этих "городишек"
#51
Отправлено
Мой друг довоспроизводил ручками в КС правда сейчас проект в заморозке. Тема тут http://forum.alltes....opic.php?id=377
#52
Отправлено
Присоединюсь к тем, кто выражал желание в морробливионе видеть пришитый к сиродилу морроувинд. Золотой бы был модмейкерский ресурс. А вот по поводу перенесения основного квеста - это все бред. В первую очередь, это будет не ЛОРно, ибо главный герой обливиона ни коим образом не может быть причастен к происходящему на острове Вварденфелл. А во-вторых, если уж так охото получить новые впечатления от морры при прохождении, то установите MGE последней версии. Этого вполне достаточно.
#53
Отправлено
Я начинал играть с Обливиона, Морровинд купил уже позже. Так и не прошел её, просто когда есть Обливион желания включать Морровинд пояляется редко, но всё равно вчера немного побродил по Вивеку и подумал, что здорово было бы заселить эту территорию более совершенными персонажами. Мне очень нравится плагин SilgradTower и когда я его подключаю, то сажусь на лошадь, слушаю прекрасную музыку и наслаждаюсь далёким путешествием. А то что мало заселён, то это даже лучше. В оригинальном Морровинде нужно немало пройти, чтобы встретить какого-нибудь персонажа. Я вообще отключил все глобальные и даже острова. Имхо это нездоровая каша - MMM+OOO+Francescos Квесты вообще не нужны. Какой в них толк? Прошел и выкинул или прошел и лежит, тормозит игру. Я люблю живые квесты, обновляющиеся, других у меня нет, даже главный отключен при помощи М.O.E. У меня мечта обьединить все провинции, есть Хаммерфелл, Силград, Эльсвейр, Валенвууд и Скайрим, но вместе они страшно тормозят мой довольно мощьный компьютер, поэтому я играю только на чистом Обливионе иногда, не на долго, подключая любимые плагины и жду выхода TES 5, где должны быть обьеденины все провинции.
#56
Отправлено
А проект то оказывается живее всех живых,я думала что на конверторе все и остановится,а нет теперь этот конвертор даже не нужен,на официальном сайте:Morroblivion,уже проделана титаническая работа по возрождению Морровинда на движке Обливиона ,работают абсолютно все квесты!!! добавлены почти все кричеры,исправлены многие баги,переделано много брони.И главно не нужно мучится с конвертором,все необходимые модели и текстуры уже скачиваются отдельными файлами,и устанавливается как обычный плагин,единственный минус всего этого чуда что он полностью на английском языке и о локализации пока еще рано говорить,так как финальная версия пока еще не выпущена(добавляют недостающие скрипты,и шлифуют мир до идеала),вот так вот
#57
Отправлено
Перевод данного мода на русский язык уже доступен на сайте: Перевод для Morroblivion v 0.51
#58
Отправлено
Для Морробливиона хватает своих плагинов, так что где-то стоит создать для них хранилище. Я имею в виду, конечно, переводы. Так, я сам сейчас перевожу небольшие плагины под Морробливион. Заходившие на англоязычный сайт проекта, возможно, знают их: морровиндские загрузочные экраны, chargen and transport mod.
#59
Отправлено
Полностью поддерживаю данную идею насчет размещения где нибудь локализованных плагинов специально для Morroblivion,но проблема заключается в том что данный проект все таки считается под запретом,и поэтому размещение плагинов связанных с ним по моему мнению можно только на сторонних сайтах,но никак не на Нексусе и ему подобных,если есть желание можно размещать ссылки или целиком локализованные файлы на сайте приведенном выше(но так как он мало популярен,то думаю имеет смысл разместить еще где нибудь)
#61
Отправлено
Да популярности пока что моему сайту не хватает,но я так думаю это временно ,а на офф сайте уже имеется ссылка на данный сайт, но проблема состоит в том что посетители morroblivion.com в большинстве своем англоязычные и их абсолютно не интересует перевод на русский язык, с этим увы ничего не поделать. Но я надеюсь что и в России найдутся те кому не безразличен этот великий мод "Morroblivion" ,хотя после выхода Skyrim интерес к Oblivion не на один порядок упал, но мне лично Скай не по душе пришелся, прошел я его полностью ,но впечатлений как таковых не осталось и я с удовольствием вернулся в родной Oblivion
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых