Morroblivion
#21
Отправлено
#32
Отправлено
#33
Отправлено
Именно поэтому и готов плясать гопака на радостях, если вдруг найду такое щастье.Рип моделей из Морровинда в Обливион запрещен Бетездой.
Хе. Я свои наработки нигде не выкладываю, т.к. на мой взгляд, качество не то, что хромает-на костылях идет.Только учтите, что моды, в которых использованы рипнутые модели запрещены у нас на сайте (а сайте, но не на форуме, с этим отдельная история)
#34
Отправлено
#35
Отправлено
1) разорись на лицензию от Акеллы. Это сто пятьдесят рублей.в настоящее время прохожу основной квест морровинда, тот который выложен на тесе, текст на буржуйском я понимаю с трудом, поэтому по мере прохождения открываю конструктор, копирую текст, перевожу его промтом и вставляю обратно, пока вроде понимаю о чем идет речь (раньше в моровинд не играл, о чем там речь понятия не имею))). по поводу остального: разочаровывают сильно только модели одежды (поскольку там где открытые участки тела часть организма непися пропадает) и отсутствие животных кроме крыс, крабов и каких-то маленьких динозавриков, но лица в целом, на мой взгляд, красивее чем в обливионе. По поводу остальных квестов, насколько я понял, то на http://morroblivion.com/ ведутся активные работы по их добовлению в качестве дополнительного мода. Короче этот плаг для меня лучший в настоящее время! )))
2) Школоте не понять!©
#39
Отправлено
Да я не об этом... Дать Morrowind физику, нормальную анимацию боя(тамошний "рассекающий" удар в ступор отправляет), еще пару свистелок и перделок-все остальное будет тихо курить в сторонке. Короче, UnrealEngine 3 спасет отца русской демократии. Да вот создание персонажа будет уже не то...Это уже не то будет... не будет ощущения той самой старины... ностальгией обозвать, что ли?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых