
Технологии Нирна или "Личный его императорского высочества принца Мартина Септима, четырех золотых знамен, именной бомбовоз Горный дракон"
#181
Отправлено
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#182
Отправлено
Морровинд вышел в 2002 году, а в 1998 путеводитель шёл с игрой The Elder Scrolls Adventures: Redguard (кстати, к ней уже приложил руку Тодд Говард)
Так что снова мимо.
Вы там, или про себя считайте, или рассказывайте всем, что там у Вас "мимо". Потому что получается "тихо сам с собой играю в дартс".
Суть вопроса не меняется от даты выхода Морровинда, если что.
А заодно и цитата про двемеров оттуда:
Венценосные юноши Тотамбу, к примеру, должны доплыть до двемерских руин на острове Строс М'Кай, избежать их смертельных ловушек и «привести в форму их механических людей»
Где Вварденфелл, а где Строс М'Кай. И ничего, работали двемерские механоиды.
Ну так это то, о чем я Вам пытаюсь рассказывать. Разные варианты ЛОРа в разных сеттингах.
Впрочем это противоречие можно разрешить, предположив, что разные роботы "запитывались" от разных магических источников. У Вварденфельских был источник в районе Красной горы, у остальных - где-то еще.
Но я предполагаю, что просто сценарист, писавший историю о Красной Горе и Сердце Лорхана нагнетал ситуацию, и привязывал к нему все, для пущего драмэффекта. И особо не заморачивался на тему "а как же там в Редгарде тогда было?".
Потому когда надо, у нас даже пауки двемеров зависят от Сердца, а когда не надо - просто бегают роботы на батарейках. И все.
Сообщение отредактировал danmer78: 05 октября 2018 - 12:17
#184
Отправлено
Аллилуйя!
Что, собственно, и требовалось доказать.
Да, только это доказывал как раз я. Я целый пост посвятил тому, что в разных сеттингах ЛОР может отличаться. Но я подозреваю, что даже сейчас до Вас ничего не дошло, хоть Вы вроде бы и чему-то рады.
В Хаммерфелле, редгард - название расы.
А еще это название игры.
Сообщение отредактировал danmer78: 05 октября 2018 - 12:37
#186
Отправлено
Ну против дубины вообще парирование ножом выглядит странно, даже если его взять двумя руками, строго по книжке, не находите?
Кг-хм. Нахожу, и еще как.
Намек шел на то, что вместо рапиры и даги в Скае можно, разве что, взять меч в одну и широкий кинжал в другую руку. А представленные клинки, даже по виду можно сказать, что тяжелые. Отсюда и "стальная дубина". А блокировать кинжалом\ножом\стилетом и.т.д. вообще хоть что-то... В каком аниме это можно увидеть, дайте ссыль?!
Вот в этой-то странности и заключается косяк Беседки с дуал-фехтом. Ибо подходящего оружия не завезли.
Вообще возможности парирования и прочих фехтовальных приемов очень сильно зависят от ТТХ конкретного оружия (и от типа, и от собственно качества исполнения, например, подразумевалась ли какая-то балансировка). А не от того, две руки у тебя заняты им, или одна.
Ага, а возможность занимать оружие одной или двумя руками, зависят напрямую от его ТТХ (баланс в частности, ежжи) Замкнутый круг, получается.
Я жеж уже сказал: важна вторая рука. Ухвати двумя и удар сильнее нанесешь, и блок твой сложнее сбить.
Парировать коротким мечом, взятым двумя руками ничем не лучше, чем поставить тот же "замок" из двух клинков. Имхо у замка шансов в два раза больше.
ИМХО - "замок" - признак крайней меры d0(80@Nzма или хорошо поставленного скилла в артистическом фехтовании. Почему? Ситуация: ты берешь меч врага в клещи, он жестко бьется о твое оружие, с риском сломать "ножницы" у основания клинков (сталь то, сталь ИРЛ имеет пределы прочности. Причем, твое оружие обернуто к врагу плашмя, плоскими частями клинков. Т.е. мгновенного перехода в боевую позицию не выйдет, но ведь твоя жизнь может зависеть от долей секунды.
Да, кстати, а что помешает оппоненту скользнуть о нижнюю кромку сцепленного "замка", да опять таки заколоть "могучего дуала", аки парнокопытное животное? При условии, что ультра-блок не будет смят. Еще раз повторю: в бою бьют СИЛЬНО.
Вообще, копаясь в исторических артефактах. летописях и гравюрах, можно увидеть много примеров истинного d0(80@Nzма, но такого ,d0(80@Nzма, как эти самые "замки", "бронелифчики" и наплечники, "аки с терем розумерами"!... Слава Богу, нет.
Да, финт с "замком" есть, в уже упомянутой театральной показухе. Но не в настоящем бою.
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
#187
Отправлено
Пруф на одноручное парирование можно? Это в какой-то книге? Название не подскажете?
Ага, вспомнил, где была подобная тема, это - загрузочные экраны Скайрима.
Привожу текст дословно:
"Использование оружия в обеих руках удваивает физический урон... но не позволяет блокировать удары врага."
А уж кто как запомнил и интерпретировал этот текст, администрация ответственности не несёт.
- Daylight Dancer это нравится
#188
Отправлено
Да кстати, о дуал блокировании, стоит замолвить последнее слово (а еще лучше, потом создать отдельную тему с обсуждениями дел боевых и фехтовальных в играх). После чего я умолкаю.
В чем еще фишка одноручного блока, который, как бы не особо надежный, но возможен, если ты везучий фехтовальный юзверь и уверен, что твои руки да и ты сам не пострадают? Оружие врага можно... Не блокировать! Своим клинком.
"Но как-жи так! Это верный путь в могилу, ко-ко-ко!" - да парирование именно твоим мечом, перво-наперво, путь данного кузнечного изделия на помойку! Рано или поздно, он банально сломается, особенно, если принимать удар не вскользь, а прямо и на кромку лезвия! А фишка в чем? С мечом (допустим) в одной руке и второй свободной, можно сделать вот-так:
Хобана! Контратака!
Вот так:
А как тебе такое, Илон Маск??? Бей свободной лапкой в морду, перехватывай оружие врага, его руку, входи в клинч, бери на удушающий, крути-верти и протыкай! Это тебе не танцы, это средневековый фехт, это - сама Смерть!!!
Кг-хм... Короче, понятно, что всех этих фишек с двумя занятыми руками не провернешь, а про "ножницы", которая только кажется нормальной стойкой, я уже упоминал.
- Joke_p это нравится
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых