Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 50 Голосов

MIV's Vampirism Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4781 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

MIV's Vampirism Overhaul v1.75f для Skyrim
http://tesall.ru/fil...irism-overhaul/

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

Описание

 
Квесты

 
FAQ

 
Дисциплины

 
История обновлений
 
 
Солнце




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4908

#4782 Ссылка на это сообщение Dogrul

Dogrul
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Whats up vampirs? = )
Кто-нибудь знает коды на дисциплины?

Нашел коды или забил на это?:)

#4783 Ссылка на это сообщение Влад Дракула

Влад Дракула
  • Новенький
  • 14 сообщений
  •  

Отправлено

Нашел коды или забил на это? :)

Не нашел)))Давно не играю в Скайрим= )
Когда винду перебью,скачаю и снова задротить буду хах))Это как зависимость,надолго не получается с лесть...



#4784 Ссылка на это сообщение Dogrul

Dogrul
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Делай диаблери.
 

Да будут,можешь не сомневаться.

Вот еще бы понять как это диаблери сделать, нигде инфы нет..

Не нашел)))Давно не играю в Скайрим= )
Когда винду перебью,скачаю и снова задротить буду хах))Это как зависимость,надолго не получается с лесть...

Ну да, Скайрим это наркомания, хахах

#4785 Ссылка на это сообщение Dogrul

Dogrul
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Не нашел)))Давно не играю в Скайрим= )
Когда винду перебью,скачаю и снова задротить буду хах))Это как зависимость,надолго не получается с лесть...

Кстати, насколько далеко продвинулся по WIV's? Таинственную дверь нашел способ открыть (квест Древняя кровь)?

#4786 Ссылка на это сообщение Влад Дракула

Влад Дракула
  • Новенький
  • 14 сообщений
  •  

Отправлено

Кстати, насколько далеко продвинулся по WIV's? Таинственную дверь нашел способ открыть (квест Древняя кровь)?

Минимальное поколение было,6-е вроде-бы...Диаблери можно сделать лишь на некоторых вампирах(те что в MIV'S)
Дверь открыл,не помню как,но когда будет ранг Мафусаил появиться квест,или взять надо будет у клана Носферату...не помню точно...



#4787 Ссылка на это сообщение Dogrul

Dogrul
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Минимальное поколение было,6-е вроде-бы...Диаблери можно сделать лишь на некоторых вампирах(те что в MIV'S)
Дверь открыл,не помню как,но когда будет ранг Мафусаил появиться квест,или взять надо будет у клана Носферату...не помню точно...

Да, прошел уже мод этот, так мелочи остались типа собрать книгу Нод.. Мафусаил, поколение 6, владыка Скайрима хахах.. дверь я нашел способ открыть но нелегальный, командой disable, любопытсво одолело, но затем откатил назад и пока не трогаю её.. там какая то закадка с дверью, хочу разгадать) а лежит там древний вампир из клана Бруха, был типа охотником на отступивших от вампирских законов, серьезный дядя вобщем)) квест у вампирши из Носферату берешь.. так вообще мод нормуль, атмосферный, в отличии от dawnguard просто реально вампиром становишься.. единственно что не понравилось что нельзя и Отступников ушатать и Тремер и владыкой стать одновременно.. фактически это можно и я так и поступил но игра это никак не фиксирует.. за Вентру проходил, ну и плагин на гибрида вервольфа)

#4788 Ссылка на это сообщение Влад Дракула

Влад Дракула
  • Новенький
  • 14 сообщений
  •  

Отправлено

Да, прошел уже мод этот, так мелочи остались типа собрать книгу Нод.. Мафусаил, поколение 6, владыка Скайрима хахах.. дверь я нашел способ открыть но нелегальный, командой disable, любопытсво одолело, но затем откатил назад и пока не трогаю её.. там какая то закадка с дверью, хочу разгадать) а лежит там древний вампир из клана Бруха, был типа охотником на отступивших от вампирских законов, серьезный дядя вобщем)) квест у вампирши из Носферату берешь.. так вообще мод нормуль, атмосферный, в отличии от dawnguard просто реально вампиром становишься.. единственно что не понравилось что нельзя и Отступников ушатать и Тремер и владыкой стать одновременно.. фактически это можно и я так и поступил но игра это никак не фиксирует.. за Вентру проходил, ну и плагин на гибрида вервольфа)

Да мод офигенный,жаль что мив больше не занимается им,можно было бы кучу квестов сделать....ну ладно...Так я вроде-бы за Тремер был,отступников уничтожил,после квест выполнил,Амелию завалил и Диаблери сделал,и Владыкой стал.


Сообщение отредактировал Влад Дракула: 24 января 2020 - 15:12


#4789 Ссылка на это сообщение Dogrul

Dogrul
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Да мод офигенный,жаль что мив больше не занимается им,можно было бы кучу квестов сделать....ну ладно...Так я вроде-бы за Тремер был,отступников уничтожил,после квест выполнил,Амелию завалил и Диаблери сделал,и Владыкой стал.

Фишка в том что я как раз не хотел быть Тремер, я хотел их уничтожить но так чтобы это было по сюжету, отомстить за Гангрел и за уничтоженный древний клан при этом оставаясь в Сообществе вампиров.. за отмороженых Цимисхов тоже играть не хотел, я их просто вырубил при первой возможности хахах..

Да, согласен с тобой, очень жаль что мод бросили и не обновляют, из него мог бы получиться вообще шедевр, ну и как по мне то немножко бы адаптировать его к Лору и побольше контакта с Dawnguard.. а так да, погружение полное в другой мир, мир вампиров..

#4790 Ссылка на это сообщение Akavir

Akavir
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

Сконвертировал данный мод для SSE, всё работает вроде бы, но не могу понять почему все наименования действий, которые появляются, когда наводишь на объект, стали кракозябрами Untitled-1.jpg - Размер: 452,24К, Загружен: 428

 

Проблемы решил с помощью TES V: Translator. Дело было в кодировке, нужно было принудительно UTF8 поставить


Сообщение отредактировал Akavir: 01 февраля 2020 - 22:24


#4791 Ссылка на это сообщение Dogrul

Dogrul
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Сконвертировал данный мод для SSE, всё работает вроде бы, но не могу понять почему все наименования действий, которые появляются, когда наводишь на объект, стали кракозябрами attachicon.gifUntitled-1.jpg
 
Проблемы решил с помощью TES V: Translator. Дело было в кодировке, нужно было принудительно UTF8 поставить

Вот бы кто основательно занялся бы этим модом, адаптировал бы его под Лор, отредактировал бы сюжетку немного чтобы можно было и Тремер уничтожить и Отступников и Владыкой стать одновременно, пошире сделать возможности выбора сюжетного пути так сказать)) никто ж не занимается, автор проэкт бросил не обновляет 100 лет, думаю он и не против будет что появится еще один мод на основе этого.. вообще мне кажется у этого мода перспектива офигенная, сам бы занялся если бы имел познания и опыт.. ведь в этом моде нет особого взаимодействия с Dawnguard а это многого лишает.. в придачу еще и как то вервольфов можно привлечь сюда, тут вообще можно еще одну сюжетную ветку создать, задействовать такие моды как Werewolf Mastery если автор не против ну и тд.. вот такую если проделать работу то конечно это было бы круто, очень круто, у этого мода появилась бы новая жизнь.. по сути это было бы реально еще одно большое DLS.. руки нужны и желание у этих рук даже если неск человек в одной команде будут над этим работать то вообще хорошо..

#4792 Ссылка на это сообщение Akavir

Akavir
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

Вот бы кто основательно занялся бы этим модом, адаптировал бы его под Лор, отредактировал бы сюжетку немного чтобы можно было и Тремер уничтожить и Отступников и Владыкой стать одновременно, пошире сделать возможности выбора сюжетного пути так сказать)) никто ж не занимается, автор проэкт бросил не обновляет 100 лет, думаю он и не против будет что появится еще один мод на основе этого.. вообще мне кажется у этого мода перспектива офигенная, сам бы занялся если бы имел познания и опыт.. ведь в этом моде нет особого взаимодействия с Dawnguard а это многого лишает.. в придачу еще и как то вервольфов можно привлечь сюда, тут вообще можно еще одну сюжетную ветку создать, задействовать такие моды как Werewolf Mastery если автор не против ну и тд.. вот такую если проделать работу то конечно это было бы круто, очень круто, у этого мода появилась бы новая жизнь.. по сути это было бы реально еще одно большое DLS.. руки нужны и желание у этих рук даже если неск человек в одной команде будут над этим работать то вообще хорошо..

 

Мод отличный, сейчас написал автору, чтобы он дал разрешение опубликовать в соседней теме конверсию для SSE.



#4793 Ссылка на это сообщение DEADCODE

DEADCODE
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Сконвертировал данный мод для SSE

 Все способности через меню даются без проблем? Скрипты переписывал?



#4794 Ссылка на это сообщение Akavir

Akavir
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

 Все способности через меню даются без проблем? Скрипты переписывал?

Прохожу сейчас за клан Гангрел, продвинулся недалеко по квестам, но способностей достаточно уже. Пока всё без проблем. Скрипты не переписывал.



#4795 Ссылка на это сообщение DEADCODE

DEADCODE
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Прохожу сейчас за клан Гангрел, продвинулся недалеко по квестам, но способностей достаточно уже. Пока всё без проблем. Скрипты не переписывал.

Пытался сконвертировать несколько лет назад, проблемой была не работа половины способностей, у ассамитов точно две ветки (сейчас уже не вспомню какие), эти же ветки есть и у других, мне казалось что это происходит из-за выдачи способностей через меню и привязки этого меню к старой skyui.

Если здесь всё работает то извиняйте.



#4796 Ссылка на это сообщение Akavir

Akavir
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

Пытался сконвертировать несколько лет назад, проблемой была не работа половины способностей, у ассамитов точно две ветки (сейчас уже не вспомню какие), эти же ветки есть и у других, мне казалось что это происходит из-за выдачи способностей через меню и привязки этого меню к старой skyui.

Если здесь всё работает то извиняйте.

 

Знать бы какие именно ветки и способности. Возможно, тоже не работают. Пока нет возможности проверить. Если поможете, буду благодарен.



#4797 Ссылка на это сообщение DEADCODE

DEADCODE
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Знать бы какие именно ветки и способности.

 

Из прежних записей всё что осталось - эти две строчки:

 

VampireDisciplineCelerityMainMsg "Стремительность" [MESG:77105E9E]
VampireDisciplineObfuscateMainMsg "Затемнение" [MESG:77105E9F]

 

На выходных потестирую.

Потестировать может любой, для этого нужно :

 - поставить альтернативный старт и начать игру вампиром,

 - с помощью команды  "coc" переместиться в замок,

 - присоединиться к фракции,

 - с помощью читов в файле cheats.txt поднять вампирские статы ,

 - открыть меню добавления способностей и выбрать необходимую.



#4798 Ссылка на это сообщение DEADCODE

DEADCODE
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Протестил выдачу первых уровней дисциплин у кланов до которых можно быстро добраться.

Тореадор, Каппадокийцы, Бруха, Вентру, Гангрел - выдаются нормально.

Ассамит - при выдаче "Затемнения" игра виснет.

Носферату - при выдаче "Затемнения" игра виснет.

Малковиане- при выдаче "Затемнения" и "Помешательство" игра виснет.



#4799 Ссылка на это сообщение Akavir

Akavir
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

Протестил выдачу первых уровней дисциплин у кланов до которых можно быстро добраться.

Тореадор, Каппадокийцы, Бруха, Вентру, Гангрел - выдаются нормально.

Ассамит - при выдаче "Затемнения" игра виснет.

Носферату - при выдаче "Затемнения" игра виснет.

Малковиане- при выдаче "Затемнения" и "Помешательство" игра виснет.

Благодарю, что проверили, я подозревал, что новых ошибок обязательно добавится. Добавлю в описание к моду, чтобы люди были в курсе. К сожалению скриптер из меня неважный, чтобы поправить мод.


Сообщение отредактировал Akavir: 23 февраля 2020 - 17:51


#4800 Ссылка на это сообщение Dogrul

Dogrul
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Мод отличный, сейчас написал автору, чтобы он дал разрешение опубликовать в соседней теме конверсию для SSE.


К сожалению автор больше года не посещал этот сайт по крайней мере под данным аккаунтом.. надеюсь что у него хотя бы всё в порядке! А мод заслуживает жизни и развития, потенциал у него большой!) Удачи тебе в этом начинании!)

#4801 Ссылка на это сообщение Akavir

Akavir
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

К сожалению автор больше года не посещал этот сайт по крайней мере под данным аккаунтом.. надеюсь что у него хотя бы всё в порядке! А мод заслуживает жизни и развития, потенциал у него большой!) Удачи тебе в этом начинании!)

Спасибо, про развитие это, наверное, громко сказано, скорее для отлова ошибок, потому что при конверсии возникли новые, в соседней теме потихоньку разбираюсь http://tesall.ru/top...m-overhaul-sse/

 

Может, когда автор вернется, то мои изыскания помогут ему.


Сообщение отредактировал Akavir: 29 февраля 2020 - 07:14





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых