Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 50 Голосов

MIV's Vampirism Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#641 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

MIV's Vampirism Overhaul v1.75f для Skyrim
http://tesall.ru/fil...irism-overhaul/

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

Описание

 
Квесты

 
FAQ

 
Дисциплины

 
История обновлений
 
 
Солнце




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4908

#642 Ссылка на это сообщение makiavelli990

makiavelli990
  • Аватар пользователя makiavelli990
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

Ты в Скайриме. Ты ДОЛЖЕН нападать на форт. В перерывах между гробницами драугров.

на самом деле проходя квесты я ниразу не испытывал необходимости рандомно нападать на форты/шахты и прочее... кроме - после установки этого мода) и то, как я уже написал, нашлось "чудо" решение



#643 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

на самом деле проходя квесты я ниразу не испытывал необходимости рандомно нападать на форты/шахты и прочее... кроме - после установки этого мода) и то, как я уже написал, нашлось "чудо" решение

1)Питаться можно 2 раза в бою,начало и когда враг упал.
2)Питаться можно со спящих(1 пт)
3) И главное: в стелсе можно питаться 4! раза.
Голодным не останешься,ну если ты хоть немного качал скрытность.

#644 Ссылка на это сообщение makiavelli990

makiavelli990
  • Аватар пользователя makiavelli990
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

1)Питаться можно 2 раза в бою,начало и когда враг упал.
2)Питаться можно со спящих(1 пт)
3) И главное: в стелсе можно питаться 4! раза.
Голодным не останешься,ну если ты хоть немного качал скрытность.

проблема в том, что иначе нельзя((

ты видимо не понял, что я имел ввиду... голодным в любом слуае никто не останется. разница лишь в том, смогу ли я отыграть "вентру" с его замком, или мне придется "хитрить". потому я не вижу смысла усложнять. т.е. я не вижу причин почему бы не сделать за 1 укус 4 крови. зато плюсы есть))



#645 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено


 

 

проблема в том, что иначе нельзя((

ты видимо не понял, что я имел ввиду... голодным в любом слуае никто не останется. разница лишь в том, смогу ли я отыграть "вентру" с его замком, или мне придется "хитрить". потому я не вижу смысла усложнять. т.е. я не вижу причин почему бы не сделать за 1 укус 4 крови. зато плюсы есть))

4 перебор,а 2 сойдет.Этот мод стремиться к реализму (хотя о каком реализме в моде о вампирах идет речь).Многие дисциплины жрут по 2-3 пункта,т.е. применил котел крови(финальная дисциплина пути крови за тремер),она стоит 5 пунктов,сразу ибил любого невампира,попил крови с его трупа и оппа,как будто и не использовал сложнейшую дисциплину тремер.Да и вообще играть станет полегче.

Да и без этих проблем багов хватает)



#646 Ссылка на это сообщение makiavelli990

makiavelli990
  • Аватар пользователя makiavelli990
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

Знакомо.Жди,что могу сказать(у меня через пару дней устала и легла)

недели 2 "мотал" - не устает



#647 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Кстати о багах :почему применив дисциплину доминирование первого уровня(гипноз) на страже Амелии я добился от него только оскорблений типа "Уйди прочь злокрысья морда !"WTF?!


Сообщение отредактировал Егор: 12 марта 2013 - 14:59


#648 Ссылка на это сообщение makiavelli990

makiavelli990
  • Аватар пользователя makiavelli990
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

4 перебор,а 2 сойдет.Этот мод стремиться к реализму (хотя о каком реализме в моде о вампирах идет речь).Многие дисциплины жрут по 2-3 пункта,т.е. применил котел крови(финальная дисциплина пути крови за тремер),она стоит 5 пунктов,сразу ибил любого невампира,попил крови с его трупа и оппа,как будто и не использовал сложнейшую дисциплину тремер.Да и вообще играть станет полегче.

Да и без этих проблем багов хватает)

ну.. котел крови это котел крови... а вот за 2ю ступень доминирования отдавать 3 пункта.. в целом может хватит и 2 пункта за укус, но соостношение 1 к 1 - явно не то.. имхо, конечно)

 

кстати, вентру с трупов пить не могут((


Сообщение отредактировал makiavelli990: 12 марта 2013 - 15:01


#649 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

недели 2 "мотал" - не устает

Попробуй перезагрузить игру(кстати не помню-просто прибить ее нельзя?)



ну.. котел крови это котел крови... а вот за 2ю ступень доминирования отдавать 3 пункта.. в целом может хватит и 2 пункта за укус, но соостношение 1 к 1 - явно не то.. имхо, конечно)

Тут есть несколько несбалансированных способностей,но на фоне хорошего мода в глаза не бросается)



#650 Ссылка на это сообщение makiavelli990

makiavelli990
  • Аватар пользователя makiavelli990
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

Попробуй перезагрузить игру(кстати не помню-просто прибить ее нельзя?)

перезапускал, не помогло. 

прибить тоже не помагает - крови в инвентаре нет. походу, она появляется только во время "сна"



#651 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

перезапускал, не помогло. 

прибить тоже не помагает - крови в инвентаре нет. походу, она появляется только во время "сна"

Ну тогда забей на этот квест,в награду дадут 2 банки человеческой крови-ну просто ОЧЕНЬ надо.



#652 Ссылка на это сообщение makiavelli990

makiavelli990
  • Аватар пользователя makiavelli990
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

4 перебор,а 2 сойдет.Этот мод стремиться к реализму...

...Да и вообще играть станет полегче.

к какому реализму? втм или скайриму? 

если ставить вопрос о "балансировке" то, имхо, надо увеличивать "минусы" чем уменьшать "плюсы". почему вампир не впадает в торпор в дневное время суток? спрятался в подземелье и все.. опять "царь" ?))

 

играть станет легче, да, но к чему эта сложность обязывает и что даст "легкий" геймплей?

например моему вентру не придется качать скрытность, а мне не придется вырезать форт за фортом... и чем это плохо? или может, даже, противоречет ВТМ ???)))

 

то что мы имеем сейчас, это не "сложно" это всеголишь обязывает развивать определенные навыки и играть по определенному стилю... 

то есть вырезать форт не сложно на самом то деле.. но не хочется иметь вместо рпг - дьяблу



#653 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

-к какому реализму? втм или скайриму? 

Мы играем в Skyrim и говорить будем о нем,если можно.Тут уже был один спор из-за непонимания разницы между skyrim и vtm.Второго я не вынесу)

-если ставить вопрос о "балансировке" то, имхо, надо увеличивать "минусы" чем уменьшать "плюсы"

Так Miv и  увеличил минус-питание вампиров стало сложнее

-например моему вентру не придется качать скрытность, а мне не придется вырезать форт за фортом...

Твой  вентру может спокойно попивать бутылки крови от голода,изредка покусывая бродячих людей и милых сонь...Да и качать скрытность не надо.Надо уметь подходить со спины.

-то что мы имеем сейчас, это не "сложно" это всеголишь обязывает развивать определенные навыки и играть по определенному стилю... 

А что такое сложность?Это когда нужно потратить больше усилий и лучше развить навыки

-но не хочется иметь вместо рпг - дьяблу

Не будет никакой дьяблы,не стоит беспокоиться.

P.S.Эй Чума,стиль ответа никому ничего не напоминает:D


Сообщение отредактировал Егор: 12 марта 2013 - 16:47


#654 Ссылка на это сообщение makiavelli990

makiavelli990
  • Аватар пользователя makiavelli990
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

-к какому реализму? втм или скайриму? 

Мы играем в Skyrim и говорить будем о нем,если можно.

ок, и что в скайриме противоречит получить несколько очков крови с 1го нпс как в втм?

 

 

-если ставить вопрос о "балансировке" то, имхо, надо увеличивать "минусы" чем уменьшать "плюсы"

Так Miv и  увеличил минус-питание вампиров стало сложнее

 

это не минус по втм/скайриму.. это вообще не минус как таковой!!! я об этом и говорил с самого начала! питание не стало сложнее, ограничили лишь способы добычи! т.е. урезали рпг как таковую

 

 

-например моему вентру не придется качать скрытность, а мне не придется вырезать форт за фортом...

Твой  вентру может спокойно попивать бутылки крови от голода,изредка покусывая бродячих людей и милых сонь...Да и качать скрытность не надо.Надо уметь подходить со спины.

 

вентру не должны подходить со спины. и это не решает проблемы с "замком"

 

 

-но не хочется иметь вместо рпг - дьяблу

Не будет никакой дьяблы,не стоит беспокоиться.

 

охота на "мобов" это и есть дьябла...

хочу еще раз напомнить. гипнозим жертву 3м уровнем доминирования и пьем из нее через диалог бесконечно.. качая "укусы" и пополняя пул крови... это что? дыра или "задумка"?



#655 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

-это не минус по втм/скайриму.. это вообще не минус как таковой!!! я об этом и говорил с самого начала! питание не стало сложнее, ограничили лишь способы добычи! т.е. урезали рпг как таковую

Вампиры,ночные существа(без намека на скрытность,угу),ВЫНУЖДЕНЫ пить кровь,чтобы выжить. Мдя,ну необходимость постоянно следить за кол-вом крови-это + что-ли.Ограничили способы питания-питаться стало сложнее.

-вентру не должны подходить со спины. и это не решает проблемы с "замком"

Убери из моей фразы под подход со спины и вставь сюда.Да забей ты на этот замок,дался он тебе.

-охота на "мобов" это и есть дьябла...

Да зачем тебе охотится на мобов,есть бутылки крови,есть гули,которых можно попросить тебя покормить...

-гипнозим жертву 3м уровнем доминирования и пьем из нее через диалог бесконечно.. качая "укусы" и пополняя пул крови... это что? дыра или "задумка"?

БАГ-коротко и ясно!

Да и вообще,становись тремер-будешь вытягивать из жертв литры крови на расстоянии.



#656 Ссылка на это сообщение makiavelli990

makiavelli990
  • Аватар пользователя makiavelli990
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

А что такое сложность?Это когда нужно потратить больше усилий и лучше развить навыки

 

 

да. а что такое рпг? это когда можно добиваться цели разными путями и навыками, а не одним "идеальным" вариантом



-это не минус по втм/скайриму.. это вообще не минус как таковой!!! я об этом и говорил с самого начала! питание не стало сложнее, ограничили лишь способы добычи! т.е. урезали рпг как таковую

Вампиры,ночные существа(без намека на скрытность,угу),ВЫНУЖДЕНЫ пить кровь,чтобы выжить. Мдя,ну необходимость постоянно следить 

Убери из моей фразы под подход со спины и вставь сюда.Да забей ты на этот замок,дался он тебе.

-

Да зачем тебе охотится на мобов,есть бутылки крови,есть гули,которых можно попросить тебя покормить...

 

Да и вообще,становись тремер-будешь вытягивать из жертв литры крови на расстоянии.

да я в общем-то не спорю на этот счет... вот только одно но... атмосфэра!)) хреново это, когда вместо игры приходится иметь дело с программой



Да и вообще,становись тремер-будешь вытягивать из жертв литры крови на расстоянии.

не нужна мне кровь... дело в процессе добычи её


Сообщение отредактировал makiavelli990: 12 марта 2013 - 17:22


#657 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

-да. а что такое рпг? это когда можно добиваться цели разными путями и навыками, а не одним "идеальным" вариантом

Чтобы незаметно подойти к жертве можно

1)Если ты маг,невидимость и приглушение шагов тебе в помощь

2)Скрытность

3)Зелия на невидимость

4)Жди пока не заснут

5)продолжение следует

Чем тебе не куча вариантов?Реализм...

-да я в общем-то не спорю на этот счет... вот только одно но... атмосфэра!)) хреново это, когда вместо игры приходится иметь дело с программой

Что же вам в атросфере не нравится:вариантов получения крови завались!

-не нужна мне кровь... дело в процессе добычи её

Секунду,ты говорил что надо поднять получения крови за укус до 4 пт.Т.е. ты не хочешь бегать по фортам и долго собирать кровь(тебя цитирую).Так становись тремер,за раз хоть 5 пунктов из жертвы вытягивай!


Сообщение отредактировал Егор: 12 марта 2013 - 18:55


#658 Ссылка на это сообщение makiavelli990

makiavelli990
  • Аватар пользователя makiavelli990
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

 

Чтобы незаметно подойти к жертве можно

1)Если ты маг,невидимость и приглушение шагов тебе в помощь

2)Скрытность

3)Зелия на невидимость

4)Жди пока не заснут

5)продолжение следует

Чем тебе не куча вариантов?Реализм...

 

 

нет, это все варианты "скрытности")) это принципиально не то...

Секунду,ты говорил что надо поднять получения крови за укус до 4 пт.Т.е. ты не хочешь бегать по фортам и долго собирать кровь(тебя цитирую).Так становись тремер,за раз хоть 5 пунктов из жертвы вытягивай!

да, но и тремером я становится не хочу. я хочу иметь нормальную возможность юзать доминирование вентру, а не баг или форты



#659 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Мне кажется или ты выпендриваешься?

#660 Ссылка на это сообщение makiavelli990

makiavelli990
  • Аватар пользователя makiavelli990
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

Мне кажется или ты выпендриваешься?

я лишь выразил свое мнение. попытался аргументировать... если ты считаешь, что давать несколько пунктов крови за 1 укус - это слишком. - поясни, почему...

я не вижу сложности в вырезании фортов, потому и не понимаю зачем игрока к этому обязывать... тем более что такие кланы как "вентру" в моде реализованы. (тогда уж надо было удалить их)

 

в общем и в целом я лишь "за" мод. просто хочется геймплея по-лучше



#661 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

я лишь выразил свое мнение. попытался аргументировать... если ты считаешь, что давать несколько пунктов крови за 1 укус - это слишком. - поясни, почему...
я не вижу сложности в вырезании фортов, потому и не понимаю зачем игрока к этому обязывать... тем более что такие кланы как "вентру" в моде реализованы. (тогда уж надо было удалить их)
 
в общем и в целом я лишь "за" мод. просто хочется геймплея по-лучше

Мод делал 1 человек,не ожидай Dragonborn .То что есть сейчас,это уже достойно восхищения.Я не понимаю,почему ты так настаиваешь на вырезании фортов.Существуют другие способы добычи крови и их я описал выше.Ты уперся,не хочу качать скрытность,потому что не хочу,не хочу лопать,со спящих и пить кровь из бутылки по той же причине.Мод не должен подстраиваться под желания конкретного человека,других система питания устраивает.Ты придумал свой идеальный вариант получения пищи и не хочешь что-либо менять.Если хочешь подогнать мод под себя используй Creation Kit.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых