Изначально герой Starfield говорил голосом Адама Дженсена из Deus Ex

Bethesda Games Studios планировала подарить главному герою голос, но в процессе разработки передумала и сделала его немым. 

За мужскую версию изначально отвечал Элайас Туфексис, наиболее известный как голос Адама Дженсена в Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided. Сисси Джонс, в свою очередь, отвечала за женскую версию героя. Об этом сам Туфексис рассказал в социальной сети X.

Да, это правда. Сисси и я изначально были голосами игроков в Starfield. Мы работали месяцами. Когда они решили, что игрок должен быть безголосым, они дали мне и Сисси Андрею и Сэма Коу. 

Элайас Туфексис

Когда студия решила, что игрок будет немым, она предложила актерам других персонажей. Так Элайас озвучил компаньона Сэма Коу, а Сисси - Андрею, другого компаньона. При этом часть работы Элайаса над главным героем все равно осталась в игре — звуки, которые издает персонаж, озвучил именно он. Если, например, прыгать вместе с Сэмом Коу, то можно услышать, что персонажи одинаково пыхтят.

Кроме Адама Дженсена из Deus Ex Элайас озвучивал Андрея Кобина в играх Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction и Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist. Сисси Джонс озвучивала доктора Патрицию Монтгомери в Fallout 4 и Ярость в Darksiders 3.

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
7

Комментарии

Добавить комментарий

Я дождался этого - в стим чартс на момент написания коммента:
Скайрим СЕ - 58 место, 19965 игроков.
Старфилд - 64 место, 18668 игроков.

Да да, Скайрим у всех игроков тяжело модифицирован. А старфилд все еще ждет впереди, трилионы игроков ждут не дождутся супер мега крутых модификаций чтобы вернуться в игру и порвать чарты стима.

Roden,

Три дня я гналась за вами, что бы сказать как вы мне безразличны!

IgorLutiy,

Три дня я гналась за вами, что бы сказать как вы мне безразличны!

Вот только игры бетезда мне совсем небезразличны. Я можно сказать, не просто фанат, я фанатик игр Тодда. И поэтому мое разочарование старфилдом настолько огромно что как только вижу новость о нем, сразу хочется хотя бы грам негатива капнуть в комментариях.

gkalian
администратор
автор
17.11.2023 — 18:55

IgorLutiy, лол, нечто похожее пришло на ум. Все так плохо, так плохо, вот смотрите как плохо. Не посмотрите? Я еще покажу, смотрите.

Roden, насколько же все люди разные. Вот я тоже можно сказать фанат игр Беседки. И я тоже сильно разочарован Старфилдом. Но почему-то не вижу повода капать постоянно на него ядом. Ну да, что-то пошло не так. Да, ожидания были одни, получили несколько иное. Повод ли это раз за разом рассказывать какой Старфилд плохой, и, более того, так восторгаться какими-то его неудачами? На мой взгляд, лучше просто немного молча погрустить, вспоминая какая раньше была зеленая трава и как она пожелтела со временем. Но все люди разные, да.

ЗЫ: вот сейчас задумался и понял, что Старфилд напомнил мне первый Сталкер. И та и та игра в целом очень хорошая. Но главная беда обоих - невероятно завышенные ожидания. И когда они не оправдались, разочарованный народ начал истерить. Ну да. Не оправдали они ожидания. Сильно. Очень сильно. Но ведь игры то, в целом, все равно хорошие.

IgorLutiy,

насколько же все люди разные... Но почему-то не вижу повода капать постоянно на него ядом.

Демонстрация цифр это яд? (Да я признаю про негативное отношение, но если мои комментарии это яд, даже не знаю)

Повод ли это раз за разом рассказывать какой Старфилд плохой

Я не рассказываю какой старфилд плохой, и не перечесляю его плохости. Просто привожу цифры.

восторгаться какими-то его неудачами

Да я восторгаюсь, ибо надеюсь что Тодд увидев как не популярна его последняя игра, может быть задумается и сделает ТЕС6 хотя бы не хуже Скайрима.

невероятно завышенные ожидания

Во первых всех разочаровавшихся я могу понять, ведь нам говорили что идея игры прорастала целых 25 лет, обещались 1000 планет. Это уже могло навести на мысль что готовиться нечто эпичное.

Не оправдали они ожидания.

Мои ожидания - игра будет хотя бы не хуже Фалл 4, а возможно даже как Скайрим только в космосе. Но мои ожидания видимо оказались звездного масштаба.

Но ведь игры то, в целом, все равно хорошие.

Старфилд в целом хороший? Мда...

Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не читаю

Roden, я же в целом писал, не конкретно про вас и про первый комментарий.

Это уже могло навести на мысль что готовиться нечто эпичное.

Ну давайте уже смотреть правде в глаза - после обещаний 1000 уникальных планет верить в то, что случится чудо могли только мы, истинные фанаты)

Старфилд в целом хороший? Мда...

Если отбросить завышенные ожидания, если представить, что эту игру выпустила обычная компания без кучи обещаний - да, это хорошая игра. Не отличная (в отдельных аспектах разве что), но однозначно хорошая.

Почитайте претензии к ней - нам обещали это, а этого нет. Мы хотели того, а того нет. Беседка расслабилась, Тодд зажрался. Это повсеместно. Основные претензии, которые я встречал и встречаю в сети, основаны преимущественно на этом. Отбрось Беседку, Тодда и заоблачные обещания (и ценник) - и внезапно, ну а че, неплохая игра так то.

IgorLutiy,

Отбрось Беседку, Тодда и заоблачные обещания (и ценник) - и внезапно, ну а че, неплохая игра так то.

Ну с таким подходом можно все подать и оправдать. Например:
Отбросьте запах, консистенцию, цвет известной субстанции и внезапно ...оно вполне съедобно. И на всякий случай я не сравниваю субстанцию с тем что было перечислено в вашем комменте. Просто утрированный пример в котором отбрасываются главные составляющие с целью оправдания чего либо.

Roden, то есть вы считаете объективно считать игру плохой просто потому что пообещали невыполнимые с три короба, но не выполнили эти обещания? Я уже выше писал - было слишком очевидно, что выполнить эти обещания практически нереально. Но мы с вами уши развесили и поверили, а потом опа, внезапно спохватились. Это мне напоминает лохов, которые не умеют думать головой, попадаются на какие-то детские уловки мошенников, а потом такие - аааа, меня обманули! Ну так если у тебя в голове нет ничего, то и обманули. Мошенник конечно виноват, но голова то нужна чтобы ей думать, а не чтобы в нее есть. Так и здесь - Беседка конечно виновата, но и нам не стоило быть такими наивными. А теперь рассказывать как все плохо. Собственно я и не рассказываю. Да, ожидал больше. Верил до последнего (хотя понимал ведь, но верил). Однако играл, играю и игра нравится. В отличии от многих других, более "признанных".

Так что все это вещи весьма относительные. Вообще, что значит хорошая игра или плохая игра? Кому-то не нравится игра, для него она плохая. Кому-то нравится - для него она хорошая. И каждый из них может привести в свою пользу кучу аргументов, скорее всего.

Лично на мой взгляд, ключевой недостаток Старфилда - это чрезмерное крутые обещания. Если бы ничего такого не обещали - визгов и криков было бы на порядок меньше. Потому и писал выше, что если отбросить этот фактор, то игра хорошая. Но этот фактор вообще никак не показывает качество игры. Хорошая она или плохая. Поэтому ваше сравнение с субстанцией не очень уместно.

IgorLutiy,

Сравнение было лишь к Вашему подходу "отбрасывания". Продукт оценивается в целом. Включая и производителя. И если производитель себя позиционирует как крупная компания которая на рынке 10-тки лет то и ожидается что продукт будет достойным. А если это тетя Дуся из соседнего подъезда то сразу ясно что чего то отличного не стоит ждать. Хотя может оказаться что она выпустит шедевр.

А по поводу конкретно игры, выпусти такое какие нибудь инди разработчики, то критики было бы конечно меньше. Но игра от этого хорошей не станет. Она никакая. Я лучше Морровинд перепройду в 100 раз чем играть в этот звездец.

Roden, на вкус и цвет...

Моё мнение никто не спрашивал, но я его всё равно выскажу: считаю, как и многие, что игра вышла слишком сырой, да, но полагаю, что она станет вполне играбельной после выхода всех запланированных дополнений и патчей.

Dylan82, Вы так шутите? Беседка широко известна, тем что её игры неиграбельны после выхода всех запланированных дополнений и патчей. Просто посмотрите на даггерфолл, морровинд, обливион, скайрим. Список можно продолжать бесконечно.

misteralter, а можно поинтересоваться, кому это она широко известна и что там неиграбельного (особенно после всех патчей и дополнений) у перечисленных игр? А то широкая общественность играет и об этом всем не в курсе(

misteralter,

Беседка широко известна, тем что её игры неиграбельны после выхода всех запланированных дополнений и патчей.

"Да что черт возьми ты такое несешь"

Это вы так шутите? Шутка не удалась.

Ибо играю в Морровинд уже почти 19 лет, играл в Обливион с выхода по 2011 (иногда захожу и по сей день), и в Скайрим вот уже 13 год пошел. Ну еще фаллауты тоже переигрываю иногда. И что то, за все время игралось вполне хорошо. Да встречались на выходе баги, но ничего критичного, максимум квиклоад и все ок. А сейчас все хорошо.
Конечно мой Скайрим СЕ с 500+ модами иногда глючит, но это проблема 500+ модов.
А вот обычный скайрим без модов никаких проблем.

misteralter, никаких шуток. Согласен с опередившими меня ответчиками. Я, например, даже в самую первую изданную версию Скайрима играл, когда она только была издана, и то всё нормально было - ну, по крайней мере лично мне не встретился ни один баг и вылетов не было с лагами. Насколько помню, больше всего жалоб было от тех, у кого в компе стояла видеокарта Radeon, а у меня была (и сейчас тоже) Nvidia.

Roden, Я играю в тот же обливион уже 16 лет. И морровинд уже лет 11 точно. мне приходится обмазывать эти игры всеми патчами какими можно только придумать, чтобы они не крашились каждый час. Просто кусок мусора. Как беседка могла высрать такое, я просто себе представить не могу. И это я не говорю о скайриме, с которым ситуация намного-намного хуже. Без Blue's Engine Fixes(фикс крашей при потреблении видеопамяти больше 4 гигабайт), EngineBugFixes(SpeedTreeLoadFix без которого игра рандомно крашится в пустыне, GetAlarmedFix, SpellPurchaseCrashFix,BowAndTorch3DFix, PluginLoadErrorMessageBoxPatch, CellChangedRefMemLeakFix, UnloadedObjectReferencesFix, CanHaveFlamesFix, ActorWithoutProcessCTDFix, и та далее) тот же обливион можно просто не запускать. Тот MCP для Морровинда, без которого игра постоянно крашится, потому что беседка не предусмотрела удаление застрявших заклинаний на NPC и игра без этого постоянно крашится. Для скайрима обязателен Engine Fixes. И это я ещё не говорил про физику, которая ломается при высоком fps. А уж даггерфолл стал притчей во язытцах. Говноделы как есть, тфу на них.

И больше всего меня бесит то что во время автосейвов игра в обливионе крашится. И фиксов для этого не существует. Приходится отключать автосейвы и ставить менеджер сейвов, который просто делает обычные сейвы по таймеру или по условиям вместо автосейвов.

misteralter, с 2004 года играю во все игры Беседки. Никакие патчи никогда не ставил, максимум те, которые шли в комплекте с игрой. Никогда ничего не крашилось и не падало (отдельные случаи не в счет, раз в год и палка стреляет). При том в какие-то моменты были ситуации, когда запускать ту или иную игру приходилось на не очень подходящем железе, так даже тогда ничего не падало. Что я (и многие другие) делал не так? Тот же Старфилд, который уже притча во языцах, у меня где-то за 30-35 часов ни разу не вылетел и только пару раз были незначительные баги с текстурами. Или у меня игры какие-то особенные, не такие как у вас?

За долгие годы посещений разных ресурсов вроде рутрекера довелось много разного почитать в комментариях к разным играм. Как почитаешь - у того то не работает, у того то, у третьего еще и то. Себе скачиваешь, ставишь - и все работает как часы. Сначала удивлялся. А потом просто понял, что видимо есть люди, которым это не дано. Ну вот все у них через одно место. Самое забавное - виноваты у них обычно все вокруг, но никогда не виноваты они сами. Не утверждаю, что у вас этот самый случай. Просто вспомнилось в контексте, как бывает.

misteralter,

"Ёжики кололись, плакали, но продолжали лезть на кактус"

Если эти игры такие отвратительные, зачем в них играть 16 и 11 лет.

Вот я поиграл в Старфилд 8 часов - понял что это бяка и не стал больше играть.
Правда мое разочарование и негодование было на столько огромным что вот под которой новостью подряд указываю на падение игроков. Хотя уже дождавшись того что в него играло меньше чем в скурим, я слегка остыл. Моя психологическая травма наконец начала заживать.

А по поводу предыдущих игр у меня три разных системы с разными поколениями процов от интел и разными видеокартами нвидиа, и удивительным образом никаких проблем с вами упомянутыми играми на сегодняшний день у меня нет. Да для стареньких Обливиона и Фолла 3 пришлось 4gb Ram Patcher установить, но игры то старенькие а железо и системы вышедшие после 2010 - го.

IgorLutiy, вы играли вообще? Потому что баги эти вполне себе сущестуют. И портят жизнь не только мне, но авторам этих патчей, которые создали фиксы для исправления этих багов собственно. Дай угадаю, вы и баг с замедлением анимации никогда не видели, который возникает, если в тот же обливион долго играть?
Вот фикс, кстати - tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/programmi-i-instrumenti/972-oblivion-animation-fixer-oaf

Roden, ради модов конечно. Эти игры полный мусор, но моды все меняют. Я помню играл в Сердце Хаоса на Морровинде в 2014 году и у меня были вылеты каждый час и мне приходилось запускать игру каждый час, даже со всеми фиксами. А когда запустил Сердце Хаоса на OpenMW, который не сделан говноделами из беседки, то никаких вылетов каждый час больше нет. Вот что значит нормально сделать.

misteralter,

То есть игра выпущенная в 2003 году вылетает с установленным на нее модом (не скажу точной даты но явно уже где то после 2010, хотя могу и ошибаться). И в этом виноваты разработчики?

Roden, ну так игра вылетает из-за багов которые не исправили эти говноделы. Или вы думали что мод на какой-то другой игре запускается?
например вот

  • Delayed spell crash fix. Fixes a crash situation where uncast spells remained in memory or savegame.

То есть конкретно в данном случае эти говноделы не добавили удаление заклинаний, которые npc используют на себе, насколько я помню. И все это говно накапливается в игре и в сейве и игра крашится.

misteralter,

вы играли вообще?

Хорошая шутка) Я не только играл, я еще и моды делал и даже учил других, как их делать. И меня многие знают. По крайней мере те, кто слегка постарше ибо моя активность сошла на нет лет 10 назад. Так что да, ваши заявления про бесконечные вылеты и краши, и все в этом духе - это либо ваши фантазии, либо... ну примеры я приводил в прошлом сообщении. Хотя тут скорее какая-то необъяснимая ненависть к Беседке. И вы выдаете желаемое (хм) за действительность. Или преувеличиваете. Или сильно любите накидать кучу модов и потом возмущаться, чего они не работают. Хотя, справедливости ради, у меня на Морре в свое время было под 150 модов, включая будто бы несовместимые - и о чудо, оно работало! И не вылетало) Чудеса да и только.

IgorLutiy, я конкретные фиксы приводил которые помогли мне исправить краши. Ненависть? Послушайте, когда говно называют говном это не ненависть. Это просто правда. Ну если вы ничего не поняли, что я сказал, то можете по ссылкам перейти и посмотреть на те фиксы(и новые движки, сделанные нормальными людьми, а не говноделами из беседки), которые мне помогли.
tesall.ru/files/modi-dlya-skyrim-se/ispravleniya-i-patchi/12316-skyrim-se-engine-fixes-ae-beta
tesall.ru/files/modi-dlya-skyrim/ispravleniya-i-patchi/8992-ispravleniya-krashei
nexusmods.com/oblivion/mods/47085
github.com/BlueAmulet/BA_EngineFixes
nexusmods.com/morrowind/mods/19510
github.com/OpenMW/openmw
github.com/Interkarma/daggerfall-unity

Я не только играл, я еще и моды делал и даже учил других, как их делать.

Ну я тоже моддингом занимался, вот моя страница на нексусе с модами которые я делал и адаптировал

nexusmods.com/oblivion/users/2506628?tab=user+files

Что дальше? Членами померяемся?

misteralter,

я конкретные фиксы приводил которые помогли мне исправить краши.

Рад за вас. Я никогда никакие патчи не ставил за ненадобностью. И что?

Послушайте, когда говно называют говном это не ненависть. Это просто правда.

Ну раз вы кушаете говно и это правда, не буду вам мешать) А то ваша ненависть сейчас из монитора полезет.

Что дальше? Хуями померяемся?

Предпочитаю мерятся интеллектом. Но тут, вижу, не с чем мерятся(

gkalian
администратор
автор
19.11.2023 — 12:11

misteralter,

Ну я тоже моддингом занимался, вот моя страница на нексусе с модами которые я делал и адаптировал

Эх, и ни одного в базе.

misteralter, поддержу по содержанию претензий )
Хуже тут даже тот факт, что люди играющие в ТЕС десятилетиями! ..
считают это нормальным и даже оправдывают.
пс.
Тоже не назову игры Беседки качественными..
Прогу,запускаемую через софт стороннего разработчика,
иногда через десятки лет после релиза! .., нельзя назвать качеством.
Про уважение к потребителям вообще можно промолчать))

misteralter, баггерфолл, кстати, хороший пример качества от беседки..
Каноничный даже )
Прст с морра начал подробно погружаться в мир качества от бгс,
с даггером Боги миловали ... ))

Padenie_elfov,

Хуже тут даже тот факт, что люди играющие в ТЕС десятилетиями считают это нормальным и даже оправдывают.

Мда сказать что у меня небыло критических/глобальных проблем с играми, которые были названы неиграбельным говном - это оправдание?

У меня все было играбильно (не без мелких багов конечно).
Вот например Киберпанк отличная игра - теперь наконец прохожу ее и там тоже встречаются баги, то сквозь текстуру провалюсь, то во время диалога из машины выкинет, но в принципе играбельно. Чего не скажешь про старт в 2020 когда буквально игра была сломана.

А вот ни про ТЕС4 ни про ТЕС 5 такого сказать не могу, на старте игры проходились. И не было такого что нужно было начинать игру сначала. Возможно у кого то и было неиграбельно, спорить не буду. Но называть игру говном, приводя в пример то что с каким то модом игра плохо работает. Такое себе.

Мне хоть и не нравиться Старфилд, но называть его говном я не стал бы.

А тут человек называет игры говном при этом в них же и играет и даже моды на них делает. Если я в жизни вижу кучу говна у меня не появляется мысли нырнуть в него а потом делать из него поделки, а после говорить что как же оно воняет и отвратительно на ощупь.

gkalian
администратор
автор
19.11.2023 — 19:14

Roden,

Чего не скажешь про старт в 2020 когда буквально игра была сломана.

А я могу сказать, что я прошел Киберпанк на старте. Из багов у меня были разве что застрявшие машины пару раз. А баг вроде проваливания в текстуры я вообще впервые поймал на версии 2.0.

Субъективный опыт такой субъективный.

gkalian,

Видимо кому как повезет. Может еще и система влияет на работоспособность. В 2020 проходил на одном пк. На котором сейчас Киберпанк 2.0 идет в 25 фпс. А сейчас прохожу на игровом ноуте и в 60+ фпс на высоких без рейтрейсинга. Да и баги кстати начал ловить после последнего патча 2.0.2 в некоторых сайд миссиях. До этого 2.0 работал хорошо.

gkalian, за всю свою карьеру геймера помню только одну реально сломанную игру на старте - это был Сталкер, или Чистое небо или Зов Припяти. Игра вылетала при переходе на локацию Припяти. То есть ее действительно нельзя было пройти. Уж не помню, проблема эта была связана со взломом или с самой игрой. И то ее вроде вылечили патчем первого дня. При том что в остальном игра была абсолютно играбельна.

Вообще я не помню ни одной игры, которая бы принесла мне какие-то значительные технические проблемы. Всегда удивлялся людям, у которых прям ничего нормально в той или иной игре не работает. Но опыт субъективный, да.

gkalian
администратор
автор
19.11.2023 — 20:47

IgorLutiy, ну, технические проблемы могут и правда редко встречаться. Но нельзя не игнорировать, что у игр Беседки они все-таки есть, пусть и проявляются на поздних часах игры. Иначе бы просто не появлялись различные фиксы, которые чинят сохранения, анимации или микрофризы.

Roden, дело точно было в железе. У меня тогда пк был обновлен практически под максимальные требования для Киберпанка. Сломан был ДЛСС и без него фпс был просто космическим, с ним же фпс падал ниже 30. В остальном все было нормально, хотя я понимаю, что сама по себе игра был крайне сломанной и только на 2.0 она стало такой, какой должна была быть на релизе.

gkalian, я моды все делал под английкую версию обливиона, потому что большая часть модов установленных у меня была под английскую версию игры. Держать ещё одну копию игры мне честно говоря была неохота. А Tesall - это сайт про моды на русском языке, поэтому смысла загружать в базу здесь я не видел.

IgorLutiy, я просто факты озвучил. Перечислил конкретные баги, перечислил конкретные фиксы. Это не ненависть. Если говно назвать говном, это не значит что ты его ненавидишь.

misteralter, претензии больше к форме, по сути согласен)

Старфилд это очередной скайрим поколения игра на года. Надеюсь весной сделают инструментарий а значит лето уже обещает быть весёлым))
Любая игра мерзкого Тодда без модов, это как свадьба без невесты или наш Дед без кефира)
А по теме очень жаль что ГГ не озвучили как в фолыче. Да и в диалогах нет САРКАЗМА что отнимает у игры 1 балл. Вообщем безобразие, но игра гуд)

Anrita, дед давно без кефира, увы.

Фолси
модератор
18.11.2023 — 13:39

Bethesda Games Studios планировала подарить главному герою голос, но в процессе разработки передумала и сделала его немым.

Очевидно, все ресурсы ушли на создание уникальных планет с проработанными квестами и на лучшую оптимизацию столетия. А игроки сами себе могут нафантазировать озвучку, не беда. Вон Тодд же смог себе нафантазировать, что делает хорошую игру.
Вообще надо было и озвучку гг отдать нейросетке. Если уж стараться над игрой, то стараться полностью.

Мы в космос летим на известной всем тяге,
Ведь Тодд подарил нам такую игру.
"Раскроется позже"- заверил издатель.
Но сколько лет ждать никак не пойму.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.