Исправления крашей 12
Описание Crash Fixes: Этот SKSE-плагин создан с целью исправить некоторые ошибки, приводящие к крашам Skyrim'а. Но это не панацея! Если вы используете конфликтующие или нестабильные моды, то они по-прежнему будут рушить вашу игру.
Описание SKSE Plugin Preloader: Эта библиотека позволяет системе загружать SKSE-плагины до инициализации игры. В отличие от SKSE, который вызывает SKSEPlugin_Query и SKSEPlugin_Load уже после запуска, она вызывает LoadLibrary плагина.
Установка:
1) Скопировать папку Data из архива "Crash Fixes 12" в корневую папку игры.
Настройка аллокаторов:
1) Скопировать файл d3dx9_42.dll из архива "SKSE Plugin Preloader 3" в корневую папку игры.
2) Открыть файл CrashFixPlugin.ini по адресу Data\SKSE\Plugins.
3) Найти строчку UseOSAllocators, установить значение 1.
4) Найти строчку AlignHeapAllocate, установить значение 1. (Внимание! Эта функция может увеличить время загрузки и потребление памяти игрой. Также несколько человек сообщали о её несовместимости с некоторыми параметрами ENB. Если вы не сталкиваетесь с этими проблемами, рекомендуется оставить значение 1.)
Рекомендуемые изменения в других файлах:
➔ enblocal.ini (в корне игры) (должен быть установлен ENB-пресет/ENBoost)
ExpandSystemMemoryX64=false ReduceSystemMemoryUsage=true
➔ SKSE.ini (в папке Data/SKSE) (если его нет, можете скачать с Nexus'а)
DefaultHeapInitialAllocMB=768 ScrapHeapSizeMB=256
➔ Skyrim.ini (в папке Документы/My Games/Skyrim)
uExterior Cell Buffer=36 bPreemptivelyUnloadCells=0 fPostLoadUpdateTimeMS=500 (можно поднять до 1000+)* fUpdateBudgetMS=1.2 (можно поднять до 2.0)* fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (можно поднять до 2.0)* bEnableLogging=0 bEnableTrace=0
* если у вас много тяжёлых скриптовых модов.
Другие замечания:
➔ ENBoost: практически обязателен, если вы не используете ENB-пресет. Если используете - всё равно обратите внимание на числа в enblocal.ini. Повышает стабильность и производительность.
➔ Safety Load, патч памяти от SKSE и SSME: больше не нужны, если вы настроили аллокаторы Crash Fixes. Установка значений в SKSE.ini оставлена, чтобы плагин не ругался на их отсутствие.
➔ Stable uGridsToLoad: не рекомендован к использованию, уменьшает стабильность игры. В целом, менять значение uGridsToLoad не рекомендуется (по умолчанию 5), особенно посреди игры, дважды особенно в меньшую сторону. Значение 7 могут использовать только опытные игроки.
➔ Bashed Patch: желателен для исправления некоторых конфликтов между модами (например, в уровневых листах). Не забудьте убедиться в корректности настроек Wrye Bash, чтобы избежать "кракозябр" в игре.
➔ LOOT: не идеальный, но полезный инструмент, может предупредить о проблемах с плагинами (укажет на ITM записи, например).
➔ TES5Edit: практически обязателен. Единственный инструмент, который чистит плагины от ошибочных записей.
Требования: Skyrim, SKSE.
Примечания:
➔ Для пользователей МО: установка Crash Fixes (не Preloader'а) должна проводиться через МО. "Data\SKSE\Plugins" означает "Папка_мода\SKSE\Plugins", аналогично и для SKSE.ini, который может быть установлен как обычный мод. Кроме того, файл Skyrim.ini (как и SkyrimPrefs.ini), который используется игрой, лежит не в Документах, а в папке профиля МО - воспользуйтесь встроенным редактором INI.
Комментарии