GameInformer продолжает нас кормить куцыми деталями по Dragon Age 4 (а на деле просто под другим соусом подаёт отрывки из статьи, на которую я делал обзор). И всё же нет-нет, да и появится там что-то новенькое.
В ожидании конца июля, когда BioWare планируют поделиться новой информацией об игре, я собираю последнюю подборку для новостей. За инсайдами и вбросами вы можете следить на форуме.
Про сложность в игре:
- Сложность делится на режимы: История (лёгкая), Баланс (обычная) и Кошмар (сложная).
- Сложность Кошмар нельзя сменить, между остальными сложностями можно переключаться в процессе игры.
- Есть Настраиваемая сложность. Она состоит из настроек игрока, среди которых: упрощение прицеливания и авто-наведение, три опции для расширения и сужения окна парирования, урон по себе и по врагам, агрессивность врагов, режим бессмертия.
- "В игре нет читорских настроек. Все наши игроки должны иметь возможность проявить себя", - считает Корин Буш, директор разработки.
Кастомизация:
- В инвентаре сопартийца есть слоты для брони, кольца, аксессуара и оружия.
- В инвентаре Рука есть слоты для шлема, брони, двух оружий, пояса, амулета, двух колец и аксессуара.
- От прокачки пояса зависит сила целебных зелий.
- Зелья пополняются через разрушение зелёных горшков (видимо, это те громадные урны, которые Рук разбивал в геймплее).
- На поясе среди эффектов может прокнуться временная неуязвимость.
- В редакторе можно посмотреть на персонажа в домашней одежде, броне новичка и броне чемпиона.
- У каждого класса уникальный дизайн брони.
- Для каждого сопартийца тоже выпадает уникальная броня (либо дизайн их брони не будет повторяться у кого-то ещё).
- Уже в лесу Арлатан (первая миссия после пролога) много брони раскидано по сундукам. Дизайн какой-то из них прикольный, какой-то не очень.
- Будет трансмогрификация брони Рука и его компаньонов.
- Броню можно будет улучшать за золото и ресурсы.
О романах:
- У сопартийцев есть уровни отношений, которые будут повышаться или понижаться в зависимости от любых принятых решений Рука и от того, что он сопартийцам говорит. Помогает ли он им или нет.
- Каждое повышение уровня отношений разблокирует одно очко умений для сопартийца.
- Всего 5 умений у каждого сопартийца.
- В зависимости от уровня отношений меняется взаимодействие с сопартийцем.
- Сопартийцы могут дружить и романсить друг с другом.
- История о сопартийцах - это история о крепкой семье, где все могут прикрыть друг другу спину.
- У каждого романа свой особый аромат. Какие-то с перчинкой, другие нет.
- Некоторые сопартийцы предпочитают брать быка за рога, другие неумелые, а у кого-то вообще не было отношений.
- Через тип романа раскрывается характер сопартийца.
- Романтические и платонические отношения - ещё один способ поднять "уровень" персонажа в глазах игрока, раскрыть его не только как набор полезных умений.
- Неизвестно, блочит ли роман сопартийцев друг с другом их возможный роман с Руком.
- На ранних стадиях игры романы не выражены, можно только флиртовать. Но флирт не всегда взаимен.
- Среди эмоциональных ответов в диалогах есть дружелюбные, вспыльчивые и прямолинейные (но это не все).
О наготе:
- При создании женщины-Рук в редакторе можно снять рубашку, обнажив грудь для кастомизации.
- На вопрос "Можно ли полностью обнажить персонажа?" разработчики ответили, что игроки узнают об этом уже в игре.
- Разработчики всё ещё считают, что делает игру взрослой нагота.
Материал подготовлен Фолси специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии