Пару дней назад вышла статья в журнале GameInformer. Автор статьи, Wesley LeBlanc, побывал в Эдмонтоне, где располагается офис BioWare, и поделился на страницах журнала парочкой фактов. 

Новая информация

Полное содержание с многочисленными комментариями о том, как команда BioWare гордится собой и предстоящей DA4, вы можете прочитать в теме на форуме. Сюда я выпишу только те факты, которые касаются сюжета и геймплея. 

Страница 1

Страница 2

Страница 3

Страница 4

Страница 5

Поехали

  • Разработка Veilguard началась в 2020 во время Covid-19. 
  • Редактор персонажа обширен, его главное назначение - сделать вашего персонажа инклюзивным. Есть параметры настройки высоты, ширины плеч, ягодиц и выпуклостей, горбинки носа, вариаций кожи и т.д. Сотни бегунков. В редакторе можно будет увидеть своего персонажа голышом.  
  • Можно выбрать имя и фамилию протагониста. 
  • Можно выбрать один из 4 голосов. 
  • В DA4 такой же крепкий сюжет, как и в прошлых играх BioWare. 
  • Рассматривался мультиплеер, но от него отказались и вернулись к корням BioWare. 
  • Автор статьи был поражён дизайном Минратоса и утверждает, что время и технологии пошли ДА4 на пользу. 
  • С запуском игры вас сразу знакомят с механикой выбора действий и тона через колесо. Колесо "эмоций" - для романов. Можно эти иконки не жать. 
  • Минратос пестрит яркими символами, которые даже автор статьи назвал "киберпанковским неоном". Но команда так видит, потому что Минратос - столица магии, и в его проектировании разработчики не сдерживали своё воображение. 
  • Все НПС  - кроме сюжетных и сопартийцев - сделаны в игровом редакторе. Помещения и улицы заполнены, не пусты. 
  • Камера адаптируется под рост персонажей, включая Рука. 
  • В поисках Соласа Рук и ко пробираются в кварталы Минратоса, где начинают преобладать эльфийские мотивы. Ведь Минратос построен на развалинах бывшего дома эльфов. В убежище Соласа находится элувиан. Вся банда спокойно телепортируется через элувиан в Арлатанский лес. 
  • Телепортация через элувианы заменит фаст тревел. 
  • Солас проводит ритуал в Арлатанском лесу, но эхо его долетает даже до Минратоса. 
  • Причина редизайна демонов: поскольку на демонов влияют эмоции, то их форма теперь представляет клубок нервов, который обрастает тряпьём и обломками, когда попадает в реальный мир. 
  • Твистплот: ритуал Соласа не был призван порвать Завесу, он должен был переместить оставшихся эванурисов в новую тюрьму, потому что старая ослабла. 
  • После срыва ритуала из Тени вышли Гилан'найн и Эльгар'нан. 
  • Рук добьётся славы сам, а не будет избранным, в отличие от Инквизитора. Он войдёт в историю, потому что это будет его решение - начать действовать. 
  • Саботировав ритуал Соласа, Рук теряет сознание и приходит в себя в месте, похожем на сон (видимо, Тень). Голос Соласа говорит, что несколько капель крови Рука повлияли на ритуал, и теперь Рук навечно связан с Тенью.
  • Солас оказался заперт в Тени, а эванурисы оказались на свободе. И теперь Руку надо всё это исправить. 
  • Когда Рук приходит в себя, то оказывается в убежище самого Ужасного Волка, на острове в Тени под названием Маяк. 
  • Маяк представляет собой похожую на башню структуру в окружении парящих островов. 
  • По функциям Маяк - аналог Скайхолда. 
  • Как место в Тени, Маяк будет визуально отражать положение дел в Тедасе. 
  • Символом часов отмечены новые диалоги. 
  • В игре одиночество Соласа противопоставляется командной работе Рука и его спутников. 
  • Оперативный центр Маяка - библиотека. 
  • В игре будут скрытые диалоги, зависящие от расы и предыстории. 
  • В Маяке находится элувиан, через который мы будем путешествовать в другие регионы. 
  • Первая миссия: вернуться в лес Арлатан на место ритуала. Лес наводнён демонами и ожившими доспехами - эльфийскими часовыми. Там нам встретятся Ирелина и Страйф - персонажи из комиксов. Диалог с ними якобы очень долгий и обширный. 
  • Игра о том, как Рук становится лидером.
  • Боевая система окончательно перешла от тактики к экшену. 
  •  В бою есть рывок, парирование, чардж, применение выбранных зелий. 
  •  Комбо можно разделять рывками, и они будут держаться на цели, не спадать. 
  •  В меню будет доступ к карте, журналу, характеристикам персонажей, древу умений и лорным записям. 
  •  Прокачка ветки умений приведёт вас к выбору специализации, а прокачка специализации - к ульте. 
  •  Все классы играются полностью одинаково, с привязкой одних и тех же действий к одним и тем же кнопкам. Например, той кнопкой, которой маг стреляет магией, воин будет кидать щит как Капитан Америка. 
  •  Парирование: парирование воина оглушает врага, у разбойника больше окно парирования, а маг вместо парирования блокирует снаряды за счёт маны. 
  •  Марк Дарра описывает боевую систему прошлых игр как "не совсем плохую", а боевую систему нынешней игры - как весёлую, яркую, быструю, с подкрашенными в разные цвета полосками хп и барьера. 
  • По словам команды игра отлично выглядит на консолях. 
  • Беллара Лутара - первый сопартиец, которого можно рекрутировать. Хардинг и Нэв присоединяются без вариантов. 
  • В квесте Беллары Рук проходит через Теневой пузырь и не может из него выйти. 
  • Сопартийцы задуманы как лица своих фракций. 
  • Беллара - маг электричества, в бою использует перчатку-лук (это не протез) и лечащую магию. Нэв - маг холода и замедляет время. 
  • В игре будут руны, способные на время менять тип урона. 
  • Как следствие побега двух эванурисов в лесу Арлатан теперь находятся порождения тьмы. 
  • Да, эванурисы заражены скверной либо являются её источником. Они заражают всё вокруг скверной, как радиацией. 
  • DA4 - это фентези, близкое к Fable, а не к Игре престолов.  
  • Переделка либо излишняя яркость магии вместо сдержанности в прошлых частях - это результат вмешательства Соласа в Завесу. Теперь магия более приближена к его временам. 
  • В игре будут мрачные локации и мрачные моменты, но нить оптимизма будет протянута через творящийся в игре хаос. 
  • За выполнение квестов сопартийцев и их одобрение вы будете получать очки для их прокачки. Текущий уровень одобрения будет указан в их характеристиках. Всего 5 способностей у каждого сопартийца. 
  • У сопартийцев будет арка личных квестов, которые развиваются параллельно основному сюжету. 
  • Сопартийцы обладают способностями для взаимодействия с ландшафтом. Их может изучить и Рук, чтобы заменять отсутствующих сопартийцев.  
  • В игре нет открытого мира, но некоторые локации можно исследовать. Будет миникарта. Биомов якобы больше, чем в любой другой игре серии DA. Но будут коридорные локации. 
  • В игре будут "красные" неблокируемые атаки. Можно ли их парировать - неизвестно.
  • Специализация Беллары - починка сломанных вещей. 

 

Древо навыков вблизи

Маг

Разбойник

Воин

Максимальный уровень прокачки - 50. У каждого класса 3 специализации, но будут ли они привязаны к предыстории - неизвестно. 

Можно делать респек внутри своего класса. 

Фракции в игре получили официальные названия и описания:

И порция новых скриншотов:

Лес Арлатан?

Геймплей за мага

Геймплей за разбойника

Держим руку на пульсе и ждём новых подробностей. А что же вы, ещё ждёте или уже разочаровываетесь? 

Материал подготовлен Фолси специально для TGM — Tesall Game Magazine.
9

Комментарии

Добавить комментарий

Ждем с разочарованием)) Ну, а так, посмотрим. Надо все же в ручную пощупать игру. Хотя, опасения велики))

DA4 - это фентези, близкое к Fable, а не к Игре престолов.

Забавно, что DAO начиналось, именно как Игра Престолов)

Фолси
модератор
автор
22.06.2024 — 01:50

JMarvin, я бы сказал, что и до Фейбл ДА4 вряд ли дотянет:

Хотя, она же вся из себя такая интимная.

Фолси, )))))
Да, за такую Драгонфейбл можно было бы заплатить))

Фолси
модератор
автор
22.06.2024 — 01:55

JMarvin, а ещё от такого красавца ГГ могла случайно забеременеть. А ещё её в борделе могли обокрасть. Мне всё это друг рассказывал.

Так что Фейбл куда больше дарк фентези, чем ДА4 способна стать.

Фолси, xD ого! Неплохо - суровое бордельное средневековье)

Фолси, это при том, что у нас были Жемчужина с квестами в Денериме, и Роза в Киркволле.

Фолси
модератор
автор
22.06.2024 — 02:22

ShadowlorD, а в ДА4 будет "Лебедь" и песенки)) Борделей уже в ДА3 не было)))

Фолси, ну так они же показательно отказывались от сексуализации. В одном из диалогов Бык расхваливал доспех Кассандры за то, что он максимально практичен, без вычурных кованных сисек. А сексуальные подексты у нас в основном либо в старом фэнтези, вроде Конана варвара за авторством Р. Говарда (и паре условно новых игр по нему), либо в таких же "старых" играх.

Фолси, Хорошо. что Рука не назвали Курощупом.

Фолси
модератор
автор
22.06.2024 — 14:03

Кайра, знаешь, я бы посмотрел на чёрного ГГ в костюме петуха xD Раз уж биоварцы Фейбл вдохновляются))

Фолси, они не могут в самоиронию и не могут понять, что Фейбл при всей его мультяшности была мрачной сказки и создатели сделали контраст. Но как говорится, они видят только мультяшность и яркие цвета.
Увы скоро такая участь ждет и вархаммер, до всего чего дотягивается активисты превращаются в мультяшную субстанцию. они Мидасы наоборот

JMarvin, я сам люблю серию игр Фейбл, за её сказочный сеттинг. Но когда из мрачного фентези делают сказку аля дисней...тоже пригорает с этого.

Разработка Veilguard началась в 2020 во время Covid-19.

Даже тут, на Tesall были публикации, что приняли нового писателя. Алекс Комбас или как-то так. (ну плохо я запоминаю имена). Видимо все работы с 2014 и по 2020-й пошли на свалку.

Редактор персонажа обширен...

Видели, проходили: "Обливион наносит ответный удар: Возвращение Андромеды".

В DA4 такой же крепкий сюжет, как и в прошлых играх BioWare.

Это они про Инквизицию, Андромеду и Антэм? Смеющийся_Николас_Кйдж.gif

Прокачка ветки умений приведёт вас к выбору специализации, а прокачка специализации - к ульте.

Назыавется удалил Доту, так она ужалила там, откуда не ждали.

Марк Дарра описывает боевую систему прошлых игр как "не совсем плохую", а боевую систему нынешней игры - как весёлую, яркую, быструю, с подкрашенными в разные цвета полосками хп и барьера.

Сакред3 у нас тоже хотел весело и ярко. Немножко не получилось. Ну, а быстрая, явно то прилагательное, которое отлично описывает самую первую игру, собственно которая и принесла студии ошеломляющий успех.

Да, эванурисы заражены скверной либо являются её источником. Они заражают всё вокруг скверной, как радиацией.

Продолжили Возраст Дракона, прости господи, Масс Эффектом. Корифей, жалкий магистр, вторгшийся в тень (и, судя по всему, вышвырнутый оттуда эванурисами) пугал всех до смерти. Теперь нам дают целых две новые угрозы, каждая страшнее врага из ДАИ. Что дальше? В да5 сам создатель заразится скверной?

Если честно, я даже не знаю как на это реагировать. Доверия к студии нет. Судя по всему, студия смотрела на выходящие и громкие проекты последние 4-5 лет, и копировала всё оттуда. Сейчас вся игровая индустрия стагнирует, и если опустить БГ3 и даже условный Старфилд (просто потому что там нет вороха длц и микротранзакций с лутбоксами) то имеем попытку смешать какой Геншин с Киберпанком и Фортнитом. То что на слуху, популярно и приносит деньги. Очередная экшн-рпг с упором на боёвку лично мне мало интересна. Или вывезут напарниками (романами) и квестами, или покойтесь не с миром. ЕА не даст такой корове умереть достойно.

P.S. По словам команды игра отлично выглядит на консолях. Как же меня раздражают подобные хвалебные отзывы. А на ПК вы получаете Человека Лагучую Мышь или The Lust of Ass, которые выдают 17 фпс на топовых видеокартах и кэшируют шейдеры по 2 часа. Заплати за игру здесь и сейчас, а играбельной она станет когда нибудь потом.

ShadowlorD, Полностью согласен. Остаётся терпеть при виде всего этого. Озон терпел и нам велел. Логейн умер не за это, не за это...

Разработка Veilguard началась в 2020 во время Covid-19.

Вот и глянем, что они там смогли сделать за 4 года)

Редактор персонажа обширен, его главное назначение - сделать вашего персонажа инклюзивным. Есть параметры настройки высоты, ширины плеч, ягодиц и выпуклостей, горбинки носа, вариаций кожи и т.д. Сотни бегунков. В редакторе можно будет увидеть своего персонажа голышом.

Редактор, это хорошо, но можно будет в нем сделать симпатичного персонажа или будет как в Инквизиции, где более-менее норм только один пресет?

Причина редизайна демонов: поскольку на демонов влияют эмоции, то их форма теперь представляет клубок нервов, который обрастает тряпьём и обломками, когда попадает в реальный мир.

Редизайн демонов объяснили, хорошо, но что там с Порождениями тьмы? С ними та что произошло, что они выглядеть стали... вот так? Зачем нужно было их вообще трогать, когда в Инквизиции они выглядели более-менее и местами даже довольно жутковато? Порождения тьмы в новой игре мне что-то не очень.

Саботировав ритуал Соласа, Рук теряет сознание и приходит в себя в месте, похожем на сон (видимо, Тень). Голос Соласа говорит, что несколько капель крови Рука повлияли на ритуал, и теперь Рук навечно связан с Тенью.

Ну и тут по стандартной схеме, Рук куда то идет, Солос дает советы, Рук что-то делает а Солас одобряет или не одобряет и благодаря действиям Рука, разговором с Соласом они с Руком могут стать друзьями или нет. В общем, этакий СЭМ на стероидах. Ясно.

Твистплот: ритуал Соласа не был призван порвать Завесу, он должен был переместить оставшихся эванурисов в новую тюрьму, потому что старая ослабла.

А зачем тогда в Чужаке надо было наводить драму и этой перхоти с намерениями Солоса разрушить завесу? Или что, он там завесу создал в тот момент, когда запирал своих товарищей на "небесах" и сейчас он хочет новую тюрьму для них. потому что "старая ослабла" после игр Корифея?

Маяк представляет собой похожую на башню структуру в окружении парящих островов.

По функциям Маяк - аналог Скайхолда.

Хабы мы любим. Хабы, это хорошо. Но раз это башня в Тени, то опять кастомизация будет нести исключительно косметический характер, а не функциональный, или все таки по мере развития и продвижения по сюжету там будут появляться какие та новые помещения функциональные?

В меню будет доступ к карте, журналу, характеристикам персонажей, древу умений и лорным записям.

Как в прошлой игре. Только зачем об этом говорить, я не понимаю.

По словам команды игра отлично выглядит на консолях.

На дворе 2024 год. Было бы странно, если бы игра плохо выглядела на консолях. Хотя все же на xbox s с ее та скудными возможностями как игра будет выглядеть?

Беллара Лутара - первый сопартиец, которого можно рекрутировать. Хардинг и Нэв присоединяются без вариантов.

С этим понятно, а где Варрик? Вы же не хотите его слить, да? Ему и так в прологе досталось уже слишком сильно, и вы же не собираетесь отнять у него не только Бьянку, но и жизнь, потому что уже это пережить будет тяжело мне.

За выполнение квестов сопартийцев и их одобрение вы будете получать очки для их прокачки. Текущий уровень одобрения будет указан в их характеристиках. Всего 5 способностей у каждого сопартийца.

Так, стоп. Этот момент как то не понятен. У спутников к их ветке способностей будут еще и способности открываться, зависящие от одобрения? Это не плохо, но описанное больше похоже на то, что одобрение теперь будет валютой для прокачки напарников и за одобрение мы будем получать очки прокачки, которые можно будет вложить в какую та способность, а это уже не круто, а даже прям тревожно. А если вы с персом мнениями не сходитесь и постоянно ссоритесь из-за чего одобрение лезет вниз? С одной стороны это как-то и интересно даже, как реализовано, а с другой стороны прям тревожно. Прошлый вариант, когда с новым уровнем просто раскидываешь персам очки способностей был лучше. на мой взгляд. Но опять же. если речь о отдельной ветке способностей у напарников, привязанной к одобрению, то может быть годно, но тут все описано не про какие та отдельные ветки способностей, а как раз про основную. Лису такое не нравится. Лис хочет, чтоб было как раньше.

Прокачка ветки умений приведёт вас к выбору специализации, а прокачка специализации - к ульте. "

То есть как в Инквизиции? Зачем тогда нужно было об этом говорить отдельно? Презентуя игру и ее механики, нужно говорить о том, что в ней не так, как было в прошлых играх.

Древо навыков выглядит не плохо, хоть и выглядит как сегмент из Path of Exile, но зачем нужно было отказываться от отдельных веток? Сделали бы несколько веток, которые можно прокачивать и основную, классовую, которая вела бы к какой та из специализаций.
Прокачка напарников меня пока в новой игре очень тревожит.

Фолси
модератор
автор
22.06.2024 — 10:42

А если вы с персом мнениями не сходитесь и постоянно ссоритесь из-за чего одобрение лезет вниз?

Тогда сопартиец уйдёт, и не нужны ему будут абилки вовсе))

Фолси
модератор
автор
22.06.2024 — 10:59

Я посмотрел трейлер, геймплей и почитал ревью. Мне не понравилось ничего из этого.

Я вижу, что на критику команда разработчиков отвечает всё более громким, истеричным даже аргументом "зато нам нравится". И возникает ощущение, что банда халатных, некомпетентных детей пытается слепить себе развлечение за наши деньги. Я не хочу читать в новостях пересказ про то, как Буш играется в свою соевую ДА. Я не слышу про крутой сюжет, я не слышу про глубоких сопартийцев, я не вижу геймплея, где разработчики бы выглянули из-за занавески и провели прямой эфир игры, как было с ДА2. Не вижу презентации сопартийцев в квестах, как было в ДА2. Не могу сам посмотреть в демо на редактор и пролог, как было в ДА2. Но камон, разрабы, вы же с таким упоением ругаете прошлые части (ну так себя хвалить-то не за что, сотни тысяч дизлайков и полный джихад в комментах), но сами не приблизились пока к пиару даже самой сомнительной из них (и на которую ДА4 больше всего похожа, кста).

Я не могу думать о романах с этими мультяшными уродцами как о чём-то серьёзном, что мне предлагают купить. А ведь сопартийцы и романы были визиткой Биовар.

И последнее. Раз уж господин Буш так борется за то, чтобы в прекрасном мире будущего у него было право чувствовать себя той, кем он родился, так может, господа разрабы, вы от-тесь от ДА и позволите сеттингу быть именно тем, чем он задумывался и был при рождении? Перестанете малевать тёмное фентези в тошнотно-розовый и попробуете сделать СВОЙ сеттинг, раз уж лавры Сейнтс Роу 3 не дают покоя. Мы же за инклюзивность, верно? Всякому сеттингу должно найтись место. Без обрезаний и переделок.

В общем, от команды разрабов вижу пока только тупость, лицемерие и какие-то совершенно детские, незрелые фантазии. Полное непонимание того, что они работают для рынка.

ПС: нет, чутка наврал. Древо прокачки визуально мне понравилось, отсутствие привязки аккаунта к богомерзкому ЕА тоже. Скрины всё ещё огонь, особенно на страничке в Стим.

Фолси, таки пусть потом сами игру и покупают, ну и подтягивают к этому делу всех, кто аналогично душой болеет за всякое такое. Пусть покажут расистам, сексистам и гомофобам силу инклюзивно-соевого единства.

Фолси
модератор
автор
22.06.2024 — 11:18

Hangman, я и говорю, что ради сюжета/лора ДА готов пройти любой шлак бесплатно. Ознакомиться с экспериментом на добровольной основе, так сказать. Но покупать? Нет. У них было три попытки, и ни одна из них меня не впечатлила и не зацепила.

Фолси, уже на раз видел комментарии о том, что якобы ЕА и Ubisoft наняли на аутсорс некую Sweet Baby inc, которые и писали сюжет. Два треда было на реддите, один уже удалённый, из-за того, что обсуждение игры перешло на обсуждение чего угодно кроме игры (видимо осбуждать особо нечего, с такими скудными презентациями), но если так прикинуть, то ЕА уже не первый раз поручает чрезвычайно важные, что для разработчика, что для издателя проекты кому попало с надеждой, что люди купят по старой памяти.
P.S. Я вот вспоминаю, как даже в Андромеде нам показывали короткие ролики про каждого спутника включая актёров озвучки. Тут спутников, как следует, игрокам так и не представили. Эта та студия, которая диктовала 12-15 лет назад, как будет развиваться жанр РПГ, а остальные копировали.

ShadowlorD,

Эта та студия, которая диктовала 12-15 лет назад, как будет развиваться жанр РПГ, а остальные копировали.

Той студии фактически давно нет, т.к. ценные старые кадры из неё успешно утекли, а новые кадры... не будем матом, короче.

ShadowlorD, Sweet Baby inc никакие сюжеты никому не пишут. Это контора, в которой работают три копейки и которая занимается только консультирующими оргонами. Они никакой большой роли не играют в игродеве вообще и отношения не имеют ни к написанию сценариев, ни к каким то персонажам, ни к каким то сюжетам. Это просто ребята, к которым обращаются издатели, платят деньги а те выдают рекомендации и все для того, чтобы издателю повысили рейтинг инклюзивности, на основе в том числе и его (наряду с экологичностью и асякой такой херней) инклюзивности Black Rock формируют рейтинги для инвесторов, куда лучше денежки вложить. Игровой индустрии в той же экологичности свой рейтинг никак не поднять, то легче всего это сделать через инклюзивность. Sweet Baby inc, еще и не единственная контора которая подобные услуги предоставляет. Они просто громче всех остальных в хвиттере воздух портят. Но вот это вот, про Sweet Baby inc, напоминает уже какую та истерику, а то массовый психоз.

Мистер Лис,

Это просто ребята, к которым обращаются издатели, платят деньги а те выдают рекомендации и все для того, чтобы издателю повысили рейтинг инклюзивности

А не на основании их рекомендаций потом пишут/правят сюжеты и создают/исправляют персонажей? Т.е. можно получить у них консультацию для галочки, а потом спокойно выпустить игру, например, в духе старых God of war или Duke Nukem?

Hangman, а смысл, если первое, это пройденный этап и этим уже аудиторию не завлечь а второе делалось лет 8, чтоб в итоге вылупится и с треском провалится) Иногда черный перс в игре, это просто черный перс а гей, это просто гей, а не продукт какой та там консультации. Смысл теории какие та строитт, конда конкретно у Био персы нетрадиционалы появились еще 15 лет назад, а негры с азиатами уже цвели и пахли еще в первой МЕ? А сейчас еще и время такое, что сделай что не так, а хиттере вой поднимется до небес а вместе с ним икредитный рейтинг вниз полетит. От этого гораздо раньше полетят акции аниз и инвесторы придут и по шапке надают а контору закроют. Они делают все максимально политкорректно не потому что кто то там что то им наконсультировал, а потому что издателю кассу сейчас делает не столько продажа самой игры игрокам сколько приток инвестиций. Акции ростут вверх-все норм, а то, что в аакой та там игре с анимациями фигня какая та, это издателей вообще не парит. В эпоху когда донатная фигня с батлпасами берет кассу в разы большую, чем любая одиночная игра и когда все издатели на Фортнайт облизываются и каждый хочет свою Фортнайт и не одну, то единственные, кого волнует качество конечного продукта, это сами же игроки. Данности того, куда рынок пришел за долгое время своего розвития и небывалый рост во времена Ковида. Так что, проблема у игроков куда более глубокая, чем какие та там консультанты. Тут как бы совсем без игорьков не остаться, зато с кучей Фортнайт, которые на фиг никому не упали.

Мистер Лис, в духе - это когда в качестве ГГ явный гетеросексуал и закоренелый сексист (возможно даже белый, о ужас), а женщины в игре не обязательно сильные и независимые, но обязательно сексуально привлекательные и без гигачадовских подбородков. Такое, если учесть реакцию игроков на свежий Doom, который вполне без проблем позаимствовал многое из старых игр, может иметь успех.
В целом, по твоей логике, любая игра провалится в любом случае - в случае наличия повестки её захейтят игроки и не купят, а в случае отсутствия её обгадят Х-совские активисты и инвесторы денег не дадут. Всё, Мистер Лис похоронил игровую индустрию.

Hangman, по какой моей логтке? Зачем додумывать то, что я не говорил, а потом предъявлять как какой та факт, когда я говлрю о том что поаеска, это самая меньшая из наших проблем. Тем более глупо предъявлять обвинения в повеске игре студии, которая на острие этой повеске была тогда, когда большинство из тех, кто в "верхнем" интернете игру хейтят еще под стол пешком ходили. Какая повеска, когда вон, разрабы Вуконга в открытую пиарятся за счет Sweet Baby inc, а Блейд с сексуализацией ЖГГ никакого излияния известно чего не получила в хиттере и у нее все норм? Вообще удобно, под поаемку подгонять все, что не нравится. Не нравится сюжет-поаеска. Пикскльная женщина не светить филейными честями и не носит в рпг бронелифчик-повеска, а вовсе не результат многолетней критики бронелифчиков и стеба на эту тему)

Мистер Лис,

Зачем додумывать то, что я не говорил, а потом предъявлять как какой та факт, когда я говлрю о том что поаеска, это самая меньшая из наших проблем.

Затем, что на прямой вопрос не был дан прямой ответ, а вместо этого начались пространные рассуждения, из которых можно в том числе сделать и такой вывод.
Да, я помню твиттеровский провал и успешный финансовый успех игры по Гарри Поттеру, которой никак не помешало наличие явной повестки.

Hangman, был дан прямой ответ. Просто, какой вопрос, такой и ответ. И какое отношение хейт в хиттере имеет к финансовому провалу-успеху? Я ничего такого не говорил.
Есть к примеру Banishers: Ghosts of New Eden, которая буквально вс, повесточнач и тут что не белый мужик, так подонок, что не женщтна, то сильная и независимая, что не черный, то обязательно угнетенный белыми, но это делает игру плохой? Да нет. Не плохой сюжет с историей любви вполне норм, механикт, истории, где ГГ нужно изгонять призраков вполне норм, игра увлекательна, геймплей простенький, но не без нюансов. Игра плохая? Да нет, отлтчная. Портят ли ее поаесточная история любви белого мужчины и чернокожей женщины в Америке, времен колонизаторства? Да нет, совершенно не портит. Кто то может сказать, что Антея должна быть белой, но в угоду повески ее сделали черной, ну так домыслы вещь хорошая и очень интересно ссотреть на мир через призму шизофрении, и с медицинской точки зрения интересно наблюдать за всем этим, но... факт в том, что повеска никак не делает игру хуже, или лучше. В конце концов большая часть произведений строится на повеске о борьбе угнетенных за свободу, против угнетателей и ничего. Всем норм было с самого освоения книгопечатания, но не, в 21 веке вдруг стало не норм)

Мистер Лис, это очень спорное утверждение. Анита Саркисян, если Вы такую помните, тоже якобы ничего не писала, но потом, как выяснилось, она стояла за многими решениями которые принимали студии. Ну как принимали, она наобещала много чего, якобы прибыльного, солидному господину в фраке, или даме в деловом костюме, а те, в свою очередь спустили это приказом разработчику. Что касается Sweet Baby inc, то сразу три игровых издания: Rock Paper Shotgun, IGN и Kotaku утверждают, что Ubisfot оплатила им услуги на 7 миллионов. И что ЕА, вероятнее всего, тоже оплатила им определённый спектр, как Вы говорите, консультаций. И если честно, я правда готов чтобы это была повесточка, потому что очередную порцию лутбоквсов и гринда в однопользовательских играх видеть невозможно.

Мистер Лис, прямой ответ - это да/нет.

А сейчас еще и время такое, что сделай что не так, а хиттере вой поднимется до небес а вместе с ним икредитный рейтинг вниз полетит. От этого гораздо раньше полетят акции аниз и инвесторы придут и по шапке надают а контору закроют.

И какое отношение хейт в хиттере имеет к финансовому провалу-успеху? Я ничего такого не говорил.

Ой...

В конце концов большая часть произведений строится на повеске о борьбе угнетенных за свободу, против угнетателей и ничего.

Кхм... Не суть важно, как и на чём строится, важно то, что сейчас надо всё это повесточное обязательно учитывать, а лучше даже делать прямое высказывание, иначе как минимум возникнут проблемы в Х-ттере и верхнем интернете, которые мы наблюдаем. Вынужденное ограничение творчества никак на творчество не влияет? Ну-ну...

Мистер Лис, Спорное утверждение, что повестка не портит игру. Как раз таки Banishers: Ghosts of New Eden она и покалечила. Потому что, если выдержать скучные однообразные бои и ковыряния по карте, то сюжет и истории радовали. Пока лавина из повестки не задавила. К концу игры уже не было сил переваривать ноющего белого мужика (ГГ). Почему его нельзя было сделать нормальным - большой вопрос. Просто надо показать, как все остальные угнетенные сильны
П.С. раньше в играх, фильмах были темнокожие, геи, сильные женщины, но они не раздражали, потому что их впихивали не ради галочки (как сейчас очень часто происходит)

Hangman, тем более уже вскрылся факт того, что журналисты и активисты шантажом заставляют крупные компании переделывать игры в угоду СЖВ повестке. Black Rock может себе такое позволить.

Hangman,

Ой...

А где в моем тексте где то упоминается финансовый провал, или успех? Или хотя бы само слово "фанансы"? Ой... погоди, сам придумал, что то за меня додумал и сделал какие та свои выводы?

Кхм... Не суть важно, как и на чём строится, важно то, что сейчас надо всё это повесточное обязательно учитывать, а лучше даже делать прямое высказывание, иначе как минимум возникнут проблемы в Х-ттере и верхнем интернете, которые мы наблюдаем. Вынужденное ограничение творчества никак на творчество не влияет? Ну-ну...

А можно в истории про борьбу угнетенных с угнетателями не учитывать борьбу угнетенных с угнетателями? А это как?

Спорное утверждение, что повестка не портит игру. Как раз таки Banishers: Ghosts of New Eden она и покалечила. Потому что, если выдержать скучные однообразные бои и ковыряния по карте, то сюжет и истории радовали. Пока лавина из повестки не задавила. К концу игры уже не было сил переваривать ноющего белого мужика (ГГ). Почему его нельзя было сделать нормальным - большой вопрос. Просто надо показать, как все остальные угнетенные сильны

Спорное утверждение. потому как я никакого нытья от ГГ не заметил. Или нытье, это во время клятвы, когда он сопли пускает и говорит о том. что не хочет потерять Антею? Это нытье? Ну это как бы обоснованно сюжетным нормативам в силу того, что от части в ее смерти есть его вина, и это нытье, чувствовать вину и говорить об своей вине? У нас явно разные понимания того, что есть слабость. Да и к геймплею претензия странная. Когда большинство игр показывают в первые два часа. чем они собираются игрока развлекать остальные 100+ часов, тут тебе геймплейные возможности открываются по ходу сюжета, разные навыки, которые делают прохождение игры как минимум не атким однообразным, постоянно подкидывая то новые возможности призракам лица ломать, то возможность залезть куда-то, куда до этого ты не мог. И так на протяжении всей игры. Это как минимум лучше. чем то. что в большинстве игр.

П.С. раньше в играх, фильмах были темнокожие, геи, сильные женщины, но они не раздражали, потому что их впихивали не ради галочки (как сейчас очень часто происходит)

Раньше все было то-же самое, только относились к этому иначе и монетизировали только одну сторону. Геи были объектом шуток, сексуализированные женщины средством привлечения аудитории и далее по списку, и просто из-за меньшего распространения средств, позволяющих людям бубнеж в интернете в силу слабого его развития ситуация была такой. какой была, а теперь каждый может свое слово сказать и вдруг оказалось, что кому-то не нравится такой подход к делу и вдруг оказалось, что их не так уж и мало, а дальше, как по заветам капитализма, вдруг оказалось, что они тоже потребители и их взгляды и недовольство тоже можно монетизировать, как до этого монетизировали сексуализацию женщин.

Что первое, что второе хорошо в меру и у всего в этом мире есть место. Все имеет место быть и мне одинаково стремно смотреть на последнюю Ларку, которая сильная и независимая, как и на прошлую (речь о экранизациях), которая вся такая сильная и независимая, но при этом еще и с сиськами на выкат и так же стремно смотреть на Вилли из Индианы Джонса, которая вся такая тупая и постоянно истерит, и всего боится. Комедийный элемент, но как то странно делать комедийный элемент из нетрадиционов или женщины. Сейчас мораль общества немного сменилась и ее пытаются монетизировать. Ее всегда монетизировали, но заметили это только сейчас. ага) Словно никакой Мэрилин Монро не было, всех этих Анджелин Джоли, да)

ShadowlorD, это студии нет. Они ушли взамен пришла молодежь даже Обсидиан. с корявым Пилларсами смотря лучше мэтров жанра.

Мистер Лис,

А где в моем тексте где то упоминается финансовый провал, или успех?

"От этого гораздо раньше полетят акции аниз и инвесторы придут и по шапке надают а контору закроют." - это финансовый успех. Записываем.

Раньше все было то-же самое, только относились к этому иначе и монетизировали только одну сторону.

Так раньше и свобода творчества была. А кто сейчас в большей монетизирует другую сторону, творцы или активисты? Я что-то не наблюдаю финансовых успехов у явно повесточного творчества, а вот активистов, которые "стригут купоны", вполне себе наблюдаю.

Мистер Лис,

Спорное утверждение. потому как я никакого нытья от ГГ не заметил. Или нытье, это во время клятвы, когда он сопли пускает и говорит о том. что не хочет потерять Антею? Это нытье? Ну это как бы обоснованно сюжетным нормативам в силу того, что от части в ее смерти есть его вина, и это нытье, чувствовать вину и говорить об своей вине? У нас явно разные понимания того, что есть слабость.

Нытье, это когда на "каждой" остановке он ноет об этом. А к концу игры, вообще растекается принижением себя.
Да и вообще, какая там вина была? Он же не сам пошел в церковь, чтобы показать какой он крутой, а просто искал свою Антею.

Да и к геймплею претензия странная. Когда большинство игр показывают в первые два часа. чем они собираются игрока развлекать остальные 100+ часов, тут тебе геймплейные возможности открываются по ходу сюжета, разные навыки, которые делают прохождение игры как минимум не атким однообразным, постоянно подкидывая то новые возможности призракам лица ломать, то возможность залезть куда-то, куда до этого ты не мог. И так на протяжении всей игры.

Тут геймпленый возможности - это просто размазывание игры и по сути не меняются с первых часов игры. Вместо того, чтобы сделать игру насыщенной и компактной, заставляют бегать бессмысленно туда-сюда. Открывают умения, которые игру вообще не меняют. Эти ломания лиц призракам - самая скучная часть игры и ее продлевают и продлевают. И даже скипнуть эти нудные бои нельзя. Ну, не знаю, если это веселый геймплей, то (разводит руками).

которая вся такая сильная и независимая, но при этом еще и с сиськами на выкат

Сильные и независимые только с маленькими сисями :) ага))))) xD

Ладно - оффтоп все это бессмысленный))

Фолси
модератор
автор
23.06.2024 — 07:48

Кайра, воу-воу, кто тут на Пилларсы наезжает, тот от меня адровым жезлом получит :D Вот когда биоваровцы додумаются сделать полуголого рыбошлюха + возможность из детских душ скрафтить себе могущество, тогда и поговорим про корявые Пилларсы.

Hangman,

"От этого гораздо раньше полетят акции аниз и инвесторы придут и по шапке надают а контору закроют." - это финансовый успех. Записываем.

Так раньше и свобода творчества была. А кто сейчас в большей монетизирует другую сторону, творцы или активисты? Я что-то не наблюдаю финансовых успехов у явно повесточного творчества, а вот активистов, которые "стригут купоны", вполне себе наблюдаю.

Что значит явне повесточное творчество? Как определяется повесточная явность в произведении, когда любое из произведений несет в себе "повесточку" уже в основе своего сюжета? Творчество всегда идет и развивается вместе с обществом. его нравами и следует его запросам. Если в обществе есть запрос на конкретные истории, то они будут, просто потому что общество требует зрелища и хлеба, а творчество эти потребности удовлетворяет. И какая свобода творчества может быть, когда у творца за спиной всегда, если не государство с цензором стоит, то стоит общество с самоцензурированием или студия со своим ведением?

Нытье, это когда на "каждой" остановке он ноет об этом. А к концу игры, вообще растекается принижением себя.

А почему в моей игре "каждая" остановка выглядит вот так;
Антея; -Рэй, тут можно отдохнуть.
Рэй; -Хорошо, передохнем немного.
После чего я раскидываю перки (если есть куда), улучшая снарягу (если есть, что улучшать), а потом отдыхаю или тапаюсь на другое убежище, которое ближе к интересующей меня области?

Да и вообще, какая там вина была? Он же не сам пошел в церковь, чтобы показать какой он крутой, а просто искал свою Антею.

Как бы он проснулся, увидел, что ее нету, подумал что она пошла в одиночку с призраком драться и пошел за ней, чем собственно ее и погубил, потому как в дальнейшем он узнает, что ей сон приснился. в котором она услышала голос подруги и пошла на него, а когда вернулась. то увидела. что Рэя нету, поняла. что тот пошел за призраком в одиночку и отправилась его спасать, где и погибла, спасая ему жизнь, как бы и его чувство вины, за то, что она погибла и теперь привязана к своему телу в часовни и не может с миром покинуть этот мир заставляет его терзаться, между тем, помочь ли ей вознестись, или попытаться ее оживить.

Единственное, что мне в игре не нравится, конкретно в плане сюжета, это то, что все жители Идена люди сильно такие себе в большинстве и каждый раз, когда Рэй кого та убивает, чтоб вернуть в последствии Антею к жизни, ты не ощущаешь, что Рэй совершает что-то плохое, что он убивает человека, а чувствуешь, что он подонка за его злодеяния осудил и вынес ему смертную казнь, которой этот подонок, в большинстве своем более чем заслуживает. Это сделано для того, как мне кажется, чтобы игрок. избравший путь воскрешения Антеи не испытывал чувство вины за то, что убивает людей, чтоб выбор убийства не был столь морально тяжелым, по этому сделали вот такую вот неоднозначность, которая в духе "современной серой морали" не такая уж и неоднозначная.

Тут геймпленый возможности - это просто размазывание игры и по сути не меняются с первых часов игры. Вместо того, чтобы сделать игру насыщенной и компактной, заставляют бегать бессмысленно туда-сюда. Открывают умения, которые игру вообще не меняют. Эти ломания лиц призракам - самая скучная часть игры и ее продлевают и продлевают. И даже скипнуть эти нудные бои нельзя. Ну, не знаю, если это веселый геймплей, то (разводит руками).

С фига ли оно не меняется? По ходу игры появляются разные возможности? появляются. Появляются способности. позволяющие попасть в до этого закрытые области? Появляются, так эти способности еще и в бою можно применять. В начале игры. получив ружье, разве можно одним выстрелом из ружья изгонять призраков? Нет. А вот дальше, если соответствующие перки открыть (которые в середине игры не то что открываются. а становятся доступными) вполне можно. Выбил духа из телесной оболочки, а потом выстрелом из ружья его изгнал. В начале игры Антея может собрать вокруг себя толпу теней а потом всех разом их изгнать? Нет, не может. А потом дальше вполне себе может. Блин, там в середине игры появляется способка, способная станить мобов, и даже боссов а в начале игры что-то подобное можно сделать? Нет. Значит геймплей меняется, и уже гораздо больше, чем в тех же последних ГоВ, что уже как минимум делает бои интересней, чем в упомянутой мной игре.

Сильные и независимые только с маленькими сисями :) ага))))) xD

Не сильные и независимые, только с маленькими сисками а продуманный персонаж с продуманной историей, в чью силу и независимость веришь, а не потому что он вот сильный и независимый, потому что сильный и независимый, и сделаем мы этого персонажа куклой с сисками 5 размера и пусть прыгает и скачет в облегающей одежде. Сильный и независимый он фиг его знает зачем и почему (видимо чтоб сюжет случился. нужен ведь крутой ГГ) а в облегающей одежде он для того, чтобы пубертатные подростки еще несколько мозолей себе получили, ага)))

Мистер Лис,

Что значит явне повесточное творчество?

Любое творчество, в котором наблюдается нарочито усиленное внимание к вопросам, касающимся социальной, расовой и половой справедливости, направленное на всех, кроме белых гетеросексуальных мужчин. Если мы имеем ввиду то, что сейчас означает термин "повестка".

Как определяется повесточная явность в произведении, когда любое из произведений несет в себе "повесточку" уже в основе своего сюжета?

По наличию/отсутствию выше описанных элементов в явном виде определяют. И произведение не может нести "повестку" в основе, но может соответствовать или не соответствовать "повестке", если мы имеем ввиду какую-то конкретную "повестку".

Творчество всегда идет и развивается вместе с обществом. его нравами и следует его запросам.

Творец, если его как-либо не принуждают, волен выбирать на сколько его творчество будет или не будет удовлетворять этот запрос.

И какая свобода творчества может быть, когда у творца за спиной всегда, если не государство с цензором стоит, то стоит общество с самоцензурированием или студия со своим ведением?

Доступная свобода в заданных рамках. Мы же знаем, что свобода - это не вседозволенность. Вот современная "повестка" ещё добавляет рамок творцу, если он является наёмным работником и добровольно или осознанно вынужден творить в тех рамках, которые ему задал работодатель.
А теперь про рамки и про

Sweet Baby inc никакие сюжеты никому не пишут. Это контора, в которой работают три копейки и которая занимается только консультирующими оргонами. Они никакой большой роли не играют в игродеве вообще и отношения не имеют ни к написанию сценариев, ни к каким то персонажам, ни к каким то сюжетам. Это просто ребята, к которым обращаются издатели, платят деньги а те выдают рекомендации и все для того, чтобы издателю повысили рейтинг инклюзивности...

Что пишут в Википедии: "Компания в основном занимается консультированием при разработке сценариев к компьютерным играм, а также следит за соблюдением полового и расового разнообразия в команде разработчиков игр. Sweet Baby Inc. следит за тем, чтобы персонажей из разных демографических групп добавляли в игру не только для номинального присутствия, но и чтобы изображение этих персонажей было уважительным, вписывалось в общий контекст и для них прописывали качественные сценарии." Что полностю опровергает утверждение

Они никакой большой роли не играют в игродеве вообще и отношения не имеют ни к написанию сценариев, ни к каким то персонажам, ни к каким то сюжетам.

Фолси, я наезжаю. Вторая часть на выходе была адовым багодромом, а текстовые корабельные бои, это вообще что-то вроде Бойцовского клуба, правда зачем оно надо было...

Мистер Лис,

А почему в моей игре "каждая" остановка выглядит вот так;

Антея; -Рэй, тут можно отдохнуть.

Рэй; -Хорошо, передохнем немного.

После чего я раскидываю перки (если есть куда), улучшая снарягу (если есть, что улучшать), а потом отдыхаю или тапаюсь на другое убежище, которое ближе к интересующей меня области?

Не знаю, почему это у тебя так выглядит))) Если, очевидно, про сюжетные остановки с диалогами идет речь)
А насчет геймплея, то это неинтересные изменения же. Вот вообще. Сделаны просто для галочки. Зачем открыть новый путь? Для продвижения сюжета? Ок. А в остальном? Бегать по этим пустым локам с одинаковыми врагами, чтобы собирать мусор всякий. А бои настолько пустые, что от этих возможностей ничего особо не меняется. Ну, ладно, на пару секунд бой короче. И все.
Дело ведь не в галочке, что что-то там есть. Как: "Если транс в игре? Да? А у него уважительная история?"
Дело в интересности геймплея. А в Banishers он плох. В Майнкрафте куда интереснее алмазы добывать)))

Сильный и независимый он фиг его знает зачем и почему (видимо чтоб сюжет случился. нужен ведь крутой ГГ)

Т.е. такое подпорчивает игру, фильм? :)

Фолси
модератор
автор
23.06.2024 — 20:09

Мистер Лис, ну, я например не видел в Банишерах ни одной причины, по которой Рори должен унижаться перед Антеей. Он ей либо покой дарует, либо вообще воскрешает ее ценой чужих смертей, что ого-го каких яиц требует. Но всю игру меня не покидало ощущение, что без Антеи Рори - тряпка. А с ней - вечно во всем виноватая тряпка.

Фолси
модератор
автор
23.06.2024 — 20:12

ShadowlorD, я освещал выход второй части, багов не заметил))) А корабельные бои - это боль, да. Но для меня они везде боль, в асассинах тоже)) Я и не мучался, на легкой сложности таранил всех и шел на абордаж)) Но сама тематика морского приключения по тропическому архипелагу мне люто зашла.

Фолси, касательно багов, я купил игру через неделю после выхода, или коло того, даже может быть, что баги я описывал под Вашей новостью. Лично у меня игра вылетала, когда я причаливал к безымянному острову (там где у нас корабельный кок, умеющий готовить человеков и не только), это пофиксили патча через три. Второй крупный квест с багами был про пиратского капитана, которому можно наставить ловушек. Я делаю ему ловушку у его музыкального инструмента, смотрю как они помирает от моей ловушки, иду к пристани: игра показывает заставку, как его корабль уходит в плавание, квестодатель говорит, что он жив, квест я провалил. Я, конечно, понимаю, что отсутствие контроля качества - это общая болезнь индустрии, после перехода на цифровую дистрибуцию, но в случае с Обсидианами, у них что ни игра, вечно нужно ждать пару месяцев, пока пофиксят. В целом же вторые Столпы, как по мне, достаточно приятная игра. Отдельно можно отметить наличие тех самых романов, которые Обсидианы перестали делать после.

Это у же какой- то тренд, превратить любимые многими вселенные в соевое разнообразное мультяшное безумие.. Просто убив все за что мы их любим, превратив их в агитку. А если кто - то начинает выступать против. то мы обвиним его во всех грехах. При этом сказав. что мы в вас не нуждаемся, а когда изделие проваливается, то обвиняем старых фанатов в токсичности и в других грехах.

Думаю. что квесты будут в таком роде меня не принимает семья, общество, клан, в Ордене Серых Стражей тоже много белых токсчиных Стражей. А все добрые с правильным цветом кожей и ориентаций.
Конечно правильная пресса будет хвалить да4, за яркость, разнообразие итп, потом может прокомментирую по пунктам.

Кайра, Dark Crazy одна из фанаток первой части матом ругалась, когда гейплей увидела. Сам я вынужден принять сей факт стоически. Уже по Инквизиции было видно, что серия ушла от первой части навсегда и больше никогда не вернётся в сеттинг тёмного фентези, где было не понятно кто являлся большим злом: порожденья тьмы, или подонок Логейн который продавал в рабство эльфов, натарвил на храмовников малефикаров, начал гражданскую войну и конечно-же предал своего монархи и сюзерена. Как я кайфовал с такого сюжета. Увы, но подобное больше не вернётся. Соевые СЖВшки просто не способны придумать подобное.

Darkenral, увы они взяли в заложники то что мы любим и теперь всячески уродуют это.

Это аут. Шах и мат. Прекрасно понимая, что провал этой игры может стать роковым для студии, они сделали... это. Я не вижу здесь Dragon Age. Даже с двумя очками. Даже вторую часть, которая не смотря на три локации, всё ещё пыталась придерживаться мрачного духа первой.
Кто бы мог подумать, но Третьи Врата Балдура больше похожи на продолжение Эпохи Драконов, чем это.

Глория, не обанкротятся. им еще серию масс эффект насиловать

Кайра, если эту игру не купят, то МЕ тем более)

Глория, купят

Молодцы, открыто признались, что они ОКОНЧАТЕЛЬНО ушли от тактики и от тёмного фентези в сторону радуги с понями. Новой аудитории игра определённо зайдёт, а вот насчёт себя точно не уверен. Я, как и многие фанаты DAO фанаты тёмного фентези, а-ля Игра Престолов или Берсерк. Древо скиллов не малое, но вот горячих клавиш крайне мало..впрочем для экшен игр их не должно быть много. Буду рад если моя шизо-теория о том, что драконьи боги Тевинтера - это своего рода проекция эльфийских богов подтвердиться. Боги зло, особенно если эти боги когда-то были смертными.

Darkenral, вряд ли она зайдёт новой аудитории. Игра является прямым продолжением инквизиции и не зная что там к чему, в сюжете довольно трудно будет разобраться.

Глория, разберутся, наверняка будет вводная.

Про бордели сейчас их мало делают в рпг увы. Тебе про них говорят, но вот гг не пущают, последнее что помню, было в гневе.
Но там ограниченный выбор

Кайра, так ведь показать бордель и при этом никого не обидеть и не прищемить - это нынче очень не тривиальная задача.

Фолси
модератор
автор
24.06.2024 — 10:32

Перепрохожу второй масс эффект, пока рогуй торгуй чинится, и знаете что когда биоваре умела делать игры и персонажей.
А теперь вижу опять новый да4 и гребанный испанский стыд за студию.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.