Вышел 22-минутный геймплей за мага-кунари с комментариями креативного директора Джона Эплера и гейм-директора Корин Буш. Играет Корин. 

Геймплей и новость ниже содержат спойлеры

Краткий пересказ:

  • Личные квесты Даврина посвящены спасению грифонов;
  • События геймплея происходят в Хоссбергских болотах;
  • Маяк изменяется в зависимости от характера Рука. Буквально или в плане его декорирования предметами - неясно;
  • Маяк придётся унаследовать, желая того или нет;
  • Серых Стражей преследует некий Мрачный Ревун - монстр, на которого охотится Даврин и который похитил грифонов;
  • Между Стражем и грифоном есть мистическая связь, позволяющая им действовать как одно целое;
  • Даврин плюсует за напористый, прямой подход;
  • Перекрёсток осаждают эльфийские боги;
  • Солас готовил своё восстание именно на Перекрёстке, поэтому здесь можно найти воспоминания - о восстании и о других эльфийских богах;
  • Дух-лодочник Хранитель был на Перекрёстке ещё до Соласа и помог превратить это место в безопасную обитель духов;
  • Маг в основном нацелен на дальний бой;
  • Гилан'найн всегда рассматривала Мор как средство для модификации органики (непонятно, создала ли она Мор, и был ли Мор при древних эльфах);
  • Собственно, Гилан'найн изменила порождений тьмы и сделала Мор более агрессивным. Теперь Мор - аналог зергов: нацеленно распространяет наросты, в капсулах перерождаются гули, а всё оружие порождений тьмы теперь органическое и выращивается на них же, а не куётся;
  • Перекрёсток вбирает в себя островки-образы реальных мест, войти в которые можно через элувианы. Показали разбитое зеркало возле статуй драконов, зеркало возле гномьих ворот, зеркало возле статуи в крылатом шлеме (Серый Страж, возможно);
  • Чтобы открыть новую локацию, в неё нужно пройти через Перекрёсток. Потом можно уже через фасттревел;
  • Лавендел - форпост Серых Стражей, которые изучают аномальное поведение Мора, полностью поглотившего Хоссбергские болота;
  • Надо фармить ресурсы, чтобы прокачивать торговцев;
  • Была интересная фраза, что Гилан'найн использует порождений тьмы как часть армии эльфийских богов, где венатори - это маги, антаам кунари - это физическая сила, а порождения тьмы - это подавляющая мощь. Возможно, я понял фразу неверно, но внезапный раскол в обществе кунари и атака антаама на северный Тедас тоже могут быть спровоцированы;
  • У разбойника можно построить билд на очень сильных добивающих ударах. 
Материал подготовлен Фолси специально для TGM — Tesall Game Magazine.
4

Комментарии

Добавить комментарий
Фолси
модератор
автор
03.09.2024 — 22:52

Просто оставлю это здесь:

Вот так выглядит урон двух последовательных атак Нэв на 35-м уровне перса. Нойс.


Вот так выглядит очередной "вылизанный" геймплей.

А ещё вспомнились слова мистера Леблана про то, как круто играет Корин. Тем временем Корин: "Ща я покажу вам синергии с сопартийцами и силу комбо!", бьётся лбом во все стенки вокруг и помирает, пока сопартийцы ковыряют гуля где-то в Австралии. Нойс геймплей.

Остальное напишу, когда проржусь со сладенького босоногого кунари.

Я второй час сижу смеюсь, наверное распечатаю и повешу на работе, не хочу одна страдать. Так по поводу геймлея, ну он не самый лучший, я вот думаю зачем тут вообще нужны партийцы, пусть просто рядом бегали и кидали хилку бы.

Надо фармить ресурсы, чтобы прокачивать торговцев;
Привет Инквизиция

Между Стражем и грифоном есть мистическая связь, позволяющая им действовать как одно целое;
О я значит была права в своей маленькой игре про грифонов.

Кайра: "Между Стражем и грифоном есть мистическая связь, позволяющая им действовать как одно целое".
"Аватар" же! XD

Моя шизотеория о том, что эльфийские боги и есть ахридемоны и древние боги Тевинтера имеет ещё больше пруфов. Но непонятно почему они решили управлять людьми и из злобы зарубить себе подобных (когда-то они ведь были эльфами).
С органических порождений поржал, теперь понятно почему они стали такими убогими.

Darkenral, у меня есть теория, что эльфийские бога - это норн королевы тиранид и они просто хотят поэксперементировать и потом превратить Тедас - в бассейны с биомассой и лепить новых тиранид или зергов.

Фолси
модератор
автор
04.09.2024 — 00:41

Так, ну штош.

Мобильная дешёвка - вот и всё, что могу сказать. Чувак, отвечающий в игре за дизайн, явно зря получает зарплату. Эффекты - дно, "долгожданный" рыцарь-чародей с ножиком и сферой - дно, комната Дарвина без стены блэт - дно. Зато с дверью. Сейфспейс и это вот всё.

Снова эти убогие ромбы, которые походу являются общей анимацией для взорванного комбо всех классов. Ну, а зачем деньги на эффекты тратить. Почему Рук ходит босиком - вообще загадка века. Кунари ужасны до смеха - по крайней мере тот пуська, которого показали.

Ещё мне показалось, что я видел бородатую женщину:

и лысину в awesome волосах:

Очень не понравились посохи - теперь это короткие палки-махалки из элдена. Зашо. О, наш пупсик ещё и балерун:

Понравился дизайн локаций, хотя уже предвкушаю, как буду лбом царапать текстуры в коридора. Локации, кстати, всё ещё пустые, как в ДАИ. Даром что меньше стали.

В общем, я посмотрел геймплей близнеца Конкорда, который делали такие же рукожопые истерички.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.