Вышел 22-минутный геймплей за мага-кунари с комментариями креативного директора Джона Эплера и гейм-директора Корин Буш. Играет Корин.
Геймплей и новость ниже содержат спойлеры.
Краткий пересказ:
- Личные квесты Даврина посвящены спасению грифонов;
- События геймплея происходят в Хоссбергских болотах;
- Маяк изменяется в зависимости от характера Рука. Буквально или в плане его декорирования предметами - неясно;
- Маяк придётся унаследовать, желая того или нет;
- Серых Стражей преследует некий Мрачный Ревун - монстр, на которого охотится Даврин и который похитил грифонов;
- Между Стражем и грифоном есть мистическая связь, позволяющая им действовать как одно целое;
- Даврин плюсует за напористый, прямой подход;
- Перекрёсток осаждают эльфийские боги;
- Солас готовил своё восстание именно на Перекрёстке, поэтому здесь можно найти воспоминания - о восстании и о других эльфийских богах;
- Дух-лодочник Хранитель был на Перекрёстке ещё до Соласа и помог превратить это место в безопасную обитель духов;
- Маг в основном нацелен на дальний бой;
- Гилан'найн всегда рассматривала Мор как средство для модификации органики (непонятно, создала ли она Мор, и был ли Мор при древних эльфах);
- Собственно, Гилан'найн изменила порождений тьмы и сделала Мор более агрессивным. Теперь Мор - аналог зергов: нацеленно распространяет наросты, в капсулах перерождаются гули, а всё оружие порождений тьмы теперь органическое и выращивается на них же, а не куётся;
- Перекрёсток вбирает в себя островки-образы реальных мест, войти в которые можно через элувианы. Показали разбитое зеркало возле статуй драконов, зеркало возле гномьих ворот, зеркало возле статуи в крылатом шлеме (Серый Страж, возможно);
- Чтобы открыть новую локацию, в неё нужно пройти через Перекрёсток. Потом можно уже через фасттревел;
- Лавендел - форпост Серых Стражей, которые изучают аномальное поведение Мора, полностью поглотившего Хоссбергские болота;
- Надо фармить ресурсы, чтобы прокачивать торговцев;
- Была интересная фраза, что Гилан'найн использует порождений тьмы как часть армии эльфийских богов, где венатори - это маги, антаам кунари - это физическая сила, а порождения тьмы - это подавляющая мощь. Возможно, я понял фразу неверно, но внезапный раскол в обществе кунари и атака антаама на северный Тедас тоже могут быть спровоцированы;
- У разбойника можно построить билд на очень сильных добивающих ударах.
Материал подготовлен Фолси специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии