Анонс ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion состоится «в ближайшие недели». Об этом  сообщил инсайдер NateTheHate, а после эту информацию подтвердили источники издания Video Games Chronicle.

Согласно данным инсайдера, игра, скорее всего, выйдет до июня. Но некоторые источники VGC утверждают, что релиз состоится уже в следующем месяце, то есть в апреле.

Демонстрация pet-проекта, воспроизводящего стартовую локацию Обливиона на Unreal 5.

По информации нескольких инсайдеров, разработкой ремейка занимается студия Virtuos, которая специализируется на поддержке крупных ААА-проектов и переносе игр на современные платформы.
Она работала с такими франшизами, как Call of Duty, Tomb Raider, Dark Souls, BioShock, Battlefield, Uncharted и Horizon. Сейчас Virtuos помогает Konami в разработке ремейка Metal Gear Solid 3. 

Рабочий процесс в студии Virtuos

Оригинальная The Elder Scrolls IV: Oblivion вышла 20 марта 2006 года. Возможно, анонс переиздания приурочат ко дню рождения игры.
Ремейк создают на движке Unreal Engine 5. Ранее появились подробности об обновлённой версии, в которой должны переработать основные механики.

Материал подготовлен ArtemSH специально для TGM — Tesall Game Magazine.
14

Комментарии

Добавить комментарий

Я на play видел демку обливиона на Unreal Engine 5. Там описана система Intel I5 12400 с 64 ГБ ОЗУ и NVIDIA RTX 3060 может запустить эту демоверсию в 60 FPS при разрешении 1080p. Это без NPC и внутренних локаций, со старыми текстурами. Боюсь представить, какой будет нужен монстр, чтобы в это комфортно погонять на релизе.

Pepel12, мне довелось попробовать себя в геймдеве на UE5, и я могу с уверенностью сказать, что на оптимизацию игр на этом монстре, если студия небольшая, а разрабы не особо опытные, может уйти ресурсов не меньше, чем собственно на разработку функциональной части, и результат, несмотря на старания, всё равно остаётся необоснованно прожорливым. Если этот ремейк действительно увидит свет, не думаю, что там будут настолько конские требования, как в этой демке (с учётом всего наполнения), но определённые вопросы к оптимизации всё равно там останутся, думаю

пока что звучит скорее как фейк. осталось 3 месяца, при этом нет ничего, кроме слухов и не было ни анонса ни рекламной компании?

"Словно мухи тут и там ходют слухи по домам. А бяззубые старухи их разносют по умам." Многие стихи Высоцкого всегда остаются актуальны.

Столько уже слухов и не одной крупицы официального подтверждения. Это Тодик так решил или что? Хорошо допустим сценарий - 20 марта в честь дня рождения анонсируют ремейк. А выпускать когда? Может в тот же день, в Апреле... Мае... А как же предзаказы? Рыклама? Аудитория не подготовлена. Или расчет на олдов пенсионеров? Возможно... ВОЗМОЖНО я из за ностальгии пойду и куплю новую версию, но если вдруг будет доступна в магазине Хатаб, то извините. Так сказать опробую Демо и высока вероятность что покупать мне после не захочется. Ведь есть оригинал с 1000+ модов, тут вроде как высока вероятность что мододелы свой ремейк выпустят бесплатно осенью или к новому году.

Как бы такой "Сурпрыз" не вышел боком в плане финансового "успеха" для беседки. Вон Гобен HL2 РТХ уже когда заявил, теперь пошли трейлеры и геймплей. Скоро Демо будет.

Так что конечно хотелось бы верить в выход ремейка, но верится с трудом.

Roden, Я уже давно не жду этот ремейк так как любая сборка модов будет смотреться намного лучше чем он и сто процентов баги останутся на тех же местах. Это же Беседка она попросту не может. Не опозорится с этим.

Roden, в том то и дело, что ЦА ремейка должна быть новой аудиторией, а не старой. всё же обливион - это привычка и к идиотскому интерфейсу, и многим нюансам, которые были свойственны старой обле. синдром утенка никто не отменял. у новых же игроков этого нет. да и фентези экшен рпг как ниша не особо забита, что позволит показать хорошие продажи. но без маркетинга это будет невозможно. я понимаю, у майкрософта какая-то классовая ненависть к маркетингу, как можно было видеть по тому же Инди. но всё же не настолько.

Celman Ctraik, игру делает не беседка, если верить инсайдам. да и без инсайдов понятно - у неё не так много сотрудников чтоб параллелить сначала старфилд и ремейк, потом тес 6 и ремейк

Truewolf, Я в курсе и мне по барабану на это. Один хрен нечего хорошего не жду. И да вы говорите он на новую аудиторию. А про эффект Сарафанное радио вы знаете который загубил много кинопроектов или игр. Чтобы привлечь новую аудиторию надо не обосраться перед старой.
Многие студии игровые или киношные думали что можно плевать на старую аудиторию и при этом пытаться привлечь новую в итоге обси.. везде

Celman Ctraik, да это уже все поняли давно. новость не блещет новизной.

gkalian
администратор
14.03.2025 — 17:27

Roden, >Это Тодик так решил или что?
Если ремейк существует, то да, думаю да. Кто захочет, купит и без предзаказов.

gkalian,

Если ремейк существует

Сравнивать ремейк Обливиона с Хайфай Раш наверное абсолютно неправильно, но его тоже купили те кто захотел и что же сделали Микрософты со студией? Да Беседку никто не прикроет, но если посмотреть на последние "успехи" студии, будет ли ТЕС6 (если он еще будет) последним что они выпустят? Ведь Тоду сейчас нужен успешный успех, чтобы показать что он еще могёт. А то в стиме тока Скайрим так и держится в сотни самых популярных игр. Причем на момент просмотра Стим Чартс он был на 69 месте :).

Roden, И то только благодаря модам не более. А также фан.базе которая появилась давно очень.

gkalian
администратор
14.03.2025 — 23:34

Roden, ну видимо в головной компании посчитали, что Evil Within и та третья игра про Токио - этого недостаточно и успеха одного Хайфай Раш маловато будет.

Тут важно делать различие. Закрыли две игровых студии Беседки, но у компани и и другие игры есть - помимо Фоллаута и Свитков в активе еще сервисный Ф76, Дум и новая игра про Блейда, и несколько других серий, так что не одним Старфилдом будешь сыт.

gkalian,

Говоря про Беседку я подразумевал - Bethesda Game Studios, которая к Думу никакого отношения не имеет, БГС это всего лишь одна из студий Bethesda Softworks. Так что вероятность ее закрытия может и не так высока как остальных, но если Тод не будет показывать результат, то его могут заменить, студию реорганизовать. Да и куча других вариантов. В принципе политика скрытности уж очень странная. Да Тодд до ТЕС6 анонса, всегда анонсировал свои игры где то +- за год до релиза. Но тут столько слухов, и если они окажутся правдой, и игру анонсируют и выпустят почти что сразу, это может быть очередной фейл. Плюс такое решение так же может означать что с игрой что то не так в плане качества. И возможно ее выпуск может быть исключительно для галочки в каком то отчете.

gkalian
администратор
15.03.2025 — 00:55

Roden, ок, хорошо.

Я могу лишь повторить слова Тодда (или Пита Хайнса, когда он работал, не помню, кто это говорил), что будь их воля - они бы анонсировали игры в день релиза.
Мы же не знаем, что происходит внутри студии, может быть студия решила пойти по пути скрытности, может быть они не готовы анонсировать ремейк, потому что не уверены до конца, что он сработает как надо и они не хотят фейлов, как было со Старфилдом и обновлением Фоллаута 4.

gkalian,

Фейлы со Старфилдом и обновлением Фоллаута связаны как раз с качеством продукта. Если изготовитель не уверен в успехе потому что знает что продукт не очень так может не нужно его и изготавливать. Хотя тот же Старфилд мог выйти вполне неплохим если бы куча но... которые уже сотни раз были обсуждены.

Тут же ремейк Классики. В принципе если он готовится то почему не начать рекламную компанию, чтобы подогреть аудиторию. Времена когда можно было анонсировать игру в день выхода и при этом хорошо заработать остались в 2011 если не раньше. Сейчас выпускается столько игр (хоть большинство это проходняк или же АА и всякая индюшатина) что среднестатистическому игроку который покупает игры уже нужно выбирать заранее что же купить а что пропустить, а на что ждать скидку в 99%.

Roden, Вообще делать Ремейк классики крайне проблематично вот некоторые говорят что это на новую аудиторию представлю очень интересный пример Ремейк Варкрафт 3 да там было вранье от студии. Но и Тодд что ни разу не врал?? Выпуск такого ремейк это + и - одновременно можно получить прибыль, а можно убытки. Ведь Близы тоже потеряли не мало бабла на ремейк Варика 3
Легче уже новую игру чем трогать любимую фанатами часть.

Roden,
Недавний ремейк Ninja Gaiden 2 вышел в день анонса и сделан был по той же схеме, что и предполагаемый ремейк Обливиона - механики оригинального движка (даже баги оригинальной игры сохранились, лол), картинка от Анрила.

тут вроде как высока вероятность что мододелы свой ремейк выпустят бесплатно осенью или к новому году.

Видел я последние отчеты по Скайбливиону и настроен скептически. Это не ремейк Облы на движке Скайрима, это Скайрим с обловскими квестами. Без негатива к проекту, но дела обстоят именно так.

AlexandrYasenev, скайбливион и т.д. имели смысл во время их анонса. в чем прикол делать обливион на движке 2011 года со всеми косяками движка 11 года? да, модели будут лучше. да, текстуры качественней. но ограничения движка никуда не деваются

Truewolf, мне вот всегда было интересно, что это за мифические "ограничения движка" которые простым людям жить не дают? Потребности того скайримо/обливионского гибрида с лихвой покрываются движком специального издания, он гораздо более стабилен движка облы во всех отношениях и косяки Gamebryo там либо исправлены либо унаследованы от него же, т.е. ситуация, как минимум, хуже не становится.
И да, Skyblivion всё ещё остаётся актуален, до тех пор, пока актуален сам Skyrim, который с учётом возможностей его кастомизации фактически стал бессмертной игрой, которая уйдёт на второй план только после выхода следующей части, на платформу которой (если она будет успешной) и перейдут все мододелы, а огрызки проектов на Скайрим, которые они не успеют релизнуть к тому времени, они в спешке начнут допиливать и выкладывать то, что они смогут отполировать, а остальные проекты будут заброшены (именно это и произошло в своё время с релизом Скайрима, например, команды, которые с горем пополам сейчас пилят Beyond Skyrim, начинали свои проекты ещё на платформе Обливиона)

WULDJOTNah, допотопный шейдинг, даже в реалиях 2011 года. отсутствие поддержки PBR текстур. ограничение на оперативную память. подгрузка между локациями. технические ограничения, которые не позволяют использовать большее число полигонов в сцене. другими словами - детализированную сцену сделать проблематично. 4К гейминг возможен с костылями, так как нагрузка на движок от 4К дает свои проблемы, чего нет в современных движках. сложность в добавлении новой анимации без костылей. а любой костыль бьет по производительности. что незаметно в небольших проектах, но в рамках всей игры это вызывает снижение. отсутствие ряда современных технологий, которые банально эффективнее. про PBR я уже говорил. рескейлинг текстур. автолоды. более плавная прогрузка. весьма посредственный микс текстур (честно не вспомню есть там вертекс паинт или нет) отсутствие поддержки UDIM (технически для художника юдимы это те же разные текстуры на 1 модель, но в движке это 1 материал а не например 3, что упрощает прогрузку). отсутствие в принципе объемного света, тумана, анизотропной фильтрации, dlss, rtx и т.д. внезапно, но в 2025 году хочется увидеть картинку 2025 года, а не 2011 (а моды это именно 2011, потому что ванильный скайрим для 2011 года в визуальном плане выглядит не особо актуально, моды же по сути используют максимум возможности движка, а не превосходят их) AI нпс остается на том же уровне. новые технические и геймплейные решения сделать или невозможно, или затруднительно и через костыли. я могу очень долго продолжать. естественно, это ок для владельцев слабых пк, что на 1060 можно спокойно пройти тот же скайбливион (если она когда нибудь выйдет). но опомнитесь, уже в релиз 50хх серия вышла. и ремейк уместен как раз под возможности современного железа, а не компов 10-15 летней давности.
вопросов нет, можно и в морровинде заменить модели на хай рез, но это не станет новой игрой. это будет игра 2002 года с хай рез моделями.

WULDJOTNah, упд. и нет, скайрим бессмертным не станет. для достаточно крупных проектов скайрим - это хороший вариант для буста портфолио. многие разработчики крупных проектов от Андорана до Эндерала работаю в геймдев. и чем больше будет появляться альтернатив для моддинга, которые предоставят возможность для портфолио левел художникам, 3д, концептерам, нарративщикам и т.д. тем меньше скайрим будет в фаворе. пример - тот же балдурс гейтс 3.

Truewolf, тут буквально претензии к половине перечисленных технологий не актуальны для движка SE, и ещё процентов 40 с той или иной степенью успеха реализовано мододелами. Я, конечно, понимаю, что люди разные, у всех свои извращения, но это в какой форме надо насиловать ламповый игрушечный Скайрим, чтобы там потребовался dlss, да ещё и чтобы этим любоваться на оверпрайс печах 50хх серии (не, я знаю, сколько всего туда можно прикрутить, я просто не понимаю - зачем). Ну и огромное спасибо команде TES Renewal за то, что хотя бы готовят к релизу то, что у них есть. То, что они не запилили себе новый движок со всеми модными технологиями прям из коробки (или не воспользовались тем же, прости господи, UE5), меня ничуть не смущает.

То, что Скайрим практически бессмертен, видно хотя бы по кол-ву игроков онлайн в стиме (спустя более чем 13 лет после релиза, а по факту их ещё больше), ну и то, что он постоянно на хайпе: то нейросетевой ai прикрутят, то ещё чего случится. Ближайшие лет 10 я бы хоронить его точно не стал (а дальше - посмотрим, самим дожить ещё надо).

И даже несмотря на все смешные и нелепые (и бесячие) баги, эта игра уже дожила до того момента, что с ней уже сравнивают новые тайтлы и удивляются с того, по многим моментам Скайрим их умудряется превосходить (даже в плане того же допотопного ии или банального внимания к деталям, тенденции местами в геймдеве нынче грустные)

WULDJOTNah, зачем нужны технологии и визуал в технологичной и визуальной индустрии? даже не знаю, что ответить.
и кто сказал про скайрим? его ремейк то чай никто не делает. но выбирая между техническим ремейком старой облы и облой на скайриме я выберу первый вариант. и опять же, я говорю о том, что спрос на ремейк облы на движке скайрима был тогда, когда не планировался официальный ремейк.
Ну, переносить фан проект на UE5 это самоубийство. из коробки там не сделать ничего. только средней паршивости рендеры (дикий пересвет и глубокие тени отдельный бич проектов на анриле). нанимать программистов, которые напишут игру долго и дорого. если прогер может написать игру масштаба обливы, он будет делать это платно. и имхо, но я не люблю UE. кривой движок, где часть функций подвязаны на тех же нанитах, которые полноценно использовать до 8К гейминга не получится. но оправдывать "кей фичу" движка как то надо, так что имеем что имеем.
насчет релизов скай бливиона, скайвинда и тд - а ты уверен, что это когда-нибудь произойдет? разрабы заняты другим - они пилят портфолио и уходят работать в студии.
Про популярность - Отчасти согласен (ну а фигли соглашаться, популярность скайрима будет отрицать только слепой) но не соглашусь в причинах. Достаточно посмотреть на тот же релиз абобы. убийцей скайрима это окрестили не разработчики. мне не нравятся обсидиан и их поделки, но дураками они не являются, чтобы противопоставлять себе беседке даже в идентичных проектах. окрестили таковым эпитетом их фанаты. то есть запрос то на убийцу скайрима есть. проблема в том, что замены нет. успешных экшен-рпг за последние 10 лет пересчитать можно по пальцам. бестселлеров - по пальцам одной руки плохого токаря. ну и опять же, повторюсь. очень мало игр, которые поддерживают такой же гибкий моддинг, как скайрим. а это еще 1 важный момент для появления нового "короля".
ты это называешь популярностью. я - дефицитом проектов.

katkat74
модмейкер
16.03.2025 — 17:09

Я даже догадываюсь точно когда. 1 апреля.

katkat74, это уже будет не ремейк, а демейк на пс1 :)))

katkat74, а вдруг! моддить его будешь?

katkat74
модмейкер
19.03.2025 — 09:05

MacKlaud, Анриал 5 же. Максимальный модинг который я видела это замена моделей персонажа на модельки из других игр.

Я еще забываю что UNREAL ENGINE 5 очень проблемный движок именно что касается оптимизации причем на любых ПК или Консолях. То есть поясню если разрабы не допилят игру до идеала то тормозить оно будет знатно. И на старте будет сырым кое чем. А кто реально верит что у Беседки или той студии которой они отдали Легенду получится сделать такое чудо

Ох уж эти вечно всезнающие инсайдеры. :0

-"Инсайдер из Белого дома подтвердил, что готовится встреча Дональда Трампа и Владимира Путина на Марсе. Однако сами лидеры пока не уточнили, когда именно планируют эту встречу". <}

  • Это вот из той же оперы.
    Вроде да, а вроде и нет.

Desertmage, и через неделю они такие прогуливаются по заводу Mars и инсайдер такой - А Я ГОВОРИЛ!!1 отсылка на Гюнтера о Дима в международном масштабе.

Truewolf,
Точно.

Любимый портал ресурс Тэсл , решил написать своё мнение по данной новости. Тут как с ГТА некст ген только мододелы сделали ремейк так их заблокировали а позже рокстар выпускает ГТА 5 ремейк, такой калл от рокстара я давно не видел. Так ВОТ я жду переделанных Морр и Обливион от мододелов надеюсь что у них получиться и всех призываю поддержать ребят. Так как Беседка после Скайрима и то благодаря модерам Обосралась и делает калл а не игры , ТоТ говард купите калл просто купите . Сори за данный слэнг . Я вырос на играх Ризан 1 + Готика 1-2 и Морровинд Обливион просто душа болит что такие серии игр загубили разработчики и их Директора. Всем добра . Мододелам огромный респект и уважения за классные моды и проекты для старых игр.

Lopezer,
Вообще ремейк нужен больше Морре. Так как она слишком уж устарела, и никакими модами это не выправить.
А вот Обливион даже ванильный смотрится нормально.
Ну а при помощи модов из Облы такую конфетку можно сделать, что никакие ремастеры ему ненужны. Единственное, вот бы кто ещё сделал так, чтобы Construction Set не вылетал постоянно при работе с большими модами. Вы не представляете, как это выматывает. А то вылеты в самой игре я устранил, (их почти и нет) а вот CS вылетает. (
Последний раз когда играл, просидел четыре часа за тестированием - ни разу не вылетело. (
А сборка у меня объемная по размеру (больше 100 Гб)
А что касается Skyblivon, то да, я бы дождался его выхода и обязательно сыграл. Однако без модов, которые есть и которые я делаю к Обле - будет неинтересно как-то . А адаптировать их и портировать все займет кучу времени. И то, все не портируешь. Да и желание вряд ли будет.
К тому же пока непонятно, как они реализуют механики Облы в Skyblivon. Не будут же они оставлять все как в TES 5. Иначе, это не будет ощущаться как Обла. Просто мод к Скайриму, добавляющий Сиродил.

Desertmage, Нужен но не Анриле на котором очень редко выходят нормальные проекты с стабильным ФПС. Обычно ФПС в таким крайне низкий и они очень лагают. Да картинку неплохую можно сделать. Но на этом все

Если это правда, то это хорошая новость.

MacKlaud,
Честно говоря, эту новость мусолят уже довольно давно.
Но информации никакой конкретной и доказательств не было предоставлено.
Сомнительно как-то это все...
По сути, все сводится только к словам какого-то инсайдера и все. Все остальное как-то размыто и не внушает доверия.

Но посмотрим ещё.

Очередные слухи. Кто хочет — уверует. Мне вот лично противно в очередной раз читать очередной слух о ремейке ещё одной игры. И ладно, бы были основания для этого, но тут, как обычно и водиться в последние годы, "надёжные" инсайдеры со всей важностью заявляют: "Вот вам очередная точно достоверная информация досданная по нашим специальным каналам эксклюзивно для вас, мои любимые". Отвратительно!
Ну ладно, давайте опустим моё хамское поведение и пошлём мнение куда подальше, ибо токсично и не способствует здоровой психологической обстановке и вернёмся к нашим баранам, а точнее в ремейку TES4: Oblvion. Почему Unreal Engine 5, а не свой движок, какие на это основания? Почему нет рекламы, анонса, тизеров или тизеров тизера как у GGG? Ответов на основные вопросы нет, а по сему и оснований нет верить этим слухам, как бы источники не были надёжны (если вообще кто-то верит в брехню надёжности инсайдеров).
Ждёте сюрприз и неожиданный праздник, ну что — ждите, ваше право. Я вот тоже хочу ремейка по Обле, но при этом боюсь того что он действительно будет, ибо не строю иллюзий, будут разбитые надежды.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.