Новый научный фантастический шутер от BioWare стал самой большой игрой, показанной на E3 2018. Теперь мы знаем гораздо больше об Anthem и его сверхмощных экзо-костюмах, названных Javelin (Джавелин), но остается все еще множество вопросов, связанных с игрой.
К счастью, Марк Дарра, исполнительный продюсер Anthem и Dragon Age, провел личный "крестовый поход", чтобы ответить на все возможные вопросы об Anthem в своем личном аккаунте Twitter. Он длился более недели, и назывался #AMAAAA или "спроси меня почти обо всем в Anthem".
Верный своему слову, Марк Дарра ответил на множество разнообразных вопросов и дал нам отличный поток информации прямо из BioWare.
Имейте в виду, что многое из этого может быть изменено, ведь сейчас происходит развитие игры, но Марк дал нам удивительно откровенный и честный ответ на то, чего ожидать от Anthem, который выйдет 22 февраля. Итак, еще раз спасибо, Марк. Ты боец!
Это не слишком новые, но самые полные данные, которые TESALL давно уже перевел и теперь решил обнародовать, дабы напомнить вам о том, что приближается 2019 год, а с ним и интересные для нас релизы. Ниже вы так же найдете пару видеороликов, включая геймплей с Paris Games Week.
История Anthem
1) Название «Anthem» происходит от «Anthem of Creation», предмета, который является основным элементом истории игры.
2) Большинство последствий и изменений в результате ваших действий и прогресса истории в Anthem будут отражаться на Форт-Тарсис, чтобы поддерживать одинаковый мир для всех игроков, независимо от того, где они находятся в истории.
3) Вы не сможете покинуть Форт-Тарсис, не находясь внутри джавелина.
4) Основная история будет иметь кульминацию и окончание, но игра продолжится и после этого.
5) У вашего персонажа будет предыстория, по которой BioWare поделится дополнительной информацией позже.
6) Основная история Anthem будет включать в себя важных персонажей-NPC, с которыми вы будете общаться во время развития сюжета и за его пределами.
7) Отношения в Anthem будут сосредоточены на товариществе героев, а не на романтических линиях.
8) Романы могут появиться в какой-то момент после запуска. Не включать романы в Anthem было решено ради общего дизайна, а не из-за технических ограничений.
9) Сюжетные миссии можно проходить и соло, и компанией до четырех игроков.
10) Крепости (похожие на подземелья) не будут предназначены для одиночного прохождения, но они не являются обязательными для развития истории.
11) Чтобы уточнить, крепости не просто сложны, они потребуют совместного прохождения четырех игроков. К счастью, вы можете использовать систему, чтобы найти игроков или пригласить игроков присоединиться к вам.
12) Будет какой-то скоринговый режим для дружеской конкуренции в крепостях (и, возможно, большего)
13) Ни одна точка основного сюжета не будет заблокирована загружаемым контентом paywall.
14). Первым врагом в истории станет Доминион, человеческая нация, стремящаяся подчинить других людей. Доминион полагает, что они могут контролировать инструменты Shapers и использовать их в своих целях. Доминион - древний враг с тайной в прошлом.
15) У Доминиона будут свои джавелины.
16) Вы будете центральной фигурой в ваших сюжетных роликах, даже если играете с командой.
17) Чтобы улучшить ролики в совместной игре, другие игроки вашей команды не будут казаться неуклюже стоящими в ваших роликах.
18) Однако все игроки будут видеть одну и ту же сцену. Нет никакой возможности для кого-то скипнуть их ролик.
19) В миссиях вы сосредоточитесь на действии, а не на разговорах. Ваши действия могут повлиять на многое в мире. Но в вашем хабе разговоры и взаимодействия, которые есть между вами, определенно повлияют на жизнь.
20) После того, как вы закончите прохождение, вы сможете повторно выполнять задания.
21) Планета, на которой проходит действие Anthem, имеет имя, но BioWare еще не делится им.
22) Некие предметы в игре будут предназначены для поиска и сбора.
23) Будет также место для хранения собранных знаний.
24) На данный момент нет friendly fire.
Механизм и особенности Anthem
25) При запуске не будет pvp.
26) Чтобы прояснить вопросы о pvp: планов о PvP после запуска нет, но BioWare может подумать об этом в какой-то момент после запуска.
27) Отсутствие pvp при запуске позволяет BioWare мыслить более широко о снаряжении и оружии с меньшим беспокойством о балансе.
28) Кросс-платформенная игра в настоящее время не запланирована.
29) Anthem требует онлайн-подключения для игры из-за поддержки выделенных серверов.
30) Все в Anthem работает на выделенных серверах, за исключением ваших одноуровневых хабов (Fort Tarsis и Strider.)
31) В режиме свободной игры на сервере будет четыре игрока.
32) Есть вероятность того, что BioWare может в какой-то момент в будущем повысить лимит игроков в режиме свободной игры.
33) В игре будет какой-то крафтинг. Более подробную информацию можно найти позже.
34) В Anthem есть урон от падения.
35) Когда один из членов вашего отряда падет, появится механика возрождения.
36) Игроки, собирающие фолы, не смогут заблокировать других от возрождения павших игроков.
37) Вы можете дождаться, когда команда оживет или можете выбрать респаун в последний момент.
38) Anthem не будет выходить на паузе в меню, потому что с вами находятся другие игроки.
39) Эмоции подтверждены.
40) BioWare будет пытаться реализовать распознавание действий, чтобы идентифицировать игроков, которые слишком долго мешают своим товарищам по команде простоями.
41) Будет целевая поддержка игровых контроллеров, в настоящее время она настраивается.
42) В подводном режиме будет индикатор дыхания.
43) Что касается редкости лута, то будет пять или шесть уровней. Рейтинги дропа сейчас балансируются.
44) Для контроля баланса при запуске не будет торговли с другими игроками.
45) В Anthem нелья стать сильнее за донат. Все, что можно купить за настоящие деньги, является косметическим.
46) Покупаемые предметы будут доступны для примерки до покупки, чтобы вы поняли, что получаете. Лутбоксов не будет. Вы также можете заработать какие-то вещи.
47) Пока вы в Джавелине, Cypher, который взаимодействует с вами - человек, а не AI костюма.
48) Игра будет проходить в виде от первого лица в Форт-Тарсисе и Страйдере и в виде от третьего лица в мире, в вашем костюме Джавелин.
49) BioWare хочет, чтобы районы хабов были «супертесными, чтобы вызывать чувство клаустрофобии». Вот почему эти пространства показаны в виде от первого лица.
50) Будут побочные квесты вне главной сюжетной линии.
51) Будет режим свободной игры, который позволит вам исследовать мир способом, который ориентирован на исследование и поиск.
52) В режиме свободной игры вы можете напасть на других или помочь другим игрокам рядом с вами своими действиями, не создавая отряд.
53) В Anthem не будет season pass, но после запуска будет контент.
54) Нет ежемесячной подписки на игру.
55) BioWare хочет удостовериться, что люди всегда могут играть вместе вне зависимости от того, кто имеет дополнения после запуска.
56) «Новый сюжет, новые игровые пространства» - такой контент после запуска будет доступен для всех.
57) В какой-то момент в Anthem могут быть запущены праздники и тематические мероприятия. BioWare еще не говорит о содержимом после запуска, но «люди смогут праздновать в Anthem».
58) BioWare не говорит, что после запуска не будет платного DLC. Например, если они добавят новый Джавелин в будущем, возможно, это будет платный контент. Возможно, нет. BioWare ничего не подтверждает и не может дать точные ответы.
59) Будет валюта в игре.
60) Есть продавцы в Форт-Тарсис. В настоящее время нет поставщиков за пределами форта.
61) В ходе игрового процесса не будет AI-товарищей по команде.
62) В мире Anthem будет нечто похожее на «пресловутых больших, плохих, сильных монстров».
63) У врагов будут слабые места - в разных местах у разных существ.
64) Будет редкое оружие или оборудование, которое упадет с конкретных встреч.
65) Будет режим для дальтоников.
66) Существует дневной / ночной цикл.
67) Ваш инвентарь будет ограничен, но не настолько ограничен, чтобы это мешало.
Настройка и персонализация
68) Будет как персонализация (Джавелин будет выглядеть так, как вы хотите), так и настройка.
69) У вашего пилота есть уровни прогресса, которые дают вам бонусы, применимые ко всем Джавелинам. Кроме того, вы получите лучшее снаряжение для каждого вашего Джавелина.
70) Ваш пилот может быть любого пола.
71) Вы сможете настроить лицо и волосы своего пилота.
72) Все персонализированные/косметические варианты в Anthem могут быть заработаны и разблокированы через игровой процесс.
73) Тем не менее, косметические предметы из «Legion of Dawn» будут уникальны для людей, которые купили это издание.
74) Оружие и экипировка, которые поставляются с предзаказом «Legion of Dawn», не будут полезны всегда. Вы в конце концов замените их, когда будете двигаться вперед.
75) Персонализация «скинов» для Джавелина многоразовая. Если скин у вас есть, и вы меняете его на другой, вы можете вернуться и к исходной оболочке, если хотите.
76) Помимо скинов/красок для вашего Джавелина также будут пакеты брони, которые меняют внешний вид ваших костюмов.
77) Вы сможете настроить своего пилота.
78) Добыча для всех и обновляется. В Anthem нет хищения, воровства и кражи лута.
79) Лут от врагов появляется возле тел указанных врагов.
80) Скорость основана на вашем уровне пилотажа.
81) Если группа будет с игроками более высоких уровней, ваш лут будет падать на вашем уровне, а не на их.
82) В игре будет прогресс для снаряжения и оружия.
83). Максимальный баланс уровня персонажа находится в прогрессе.
84) В мире будут животные в большом и страшном разнообразии. Не будет домашних животных.
85) На старте будет доступно четыре Джавелина: Рейнджер, Колосс, Шторм и Перехватчик.
86). Каждый тип Джавелина имеет свой собственный символ.
87) Символы Джавелина - слева направо: Рейнджер, Колосс, Перехватчик и Шторм. [ источник ]
88) Вы начнете Anthem с Рейнджером и разблокируете остальные во время прохождения
89) Вы разблокируете другие Джавелины довольно быстро.
90) Вы можете разблокировать Джавелины в любом порядке, выполняя разные миссии.
91) У вас может быть только один из типов Джавелинов для каждого профиля, но вы можете перенастроить их в хабе по своему усмотрению.
92) Игроки могут использовать любой из Джавелинов в своем профиле, чтобы им не приходилось создавать новых персонажей для изменения костюмов.
93) Ваша команда может состоять из любой комбинации. Нет требований к конкретным ролям.
94) Модификации для Джавелинов будут в основном будут выпадать случайно.
95) Большинство ваших способностей определяется снаряжением вашего Джавелина. Вы сможете изменить свое снаряжение на основе того, что вы собрали, и крафта.
96) Каждый тип Джавелина будет иметь свою собственную «супер» или «добивающую» атаку.
97) Эта способность Джавелина будет заряжаться в процессе нанесения вами повреждений, но скорость, с которой она заряжается, все еще настраивается.
98) Будут загружены ваши Джавелины.
99) У Джавелина есть опция атаки в ближнем бою, но у Bioware еще нет в планах чистых рукопашных боев и, вероятно, не будет во время запуска.
100) Рейнджер имеет ударную булаву в качестве оружия ближнего боя.
101) Из-за различий в размерах Джавелинов не все типы оружия будут использоваться всеми костюмами.
102) Механизм Джавелина специфичен, но на оружие накладываются некоторые ограничения. Например, Колосс не может использовать пистолеты.
103) Все костюмы имеют разную скорость и ловкость, но вне боя ваши Джавелины движутся в одном темпе, поэтому группа сможет держаться вместе.
104) Ваши Джавелины вырабатывают тепло и вам нужно приземлиться, чтобы рассеять эту жару или найти другой способ остыть.
105) Когда ваши Джавелины перегреваются, вы падаете, но у вас есть контроль во время падения.
106). Джавелин получает урон, а износ отражается визуально, но он никогда не будет хуже работать на основании полученного урона.
107) Вы будете накапливать здоровье, чтобы восстановить свой Джавелин, а не собственно здоровье.
108) В мире будут лежать патроны.
109) В случае сбоя пати будут появляться точки, в которых вы будете возрождаться.
110) Вы можете поменять местами любые четыре костюма, которые вы разблокировали в Форт-Тарсисе или в своей базе в Страйдере.
Онлайн и кооператив
111) В настоящее время нет кооператива (несколько игроков, разделяющих один и тот же экран).
112) Если вы находитесь в одном и том же месте в истории, вы получите кредиты за присоединение к другу и завершение миссии. Если вы уже закончили эту миссию, вы получите специальное вознаграждение за наставничество игрока.
113) Всё в Anthem будет содержать компоненты для знакомств, чтобы найти других игроков, с которыми можно играть.
114) Вы сможете контролировать, как работает система, и BioWare хочет ограничить возможность случайных игроков огорчить вас.
115) Совместная игра будет учитывать успех для всех игроков по ее завершении.
116) Голосовая связь будет в игре, BioWare хочет, чтобы большинство контента выполнялось группами, которые координируют свои действия в игре. Пока нет планов блокировать игроков, которые плохо себя ведут в голосовом режиме.
117) НО будут существовать инструменты, помогающие избавиться от навязчивых и непричтных типов.
118) Лидеры отряда смогут удалять нежелательных игроков из группы.
119) Если вы решите присоединиться к игроку, начинающему свою деятельность, пока вы находитесь в режиме free play, игра быстро отправит вас в начало миссии, чтобы вам не пришлось туда лететь и встречаться с ним.
Технические характеристики и вопросы
120) BioWare пока не может поделиться спецификациями для ПК.
121) Anthem не будет иметь блока в 30 кадров в секунду. Демонстрация на E3 2018 проходила со скоростью 60 кадров в секунду.
122) Частота кадров на ПК не будет заблокирована.
123) Anthem не может быть заблокирован со скоростью 30 кадров в секунду на консолях. Особенно на Xbox One X и PS4 Pro.
124) BioWare в настоящее время изучает межплатформенные сохранения прогресса
125) BioWare изучает возможность отключения рассчета повреждений с плавающим числом. Они «скорее всего, сделают это».
126) ПК и консольные версии разрабатываются одновременно.
127) На ПК будет встроена поддержка контроллера.
128) В настоящее время вы не можете использовать клавиатуру / мышь на консоли.
Фансервис
129). Вероятнее всего, в Anthem упомянут и другие франшизы Bioware.
130). Люди, игравшие в демо-версию EA Play, будут экспертами, которые тренировались в течение нескольких месяцев. Все, что нужно сказать, Крепости (контент, который мы видели в демо) будут СЛОЖНЫМИ.
131) Ноги вашего пилота будут находиться примерно в коленях Джавелина. Это если ому-то вообще интересно как оно устроено.
132) Bioware в процессе найма работников.
133) Пока еще не объявлено о мерчендайзе Anthem, но следите за обновлениями.
134) Сильвестр Сталлоне не был нанят для работы в Anthem.
135) Нет ползунка для регулировки головокружения в Anthem.
прочее
После месяца #AMAAAA исполнительного продюсера Марка Дарры, BioWare снова давали ответы. На этот раз к Дарре присоединился игровой директор Джонатан Уорнер.
136). У Перехватчика либо Шторма, вероятно, будет меч в качестве оружия ближнего боя. Когда его спросили, будут ли в игре мечи, BioWare сказал: «Ну, мы типа ничего не говорили о Перехватчике или Шторме».
137) У Перехватчика или Шторма, вероятно, будет способность маскировки. Ответ на это был тот же, что и по поводу меча.
138) В игре 10 субрегионов. Во время демонстрации Дарра сказал: «Мы видим довольно маленькую часть. Думаю, мы пересечем примерно один суб-регион. Игра очень удобная. Однако это не учитывает абсолютную величину по вертикали в каждом регионе». «Вы должны думать о игровом пространстве не как о горизонтальной плоскости», - сказал Уорнер. - «Дело не только в том, чтобы бегать по нему, а в том, чтобы исследовать его во всех плоскостях».
139) На данный момент вы ничего не теряете, когда умираете. В настоящее время нет штрафа за смерть, но в финальной версии это может измениться.
140) Лут, который вы пропустите в мире, будет доставлен вам в Форт-Тарсис, за исключением общего снаряжения.
141) Шесть уровней редкости стоят следующим образом: Обычный, Необычный, Редкий, Эпический, Легендарный и Мастерский. Тем не менее, в BioWare сказали, что последние два могут меняться местами или могут быть изменены.
142) Крепости будут сочетаться размерами и видом внутри и снаружи. BioWare специально не хотелм использовать термин «подземелье», потому что это подразумевает пещерную систему или какой-то замок, а Крепости - это действительно большие пространства, которые включают экстерьеры.
143) Крепости будут примерно на 35-40 минут.
144) Маленькое кроликоподобное существо, которое вы увидите во время игрового процесса, называется Grabbit. Он размером примерно с собаку.
145) Существо, подобное волку, имеет длину около 10 футов. По сути, все кричеры на планете Anthem больше, чем аналогичные существа на Земле.
146) Вы можете выполнять комбо, играя соло. Например, вы можете использовать гранатомет Рейнджера в комбо с его ударной булавой. Вы также можете сделать это с помощью удара молнии и рельсового пистолета.
147) Легендарная версия морозной гранаты Рейнджера увеличивает радиус ее морозного эффекта.
148) Когда вы хотите применить эффект [обморожение, жжение и т. д.] к большому существу, подобному «Swarm Tyrant», «вы не сможете делать это с помощью одной морозной гранаты или одного вашего огнемета», - сказал Уорнер.
159) Анимация, когда вы в Джавелине, настраивается игроком.
150) BioWare исследует возможность настройки боевой анимации.
151) Вы не можете управлять Страйдером.
152) Вы сможете увидеть выбранный вами Джавелин в Страйдере.
153) Значки карт состоят как минимум из: Крепостей, миссий, Free Play, быстрых мест для путешествий и ориентиров.
154) На вопрос о том, зачем идти в Форт-Тарсис, если вы можете использовать Страйдер в качестве более близкой мобильной базы: в Форт-Тарсис есть торговцы, больше вещей для изучения, больше мест, где происходит ролевая часть.
155) Практически нет причин покидать ваш Джавелин вне Форт-Тарсис или Страйдера.
156) В Anthem есть крафт, что означает, что в мире будут некоторые точки для сбора лута, включая растения.
157) Вы сможете купить небольшое количество ремесленных материалов у торговцев. Но только с использованием внутриигровой валюты. Нет премиальной валюты.
158) Возможно, появятся возможности для более кроссовой настройки, например, скин N7 для Рейнджера. Теоретические примеры, о которых говорилось полностью, включали в себя: скин Титанфолл для Коллоса или скин Айзека Кларка.
159) Когда его спросили: «Можно ли носить шкуры убитых врагов?» Марк Дарра ответил: «В Anthem нет. В реальной жизни...»
160) В Anthem нет наготы.
От редактора: Anthem примечателен для Bioware еще и тем, что это, по сути, игра-надежда. После Андромеды компании остается уповать на успех Anthem и возможно, последующей за ним Dragon Age. (Шутки про будущее ME на N7 можно не вспоминать, видимо). Несчастливое стечение обстоятельств в теории может лишить нас возможности вернуться когда-либо на просторы Ферелдена, Орлея или даже Тевинтера. И это, что ни говори, печально.
Подписчики сервисов EA начать игру смогут 15 февраля, а остальные - 22 февраля. Кто-нибудь планирует оценить творчество BioWare?
Комментарии