Загадочное молчание и несколько громких уходов из BioWare заставили фанатов и экспертов предположить, что студия отказалась от своей недавней игры – Anthem. Но похоже, что все ровно наоборот. По словам трех человек, знакомых с планами студии, в течение последних нескольких месяцев BioWare и материнская компания EA планировали капитальную переработку онлайн-шутера. Некоторые называют предстоящий продукт «Anthem 2.0» или «Anthem Next».
Многие детали все еще находятся в разработке, и пока нет ясного графика для проекта Anthem Next. Как говорят источники, BioWare даже не решили, как они будут распространять новый продукт. Они все еще выясняют, следует ли выпускать обновления сразу или в течение длительного периода времени. Anthem может быть пересмотрена через серию обновлений, как это было с «No Man's Sky». С другой стороны, она также может получить одно, но глобально изменяющее игру расширение, как это было с «Taken King» Destiny .
Большинство крупнейших систем Anthem – структура миссии, система лута и мир – кардинально изменятся, но разработчики еще не выяснили, как именно это будет выглядеть. Они даже рассматривают возможность выпуска Anthem Next в качестве совершенно новой игры, хотя те, кто работает над проектом, сказали, что это может принять множество форм (и вряд ли они решатся заставить платить за полную стоимость нового проекта игроков оригинальной Anthem).
Одно можно сказать наверняка – BioWare не отказалась от Anthem, несмотря на недавние заявления о том, что игра мертва (если хочешь получить просмотры на YouTube, то в заголовке добавь к Anthem слово «мертва»). Сейчас десятки, если не сотни разработчиков в обоих офисах BioWare – в Остине (Техас) и Эдмонтоне (Канада) – спокойно работают над планами переработки игры. «Мы потратили несколько месяцев на то, чтобы разобраться с основными проблемами и выяснить, что нужно для кардинального изменения (оказалось, что нужно очень многое), – сказал один из участников проекта. – И с тех пор мы ведем переработку проекта уже несколько месяцев». Представитель EA отказался комментировать эту историю.
Anthem, вышедшая в феврале 2019 года, многое изменила для BioWare. Студия получила свой культовый статус благодаря масштабным ролевым играм, таким как Dragon Age и Mass Effect, поэтому поклонники были удивлены, когда увидели, что BioWare пытается выйти на рынок онлайн-шутеров, таких как Destiny. Из-за сложного процесса разработки, изобилующего техническими проблемами, проблемами видения и многими другими косяками, игра провалилась. Проект был глючным, утомительным, и ему не хватало долгосрочной привлекательности его конкурентов.
17 сентября разработчики заявили, что отказываются от ранее объявленных планов обновления в пользу долгосрочных исправлений. «Мы слышим ваши опасения по поводу основных проблем в Anthem и действуем в соответствии с ними, – написал руководитель службы LiveWare Чед Робертсон в своем блоге. – Системы игры требуют более тщательного анализа и доработки, а не быстрых исправлений. Сейчас над этим работает команда, и первые результаты обнадеживают». Однако полтора месяца спустя Робертсон ушел из компании, следуя по стопам ведущего продюсера Бена Ирвинга, который покинул команду в августе.
Но реальность такова, что BioWare все еще вкладывает много сил в Anthem. Подробной информации об Anthem Next нет, но, помимо прочего, разработчики игры планируют пересмотреть систему лута, квестов, социальные аспекты игры, сложность, систему прогрессии и карту мира. Один из участников проекта сказал, что они планируют изменить всю структуру игры. Прямо сейчас весь мир Anthem установлен на одной смежной карте; разделение карты на сегменты позволило бы разработчикам настраивать эти сегменты, не беспокоясь о том, что они могут создавать ошибки и сбои во всем мире. «Мы также пытаемся избавиться от необходимости возвращаться в [Форт Тарсис] после каждой миссии. [Мы] пытаемся объединить разные части игры».
Невозможно знать, что изменится или не изменится, но можно с уверенностью сказать, что Anthem не превратится внезапно в совершенно новую франшизу – игроки все еще хотят видеть наемников-фрилансеров, артефакты шейперов, экзокостюмы-Джевелины и все остальные основные идеи, заложенные в игру. План BioWare состоит в том, чтобы уменьшить и пересмотреть системы геймплея, которые, по мнению большинства игроков, не работают. Как и когда этот план осуществится, еще не известно.
Anthem была разработана обоими офисами BioWare, но план BioWare Edmonton всегда заключался в том, чтобы передать эстафету BioWare Austin, как только игра выйдет. Источники сообщают, что это происходит медленно, что волнует членов команды Austin, которые думают, что могут улучшить игру. Люди в обеих студиях работают над Anthem Next. Между тем, BioWare все еще вкладывается в ролевые игры. В дополнение к долгожданной Dragon Age 4, которой дразнили нас в прошлом году, новая часть Mass Effect находится на очень ранней стадии разработки в офисе Эдмонтона под руководством Майка Гэмбла, давнего продюсера BioWare.
C вами был Kheruk, подготовлено по материалу kotaku специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии