Недавно мы рассказали о незавидной судьбе Dragon Age 4: проекта, над которым работали ветераны серии Марк Дарра и Майк Лэйдлоу, сначала приостановили, а затем и вовсе закрыли. Сейчас проект перезапущен. Новая команда, новые идеи. Чем же должен был стать оригинальный Dragon Age 4, и что нам обещают сейчас?
Проект четвертой части серии, известный под кодовым именем Joplin, запустился в 2015 году, практически сразу после выхода Dragon Age 3: Inquisition. Разработкой занялась команда из нескольких десятков человек под руководством продюсера Марка Дарра и креативного директора Майка Лейдлоу, остальных сотрудников перебросили на Mass Effect: Andromeda.
Dragon Age 4 должна была стать меньше по размерам, но более глубокой и проработанной в плане выбора и свободы действий. Игроку предоставлялась возможность взять под свое управление группу шпионов, работающих на территории Империи Тевинтер. Акцент делался на нелинейность заданий и на мир, который чутко реагировал на действия игрока. Одной из «фишек» должны были стать ограбления с вымогательством и подкупом без необходимости предварительного вмешательства сценаристов.
Вероятно, именно по этой причине к разработчикам присоединился Алексис Кеннеди — сценарист и основатель Failbetter Games. Игры Кеннеди, включая недавно вышедшую Cultist Simulator, целиком и полностью основаны на нелинейном повествовании.
Четко слаженная командная работа, сделанные из проблем Inquisition выводы и амбициозные задачи. Сами разработчики, участвовавшие в проекте, крайне положительно отзывались о Joplin: игра должна была стать действительно потрясающей.
Первые проблемы начались в конце 2016 года, когда Bioware приостановила работу над Joplin, бросив всех разработчиков на Mass Effect: Andromeda. В скором времени команда вернулась к своему проекту, но не надолго: ее перевели на проблемную Anthem. Итог был неутешительным: во второй половине 2017 года проект Joplin свернули окончательно.
Перезапуск разработки произошел сравнительно недавно. На смену Joplin пришла Morrison с новой небольшой командой. Руководство также претерпело изменения: к этому моменту Майк Лейдлоу покинул Bioware, новым креативным директором стал Мэтт Голдман, арт-директор Inquisition.
Информации о Morrison крайне мало. Известно, что она разрабатывается на технологической платформе Anthem, но при этом вряд ли будет многопользовательской. Проект находится на раннем этапе и все, что мы имеем на данный момент, это короткий тизер.
Тем не менее, не будем забывать, что у руля остается один из основоположников Dragon Age Марк Дарра, а значит у игры есть все шансы стать культовой, пусть и не такой, как предполагалось изначально.
BarGest специально для TGM — Tesall Game Magazine
Комментарии