Состоялся долгожданный, хоть и не для всех, релиз Fallout 76. Игра стала доступна в России в полночь c 13 на 14 ноября по МСК на PS4, Xbox One и, разумется, PC.

Ничего подобного мы еще не выпускали — скажем больше, ни во что похожее мы никогда не играли.

Обращение Bethesda Games Studios в связи с выходом игры

Время запуска Fallout 76

В предверии выхода игры, Bethesda опубликовала второе обращение к фанатам, полная версия которого доступна на официальном сайте компании.  СМИ сообщают, что во многих регионах игра стала достпуной раньше заявленного времени.  

Мы же, в свою очередь, хотим напомнить, что у нас на сайте есть хаб, посвященный игре и раздел немногочисленных модов.  

Приятной игры на просторах Западной Вирджинии!

9

Комментарии

Добавить комментарий

ну ок, посмотрим на ютюбе как любимые летсплейщики играют, у меня то друзей в онлайне всё равно нет, помимо того что комп не вывозит, и модов нормальных не будет, только ретекстуры

Ну что тут сказать. metacritic пользовательский рейтинг от разных платформ на пк 2,9 балла для коробаса 2.1 балла .. ps4 2.7 балла (баллы могут чуть повышаться и понижаться, до указанных значений было по 0.5, 1.1 и 1.9 балла)

metacritic.com/game/pc/fallout-76
metacritic.com/game/xbox-one/fallout-76
metacritic.com/game/playstation-4/fallout-76

выводы можно сделать самим. Хочется сказать как в детстве"Гори, гори ясно, Чтобы не погасло"

Огромное кол-во ботов на создавали в метрик и спамят по 10 и 9 балов чтоб баланс поднять (на балансе у этих ботов ток рейтинг на игру фоллач 76, ржачно смотрится.
Вот несколько примеров. Ради интереса потом посмотрите на разных платформах кто нули ставит и кто 10ки
metacritic.com/user/Blitzkrieg40
metacritic.com/user/Ninken87
metacritic.com/user/Hinryl
metacritic.com/user/Vertigoiguanaco
metacritic.com/user/Hinryl
metacritic.com/user/AndreyTimukin
metacritic.com/user/BurnyMack
metacritic.com/user/CowboySimulator
metacritic.com/user/Evilfkndave
metacritic.com/user/zapital47
metacritic.com/user/Justinrjs

Короче с этой поделкой все ясно. Наплевать и забыть. Я лично жду Rage 2.

Ну что тут сказать. metacritic пользовательский рейтинг от разных платформ на пк 2,9 балла для коробаса 2.1 балла .. ps4 2.7 балла (баллы могут чуть повышаться и понижаться, до указанных значений было по 0.5, 1.1 и 1.9 балла)

Интересно как это прокомментирует Беседка? (наверно что-то в духе эксперемент волт тек не удался)

Да всё правильно....Карфаген в смысле 76-й должен быть разрушен. Этот поджопник мистеру Говарду пойдём ему только на пользу и ТЕСу 6 в том числе.

А кто то чего то ждал?
Уже ходит слух, что новые свитки всё на том же движке будут. Не знаю как другие, но я от этих серий уже ничего не жду.

А кто то чего то ждал?

Уже ходит слух, что новые свитки всё на том же движке будут. Не знаю как другие, но я от этих серий уже ничего не жду.

В 90% случаев всех разработок игр разные компании используют привычные/старые движки, просто дописывают/переписывают разные части кода. Всё зависит от того как сильно его перепишут/дополнят, надеюсь что достаточно сильно, если они планируют выйти на новое поколение консолей.)

В 90% случаев всех разработок игр разные компании используют привычные/старые движки, просто дописывают/переписывают разные части кода. Всё зависит от того как сильно его перепишут/дополнят, надеюсь что достаточно сильно, если они планируют выйти на новое поколение консолей.)

Между выходом fallout 4 и скайримом прошло около 4 лет. Большой разницы не увидела. А между fallout 4 и fallout 76 и подавно. Хотя я только про себя написала, что ничего не жду)
Если бы был крутой сюжет, интересный мир и геймплей, графику можно было бы простить (модмейкеры как всегда бы допилили). Но в это и подавно кто то верит?

Между выходом fallout 4 и скайримом прошло около 4 лет. Большой разницы не увидела А между fallout 4 и fallout 76 и подавно. Хотя я только про себя написала, что ничего не жду)

Дык почти между всеми их Обливионами, различия были крайне незначительные

свитки всё на том же движке будут.

Смена движка может привести к просеру удобного инструментария для модов, а это фактичски их главный козырь на котором у них всё и держится, если его не будет то всё посыпится. -_-

Дык почти между всеми их Обливионами, различия были крайне незначительные

Смена движка может привести к просеру удобного инструментария для модов, а это фактичски их главный козырь на котором у них всё и держится, если его не будет то всё посыпится. -_-

"Если бы был крутой сюжет, интересный мир и геймплей..." разве это не решило бы, если не всё, то хотя бы очень многое? :)

Так они же рассказывали, что сначала делают локации, а потом пилят сюжет. В таких условиях сложно сделать адекватный сценарий. У них и не получается обычно))

Предсказуемые итоги, но продажи будут более менее.

"Если бы был крутой сюжет, интересный мир и геймплей..."разве это не решило бы

Ну конечно это решило бы многое и более того даже без смены движка (например был бы вместо пустышки 76, адекватный идейный наследник НВ, ему бы простили и старый движок, баги, устаревшую графику и многое другое)....но только вот это всё перечисленное какое отношение имеет к Беседке?

Между выходом fallout 4 и скайримом прошло около 4 лет. Большой разницы не увидела. А между fallout 4 и fallout 76 и подавно. Хотя я только про себя написала, что ничего не жду)

Если бы был крутой сюжет, интересный мир и геймплей, графику можно было бы простить (модмейкеры как всегда бы допилили). Но в это и подавно кто то верит?

Когда вышло ммо по вселенной scrolls(tes online) меня это очень расстроило. Было понятно, что это такой мягкий конец для серии тес и дальше на очереди отпевание серии осадков.
Сейчас, последние 2-3года, рынок игр - это комедийная драма с морем черного юмора. Zenimax media(владелец обанкротившейся когда-то bethesda Game Studios) смотрят в сторону китайских игр(с их дичайшим донатом) и истекают слюнями(по деньгам - а не то, что вы там себе подумали), смотрят в сторону Blizzard с их WorldofWarcraft, который набрал 15миллионов пользователей и истекают слюнями.....
Но попкорн начинается тут: компании не желают слушать своих фанатов(тех кто покупает игру), а фанаты не готовы покупать ориентированный на совсем другую аудиторию проект. Нет ну надо же, 2,2 из 10 (это кол по школьной системе).

Ну конечно это решило бы многое и более того даже без смены движка (например был бы вместо пустышки 76, адекватный идейный наследник НВ, ему бы простили и старый движок, баги, устаревшую графику и многое другое)....но только вот это всё перечисленное какое отношение имеет к Беседке?

Ты как всегда - прав), от себя добавлю: Просьба, петиция про co-op skyrim и co-op Fallout - уж 5 лет в обед! Но неа - никто даже не подумал! Зато родили фол4(халтурный и с большим количеством очень сомнительных решений) а затем фол76, причем откровенно не заморачиваясь, зная что проект провалится.
На лицо откровенное нежелание делать качественные проекты.

Хорошая, годная мобильная игра для планшета или телефона: смотрел досмотр внутриигрового магазина - соотношение цены/бесплатные атомы достающиеся при ежедневном гринде ровно те же, что в играх tencent для внутрикитайского рынка.

...петиция про co-op skyrim...

Уровень адекватности людей, просящих кооп-режим для Скайрима, конечно, очень высок. Видимо, прямо пропорционален наличию у них личной жизни. Вы сначала определитесь, что вам нужно - интересный сценарий или кооп-режим. Как по мне, тут просто имеет место банальное "хочу", как у ребёнка, который рисует машинку и думает, что джип-внедорожник может мчаться по скоростной трассе наравне со спорткаром.

Хе-хе, что мне эта история с релизом напоминает? Ах да, релиз TESO. Туева куча проблем на старте, злорадные смешки, предсказания толпы ванг о провале и быстром конце, а в итоге - игра существует до сих пор. И вполне себе играбельна. Тоже будет и здесь, детки. Подправят, подкрутят и лет на 6-7 игрушка эта займёт свою нишу на рынке. Просто везде, куда Говард суётся лично, такие проблемы на старте, не важно, ММО или сингл. Это, так сказать, их фирменная фича.

Да, я сам играть в 76 не буду, не мой жанр. да и вообще мне не ф3 не ф4 от беседки не понравились, просто решил написать здесь более правдоподобное будущее Ф76, чем то, какое тут описывают с пеной у рта иные))).

После выхода нескольких DLC Ф76 полюбому станет более менее стабильным в плане прибыли, но играть пока не планирую. Посмотрим какие DLC выйдут.

Знаю, не в тему, но мимо меня пролетела новость, что Obsidian Enterteiment, продали Microsoft, и вот меня интересует, правда ли это ?

Знаю, не в тему, но мимо меня пролетела новость, что Obsidian Enterteiment, продали Microsoft, и вот меня интересует, правда ли это ?

Абсолютная правда. Так же куплена InXile Entertainment (ru.wikipedia.org/wiki/InXile_Entertainment). Судя по Редиту и твитам они рады что их забирают в полном составе и дают творческую свободу. Тем более у них на носу выпуск Wasteland 3 и The Bard's Tale IV. У обсидианов из последнего были Tyranny, Pathfinder и Pillars of Eternity II все три нормуль игрульки.

В кратце, думаю после того как майки стали себя вести, то они превращаются в оч. хорошую контору (касательно производства игр и поддержки бокса, про ПО речи тут не веду). Многие их действия в сторону игроков и комьюнити за последние 2 года мне оч. нравятся . Думаю это связано с боксом и конкуренцией в лице сони с их плейстейшен .

Какой то поток желчи в сторону разрабов льется реально,указывать каким должен быть фолл,что бефезеда должна делать лишь рпг в стиле морры,или НВ.Не должны делать шутеры и карточные игры,или онлайн выживастики.

Я согласен с притензиями к качеству продукта.Но хейтить продукт потому что он не того жанра или что использует франшизу фолл это такая токсичная фигня.Реально кто вам давал право любителям пончиков с сахаром запрещать производителию добавлять сахар в рулетики?То есть с какого фига вы требуете от разработчика создания игры наподобие нью вегаса,если например им хочется делать шутеры выживастики в мире фоллаута?Они обладают правами на игры они творцы.

Единственное за что можно ругать игру это за реализацию качества геймплея,то есть если выжывастик кастрированный с багами,с кучей возможностей читинга,и очень пустой и токсичный, то да это плохой выживастик.Но то что там например можно использовать ядерную бмобу стрелять из пушек носить силовую броню как хочешь и не видеть нпс это же особенности геймплея.Если каких особенностей нет или они есть это не делает игру плохой. Даже на фоне чего либо,ибо каждый имеет свои вкусы в отношении фич.

Можно конечно как мудак крятхтеть что вы не такие что тупые игры вы не любите,что вы не хомячки а крутые задроты геймеры.Что РПГ по типу Нью Вегаса или 1,2ого фоллаута идеальный пример РПГ.Но это будут ваши личные вкусы.Вы не можете возносить себя вкусами и считаться элитный вы становитесь лишь маргиналами которые сумели к 2015 создать тренд в игрострое на хейт,то есть создания негативного шума когда называя всех дураками вы привлекаете в толпу точно таких же хомячков желающих приобщится к настоящему вкусу и знанию игр.

Я так ситуацию вижу например.Мне омерзительны категоричные заявления и надменность современного комьюнити игроков на ПК и Консоли,они стали очень категоричными капризным и разжигают хейт как по делу так и не по делу.

Но все же включив в тренд хейта таких же хомячков,вы создали абсолютно неадекватный поток критики из которой 3-4 высказывания по существу,но при этом это существо вообще не соотноситься к общему представлению обще отрицательного мнения комьюнити созданного хайпом хейта к игре.

Lord RZ
администратор
17.11.2018 — 22:59

Мне омерзительны

Это лишь такие же твои субъективные чувства. Хотя есть разница - хейтить игру или людей. И будь любезен, не исплользуй в своей речи ругательства, это запрещено правилами, и мне все равно, какие именно чувства раздирают тебя так, что из тебя прет навоз.

Согласен, но с той разницей что мои чувства не обращены на прямой вред кому либо они могут задеть описанных мной людей но обращение не идет в качестве проклятия конкретным людям,а именно поведенческим привычкам.В отличии от меня игроки делающий негативный фидбэк из за тренда хейта всего что кажется неоднозначным или наоборот однозначно плохим потому что не соответствует представлениям субъективным людей о том каким должен быть продукт,вредят компании снижая ценность их бумаг и акций выставляя продукт в невыгодном свете который не соответствует действительности,попытка навязать позицию маргинальности и капризности отличается от попыток навязать осознанность и конструктивность.

Lord RZ
администратор
18.11.2018 — 14:42

Согласен, но с той разницей что мои чувства не обращены на прямой вред кому либо

Ну да, конечно. особенно слово м-ки приятное. Посдержаннее, посдержаннее. Не вижу я тут никакой конструктивности и осознанности, один фонтан эмоций.

Игроки и есть главные "акционеры". И если компании со своими безудержными обещаниями и тупым маркетингом становятся обманщиками, то туда им и дорога.

Ну да, конечно. особенно слово м-ки приятное. Посдержаннее, посдержаннее. Не вижу я тут никакой конструктивности и осознанности, один фонтан эмоций.

Игроки и есть главные "акционеры". И если компании со своими безудержными обещаниями и тупым маркетингом становятся обманщиками, то туда им и дорога.

Нет не являются они акционерами они даже покупатели на 75% покупая часть авторского права на ознакомление.Единственное что они могут делать игроки это голосовать за релиз продукта.А тут появился тренд смешивать с фекалиями продукт до релиза выставляя его в невыгодном свете по субъективным причинам.

Конкретно с фоллаутом 76 хейт не вызван не сдержанными обещаниями,а именно недовольство жанром продукта геймплейными решениями выбору бефезды что разрабатывать обвинения беспочвенные в скатывании.

Я вроде четко перед этим написал что согласен с хейтом 76ой за баги плохо реализованный сетевой код и прочее связанное с халтурной работой над тем что они обещали.
Но как не странно это не могло быть основной причиной хейта до релиза или бета теста игры,а он объективно был.

Фоллаут 76 подвергся шквалу критики за сам выбор жанра в сеттинге и платформе ММО проекта,пошли спешные категоричные заявления о смерти бефезды о том что бефезда скатилась и прочее делая проект не для сформированной ЦА.
Тем самым сформированная ЦА предыдущих игр шантажирует по сути индустрию творчества отрицательным предварительным фидбэком ставя издательство и компанию разработчика в отдел рабов капризов и хотелок сформированных ЦА и привычек,новый век шантажа маркетинговым хейтом в сети от ЦА и маргиналов стал новой проблемой отдела маркетинга.

Когда сама успешность маркетинга стала зависеть от того как воспримут сам анонс,как его подать что бы не задеть,разработчики вынуждены например при анонсе одного проекта обещать другой для другой платформы что бы аудитория другой платформы не сделала субъективный отрицательный фидбэк которые повредит компании при выпуске нового продукта.

Туда им и дорога

Вот англ. ютуб блогер (вырезки разных обзорщиков включены) сравнил и показал что обещали они в ф76 и что есть на самом деле. И кол-во багов тоже показали. Отличный видос, можно поржать над прикольными багами. Концовка зачот!

youtu.be/LZM18ZK9mOY

Доступные Рецензии критиков на разные платформы на метрике
PS4
metacritic.com/game/playstation-4/fallout-76/critic-reviews 30 из 100
Xbox
metacritic.com/game/xbox-one/fallout-76/critic-reviews 2 рецензии 65 и 56 из 100
PC
metacritic.com/game/pc/fallout-76/critic-reviews 3 рецензии самая первая была самая положительная в день выпуска сразу 76 из 100 , потом позже вышли 2 других 60 из 100 , 50 из 100.

Хорошая, более менее объективная рецензия на канобу о багах и вообще.
kanobu.ru/reviews/retsenziya-na-fallout-76-372870 пользовательский рейтинг 3.7

ps Завтра отключат сервера, опять будут мега патчи. Кому интересно вот редит со многими темами reddit.com/r/Fallout . Много интересного, но на англ.

Из основного хейта зарубежом и у нас это:

  1. Старый двиг 2015 года, отсюда устаревшая графика на момент 2018 года. Совсем устаревшая по сравнению с новой батлой, новой колдой, и афигенным РДР2 для консолек. 3 года пилили старого используя почти всё из ф4.

  2. Сворованные фичи и идеи из девижин и дестени и других онлайн проектов. Но правильно их реализовать как то не получается у них. А из нового ток система спешиал и система охоты за пк.

  3. Ничего нового в плане геймплея и интересного не введено в игру. Даже летающий хрен с волосами использует старую технику полета дракона и его атаки из скайрима , кстати деревья тоже оттуда.

  4. Жадность - 4 к рублей на коробку и плейстейшен и 2к за пэка версию . Учитывая состояние продукта стоит он как РДР2 , но наполнение в нем такого нет. 4 рубля стоят топовые игрули на пс4 которые уничтожают ф76 в зародыше.

  5. Кол-во багов и фиговая оптимизация за 4 рубля для приставок. За 3 года сделать такое, и выпустить это за бабки ценой равной топовым играм на плейстешен с онлайном и одиночной игрой? Их ф76 сессионные игры на 20 человек даже потянуть нормально не может.

  6. И конечно прямое сравнение с вышедшими только что конкурентами аля Каллдюти и red dead redemption 2 и батла.

Когда вышло ммо по вселенной scrolls(tes online) меня это очень расстроило. Было понятно, что это такой мягкий конец для серии тес и дальше на очереди отпевание серии осадков.

Не вижу никакого конца вселенной TES от появления ESO. Игра добротная, интересная и в меру долгая. Донат есть, но он буквально не меняет ничего кроме внешности. Ну разве что ESO Plus дает удобную фичу как сумка для крафтовых вещей, но это лишь вопрос удобства. Стоит недорого. Отсутствие локализации объясняется изначальным отсутствием направленности на СНГ. Игру нам давать и не планировали, мы сами взяли. А то что игра ММОРПГ еще не делает её плохой. Я вообще не понимаю людей, которые не любят игру и спихивают на нее все грехи просто потому что она онлайн, ибо это как-то странно и тупо.

Вот англ. ютуб блогер (вырезки разных обзорщиков включены) сравнил и показал что обещали они в ф76 и что есть на самом деле. И кол-во багов тоже показали. Отличный видос, можно поржать над прикольными багами. Концовка зачот!

youtu.be/LZM18ZK9mOY

Доступные Рецензии критиков на разные платформы на метрике

PS4

metacritic.com/game/playstation-4/fallout-76/critic-reviews 30 из 100

Xbox

metacritic.com/game/xbox-one/fallout-76/critic-reviews 2 рецензии 65 и 56 из 100

PC

metacritic.com/game/pc/fallout-76/critic-reviews 3 рецензии самая первая была самая положительная в день выпуска сразу 76 из 100 , потом позже вышли 2 других 60 из 100 , 50 из 100.

Хорошая, более менее объективная рецензия на канобу о багах и вообще.

kanobu.ru/reviews/retsenziya-na-fallout-76-372870 пользовательский рейтинг 3.7

ps Завтра отключат сервера, опять будут мега патчи. Кому интересно вот редит со многими темами reddit.com/r/Fallout . Много интересного, но на англ.

Из основного хейта зарубежом и у нас это:

  1. Старый двиг 2015 года, отсюда устаревшая графика на момент 2018 года. Совсем устаревшая по сравнению с новой батлой, новой колдой, и афигенным РДР2 для консолек. 3 года пилили старого используя почти всё из ф4.
  1. Сворованные фичи и идеи из девижин и дестени и других онлайн проектов. Но правильно их реализовать как то не получается у них. А из нового ток система спешиал и система охоты за пк.
  1. Ничего нового в плане геймплея и интересного не введено в игру. Даже летающий хрен с волосами использует старую технику полета дракона и его атаки из скайрима , кстати деревья тоже оттуда.
  1. Жадность - 4 к рублей на коробку и плейстейшен и 2к за пэка версию . Учитывая состояние продукта стоит он как РДР2 , но наполнение в нем такого нет. 4 рубля стоят топовые игрули на пс4 которые уничтожают ф76 в зародыше.
  1. Кол-во багов и фиговая оптимизация за 4 рубля для приставок. За 3 года сделать такое, и выпустить это за бабки ценой равной топовым играм на плейстешен с онлайном и одиночной игрой? Их ф76 сессионные игры на 20 человек даже потянуть нормально не может.
  1. И конечно прямое сравнение с вышедшими только что конкурентами аля Каллдюти и red dead redemption 2 и батла.

Подписываюсь под каждым словом здесь это правильный фидбэк.

После релиза продукта.

Неправильный фидбэк и вопли то что происходит при самих анонсах.

Не считая двигла притензии к движку уже стали классикой идиотии,основные кампании делают свои гры на уже давно проверенных движках,тот же анриал энджин 4 это все тот же анриал энджин 1 по кор механике построения.

Претензии к движку не выглядят обоснованными. Скорее есть претензии к криворукости разработчиков. Или к уровню графики. Или к пустоте мира. Или к куче багов )))

Хорошая, годная мобильная игра для планшета или телефона: смотрел досмотр внутриигрового магазина - соотношение цены/бесплатные атомы достающиеся при ежедневном гринде ровно те же, что в играх tencent для внутрикитайского рынка.

Звучит как приговор)))

Претензии к движку не выглядят обоснованными. Скорее есть претензии к криворукости разработчиков. Или к уровню графики. Или к пустоте мира. Или к куче багов )))

Он не пустой как раз эксплоринг там на уровне всех игр бефезды.Уникальный локал дизайн есть хотя используют модели старые и анимации из других игр.

Он пустой в плане НПС лишь. Но это заявлялось сразу.

Так что да основная проблема криво реализован геймплей некоторый(автоаим ВАТС,система ПВП кастрировання ,система выживания слабая).и баги тонна багов.

Вот тут игра заслуживает плохих оценок.Ах да необьяснено убитый лор с анклавом братсвом стали и мутантами.В 3ешке и 4ке обьяснял ретконы откуда мутаныт появились откуда БС и Анклав на тех местах.

В 76 ретконы не обьяснены.

А то что игра ММОРПГ еще не делает её плохой. Я вообще не понимаю людей, которые не любят игру и спихивают на нее все грехи просто потому что она онлайн, ибо это как-то странно и тупо.

Определённо TESO неплохая игра, и даже хорошая. Но есть вещи из-за которых её никак не полюбить, таким не любителям онлайн игр:

  1. нет надежды на нормальные моды, из модов я люблю ребалансы и изменение гемплея (они это называют читы) и обнажёнку и секси шмотки (цензура)
  2. в ММО играх замедляют прокачку и обогащение, то есть игра требует играть больше времени, чем сингл, у меня не так много времени, обычно задроты в ММО хорошо живут или хотя бы нужно вложить достаточно времени, но в синглах ты уже за 1-3 суток покрываешь 75-100% прогресса игры (не включая сайды и секреты, которые могут занять больше времени), ещё я не люблю гринд
  3. нельзя отключить других игроков, хотя бы их не видеть, это портит ролеплей, всякие прыгающие персонажи на столах и танцующие в фонтанах.
  4. Ещё очень плохо, когда заставляют играть в игру с помощью ежедневных квестов, или в игре как-то завязаны фишки на реальном времени, к примеру будет что-то строится или апгрейдится сутки реального времени, это всё заставляет пренебречь своим реальным расписанием, может быть у меня сейчас выходной и я могу провести 8 часов подряд, но потом целую неделю не смогу играть, но такие игры вынуждают постоянно заходить в игру и это плохо, я хочу чтобы игра подстраивалась под меня, а не я под игру. Хотя я не уверен, есть ли такое в TESO, но обычно в ММО такое встречается.

PS из хороших сторон, радует что куча DLC и мир большой

Он не пустой как раз эксплоринг там на уровне всех игр бефезды.Уникальный локал дизайн есть хотя используют модели старые и анимации из других игр.

Согласен с тем что эксплоринг на уровне игр. Но оно всегда было как атмосферное дополнение, вначале была большая цель, потом ты выходишь в мир, и забив на неё начинаешь везде лазить,
но по крайней мере, существующая цель заставляет верить в мир, что тебя не закинули в недоделанную игру. А без большой цели, кажется будто это всё ещё early access, видимо в DLC это поправят, полюбому завезут людей неписей и нормальный сюжет, только на это и осталась надежда.

Согласен с тем что эксплоринг на уровне игр. Но оно всегда было как атмосферное дополнение, вначале была большая цель, потом ты выходишь в мир, и забив на неё начинаешь везде лазить,

но по крайней мере, существующая цель заставляет верить в мир, что тебя не закинули в недоделанную игру. А без большой цели, кажется будто это всё ещё early access, видимо в DLC это поправят, полюбому завезут людей неписей и нормальный сюжет, только на это и осталась надежда.

Сюжет там есть но он для галочки бефезда давно делает песочницу в основном,для коопа сюжет в фоле не особо обязателен так затравки тут и там и околорные задвиги для передачи атмосферы уникальной для фолла 76.

Если рассматривать фолл 76 как самостоятельный продукт вне синдрома утенка по старым частям,то атмосфера и интересный эксплоирнг там есть.

"Он пустой в плане НПС лишь. Но это заявлялось сразу."
"Так что да основная проблема криво реализован геймплей некоторый(автоаим ВАТС,система ПВП кастрировання ,система выживания слабая).и баги тонна багов."
"Если рассматривать фолл 76 как самостоятельный продукт вне синдрома утенка по старым частям,то атмосфера и интересный эксплоирнг там есть."
"Сюжет там есть но он для галочки бефезда давно делает песочницу в основном,"

А нам все еще рассказывают, что игру хейтят только из за синдрома утенка и того, что это не фоллаут. При этом рассказывая про какую то атмосферу. Атмосферу чего? Если она собрана из ассетов "свалки 4"? Теперь обычная свалка превратилась в кооперативную. Ходи стреляй собирай строй.
Тодду осталось в тес 6 убрать неписей с Солстхейма, выдать игроку кирку и прикрутить онлайн со словами - вместо неписей у вас игроки, а мир постройте себе сами. И друг у друга эксплорьте.

Тодду осталось в тес 6 убрать неписей с Солстхейма, выдать игроку кирку и прикрутить онлайн со словами - вместо неписей у вас игроки, а мир постройте себе сами. И друг у друга эксплорьте.

Звучит страшно, потом люди ещё будут удивляться, почему я хейтю такое. Самое главное, если F76 в конечном итоге будет успешным в плане прибыли, то может быть мы ещё увидим такой кастрированный кооп в мире TES.

Не увидим для этого тесо есть

"Он пустой в плане НПС лишь. Но это заявлялось сразу."

"Так что да основная проблема криво реализован геймплей некоторый(автоаим ВАТС,система ПВП кастрировання ,система выживания слабая).и баги тонна багов."

"Если рассматривать фолл 76 как самостоятельный продукт вне синдрома утенка по старым частям,то атмосфера и интересный эксплоирнг там есть."

"Сюжет там есть но он для галочки бефезда давно делает песочницу в основном,"

А нам все еще рассказывают, что игру хейтят только из за синдрома утенка и того, что это не фоллаут. При этом рассказывая про какую то атмосферу. Атмосферу чего? Если она собрана из ассетов "свалки 4"? Теперь обычная свалка превратилась в кооперативную. Ходи стреляй собирай строй.

Тодду осталось в тес 6 убрать неписей с Солстхейма, выдать игроку кирку и прикрутить онлайн со словами - вместо неписей у вас игроки, а мир постройте себе сами. И друг у друга эксплорьте.

Что такое фоллаут могут определять лишь разработчики обладающие правами,надо будет веселая ферма.Игра соотвествует сеттингу,жанровые и геймплейны надстройки предшественников лишь требования фанатов,на фанатах не уедешь в рост рынка и в индустрии.

Атмосфера фоллаута создааеться проработкой лвл дизайна,есть же игры без нпс в которых есть атмосфера,если для тебя это не игры и тебе не интересно иди мимо,если 76 окажется не рентабельной разрабы сделают вывод.Создовать предвзятый фидбек и что то там кидать в разрабочтиков выставлять себя токсичным участником комьюинит который не оценил желания разработчиков и их трудности.

Все же насколько безжалостны игроки к разработчиком и насколько терпеливы они,потому что "клиент всегда прав".Общество потребление замкнулось на том что раньше был культ трендового потребления,теперь культ хейтинга.

Звучит страшно, потом люди ещё будут удивляться, почему я хейтю такое. Самое главное, если F76 в конечном итоге будет успешным в плане прибыли, то может быть мы ещё увидим такой кастрированный кооп в мире TES.

Если у него будет спрос выше чем у оригинального ТЕS то примите сей печальный факт.Хотите себе конкретый ТЕС идитие на кикстартер и создайте проект по сбору денег на конкретные игровые решения,пускай все нишевые игроки скинутся на разработку той игры которую они хотят получить от бефезды,а потом доплатят немного при релизе что бы игра принесла прибыль.Тогда вы получите то чего хотите вы меньшинство заинтересованных в тес 6 с НПС и без онлайна.

Это пример того почему нытье о данных аспектах беспочвенно,ругать фоллаут не за это надо.

Что такое фоллаут могут определять лишь разработчики обладающие правами,надо будет веселая ферма.Игра соотвествует сеттингу,жанровые и геймплейны надстройки предшественников лишь требования фанатов,на фанатах не уедешь в рост рынка и в индустрии.

Даже молочная ферма может быть выдержана в стиле игры, франшизу которой вы представляете. Вопрос только вы купили ее развивать, или доить рабочую фанбазу. Беседка решила заработать на франшизе, это ее право, ее право не вставлять в нее ничего, а мое право не любить ее творение за отсутствие в ней элементов франшизы. Странно как то, почему я должен любить что то потому что это фоллаут или потому что это беседка.

Атмосфера фоллаута создааеться проработкой лвл дизайна,есть же игры без нпс в которых есть атмосфера,если для тебя это не игры и тебе не интересно иди мимо,если 76 окажется не рентабельной разрабы сделают вывод.Создовать предвзятый фидбек и что то там кидать в разрабочтиков выставлять себя токсичным участником комьюинит который не оценил желания разработчиков и их трудности.

Ой не надо меня пугать этими пережеванными "олдафагами" "токсичными" и "утятами". Термины настолько удобны, что ими можно вертеть себе в угоду. Каким это левел дизайном создавалась атмосфера 1-2го фоллов? И в чем здесь проработка? Я видел в 4ке беседкину проработку в деревянных домах в километре от эпицентра и разваленных домах в центре Бостона. Расскажите мне что здесь все совсем не так и все продумано. Мне игра не интересна и я проходил мимо, пока не увидел эту очередную ересь про атмосферу, которую уже видел про 4ку. Да я не оценил желания разработчиков и почему же? Да наверное потому, что они сами говорили, что планировали кооп в ф4. А теперь они просто вытащили наработки и решили, что пропадать добру, скормим им на фоне продаж ф4 снова стройку из те же палок и веревок. Накалякали квестов на скорую руку, запилили мир - эксплорьте дети мои. Это вот эти желания разработчиков и трудности я должен оценить? Желание заработать на трендах? Настолько большое, что даже в багах они переплюнули сами себя.

Все же насколько безжалостны игроки к разработчиком и насколько терпеливы они,потому что "клиент всегда прав".Общество потребление замкнулось на том что раньше был культ трендового потребления,теперь культ хейтинга.

Погуглите слова Пита Хайнса по поводу "клиент всегда прав". И что они не автомат для покупок. Потом повторите. И нет никакого культа хейтинга, есть попытки студий заработать денег с минимальными вложениями, что понятно, это все таки бизнес. И давно перестало быть каким бы то ни было искусством.

Когда я например читал интервью со Скоттом Кэмпбеллом, он сказал, что мы хотели сделать лучшую игру по GURPS. И когда их попросили удалить ролик с убийством, они отказались от лицензии и переделали систему, потому что он был важен и нужен. Даниэль Варва долго искал финансирование, чтобы сделать игру про Богемию. Эти стремления уважаю. Когда люди ставят желание сделать интересный продукт, а не просто сыграть на заработок денег.

Даже молочная ферма может быть выдержана в стиле игры, франшизу которой вы представляете. Вопрос только вы купили ее развивать, или доить рабочую фанбазу. Беседка решила заработать на франшизе, это ее право, ее право не вставлять в нее ничего, а мое право не любить ее творение за отсутствие в ней элементов франшизы. Странно как то, почему я должен любить что то потому что это фоллаут или потому что это беседка.

Атмосфера фоллаута создааеться проработкой лвл дизайна,есть же игры без нпс в которых есть атмосфера,если для тебя это не игры и тебе не интересно иди мимо,если 76 окажется не рентабельной разрабы сделают вывод.Создовать предвзятый фидбек и что то там кидать в разрабочтиков выставлять себя токсичным участником комьюинит который не оценил желания разработчиков и их трудности.

Ой не надо меня пугать этими пережеванными "олдафагами" "токсичными" и "утятами". Термины настолько удобны, что ими можно вертеть себе в угоду. Каким это левел дизайном создавалась атмосфера 1-2го фоллов? И в чем здесь проработка? Я видел в 4ке беседкину проработку в деревянных домах в километре от эпицентра и разваленных домах в центре Бостона. Расскажите мне что здесь все совсем не так и все продумано. Мне игра не интересна и я проходил мимо, пока не увидел эту очередную ересь про атмосферу, которую уже видел про 4ку. Да я не оценил желания разработчиков и почему же? Да наверное потому, что они сами говорили, что планировали кооп в ф4. А теперь они просто вытащили наработки и решили, что пропадать добру, скормим им на фоне продаж ф4 снова стройку из те же палок и веревок. Накалякали квестов на скорую руку, запилили мир - эксплорьте дети мои. Это вот эти желания разработчиков и трудности я должен оценить? Желание заработать на трендах? Настолько большое, что даже в багах они переплюнули сами себя.

Все же насколько безжалостны игроки к разработчиком и насколько терпеливы они,потому что "клиент всегда прав".Общество потребление замкнулось на том что раньше был культ трендового потребления,теперь культ хейтинга.

Погуглите слова Пита Хайнса по поводу "клиент всегда прав". И что они не автомат для покупок. Потом повторите. И нет никакого культа хейтинга, есть попытки студий заработать денег с минимальными вложениями, что понятно, это все таки бизнес. И давно перестало быть каким бы то ни было искусством.

Когда я например читал интервью со Скоттом Кэмпбеллом, он сказал, что мы хотели сделать лучшую игру по GURPS. И когда их попросили удалить ролик с убийством, они отказались от лицензии и переделали систему, потому что он был важен и нужен. Даниэль Варва долго искал финансирование, чтобы сделать игру про Богемию. Эти стремления уважаю. Когда люди ставят желание сделать интересный продукт, а не просто сыграть на заработок денег.

Они развили франшизу добавилил и расширили лор в 3ей и 4ой части,то что для тебя конкретно оно не понравилось в виду твои вкусовых осообенностей этого факта не отменяет нет?
Да но вы не имеет права оценивать творческие решения и выставлять продукт не нужный вам в негативном свете что бы нагадить разработчикам и заставить их выпускать конкретный вид продукта,на самом деле разработчики считают что вам не угодить и вы требуете нишевы решений которые не устроят всех участников рынка и смысла создавать игры вообще тогда нет как творения,го терь бабло в донатах крутить=).

Учитывая что в 76 используются текстуры новые и модели и освещение говорить о том что 76 это просто пустышка из ресурсов 4ки глупо.ТАк же глупо гворить что раз в 1-2 чатси создание атмосферы было создано за счет квестов и диалогов,то в играх бефезды это эксплоринг(а в фоллатуе он интересный,просто кому то он нравится ,а кому то нет как гринд как и прочие вещи),атмосфера не та которую ждали фанаты,но фанаты у бефезды никогда основными потребителями и не были.

Да они решили заработать денег при минимальном вложении их право они поплатятся за это рублем при релизе если минимально влоижились за это.Но опять же основная группа хейта шла не за дешевую поделку внутри 76,а за то что это кооп шутер без НПС.

Восхищаться героями индустрии которые продвигают нитевые проекты для нишевых игроков это замечательно ведь так делают лишь убежденные люди,но не во вред другим,и без попыток навязать это геройское поведение кому то еще в повторюсь ИНДУСТРИИ.

Повторюсь ругать бизнесмена за циничность глупо это правила развивающиегося рынка надо платить зарплаты и прочее,а в то же время господин ко и его команда может годами жить на грани банкротсва отстаивая свои идеи.

Но блин это не делает господина под номером 2 героем на фоне 1ого.Уважение просто потому что он противостоит мейнстриму и условиям рынка ради идеи делает его лишь примером идейного человека не более.

Они развили франшизу добавилил и расширили лор в 3ей и 4ой части,то что для тебя конкретно оно не понравилось в виду твои вкусовых осообенностей этого факта не отменяет нет?

Когда я расширяю дыру я снимаю края. Когда я делаю вторую дыру рядом это называется вторая дыра а не расширение. Кстати ее можно делать независимо от наличия первой. В то время как расширение дыры подразумевает знание о существовании ее.

Да но вы не имеет права оценивать творческие решения и выставлять продукт не нужный вам в негативном свете что бы нагадить разработчикам и заставить их выпускать конкретный вид продукта,на самом деле разработчики считают что вам не угодить и вы требуете нишевы решений которые не устроят всех участников рынка и смысла создавать игры вообще тогда нет как творения,го терь бабло в донатах крутить=).

Ну как это не имею. Я потребитель. Они же игры не на ярмарке раздают как флаеры. Да и не выставлял я ничего, я лишь задал простой вопрос - Атмосфера чего так хороша в ф76? Визуально это какой то карнавал безумцев, которые пытаются придумать себе занятие в пустом мире. И я не подталкиваю их ни к чему, у них есть своя голова на плечах. Но голосовать рублем и высказывать мнение я могу. И странно почему я с "нишевым" решением вдруг оказался человеком второго сорта.

Учитывая что в 76 используются текстуры новые и модели и освещение говорить о том что 76 это просто пустышка из ресурсов 4ки глупо.

Да там еще деревья из скайрима и анимация.

ТАк же глупо гворить что раз в 1-2 чатси создание атмосферы было создано за счет квестов и диалогов,то в играх бефезды это эксплоринг(а в фоллатуе он интересный,просто кому то он нравится ,а кому то нет как гринд как и прочие вещи),атмосфера не та которую ждали фанаты,но фанаты у бефезды никогда основными потребителями и не были.

Эксплоринг создает вам цель игры. Эксплорить можно и уровни в Марио. Только одно дело эксплорить мрачное подземелье, в котором за счет освещения создается атмосфера ужаса и опасности, а другое дело эксплорить освещенный тоннель с детскими рисунками под музыку из утренников, весело приплясывая и ощущая атмосферу карнавала.

но фанаты у бефезды никогда основными потребителями и не были.

Я даже боюсь теперь людей, покупающих игры от беседки. Кто же эти люди.

Повторюсь ругать бизнесмена за циничность глупо

А может ну его тогда, этого бизнесмена циника?

Уважение просто потому что он противостоит мейнстриму и условиям рынка ради идеи

А потом люди ходят и жалуются на "хождение строем".

Но я что хотел сказал. Как говорил преподаватель математики - умные поймут, остальным не надо.

Чет я не понял кто эти мистические «все» что хейтят, не понятно за что, фолл 76. Игра хороша сама по себе, как например Батлспайр или Редгард. А «вот это вот все», мне не понятно.

Короче, сколько бы стен текста не возвел тов. Гуд Дэй, игра эта - кусок говна прикрытый красивым фантиком от конфетки и обещаниями Тоддули... и без возможности возврата средств. Не о чем больше тут гутарить.

Короче, сколько бы стен текста не возвел тов. Гуд Дэй, игра эта - кусок говна прикрытый красивым фантиком от конфетки и обещаниями Тоддули... и без возможности возврата средств. Не о чем больше тут гутарить.

Я вообще не об этом говорил.Я говорил о том что многи свое личные ощущения о том какой должна быть их идеальный фоллаут проецриуют Игра оказалась говном на бете и релизе потому что криво сделана с тонной багов эксплойтов и неудачно ощущаемых механик,от этого она не теряет свои плюсы которые тут забивают.

Но для многих она говно потому что не то в ней сделано. Капиш?

А может ну его тогда, этого бизнесмена циника?

Ну я не против что НУ ЕГО МНЕ ПОФИГ вы голосуете молча рублей.
Так нет постоянно лезут хейтеры которые хейтят не за качество продукта а за форму и наполнение что насовали в фолл 76 хейтят,а не как это насованное работает им по барабану они все равно смотреть на игру не планируют.

А потом люди ходят и жалуются на "хождение строем".

Людей не заставляют ходить строем,люди сами выбирают играть или нет.Просто разработчики ориентируется на масового потребителя по жанрам,выживастики шутеры это такой жанр кому то он нравится кому то нет,вот сегодня он нравится массам,глупо отказываться от попытки заработать в жанре этом используя подходящий сеттинг.А обвинять в том что жанр для быдла быть токсиком и уродом.Как и обвинять бизнес в желании роста и денег.
Ты просто свои вкусы и хотелки ставишь выше других хотелок и вкусов будучи в меньшинстве голосов которые бефезда слушают.

Это не отменяет проблемы Бефезды,просто такой хейт когда часть игроков ломает маркетинг Бефезды ради того что бы малый спрос соц активных игроков в инете удовлетворить конкретными решениями показывает, "что не делай не выстрелишь в прибыль",а индустрия существует ради прибыли,и прибыль приносят шедевры в том плане что они гармоничны и уникальны для потребителя со своим миксом успеха.Шедевр не означает что игра не для всех а лишь для уникальных,это не означает что в ней сложный геймплей для думающих,это не значит что мотив и сюжет тоже должен быть сложен.Шедевр это микс успешных решений устраивающих в 80% случаях всех потребителей который сделают продукт популярным.А сейчас пошел тренд на требования такие что шедевр делать не выйдет,выйдет делать нишевый устраивающий нишу продукт и получить копейки потратив большие денгьи на разработку,либо же делать массовый продукт который близок массам,но вот проблема Первые кто хочет нишевых вещей во время анонса массовых продуктов портят маркетинг просто из желания насрать в тарелку.Что бы и массы тоже не оценили продукт создавая мнения.

Вот в чем загадка, как можно унизить и опустить проект, у которого даже нормального представления не было, если кто-то на это обращает внимание и составляет своё мнение исходя из... то мне таких людей реально жалко.

Вот в чем загадка, как можно унизить и опустить проект, у которого даже нормального представления не было, если кто-то на это обращает внимание и составляет своё мнение исходя из... то мне таких людей реально жалко.

По вашему лучше самому хлебнуть из унитаза, чем посмотреть на ютуб и поржать?!

Я бы сравнить мог с Конан Экзайлс(потому что играл), которая тоже про исследования-стройку и с глубоким лором в источнике. НО там хотя бы была цена по скидке 14$, контента НАМНОГО больше, графоний приятен глазу, пвп на любителя в целом, но неплохое. Можно раздеть кого-нибудь через окно(снять его легендарный сет брони с пухами и надеть обноски, которые снял с другого чувака и тоже через окно;). Можно насобирать ресов и построить трехэтажную халупу, навести крутых рабов, сделать себе шмотки и оружие, а потом "проснуться" в пустыне с голой *опой, потому что рейд... Игра наскучивает довольно быстро, если один, но с друзьями норм.

А тут что? Обмылок от Фоллаута 4, без кучи фишек, которые завлекали многих. Ни тебе интересных квестов, ни нормальной стрельбы, ни сложных мобов, ни строительства в котором был бы смысл(в Майнкрафте и то больше смысла от домов), ни выживача... ни даже пвп нормального, потому что шмот и пухи не падают, а за что мстить и зачем собирать кодлы? Сервак маленький опять же. НЕТ МОДОВ в конце концов, которые вывезли бы на частных серваках полюбахен.

Весь геймплей в беготне, стрельбе и безбашенном лутании хлама. Игр где, можно побегать, пострелять и полутать - МОРЕ. Даже худшие из них в разы лучше Фола 76... и дешевле намного. Так ЗАЧЕМ тогда покупать Ф76? В чем смысл? Ради парочки призрачных плюсов?

Лучше бы батлрояль какой сделали или серваки как в ММО, неписей кучу, возможность играть за фракции разные. Игру тогда тянул бы пвп, будь он толковый, благо слизать есть у кого, а так ШЛАК и РАЗОЧАРОВАНИЕ... и без возможности возврата(потому и мимо Стима видать пошли). Бесплатно побегал бы, а так ни в жисть!

Определённо TESO неплохая игра, и даже хорошая. Но есть вещи из-за которых её никак не полюбить, таким не любителям онлайн игр:

  1. нет надежды на нормальные моды, из модов я люблю ребалансы и изменение гемплея (они это называют читы) и обнажёнку и секси шмотки (цензура)
  1. в ММО играх замедляют прокачку и обогащение, то есть игра требует играть больше времени, чем сингл, у меня не так много времени, обычно задроты в ММО хорошо живут или хотя бы нужно вложить достаточно времени, но в синглах ты уже за 1-3 суток покрываешь 75-100% прогресса игры (не включая сайды и секреты, которые могут занять больше времени), ещё я не люблю гринд
  1. нельзя отключить других игроков, хотя бы их не видеть, это портит ролеплей, всякие прыгающие персонажи на столах и танцующие в фонтанах.
  1. Ещё очень плохо, когда заставляют играть в игру с помощью ежедневных квестов, или в игре как-то завязаны фишки на реальном времени, к примеру будет что-то строится или апгрейдится сутки реального времени, это всё заставляет пренебречь своим реальным расписанием, может быть у меня сейчас выходной и я могу провести 8 часов подряд, но потом целую неделю не смогу играть, но такие игры вынуждают постоянно заходить в игру и это плохо, я хочу чтобы игра подстраивалась под меня, а не я под игру. Хотя я не уверен, есть ли такое в TESO, но обычно в ММО такое встречается.

PS из хороших сторон, радует что куча DLC и мир большой

По поводу игроков сказать не могу, ибо роли не отыгрываю (странный я, неправда ли?). Лично я уделяю на игру ну может часов 3 в день и 3-4 дня в неделю. Играю подобно синглу, но не забрасываю сетевые взаимодействия (якоря всколупываю, делвы пробегаю, по пабликам ползаю). В принципе меня при таком режиме игры все устраивает. Дейлики лично меня вообще не заботят, так как я хожу в луте с мобов\сундуков. Кто-то может сказать, что просто я фиговый ММОшник, но как по мне - так играть ничуть не менее интересно, чем задрачивать игру часами напролет.

Смотрю как люди унижают графон в Ф76 и вспоминаю, что все еще упорно пытаюсь научиться играть в Ultima Online, где графон не сильно менялся с 1998 года по сей день.

Смотрю как люди унижают графон в Ф76 и вспоминаю, что все еще упорно пытаюсь научиться играть в Ultima Online, где графон не сильно менялся с 1998 года по сей день.

Тут просто игра стоит дороже или сопоставимо с играми в которых графоний аж выливается из экрана и сюжет есть, и еще куча всего, а тут нифига нет в прямом смысле, а цена заоблачная, для такого наполнения. Некоторые игры от инди-разрабов на альфах выглядят лучше при относительно копеешной их стоимости, а тут разработчик типа ААА-класса.
Никто не будет третировать бомжа за отсутствие фрака, правильно?)

Редкое видео. Тодд проверяет разработку ф76
jpegshare.net/04/c9/04c93373b45710712f0da46ce37f1172.jpg.html

Тут просто игра стоит дороже или сопоставимо с играми в которых графоний аж выливается из экрана и сюжет есть, и еще куча всего, а тут нифига нет в прямом смысле, а цена заоблачная, для такого наполнения. Некоторые игры от инди-разрабов на альфах выглядят лучше при относительно копеешной их стоимости, а тут разработчик типа ААА-класса.

Никто не будет третировать бомжа за отсутствие фрака, правильно?)

Вот по поводу ценника не скажи. UO покупается подпиской, которая стоит 479р в месяц. Тут ты заплатил 2000 и играешь, а когда подписка, это нужно вливать игру стабильно деньги и за 4 месяца накапает как раз цена Ф76

Вот по поводу ценника не скажи. UO покупается подпиской, которая стоит 479р в месяц. Тут ты заплатил 2000 и играешь, а когда подписка, это нужно вливать игру стабильно деньги и за 4 месяца накапает как раз цена Ф76

Игры с подпиской, как и ежемесячная плата сотовой связи (я просто мало звоню, но деньги вычисляют регулярно) это жесть)

Как у нас говорят в Украине, не игра, а тотальна Зрада.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.