Fallout: The Frontier — глобальный мод на Fallout: New Vegas, который добавляет новую область для исследования, квесты, оружие и систему вождения автомобилей — вышел. Семь лет понадобилось команде, чтобы довести проект до релиза.

События модификации разворачиваются в зимнем Портленде, где идет война между армией Легиона Цезаря, Новой Калифорнийской Республики и Братством Стали. Игра предлагает три основные сюжетные линии на десятки часов (от 15 до 35) и более 60 побочных миссий и секретных квестов. Карта получилась большой, так что для путешествий в игре разработили свою собственную систему вождения.

В роли Курьера, протагониста New Vegas, игроки смогут примкнуть к одной из фракций и поучаствовать в зимней войне. Добавлено 150 новых видов оружия. В моде присутствует система смены погоды с новыми эффектами.

Подпись к видео обязательна!

Авторы называют The Frontier самым крупным модом в истории Fallout. Скачать модификацию можно на NexusMods

Обратите внимание на требуемые моды. Помимо оригинальной New Vegas вам потребуется 4gb patcher, xNVSE (последней версии, утилита, кстати недавно обновилась до 6.0+), JIPLN, Johnny Guitar, UIO, NVAC. Кроме того, для модификации уже вышли отдельные фиксы, исправляющие ошибки и улучшающие производительность игры. 

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
14

Комментарии

Добавить комментарий

Ждем-с перевода?

Здесь был коммент, теперь его нет

Лучшая, пожалуй, новость этого года)! Давно уже ждал выход этого проекта, осталось только дождаться перевода).

Ну вооот, придется нювегас ставить.

По трейлеру выглядит неплохо. Плюс наконец то в фолле на машинках покататься можно будет :))

Трейлер выглядит очень достойно , жаль что сыграть в это у меня скорее всего не выйдет .(

Уже видел комментарии про него на другом известном сайте, тех людей, что успели сыграть в него. Там примерно 40 % положительных отзывов, 60 отрицательных. Не понравился он некоторым по большей части тем, что там в нём присутствует существенный отход вообще от основного канона игры. Ну, наверное, это типичный случай. Многие моды отходят от того, что было придумано разработчиками изначально. Но там успели найти в нём какие-то фиговины, которые смотрятся в игре, типа, дико.

gkalian
администратор
автор
17.01.2021 — 19:30

Босоногий воришка,

Но там успели найти в нём какие-то фиговины, которые смотрятся в игре, типа, дико.

Например?

gkalian, они из пустыни сделали, типа, Арктику и добавили туда медведей, причём белых! А ещё некоторые новые доспехи накладываются и проходят через тело игрока, и это видно. Мне такое тоже бы не понравилось. И смысл во всём этом моде, если пройдя основной квест Вегаса, всё заканчивается, и у тебя не будет возможности туда попасть, не начав новую игрулю. Играть до него, с записи царя гороха? Причём, если она ещё вообще есть. Это же не фол 3. <<

Босоногий воришка, если порыться в первых двух частях то там тоже можно было найти отход от лора во второй в сравнении с первой. Так что этим и грешили создатели двух оригинальных частей

Босоногий воришка, Вообще-то, моды на продолжение игры после окончания основного сюжета на ФНВ существуют уже давно, самый верный, пожалуй - FPGE - Functional Post Game Ending, лично я без него своей сборки не представляю.

XxfwerxX, И всё это меркнет в сравнении с тем, что навертели с каноном в четвёртой части).

SunriseDragon, Неа. Это было придумано уже не создателями игры, а обычными какими-то там детскими подпольными ребятами. Так что к основной игре и сюжету это и подавно не относится. (босоногий как бы намекает). ^^

SunriseDragon, это по поводу института ?

XxfwerxX, В первую очередь, я про поведение некоторых фракций, в первую очередь - Братства Стали. Вот серьёзно - сперва прямым текстом говорят о том, что после смерти старейшины Лайонса Братство вернулось к старой доктрине "технологии превыше людей", а когда появляется возможность захватить Институт - то есть, по сути, огромную, отлично защищённую подземную базу, в сравнении с которой Цитадель в Столичной Пустоши - так, сарай-переросток, с оборудованием, равное которому можно найти разве что у Анклава и в Большой Горе, собственными системами производства, которых и у самого Братства не то чтобы много. Базу, в которой можно с удобством разместить вообще весь контингент, прибывший в Содружество и ещё на роту место останется. И всё это они... Тупо взрывают! Даже с логической точки зрения это бред, а если учесть что речь идёт о Братстве Стали, ещё и вернувшемся к старым традициям - это даже не бред, это откровенная шиза. Кстати то же самое, только в меньшей степени, можно сказать и про минитменов - эти просто, хоть и без фанатичного желания сохранить технологии, спускают в толкан новый город со всем необходимым, чтобы превратить Содружество в мини-НКР. И ведь что характерно - обойти этот взрыв можно было самым простым образом - тупо удалить с базы всех синтов и учёных, которых не удалось "убедить сотрудничать", а на их места поставить специалистов Братства/офицеров минитменов - и всё, вот вам простейший сценарий захвата Института! В общем, вопрос после этого остаётся всего один - "Чё за фигня, разрабы?!").

SunriseDragon, сразу после попадания в институт у всех трёх его врагов следующее задание- скопировать всю информацию из их сети. БС в дополнение к краже всех технологий ещё переманивают начальника отдела advanced systems (единственного из 4х отделов что не превратился в рассадник синтов) и отбирают робота-предсказателя у подземки. Взрывают институт из-за того что старейшина уверен что если сохранить производственную линию, то рано или поздно следующие старейшины возобновят производство синтов и те, захватив институт, устроят геноцид человеков (напомню что БС появилось как раз для противодействия безумным трансгуманистам превращавшим их товарищей в супермутантов). Минитмены - простые ополченцы - для них институт - логово чудовищ, вариант "заключить сделку с дьяволом" для них вообще не рассматривается.
Вот только нафига подземка взрывает единственный свой способ размножения (значительная часть подземки -сбежавшие синты) мне нифига не понятно.

nuclear123, Вообще-то, чтобы безвозвратно вывести из строя все системы производства синтов достаточно небольшой группы техников с газовым резаком, кувалдой и набором гаечных ключей. Ещё проще отправить в небытие все данные по их производству - достаточно тупо отформатировать все жёсткие диски в соответствующем отделе. На всё про всё уйдут максимум сутки работы. Или двадцать минут, если заменить газовый резак, кувалду и набор гаечных ключей на пару толовых шашек. Точно то же самое касается с комплексом, в котором похищенных "подменышей" перерабатывают в супермутантов.

Всё остальное за пределами этих комплексов - огромная база, по сути - целый город под городом, в котором есть всё необходимое для проживания пары сотен народу неограниченно долгое(при правильном обслуживании) время. Притом в условиях, в сравнении с которыми всё, без исключения, жильё на поверхности - просто хлам. Братству, типа, на фиг не впёрлась вторая Цитадель)? Или минитменам - второй Даймонд-Сити)? А теперь самое весёлое - ради этого даже не надо напрягаться, потому что к моменту подрыва Института все без исключения синты уже распущены на полоски, а весь персонал - либо в том же состоянии, либо разложен ровными рядами в положении "мордой в пол, руки за спину". В общем, по меркам вообще всех предыдущих частей - дело абсолютно немыслимое, не говоря уже о том, что и за куда менее ценные объекты в прошлых частях проливали реки крови. Достаточно вспомнить Питт, где самая жесть начинается ровно в тот момент, когда понимаешь что Всё Это Сделано ради одного сталелитейного цеха. Про Сиерра-Мадре я вообще молчу(кстати, что там, что там во главе всего стоит именно что выходец из Братства Стали "старой закалки").

Впрочем, какой смысл об этом говорить, если не самая крупная банда рейдеров-"Кованых" годами кукует на работающем сталелитейном заводе(ага, снова вспоминаем Питт), а минитмены ни под старым, ни под новым руководством даже не почесались их оттуда выбить - видимо, детали для постройки чего-то поприятнее сраных халуп из проржавевшей насквозь жести, пушки понадёжнее древних миномётов из обрезков водопроводных труб, а в перспективе и какая-никакая бронетехника им тоже не нужны).

Босоногий воришка, не обязательно же заканчивать главный квест до конца, да и моды позволяющие играть после дамбы никто не запрещал.

Они что, реализовали полеты на винтокрыле?(1:52)

Aeltorken, И вроде бы даже езду на наземной технике).

Сворачиваем удочки и достаём попкорн, там такой срач начался.

gkalian
администратор
автор
30.01.2021 — 22:44

Владислав Цепеш, ага, вот думал написать про это дело новость, но если честно, банально не успел.

Ну как обычно,бестолковые святые янки (или кто там разрабы) из за реальной ерунды подняли бучу.Какая разница что там чувак когда то там публиковал в стиме (или ещё где).Если это не беглый преступник-то как бы по барабану должно быть,какие там тараканы в голове у него.Ну ок.Понятно дело что не нормальная фигня,решили бы вопрос спокойно в своём круге.Ну убрали бы его из разработки если их это так сильно взволновало,как бы и всё.Фигнёй какой то занимаются.Уверен счас дойдёт до того что они демонстративно будут выпиливать из игры ВСЁ что тот разраб сделал-и это ещё на год отложит "релиз" и патчи к игре.Какой смысл был резко убирать мод.

Посмотришь на современных разрабов и порой такое ощущение складывается что они натурально прям бзднуть боятся,что бы никого не обидеть.Когда то даже цензурой не заморачивались и делали что хотели.Опять же.Создали мод то не про пони которые радугой какают.Создали по сути суровую игру про войну,перестрелки,горы трупов,возможность давить людей транспортом,отстреленные конечности и т.д..

На игромании написали что тот разраб действительно в игру запихал своеобразной темы сексуального характера (или с подтекстом).Как то-возможность сделать рабыней свою дочь и секс с человекоподобными ящерами (подозреваю что без анимаций,иначе раньше бы заметили наличие лишних файлов.Чё шуметь тогда),и ещё чё то по мелочи.Вот это лицемерие поражает и даже раздражает.Все святые прям.Зашли бы они на ловерсы и не такого бы увидели,а так подобная ерунда в моде-пошла бы скорее на плюс в копилку общей интересности этого мода.Во втором фолыче тоже не мало такого было.И в порно сниматься,и рабами торговать,и жесточайшим образом детишек убивать,жениться и продать жену в рабство.Мод по отзывам и так судя по всему не очень вышел (не успел заценить как то,ждал патчи...дождался блин) и это даже не за счёт багов и ошибок.Пишут что в целом так себе.Я обычно на рейтинги как то забиваю и не особо верю отзывам,но если всё так,то хреново.Теперь походу будут игру ещё сильней вылизывать делая её ещё более пресной,а тот разраб хоть какую то "веселуху" в мод добавил.Ну тупые же.Прав был Задорнов.
З.Ы.Особенно улыбнул скрин с игромании,где якобы та самая дочь гг с рабским ошейником...и имя у неё Америка xD Разраб тот,видно весельчак))

Sinder,

Разраб тот,видно весельчак))

))0) здесь 6 ошибок в слове "маньяк".

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.