В преддверии запуска Google Stadia 19 ноября Google провела сеанс ответов на вопросы на Reddit. Судя по всему, в день запуска у Stadia не будет некоторых ключевых функций; по словам разработчиков, они начнут внедрять эти функции «не позднее, чем через неделю после запуска».

На запуске игроки не будут иметь доступа к системе достижений (хотя сами достижения будут сохраняться и распознаваться системой, когда её подключат «вскоре» после запуска платформы) и в Stadia не будет поддержки семейных аккаунтов. Родительский контроль «опыта в Stadia» всё же будет работать через Family Link, но делиться играми будет нельзя. Разработчики заявили, что родительский контроль — это функция с «наивысшим приоритетом», которая появится в начале 2020 года.

На момент запуска Stadia также не будет поддерживать устройства Chromecast Ultra, которые не были приобретены в комплекте со Stadia. Chromecast Ultra используется для потоковой передачи игр на 4K-экраны. Chromecast Ultra — единственное устройство серии Chromecast, совместимое со Stadia при запуске. Разработчики заявили, что обновление для существующих устройств Chromecast Ultra появится «вскоре после старта».

Слишком много «но» на момент запуска сервиса. Не к добру это

В Google сообщили, что их подход к запуску Stadia похож на то, как они делают обновления для Google Поиска, YouTube и других сервисов: «постепенное развертывание и постоянное улучшение» на основе отзывов пользователей. На момент запуска не будет доступно ни одной игры с поддержкой Stream Connect (многопользовательский сервис Stadia); разработчики заявили, что «первая игра со Stream Connect» будет запущена до 2020 года.

Игры, которые поддерживают State Share, Crowd Play и другие многопользовательские функции, появятся в следующем году. Аналогичным образом, Stadia Buddy Pass, бонус к изданию Founder's Edition, будет доступен через две недели после того, как до пользователей доберётся их покупка (Buddy Pass позволяет игрокам подарить Stadia кому-то еще на ограниченное время). Также не запланировано никаких специальных возможностей в день запуска. Команда разработки заявила, что «мы работаем с разработчиками игр, чтобы установить стандарты доступной среды для всех игр на Stadia».

Конечно, в планах есть еще много интересных функций для платформы. Мы хотим показывать что-нибудь новое каждую неделю после 19 ноября.

Команда разработки Stadia

Но были не только плохие новости. Разработчики также анонсировали кое-что новое — аксессуар для Google Pixel и Stadia, предназначенный для подключения телефона к контроллеру Stadia.

Мы разработали специальный аксессуар для Pixel и контроллера Stadia. Официальное название — Claw, и он будет производиться нашим партнером Made for Google, PowerSupport. Он будет продаваться исключительно через Gstore и будет доступен для покупки в ближайшие недели.

Google

Компания также сообщила, что пользователи Stadia могут использовать подарочные карты и кредиты Google Play для покупки игр через приложение Stadia на Android. На этой неделе Google анонсировал 12 игр, которые будут доступны при запуске. Ожидается, что к концу 2019 года будет выпущено еще 14 игр. Stadia будет запущена в 14 странах 19 ноября. 

[UPD]: Подвергнувшись критике за отсутствие большинства заявленных функций на старте, Google решила удвоить количество игр, в которые вы сможете поиграть в первый день запуска платформы. Такой себе шаг, но хоть что-то. Полный список вы можете посмотреть здесь.

С вами был DjAkuloF, подготовлено специально для TGM — Tesall Game Magazine по материалу Polygon.

6

Комментарии

Добавить комментарий

А зачем ее вообще запускать с таким количеством недоделок? Неужели нельзя было чуток отложить и выкатить более-менее готовый продукт?

Drazgar
модератор
18.11.2019 — 18:15

Терзаются смутными сомнениями, наверное ( :

Ну раз она еще сырая, то просто подождем пока они отшлифуют, а нетерпеливые потестируют.

Мда. Заплати за игру, а потом ещё раз заплати, чтобы в неё поиграть. Такое себе, однако.

Raffattan, не забывай, что ещё и тестирование работоспособности всего этого за твой счёт.

Гугл конечно может себе позволить рискнуть, финансы у них очень даже позволяют, но не слишком ли много они лажают в последние годы? Все титаны гибнут рано или поздно, но постоянные провалы могут привести к падению очень даже быстро.

alfarec, Последние несколько лет вообще очень богаты на лажи крупных компаний, причём какие-то детские лажи. Беседка, Близзард, ЕА (хотя это уже мем), Эпики...
Шеогорат им улыбнулся, не иначе.

Я не вижу у них никакого конкурентного преимущества перед другими сприминг сервисами. А у их ближайших конкурентов тоже не все ок. Скорость интернета еще не позволяет играть в хорошем разрешении даже в больших городах. Также это исключает возможность внедрения фритуплейных онлайн гриндилок с лутбоксами, что уже само по себе большой удар. Не забываем о необходимости купить их джойстик и как уже писали выше, дважды заплатить за игру. Ну такое. А отсутствие функционала может быть свидетельством того, что сами гуглы не ставят все на этот проект. А эсли это так, то должны ли мы их поддержывать? В любом случае облачный гейминг можна попробовать уже, к примеру Нвидия дает такую возможность и дешевле и без дополнительных приблуд.
В любом случае будем посмотреть)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.