SuperData Research совсем недавно подвела итоги ушедшего уже 2018 года, и опубликовала статистику продаж цифровых копий компьютерных и видеоигр. Что же они выяснили?
Как показали результаты исследований, благодаря только цифровым версиям игр, игровая индустрия принесла свыше 110.07 миллиардов долларов. И этот показатель выше на 11%, чем аналогичный в 2017 году.
Лидирующую строчку среди цифровых продаж заняли конечно же мобильные развлечения, которые в этом году принесли 61.6 миллиардов долларов или 56% от общего рынка. Всё благодаря любви игроков к внутриигровым покупкам.
Следом за ними идут различные игры для ПК (f2p, Pay-to-play, платные игры). Они принесли 28.5 миллиардов долларов, что составляет 26% общего рынка цифровых продаж.
Ну, а замыкают этот список консоли, которые отхватили оставшиеся 18% рынка.
Сейчас на рынке балом правит f2p-игры, которые принесли 88 миллиардов прибыли, а это, на минуточку, 80% от общего рынка цифровых продаж. Особенно среди F2P-игр выделяются жанры Battle Royal (PUBG Mobile, Fortnite), мобильные арены (Mobile Legends, Arena of Valor) и игры в жанре Gacha (Fate/Grand Order, Granblue Fantasy).
Стоит также отметить, что среди всех континентов, f2p больше всего процветает в Азии, так как более 62% дохода пришло именно оттуда.
Платные игры же принесли куда меньший доход в 2018 году. Больше всего распространения они получили в Северной Америке и в Европе и наименьший — в Азии.
Среди f2p-игр больший всего доход принес шутер Fortnite от Epic Games, заработавший 2.4 миллиарда долларов и особо популярный на Северо-Американском рынке. На втором месте почетно восседает MOBA Honour of Kings от китайской корпорации Tencent. Эта игра, особенно популярная в Азии, принесла около 2.1 миллиарда долларов.
Среди платных игр же, первое место занял главный конкурент Fortnite по жанру — PUBG, игра, заработавшая за 2018 год чуть более миллиарда долларов.
Также стоит отметить и одиночную игру Red Dead Redemption 2, которая несмотря на то, что вышла почти в самом конце года, сумела за такой короткий промежуток времени принести около 732 миллионов долларов.
Да, такая вот занимательная статистика. Бесплатные игры с каждым годом приносят всё больший доход, а платные всё меньший. Иронично, не правда ли? Да и мобильные игры бьют рекорды продаж.
А что скажет по этому поводу TESAll? Играете ли вы в мобильные игры? Много ли донатите на free-to-play?
Комментарии