На прошлой неделе в Kotaku был опубликован репортаж о трудностях в разработке Anthem, которые привели к серьёзным проблемам в студии-разработчике BioWare, включая бездарный менеджмент, внутренние конфликты и участившиеся случаи «стрессовых потерь» среди сотрудников. BioWare поспешила опубликовать ответ на репортаж, но он вышел настолько уклончивым и пренебрежительным, что выставил студию в ещё худшем свете.
Однако затем генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон разослал сотрудникам студии письмо, текст которого попал в руки Kotaku, где разъяснил позицию студии по поводу репортажа и признал, что он, в целом, достоверен.
В статье упоминается множество трудностей в разработке Anthem и некоторых других проектов. И определённо существует связь между этими трудностями, условиями труда и самочувствием наших сотрудников. Решение этих проблем является нашей главной задачей, над которой мы будем работать.
Мы находим неприемлемым выставление отдельных людей козлами отпущения для общественности. Выделять определённых людей в этой ситуации будет нечестно и травмирующе для них, и мы не можем допустить подобного отношения к любым нашим сотрудникам. Поэтому мы и не стали участвовать в обсуждении и давать конкретные заявления по этому поводу.
Хадсон написал, что знал о «трудностях, которые испытывала BioWare с благосостоянием команды, творческим видением и подходом к организации», когда он вернулся на должность генерального менеджера в 2017 году. С тех пор его главной задачей стал поиск решения этих проблем, чтобы сделать BioWare «местом, где вы будете счастливы и успешны». Для этого ещё многое предстоит сделать, но в качестве основных шагов в этом направлении Хадсон уже привёл примеры некоторых изменений, такие как изменение структуры студии, улучшение распределения задач и уменьшение давления на рабочий процесс.
Я хочу, чтобы наши игры оправдывали даже самые высокие ожидания, и для этого собираюсь сделать рабочую атмосферу в BioWare одной из самых лучших в мире. И с вашей помощью я смогу этого добиться.
Объяснение Хадсона о причинах отказа BioWare обсуждать репортаж не очень понятно. Выделили там в основном менеджмент компании, и первыми встречать удар — это часть их работы. Но признание Хадсона о наличии проблем с рабочей средой в студии само по себе примечательно, особенно учитывая то, что Kotaku называют его уход в 2014 году одной из главных причин упадка студии в период времени после релиза Mass Effect 3.
Комментарии