Anthem ждали тяжёлые времена сразу после запуска. Игроки жаловались на отсутствие контента, плохую систему лута, а отложенный релиз эндгейм-контента на момент запуска игры ещё сильнее ухудшил ситуацию. Но, спустя год обновлений, BioWare заявила, что приостанавливает развитие Anthem, чтобы переработать игру.
Anthem всё также будет доступна для игры до выхода большого обновления. BioWare продолжит запускать игровые ивенты, обновлять магазин и иногда возвращаться к сезонному контенту и катаклизму, чтобы оставшимся игрокам было чем заняться в ожидании новой версии игры.
Анонс переработки Anthem произошёл спустя два месяца после статьи Kotaku о том, что разработчики всё ещё хотят работать над игрой, несмотря на проблемы и недостатки. А предположения о разработке Anthem 2.0, сделанные в статье, очень схожи с текущими заявлениями BioWare.
В течение следующих месяцев мы сосредоточимся на внесении более крупных изменений, в частности, на переработке ключевого геймплейного цикла с более ясными целями, мотивирующими испытаниями и прогрессом со значимыми наградами. А также сохраним веселье от полётов и сражений в обширном научно-фэнтезийном сеттинге.
BioWare не дала никакой чёткой информации о дате релиза переработанной версии Anthem, однако в её посте в официальном блоге упоминается, что это может занять «месяцы». Помимо этого, в посте говорится, что «то, что мы хотим сделать в первую очередь, — это дать команде многократно всё протестировать, прежде всего сосредоточившись на геймплее».
С вами был DjAkuloF, подготовлено специально для TGM — Tesall Game Magazine по материалу Polygon.
Комментарии