Добро пожаловать в январьский дневник разработки Тамриель Ребилт – мода для Elder Scrolls III, который добавляет материковую часть Морровинда. Уже более 50% территории материка завершено и доступно игрокам. В этом посте мы обсудим прогресс, сделанный командой c ноября по первую половину января 2022 года.

Приветствуем вас в Январском выпуске нашего Дневника. В этом месяце мы пойдем по следам Ноябрьского Дневника и расскажем вам по порядку о прогрессе во всех подразделениях Тамриэль Ребилт в период ноября, декабря и первой половины января 2022 года.

Рабочий процесс ТР разбит на подразделения: концепты, ассеты, экстерьеры, интерьеры и квесты, которые также являются этапами разработки той или иной локации. Разные локации находятся на разных этапах разработки, что позволяет всем подразделениям проекта работать одновременно (в идеале).

Кроме этих этапов есть также этап ревью: когда автор заканчивает работу над своим клеймом, старший разработчик проверяет его работу и дополняет её. Клейм — это отдельный участок работы, — квест, интерьер и т.п., — привязанный к взявшемуся за него разработчику. После ревью клеймы вшивают в основной рабочий файл.

Итак, давайте начнем обзор с подразделения квестов, которое также является последним этапом разработки. И будем двигаться по нисходящей к начальным этапам — концептам и ассетам.

Рот-Рорин усеян останками своей разнообразной истории, некоторые из которых более опасны, чем другие. Эти несчастные шахтеры Хлаалу наткнулись на проклятое святилище Индорил, захороненное с незапамятных времен. Сумеете ли вы им помочь? Квест Остатки Ресдайна.

квесты

Квесты всегда являются самым трудоемким элементом работы. Тем не менее, прогресс на этом фронте значительно вырос по сравнению с осенью. Самая сложная часть Царств Пепла потихоньку продвигается. Также ведутся работы над первыми квестами для Огней Империи.

  • На прошлой неделе abby придумал и реализовал целую линию квестов Мораг Тонг в Андотрене (с помощью скриптов от Evil Eye). Приказы Мораг Тонг просты по своей природе, но они сделаны так, чтобы провести игрока по всем интересным местам Царства Пепла, а также Аантирина на стороне Хлаалу. Это первая полностью завершенная цепочка заданий для Царств Пепла!

  • После многих лет работы наш давний разработчик квестов полностью реализовал «Гнусное Убийство» — высокоуровневую цепочку квестов, которая будет проходить в Некроме. Осталось только протестировать.

  • «Мертвецы в Воде», — новый квест Гильдии Бойцов Старого Эбенгарда от Jackimoff Wackimoff, — был доработан, протестирован и улучшен.

  • «Саботаж Гуаров», — приключение, которое продолжит выходки скучающего помещика по имени Бол Савани в Гол Мок, — было завершено jonado и теперь готово для тестирования.

  • Dillon241 сделал еще 7 квестов и тонну полировки в нашей сложной квестовой линии вампиров Балуат.

  • Есть прогресс в линейке квестов Орлухского клана вампиров: Mortimer полностью реализовал 5 из 9 квестов, и еще 2 находятся в процессе.

  • Линия квестов Имперского Легиона Файервотча от abby и Kevaar, — часть предстоящего выпуска Огней Империи, — расширена и близка к завершению. Дарнелл, любимый NPC команды из 2005 года, застрявший в Файервотче почти на 17 лет, наконец-то получит свое место в центре сюжета.

  • Два начальных квеста линии Дома Хлаалу в Андотрене завершены jonado (по предварительной работе Маrk). Поскольку эта линейка служит центральным элементом Царств Пепла, Jackimoff Wackimoff и jonado переписали сценарий второй части квестов, чтобы лучше связать воедино важных персонажей и места действия нового дополнения.

  • Второй квест Гильдии Воров Андотрена завершен Rats.

  • «Книга Червей», — квест нового лорда Телванни на острове Альтоа, — частично реализован SACarrow.

  • «Статуя», — квест о конфликте Храма Трибунала и небольшого Рот Роринского городка Омайнис, — исправлен и протестирован (Nats482, Sultan of Rum).

  • Протестировали первые 6 завершенных квестов Гильдии бойцов Андотрена (Rats): квест «Остатки Ресдайна», где вы помогаете группе незадачливых шахтеров справиться с неприятным наследием Индорил (Sultan of Rum, Denis418); квест с участием похищенного брата посла Каджитов Старого Эбенгарда (Danmerius) и «Гордый Редоранец», где вы помогаете сыну помочь с долгами его упрямого отца (rockbiter68, Dunmerius).

  • Проработали сценарии Гильдии Магов Андотрена (Taniquetil, начальные квесты Dev Shah), квеста «Наставничество Предков» (Jackimoff Wackimoff), который является миссией Хортатора в племени Эшлендеров Обайнат. Написали план «Битвы Бардов» (randonaut) — забавного побочного квеста Андотрена, а также множества даэдрических квестов на тему Беттлспайра (Сicero, с нетерпением ждем новостей об этом).

Квесты Легиона в Файервотче от abby и Kevaar начинаются с относительно простых заданий, как это обычно бывает. Однако с самого начала что-то в Легионе Пыльной Бабочки всё выглядит подозрительно.

интерьеры

Отдел интерьеров был самым активным. Этот тип работы невелик по размеру и прост в освоении для новых разработчиков, но в то же время его много — каждый экстерьер всегда требует множества интерьеров, чтобы заполнить его.

Царства Пепла. Большинство интерьеров в нашем следующем расширении уже давно готовы, но некоторые отставшие все еще появляются время от времени.

  • На плантации Лларам была создана новая хижина для хранения продуктов, чтобы заменить хижину рыбака, которой не было места на плантации (Fremennik).

  • Была создана новая гостиница, которая будет построена в Омайнисе по ходу квестовой линии Дома Хлаалу (PeterFargoth).

  • Велись работы по переоснащению приморского форта Анкилис на северной окраине региона Рот Рорин (Rats, Mark).

Вид на хранилище Компании Бухты Зафирбель из конструктора (Mark).

Огни Империи. Интерьеры составляют основную часть работы, необходимой для этого подпроекта. Довольно много сделано для Файервотча, Хельнима и острова Альтоа.

  • Файервотч: Военно-Морская База (Vern), здание Восточной Имперской Компании (Denis418), особняк (Taniquetil), две таверны (Jackimoff Wackimoff, DarkKnightComes), три бедных магазина (Taniquetil) и дом художника (Jackimoff Wackimoff) объединены в наш плагин разработки. В то время как 7 из 11 городских башен были проверены, но еще не объединены (Vern, Denis418). Усадьба Антони (Таникветиль) и еще одна городская башня (Vern) в процессе, но еще не закончены на момент написания оригинальной статьи.

  • Хелним: объединенные интерьеры включают центральную часть города, Компанию Бухты Зафирбель (Denis418, Mark), а также Имперское Археологическое Сообщество (Taniquetil), городскую крепость (PeterFargoth), зал Гильдии бойцов (Taniquetil) и Имперскую Канцелярию (DarkKnightComes).

  • Остров Альтоа: Таверна Черного Огра (Taniquetil) в городе Нивалис и родовая гробница (Fremennik) были объединены, а Крепость Ледокол Нивалиса закончена и находится в ревью (Vern).

Храм Зенитара (Нарсис или Крагенмур) от Phenoix12, использующий новый Данмерский архитектурный сет храмов Девяти от MwGek.

Долина Тирр. Интерьеры этого региона, состоящего в основном из поселений Хлаалу, в последние месяцы росли как на дрожжах.

  • Среди них несколько зданий в рыбацком городке Садратим: таверна (Ataemus), сторожевая башня (DarkKnightComes) и пара домов (Moyglass, Frun1987). В городе Отмура на другом берегу реки были созданы налоговый дом и общежитие Хлаалу (DarkKnightComes). Некоторые из самых впечатляющих интерьеров Долины Тирр проверены. К ним относятся главная башня некогда гордой, а теперь ветшающей Редоранской цитадели Альд Ювал (Jackimoff Wackimoff) и местная часовня Зенитара Хлан Оек (Phenoix12), которая является первым Данмерским храмом TР для Девяти Божеств  — но её решили перенести в другой регион, ближе к Сиродилу.

  • Благодаря отделу экстерьеров в процветающем городке Уд Хлерин в Долине Тирр были открыты новые интерьеры, где быстро завершено и даже проверено множество зданий, в том числе таверна «Грязный краб» (PeterFargoth), гарнизон Хлаалу и сторожевая башня (сhristixn), многоквартирный дом (Fremennik) и склад Камонна Тонг (PeterFargoth). Закончены, но еще не проверены часовня Трибунала и еще одна усадьба (christixn), три магазина (Sliced ​​Bread, Fremennik, RandomPal), налоговый дом (christixn), катер (Fremennik) и два дома (christixn). Также две Родовые гробницы (Ataemus, Tiefling) и затонувший корабль (christixn). Еще больше интерьеров получили прогресс, в том числе роскошная Ратуша Хлерин (Mark) и многоквартирный дом (Exovian).

Богатый дом в Уд Хлерине от christixn.

Шипал-Шин. Эта область все еще ожидает завершения моделек сета пещеры (Stripes). Но, тем не менее, некоторые работы уже ведутся. 

  • Проверенные интерьеры включают еще одно здание богатого ранчо Адаврин (Fremennik) и три гробницы предков (Myxinidae, christixn, Khazar). Также завершена оставшаяся часть перевала Штормовых Врат в Чернотопье (Phenoix12) и несколько палаток для кочевников Шипал-Шин (PeterFargoth). Ведутся работы над роскошной усадьбой для ранчо Адаврин (PeterFargoth), башней велоти (PeterFargoth) и фермерским домом (Nats482).

  • Наконец, для далекого региона Велотис был создан специальный заскриптованный интерьер, где будет проходить квест Имперского Археологического Сообщества (Tyrant).

экстерьеры

Несмотря на задержку с открытием работы в Лесах Отрелет, в отделе экстерьеров, тем не менее, произошел значительный прогресс.

Вид со склонов Велотийских Гор, где река Прияи ниспадает в регион Рот-Рорин. Работа Nemon и Phenoix12.

Царства Пепла. Экстерьер региона Рот Рорин неуклонно улучшается. Доработана центральная часть района (mojo187) и область вокруг города Омайнис (Chef). Северо-восточная часть вокруг Андотрена также обработана (mojo187). В настоящее время Rats сфокусирован на окрестности южно-центрального города Менаан. На северо-западном краю Царств Пепла Nemon переделал значительную часть гор Велоти, добавив красивую серию водопадов, образующих исток реки Приаи.

Изящно извивающаяся река Тирр. Город Отмура находится на переднем плане, а редоранские крепости-близнецы Альд Марак и Альд Ювал на заднем плане. Ландшафтная работа Chef, MinerMan60101 и Nemon.

  • Долина Тирр. Gnomey завершил торговый город Уд Хлерин (экстерьер №6), который облагает налогом вход в реку Канит и, следовательно, процветает за счет торговли Крагенмура. Этот прогресс привел к всплеску активности, наблюдаемому в разделе интерьеров выше. Многие из близлежащих плантаций также подверглись косметическому ремонту.

Каньоны Шипал-Шин

  • Шипал-Шин. Секции 2 и 6 были завершены и отправлены на ревью. Во второй секции, юго-восточной части региона, Немон добавил крупный дворцовый комплекс Велоти, захваченный приспешниками таинственного криминального авторитета. Дворец все еще нуждается в уникальной модели, но уже представляет собой внушительное зрелище. Секция 6 от Phenoix12 включает караванный городок Шипал-Шарай. Только две из десяти секций Шипал-Шин еще не завершены: область вокруг прохода Врат Септима в Сиродил, из которых только южная треть не завершена, и сам Нарсис, который находится примерно на полпути. Недавно Chef завершил работу над Рыночным кварталом Нарсиса, добившись прекрасных результатов, в то время как кварталы Святого Велота и Чужестранцев получают свои последние штрихи.

В доках Нарсиса Chef использует модульные ассеты Хлаалу от MwGek — большая часть торговли Морровинда проходит через них.

Ранняя работа Nemon над торговым центром Хлаалу, Крагенмуром, который будет представлен ​​в нашем расширении Леса Отрелет.

ассеты

В течение ноября и декабря разработчики активно создавали новые 3D-модели и другие ассеты, а также делали многочисленные улучшения старых моделей.

Флора и ассеты ландшафта составляют основные строительные блоки регионов Морровинда:

  • Яйца риверстрайдера — эти плавающие мешочки с яйцами на озере Андарам являют собой начало жизненного цикла мухоподобного гигантского риверстрайдера (VenuSprout).
  • Новые текстуры мангровых грибов — значительное улучшение вездесущих мангровых зарослей, определяющих Долину Тирр (10Kaziem, Leyawynn, MwGek, Kynesifnar).
  • Текстура дороги в Долине Тирр — поможет сделать регион более уникальным (Gnomey).
  • Уникальные текстуры дорог и высохших русел для региона Аантирин заменят текущие текстуры из Аскадианских Островов (Cicero).
  • Улучшенные модели дерева Террас — основного представителя региона Рот Рорин (Wolli).
  • Каменная ниша для святилища Святого Аралора в Омайнисе, регион Рот Рорин (MwGek).
  • Hemaris и Kynesifnar вместе с Greatness7 и Remiros из команды Morrowind Optimization Patch и AnyOldName3 из команды OpenMW удалось решить давнюю проблему в Morrowind Graphics Extender XE. Благодаря чему Hemaris, Remiros и Greatness7 исправили все модели деревьев в ванильном Морровинде и TР. Больше листья не будут исчезать на расстоянии! Ждите результат в следующих версиях Tamriel_Data и Morrowind Optimization Patch.

Кладки риверстрайдеров за авторством VenuSprout

Архитектурные элементы:

  • Данмерские святилища Девяти — в отличие от остального Морровинда, в районе Нарсис проживает коренное население, поклоняющееся имперскому пантеону (Kynesifnar, Feivelyn, UncarvedWood).
  • Большое здание Храма Трибунала для крупных городов, таких как Нарсис (Kynesifnar).
  • Изломанные статуи Азуры, Мефалы и Шеогората для даэдрических святилищ (revenorror).
  • Святилища Сангвина и Хирсина — несмотря на то, что их присутствие в Морровинде невелико, у нас есть планы на специальные приключения с участием этих даэдрических принцев (Ashtaar, Melchior Dahrk, Cicero).
  • Разнообразные улучшения ассетов скал в плане обливиона Халаан (Cicero, MwGek).
  • Колонны с письменами о причастности к Дому Редоран — идея взята с концепт-арта Морровинда. Они украсят многие Редоранские поселения в округе Велотис (Leyawynn, revenorror).
  • Новая городская стена Хлаалу для Нарсиса (Chef).
  • Новые уникальные здания для торгового города Уд Хлерин в Долине Тирр и небольшая башня для Нарсиса (Chef, основываясь на ассетах Хлаалу от Wolli).
  • Бедные данмерские лачуги с плоским полом — так же, как и бедная данмерская мебель, интерьеры этих лачуг в ванильной игре имели неровные полы, что доставляло нашим разработчикам интерьеров бесконечное горе во время расстановки предметов (FloorBelow).
  • Ранее отсутствующие балки для потолков зданий велоти (Sandaron).
  • Диагональные элементы для конструкции имперских интерьеров (Vern).
  • Другие архитектурные объекты, — такие как уникальное здание арены для Нарсиса (MwGek) или кантоны Дрес, — еще находятся в разработке (Kynesifnar).

Алтарь Kynesifnar Для данмерских храмов Девяти, с красивыми рисунками Feivelyn и UncarvedWood по бокам. Интерьер создавал Phenoix12.

Предметы интерьера:

  • Гончарный круг Данмеров (revenorror).
  • Гобелены Гильдии Бойцов, а также украшения со щитом и скрещенными мечами — вдохновленные Обливионом, эти настенные атрибуты будут представлены во многих залах Гильдии Бойцов TР (Shadow_Mimicry).
  • Подвесной Данмерский фонарь — основан на неиспользованной ванильной модели Морровинда (revenorror).
  • Подсвечник Темных Эльфов без свечи (Vern).
  • Ящики и урны с корнями пробочника и танной (chef).
  • Множество уникальных предметов для пещеры гоблинов в Велотисе с использованием существующих моделей (Phenoix12).

Настенные декорации от Shadow_Mimicry

Снаряжение и артефакты:

  • Знаменитая Призрачная Кольчуга Аландро Сула, которая якобы захватила его душу (Shadow_Mimicry).
  • Уникальная замена щиту Оберег Акавира, добавленному в плагине Осада Огненной Бабочки (Shadow_Mimicry).
  • Большая булава для дополнительного лута в Двемерских руинах (Aleister, Cicero).
  • Новые дротики из различных материалов (revenorror).
  • Переработка старых моделей двемерского оружия ТР (Aleister).
  • Несколько улучшений старых комплектов брони находятся на стадии разработки.

Щит Оберег Акавира. Модель от Shadow_Mimicry по концепту Jackimoff Wackimoff.

В этом месяце в ТР хороший улов новых существ и NPC:

  • Раса Маормеров — совершенно новая для игры раса эльфов из лора Древних Свитков! Хотя более ранняя итерация некоторое время присутствовала в Tamriel_Data, новые модели и текстуры от Rats — это серьезное улучшение. Таинственные и склонные к пиратству Маормеры встречаются в восточных портах Морровинда.
  • Гремлин — причудливое гоблинское существо, известное из Редгарда, составит компанию оркам Марак-Базула (joanasc, Pickles).
  • Небесный Фонарик — загадочное существо с концепт-арта Киркбрайда. Нами интерпретирован, как светящийся родственник нетчей. Одомашненный вариант используется для верховой езды патрулями Великих Домов (joanasc, Rats).
  • Ксивилай — редкий высокоранговый даэдра, известный по Беттлспайру и Обливиону (Cicero, Aleister, Rats).
  • Пауки — изначально созданные для фанатского проекта TES III: Шадоукей, эти модельки выглядят гораздо лучше, чем наши старые пауки (Asylum, Cicero).
  • Уникальное лицо для древнего вампира клана Орлух (Rats).
  • Новая одежда Эшлендеров — Царства Пепла будут включать в себя новые племена Эшлендеров, и было бы обидно, если бы они не получили дополнений к своему гардеробу (Parker, Rats).
  • Класс «Повар», добавляющий диалоги для поваров Морровинда (Taniquetil).
  • Другие существа и неигровые персонажи находятся в разработке, в том числе еще больше рас из-за океанов и замена некоторым из самых потрепанных старых существ TР.

Таинственные Маормеры от Rats.

Гремлины от joanasc, озвучены Pickles.

Разработчики также создали множество звуковых ассетов, в том числе несколько новых эффектов для грядущего региона Дешаанских Равнин, а также один для тайной комнаты в Некроме:

  • Все звуковые файлы в Tamriel_Data были оптимизированы Aleister, что значительно уменьшило вес репозитория!
  • Спиндлворт — воющий тростник Дешаана (Mannaz230).
  • Звуки гнезда скайрендеров (Mannaz230).
  • Звуки бассейна с кислотой и серой (Mannaz230).
  • Звуки двигателя Призрачного Предела (Falasmaryon).

Скрипты:

  • Исправлена ​​дверь в кабинет Аркебальда в Гильдии магов Старого Эбенгарда (Evil Eye).
  • Предупреждение для пользователей устаревших вариантов Tamriel_Data (Evil Eye).
  • Скрипт маскировки к Плащу Намиры — артефакту квестовой линии клана вампиров Орлух (Mortimer).

Наконец, в наши существующие ассеты внесено бесчисленное множество других оптимизаций: комбинирование форм, добавление индивидуальных коллизий и сеток LOD, исправление UV-разверток, уменьшение количества полигонов, сжатие текстур и многое другое. Эта кропотливая работа revenorror, Hemaris, Aleister и Chef окупится сторицей в виде более производительной и целостной игры.

ZBrush от Feivelyn по архитектуре Телванни для возможной реконструкции их региона.

концепт-арт

Наши концепт-художники тоже создали несколько прекрасных дизайнов за последние несколько месяцев. В основном, доспехи. Но затронуты и другие темы.

Костяные доспехи Редоран от Pickles и DharmaPR. Вставка на редоранской элитной броне взята из концепт-арта Морровинда.

Костяные доспехи Хлаалу от Pickles. Вставка на броне Каньонного Дозора взята из концепт-арта Морровинда.

Коллаж из других доспехов от Pickles. В эти месяцы он точно в ударе! Концепт в окне у доспеха Дрес нарисован Nalin.

Концепты Atteigaer для доспехов из панциря Аргонианской черепахи, медных доспехов и Аргонианского боевого жреца.

Взгляд VenuSprout на доспехи Хлаалу Каньонного Дозора.

Концепты Gnomey для доспехов из чешуи дракона, древнего вампира из клана Орлух и тест палитры для архитектуры Дрес.

Разнообразные концепты DharmaPR для морских ракообразных.

Скальной наездник с перьями от Nirvayn.

Вот и все на этот месяц – надеемся, темп нашей работы вас удовлетворил! Следующие пару статей будут посвящены более конкретным темам. Если хотите ускорить процесс разработки, присоединяйтесь к нам в качестве разработчика или тестировщика — модифицировать Морровинд легко даже без предварительного опыта. В любом случае, присоединяйтесь к нашему Дискорду. А если предпочитаете общение на русском, то загляните в наше посольство на сервере Eternal World.

Материал подготовлен Denis418 специально для TGM — Tesall Game Magazine.
19

Комментарии

Добавить комментарий

Концепт-арты DharmaPR чем-то напоминают МК-шные, и это круто.

Subzero, ты где?)

Divide by zero, я здесь, но не вижу смысла афишировать своё присутствие. Все и так знают мою позицию.

Перевод диалогов на скриншотах (не включили в статью, т.к. и так большая)

Диалог с Мельдреси: Будь осторожнее в этой шахте, потому что мы откопали проклятый Индорильский артефакт. Всё пошло кубарем с тех пор, и мы не знаем, что теперь делать. Всё это ненормально. Я бы уже давно уехала отсюда, если бы начальник не задерживал мою плату. Ибелярд прикоснулся к этой чаше и им овладело какое-то помешательство. Он внезапно напал на Калмарона и убил бы его, если бы мы его не связали! Я не знаю, что происходит. Но прораб, Ллейно Эренди, хочет, чтобы мы просто оттолкнули чашу и копали дальше! Тут злой дух в этих руинах, я тебе говорю! Почему храм в Андотрене никого до сих пор не прислал?

Диалог с Вициусом: Приказы. Мне нужно, чтобы ты доставил кое-что в Нивалис. Это письмо от коммандира к Тиберии Рон. Отправляйся в крепость Ледокол в Нивалисе, она должна будет быть на втором этаже в своем кабинете. Вот тебе пару золотых на оплату лодки или на ремонт сапог, если пойдешь пешком. И пока будешь в Нивалисе, посмотри, не нужна ли им твоя помощь. Хотя в этом захолустье не на что смотреть, так что скорее всего тебе захочется сразу пойти назад.

Спасибо авторам, за то, что картинками экстерьера Морровинда всегда радуют глаз. Особенно понравился каньон и река.

Правда по моему одна картинка интерьера повторяется дважды - храм и дом.

Roden, это так. Скоро исправим, сорри :D Спасибо всем за отзывы, я передам разработчикам!

Roden, картинку добавили. Часовня Зенитара

Насколько же Морровинд велик, что он породил подобное коммъюнити которое так дотошливо увлечено вселенной и этим модом.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.