Пользователь Nexus создал интерактивную карту Скайрима, на которой видно, какие ячейки провинции затрагивает каждый мод. Для наибольшей наглядности автор отобразил изменения в режиме тепловой карты.

Если уже хотите пощупать самостоятельно, то держите ссылку: Интерактивная карта плотности модов для Skyrim SE.

Карта разбита на ячейки, при клике на которые отображаются все моды для Skyrim SE, которые вносят изменения в эти ячейки. Моды, вносящие изменения, отсортированы по популярности. Чем больше модов изменяют конкретную ячейку, тем она более красная. Ячейки с малым количеством изменений окрашены в зелёный.

Больше всего пользы карта принесёт модмейкерам. Если какой-то энтузиаст решит создать свой дом, то карта поможет ему выбрать малоиспользуемую ячейку и тем самым снизить конфликтность своего мода.

Вот так выглядит сама карта

В самом верху карты есть поле ввода, куда можно вбить название интересующего мода. При нажатии на этот мод отобразятся все ячейки, которые он затрагивает.

Мод Project AHO вносит изменения в 41 ячейку (фиолетовый цвет)

Карта плотности модов также может служить хорошей универсальной картой Скайрима для просмотра ландшафта. Тепловую карту и линии сетки можно отключить с помощью кнопок в левом верхнем углу.

Физическая карта Скайрима с отключенными режимами сетки и тепловой карты

ссылки

Ссылка на карту: Интерактивная карта плотности модов для Skyrim SE.

Автор карты выложил исходный код своих ресурсов на GitHub. Держите ссылки:

modmapper: программа скачивает моды с Nexus, собирает их данные и сохраняет в базу данных.
modmapper-web: код сайта, который отображает карту поклеточно и включает режим тепловой карты.
skyrim-cell-dump: библиотека для извлечения ID и координаты каждой внешней ячейки, которую редактирует плагин.

За наводку спасибо telegram-каналу The Amusing Mudcrab.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
31

Комментарии

Добавить комментарий

Судя по карте столица Скайрима перезжает в Нью Васюки, в смысле Ривервуд ^_^ (хмм или всё же в Вайтран?)

ZEYGEN, А шо вы хотели? Самые первые хутора города в игре которые мы посещаем (ну если без альт старта играть). Ну и Солитьюд там еще примерно на втором месте.

ZEYGEN, от Хелгена через Ривервуд до Вайтрана идешь , как по одному городу , все застроили)) И что мододелы так Предел не любят , там полно красивых мест.

Kriptakon, Про это и подумал, хотя меня даже казалось, что там плотнее будет. Особенно доставляет когда эти моды удачно рофно друг на друга накладываются. (Вспоминаю теверну "У семи дорог" из сборки где какой-то другой мод у её входа понатыкал подвесные клетки со скелетами...тут не хватает только таблички "Так будет с каждым злостным неплательщиком за проживание" хD

Даже скрин сохранился

Может у кого-то тоже были какие-нить занимательные накладывания модов друг на друга в беседовских игорях?

Если какой-то энтузиаст решит создать свой дом, то карта поможет ему выбрать малоиспользуемую ячейку и тем самым снизить конфликтность своего мода.

Пусть уж сразу в море призраков свои дома размещают, чтобы прям МАКСИМАЛЬНАЯ совместимость была, не прогадают.

stripter, шо ты мелочишься, сразу подводный город еб...(чел, не матерись, а то бан выпишут) бахнуть.

Subzеrо, Не плохая идея и почему сами разрабы не додумались создать под водой городок для аргониан

Vitalyudin
модератор
14.02.2022 — 09:53

кот_бегемот, наверное, потому что они ходят под Хистом, а не под Дагоном (который не Мерунес)?

stripter, Ну или лучше сразу в космосе...хм так вот для чего Тодд решил делать этот свой Старфилд =Ь

ZEYGEN, в космосе уже занято:

Hangman, Космос большой, а тяночка меленькая, ну не может же она пожрать всех космических оленей в галактике =)

ZEYGEN, Нормас, а точку прохода туда назвать "Великан".

stripter, Кстати насчёт моря, если в Скайриме и Обле мододелам на морские пространства (основного мира) в большинстве случаев пофиг и просто оставили его рыбам, то в морровинде их застраивали островами не хуже япошек с их самодельными островами из мусора. о_о

ZEYGEN,

то в морровинде их застраивали островами не хуже япошек с их самодельными островами из мусора.

Да, я замечал это. Хотя на Скайрим модов которые добавляют острова тоже пруд пруди, но чтобы именно морское пространство Скайрима меняли, ну, я могу вспомнить только этот мод gamer-mods.ru/load/skyrim_se/kvesty/northern_encounters_se/157-1-0-6467 .

Уже после релиза сам автор охотно отвечал на вопросы здесь. По его словам, он удалял в модах всё, кроме плагинов, но и те заняли у него 81 гигабайт. Если же брать всё содержимое, то оно занимает около 5.4 терабайт.

Еще такую же по Мору и Обле надо) Хотя в Морке домики в Балморе ярко красное пятно на всю карту поставят)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.