Пепельные красоты и модный ходячий труп — показываем, что сделали Beyond Skyrim: Morrowind за три месяца

С ноября по январь команды Beyond Skyrim усердно работали над воплощением провинций Тамриэля. Этот период оказался плодотворным, посему команды решили опубликовать новые скриншоты и арты того, что у них получилось сделать за это время.

Beyond Skyrim – это сотрудничество нескольких команд, поставивших перед собой амбициозную цель по воссозданию Тамриэля 4-й эры на движке Скайрима. Первый релиз команды в доработанной русской локализации вы можете скачать по этой ссылке.

Продолжаем публиковать отчёты Beyond Skyrim за ушедшую зиму. В этот раз остановимся на Beyond Skyrim: Morrowind.

Команда Beyond Skyrim: Morrowind не будут выпускать всю провинцию сразу, а сначала сделают и выпустят пре-релиз в духе Beyond Skyrim: Bruma. В пре-релиз войдёт остров Бликрок и цепочка северных островов Вварденфелла, более известная как архипелаг Шигорад.

Шигорад

Город Бал'Сехрма с видом на горы Скайрима

Дагон Фел

Хотя Новый Север является частью Морровинда, здесь все еще сохранились признаки культуры нордов.

Если в Скайриме основным врагом в нордских руинах были драугры, то в Beyond Skyrim: Morrowind их место займут «ходячие трупы». 

Я с гордостью представляю массивный сэт Ходячего Трупа, который я создал для Beyond Skyrim: Morrowind. Мне понадобилось около шести месяцев, чтобы закончить этот большой набор из примерно 30 предметов. Сэт состоит из различных вариантов масок, полумесяцев и тканевых лент в качестве головного убора, а также четырех видов брони, двух мантий и нарядов. В набор также входят две пары сапог и перчаток. 

Hype, разработчик сэта брони для Ходячего Трупа

Сэт брони ходячего трупа

Варианты шлема ходячего трупа

Посмертные маски ходячего трупа

Верхние элементы брони

Нижние элементы брони

Перевязочные ленты и элитные посмертные маски

Один из вариантов ходячего трупа

Один из вариантов ходячего трупа

Один из вариантов ходячего трупа

Один из вариантов ходячего трупа

Сэт ходячего трупа начинался с арта, а уже затем его перенесли в 3D.

Но не вся броня готова для внедрения в игру. Так стеклянная броня пока что находится на этапе концепта.

Сделанная из прочного вулканического стекла, вставленного в костяную форму, эта броня будет одним из самых высококачественных легких доспехов, которые можно найти в Морровинде. Этот сэт станет обязательным атрибутом для тех, кто отважится пройти через опасности пепельных земель.

С элементами декора и «беспорядка» дела обстоят лучше: многие из них уже воплотились из артов в 3D-модели.

Концепт-арт элементов декора

3D-модели элементов декора

3D-модели элементов декора

А на этом всё. Ждите выпусков с новостями о других провинциях: мы постараемся не заставлять вас долго ждать ;)

А пока ждёте можете прочитать другие отчёты о зимних успехах Beyond Skyrim: 

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
25

Комментарии

Добавить комментарий

Вот. Уже что то. Выкатят хотя бы острова, - поставлю Скайрим, напишу себе патчик на Грайтвейк, и буду ходить туда, если авторы не сподобятся.

Кстати, - кто раскуривал тему уже вышедшей Брумы, - на неё есть квестовые и какие-нибудь еще моды, - всё таки локация большая, есть где разгуляться.

Al Sin, Кстати интересно, да! Я чтото не встречал модов для этой локации, (окромя альтернативного старта), а можно же было, странно даже...

Скрины как всегда - лепота!

Трупаки Морровинда, в отличии от скуримских, следят за местной модой;)

Когда же можно будет прощупать Бликрок и Шигорад.

А Повелителей костей и призраков они ещё не концептили?
_________
Стеклобронь местами - ничё так, но вкрапления стекла выглядят лишними украшениями, нарушающими целостность бронепластин.. Комплект уже не стеклянный, а костномучной-приукрашенный. На мече тоже - лиана странная и неожиданная /Эх
[ Стекло в обрамлении эбония должно быть, считаю - одного ценника цацки; и логично по поводу прочности. Ну, или хотя бы - стали, она полегчавей.
Мука = ширпотреб с расчётом на количество. Duh ]

Скрины классные, атмосфера со скринов чувствуется, даже не смотря на скайримские скалы :)

Пхах, кривой скайвинд разрабатывают несколько лет, а такую красоту сделали за несколько месяцев. Это не может не восхищать

Интересно как там поживает SKYWIND?) Есть ли ещё оптимисты ждущие данный проект)

gkalian
администратор
19.04.2022 — 08:34

Darkenral, делается, что ж ему будет-то. Вот, например, новость с конца прошлого года.
tesall.ru/news/mods/993-razrabotchiki-skywind-pokazali-kak-budut-viglyadet-lageri-eshlenderov

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.