Вам никогда не казалось, что карта Тамриэля в ESO какая-то странная? Маркеры не там, где надо, некоторые названия вызывают вопросы, границы областей недостаточно корректны, да и сама карта смотрится размыто. Но теперь, благодаря новому моду, все эти странности решены!
У оригинальной карты есть много проблем, на которые игроки не раз обращали внимание. За всё это время воз остался там же, сдвинувшись с места разве что на парочку дюймов. Поэтому за дело взялись энтузиасты.
Мод Accurate World Map — это кульминация долгой, многомесячной работы, цель которой — воссоздание карты Тамриэля с учётом всех её важных нюансов. Авторы устранили неточности в плане игрового лора, улучшили качество карты в целом и даже немного расширили её функционал. Новая карта работает точно так же, как оригинальная, и поддерживает режим геймпада. Карту можно настроить на панели настроек.
Сейчас мод находится в бета-тесте. Предварительная версия доступна на Нексусе, а скачать её оттуда можно в любой момент.
Вы можете понять, сколь масштабная работа проделана, просто взглянув на относительно короткий список изменений и нововведений (полная версия доступна на страничке оригинала):
- Истмарк и Рифт были расположены слишком далеко на востоке и смешивались с Велоти в Морровинде, а также теми местами, где должен находиться город Блэклайт.
- Из-за вышеуказанной неточности Вварденфелл был слишком мал и находился слишком далеко на востоке, полуостров Телванни же бестолково отодвинули в сторону, чтобы освободить место.
- Предполагается, что Шедоуфен должен находиться в Чернотопье, но по неясной причине его перенесли на север, в Морровинд, тем самым необоснованно сдвигая территориальные границы домов Хлаалу и Дрес.
- Сиродил был расположен некорректно, не того размера, не той формы.
- Краглорн тоже неправильно расположен, не того размера и не той формы.
- Хай Рок маячил слишком далеко на северо-западе.
- Проклятие Хью слишком далеко на западе.
- Острова Саммерсет были слишком разбросаны друг от друга, хотя по идее они должны сидеть в обнимку.
- Залив Нибен в Сиродиле и реку Нибен вообще не отобразили на карте.
Авторам пришлось перерисовывать карту с нуля, подправляя расположение всех вышеописанных территорий, добавить береговые линии. В качестве основного источника они использовали официальную карту Антологии TES, а для Морровинда частично вдохновлялись картой Tamriel Rebuilt. Более того, теперь на карте в деталях показана область Эльтерического океана, чтобы расположение всех новых островов там было правильным.
Карта больше не размыта. Более того, теперь она поддерживает 8К-разрешение! Местоположение дорожных святилищ тоже подправили, теперь маркеры находятся именно там, где находятся сами святилища. Под названиями территорий добавлено краткое лорное описание каждой из них.
Несколько локаций и дорожных святилищ авторы переименовали для большего соответствия их реальному местоположению.
Северный Эльсвейр стал пустыней Анеквиной (так как именно она является регионом, где всё расположено). Южный Эльсвейр теперь называется Квин'роулом, так как именно полуостров Квин'роул – место, где находятся известные локации.
Английское название одного из дорожных святилищ исправлено, чтобы устранить орфографическую ошибку, а оба сиродильских святилища Ковенанта Даггерфолла переименованы, так как оригинальные названия не содержат в себе никакого смысла, ведь Сиродил не граничит с Хай Роком.
Авторы мода, Vylaera и Thal-J, собираются поддерживать актуальность своей работы и дальше, после выхода дополнения High Isle и всех аддонов, которые за ним последуют. Если не терпится, то скачать бета-версию можно прямо сейчас по этой ссылке, но учитывайте, что в ней есть ряд проблем и багов, которые сейчас находятся в процессе решения.
Материал подготовила Кафка, по материалам с официального форума ESO и специально для TGM — TesAll Game Magazine.
Комментарии