JS Rumpled Rugs SE — мод, который делает ковры в Skyrim интерактивными

Мод JS Rumpled Rugs SE добавит в игру новый уровень погружения, позволяя игрокам размещать интерактивные ковры, с шансом споткнуться и упасть.

Мод переведён и загружен в нашу базу файлов. Ссылка: JS Rumpled Rugs SE | Интерактивные ковры.

Автор мода, johnskyrim, переработал сотни ковров в разных локациях игры. Ковры мнутся и пачкаются с течением времени. Игрок же может расправлять ковры, чтобы они приобрели начальный вид. Поправленные ковры не будут интерактивными, пока снова не «испортятся». 

Механика изменения внешнего вида просчитана до мелочей: через один внутриигровой день заметна грязь, а через две недели — ковры будут полностью измяты и испачканы. Они не будут мяться в Драконьем Пределе, в Совнгарде, тавернах и других местах, где NPC следят за чистотой.

Наглядный пример взаимодействия NPC с коврами.

Вероятность падения при ходьбе по замятому ковру составляет 3%. При обычном беге вероятность увеличивается до 5%, а при использовании быстрого бега — до 7%. Если игрок крадётся или обладает способностью «лёгкий шаг», то шанс споткнуться и упасть равен нулю.

Для работы мода необходимы Skyrim: Special Edition и три модификации: одна для замены объектов в игре, а две другие — для увеличения детализации ковров. Подробнее читайте на странице мода. В будущем, автор планирует развивать мод и улучшить взаимодействие с коврами.

Материал подготовлен wldchic специально для TGM — Tesall Game Magazine.
9

Комментарии

Добавить комментарий

Интересно, а можно теперь перед воровством вместо корзины на голову торговца, просто замотать его в ковер?)

замотать его в ковер..

..и нежно отшлепать? думаю нет, но идея неплохая. Стоит написать об этом автору мода :)

О, теперь в Скуриме будет доступно развлечение типа "Накушаться скуммы и смотреть что интересного показывают в ковре". X-D

Hangman, если стоит ретекстур ковров а-ля "персидский" или "пакистанский", то очень даже много интересного могут показать... XD

JS RUMPLED RUGS SE — МОД, КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ КОВРЫ В SKYRIM ИНТЕРАКТИВНЫМИ

Ага ага теперь мне ещё и ковры дома поправлять каждый раз после того когда их натопчут всякие Дженассы и Сераны? -_-

Вероятность падения при ходьбе по замятому ковру составляет 3%. При обычном беге вероятность увеличивается до 5%, а при использовании быстрого бега — до 7%.

А какой % шанс того, что эти ковры нас своей нестабильной физикой убьют вообще нафиг? Меня уже как-то пару раз убивали ванильные корзины о_О

пару раз убивали ванильные корзины

Каким образом? CTD?!) Видел только, чтоб объекты под ногами на 1 хп коцали

а какой % шанс того, что эти ковры нас своей нестабильной физикой убьют.

ZEYGEN, нулевой. В процессе тестирования мода ни один ГГ не пострадал. Я так понимаю, ты имел в виду забавный баг, связанный с физикой игры: когда входишь в свой дом и все предметы вокруг подпрыгивают и начинают летать во все стороны, но случаев аля "ковер-самолет" зарегистрировано не было :)

Каким образом? CTD?!) Видел только, чтоб объекты под ногами на 1 хп коцали

Ты меня спрашиваешь? А так-то ты сам фактически ответил на свой вопрос как это могло случиться...предметы могут наносить урон игроку + заглючевшая физика предмета о_о

^ Сколько играл, или видео смотрел, никогда таких багов не видел. Но я и в домах ничего не складировал. А перемещение предметов для меня не обладает >никакими< множителями своей единички урона (Кроме ямы с костями, где нужно без регена пару минут яро тусить, чтоб хотяб 10 хп потерять)

Сколько играл, или видео смотрел, никогда таких багов не видел.

Ну теперь будешь знать, что и такое бывает (кстати в фоллаут 4, что-то подобное было с автомобилями и там это было кстати не редкость)

ямы с костями, где нужно без регена пару минут яро тусить, чтоб хотяб 10 хп потерять

Такой урон при нормальном срабатывании физики предмета, а в нашем случае речь когда она сработала неправильно и такой предмет безнадёжно застрял в модельке игрока и его начало адово колбасить и эти 1хп он начинает наносить уже со скоростью света

Если вы видите какую-то модельку игры в состоянии адского заколбаса, то лучше держаться от неё подальше хD -> coub.com/view/33adsc

Фаст трэвэл) У меня такое не работает. Недостача контента, хммммм
М\б фикс какой мимоходом кинул. М\б в железе дело
Либо я просто не засераю ячейки мусором

Текст комментария упал с края земли
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.