Команда Iliac Bay выпустила тизер, посвященный островам Абесинского моря

На прошедшем ModCon 2022 команда Iliac Bay: Tower of Dawn опубликовала новый тизер своего проекта. Видео посвящено островам Абесинского моря.

Множество сокровищ ждут отважных авантюристов, которые хотят разграбить Абесинские острова, но нужно быть настороже — опасности подстерегают на каждом углу.

Beyond Skyrim: Three Kingdoms — это первый запланированный релиз команды Iliac Bay: Tower of Dawn. Модификация охватывает восточные бретонские королевства Фаррун и Джеханна, а также Абесинские острова у западного побережья Хаммерфелла.

Тизер Абесинских Острово, Beyond Skyrim: Iliac Bay

Ранее ютубер FudgeMuppet выпустил свое видео о релизе Three Kingdoms, где не только показал новые города и ландшафты, но и немного углубился в лор провинции.

Превью релиза "Три королевства"

Если вы хотите узнать о проекте больше, то предлагаем прочитать наши предыдущие статьи:

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
14

Комментарии

Ну так-то вроде годнота, правда вся эта шляпа с королевтсвами несколько настараживает, опять как-то попахивает всей этой земельной гигантоманией ╮( ̄_ ̄)╭

gkalian
администратор
автор
22.08.2022 — 05:49

ZEYGEN, а что с королевствами-то не так? Они есть, их и делают.
Это ж Beyond Skyrim, они все провинции сдеалть хотят.

gkalian, Ну во первых вся эта гонка за земельными масштабами затягивает процесс на годы, а во вторых там же кроме красивых видов ещё должно быть какое-то качественное интересное содержание, но вот каким оно будет при условии таких масштабов? (на моей памяти не припомню почти ни одного реально удачного случая).

Вот поэтому мне малые проекты всегда видятся, более реальными и интересными, чем все эти колоссы пытающиеся объять необъятное и показать какие они великие и огромные. -__-

ZEYGEN,
Ага, Андоран типичный пример. Гнались за масштабами, в итоге - Ничего.

gkalian
администратор
автор
23.08.2022 — 15:08

Desertmage,
Андоран Ось для Обливиона есть.

Desertmage, Ну лопухнулись они по большей части на том, что решили посреди дела всё перетащить в Скайрим, думаю если бы они продолжили сидеть на Обле, то скорее всего у них был бы какой-то рабочий вариант Андорана (А вот на сколько он был бы проработан большой вопрос).

gkalian
администратор
автор
23.08.2022 — 16:50

ZEYGEN, согласен полностью. Фактически переезд на Скайрим и убил проект, надо было завершать часть архипелага на старом движке. А на движке Скайрима уже начинать (возможно) новый проект.

gkalian,
При всем уважении, Но Ось не в какое сравнение не идет с обещанным нам Андораном.

gkalian
администратор
автор
25.08.2022 — 08:18

Desertmage, справедливо. Но я скорее о том, что команда что-то, да выпустила.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.