Вам никогда не казалось, что скайримские битвы выглядит как-то не слишком реалистично, больше напоминая жанр hack and slash, а не что-то серьёзное? Недавно вышедший мод исправляет это, так что теперь Skyrim станет больше похож на Souls-like по своей боевой механике.
Skyrim никогда не претендовал на роль игры с особенно проработанной боевой системой. По замыслу разработчиков она должна была быть быстрой, ураганной, весёлой и во многом основанной на факторе случайности, особенно когда речь заходит о всевозможных механиках вывода врага из равновесия.
Однако, как считает Loki, автор мода Poise – Stagger Overhaul, в 2022-м году многие геймеры привыкли к геймплею, гораздо более сложному по своей реализации и гораздо сильнее приближенному к физическим принципам, на основе которых работает реальный мир.
Если кратко, то теперь ваш баланс (и, следовательно, процент шанса, что вас собьют с ног) сильно зависит от тяжести вашей брони и веса вашего оружия, а также, частично, от вашего навыка владения тяжёлой бронёй.
В интерфейс игры имплементирована такая вещь, как «шкала баланса». Чем ниже значение этой шкалы, тем сложнее персонажу будет противостоять тяжёлым ударам. Массивное оружие бьёт по этой шкале особенно больно, что вполне логично.
Эта механика должна быть вам особенно хорошо известна, если вы знакомы с Sekiro: Shadows Die Twice.
Основные особенности модификации:
- Шкала баланса восстанавливается автоматически за несколько секунд, если цель не получает урон, а блокирование заметно снижает скорость её уменьшения, при этом предотвращая вероятность лёгкой потери баланса.
- Персонаж теряет равновесие, если значение его шкалы баланса опустилось ниже определённой отметки.
- Потеря баланса может быть лёгкой, средней, заметной и очень заметной. При этом последние два варианта закреплены за некоторыми типами врагов – такими, как мамонты, гиганты, автоматоны и подобные, способные своим ударом опрокинуть героя на землю целиком.
В мод включены свои собственные анимации, чтобы всё выглядело органично. Животные и монстры теперь также обладают шкалой баланса, но зависит она от настроек расы, не брони.
Скачать данную вещь можно со странички оригинала на Nexus Mods.
Как вам, достаточно интересно? Или предпочитаете оригинальный стиль боя, каким его видели в Bethesda?
Материал составила и подготовила Кафка. Специально для TGM — TesAll Game Magazine.
Комментарии