VTM: Redemption Reawakened — Культовая вампирская классика на движке Skyrim

Амбициозные проекты нередкое явление в мод-сообществе Elder Scrolls. Новый проект VTM: Redemption Reawakened ставит себе непосильную задачу воссоздать бессмертную классику на движке Skyrim. 

Redemption пробуждается

VTM: Redemption Reawakened — глобальный проект по воссозданию игры Vampire: The Masquerade — Redemption. Основанная на настольной ролевой игре Vampire: The Masquerade, игра вышла в 2000 году. Сюжет повествует о Кристофе Ромуальде, французском крестоносце XII века, который был убит и возродился как вампир, о его путешествии из Тёмных веков Праги и Вены XII века в Лондон и Нью-Йорк конца XX века в поисках своей человечности и похищенной любви, монахини Анежки.

"Но как это будет воплощено в моде? А будут ли пушки? А кровь пить можно?..." На все эти вопросы (и несколько других) я постараюсь ответить в этой статье и представлю основную информацию о проекте.

Нью-Йорк в ночи

мудрствуя лукаво...

За работу взялся польский фанат игры и мододел Павел Галевич (Paweł "Galejro" Galewicz) По его словам после того как World of Darkness Online закрыли, а Bloodlines оказался отменен, он решил, что такими темпами успеет сделать мод для Скайрима быстрее.  

Сам Павел известен на мод-сцене Fallout 4 своими работами — Castle of Sun, новый замок и целый регион в игре, и Age of Airship 2, мини-DLC, главный квест которого проходит в мире Fallout до начала ядерного апокалипсиса. Кроме того в послужном списке Galejro имеется пиратский аддон La Santa Rosa с зоной в стиле карибского бассейна XVIII века с рифами, островами и домами для игрока. 

Несмотря на уже имеющийся опыт в разработке, Павел решил взяться за мод самостоятельно, хотя изначально был полон скепсиса. 

И я сказал себе: "Ок, если меня реально поддержат, и не будет так, что я буду 99% тянуть на себе, пока остальные глазеют, тогда возьмусь за это дело" (Имел уже негативный опыт с Fallout 4, потому как обычно я только всем занимался и никто помогать мне не собирался — это одна из причин почему я отошел от моддинга).

Павел Галевич

Узнаете персонажей?

Впрочем, после анонса на Facebook полного плана для мода сообщество фанатов откликнулось с энтузиазмом. И даже тогда Павел не до конца был уверен в успехе.

Я все еще относился к этому цинично и скептически, и подумал: "Ладно, посмотрим сколько протянет". Купил Скайрим, сделал канал в Дискорде и официально объявил о том, что начинаю делать этот мод. Я так никогда за свою жизнь  не ошибался!

Павел Галевич

Тем не менее за год существования проект успел прирасти и писателями, и лороведами, и композиторами, 3D-художниками (30+ человек всего). В ходе голосования пользователи определили, какой облик примет модификация: взять за основу оригинальную историю Кристофа, поменяв некоторое количество диалогов, полностью воссоздать игру 91-го года (так называемый Initial Premiere) и, наконец, добавить лор-френдли контента, новых кланов, квестов и прочих дополнений (так называемый Final Premiere).

Несмотря на то, что модификация бесплатная, нужно было решить вопрос с правообладателями. Выяснилось, что CCP Games – держатели прав на игру Bloodlines – продали все эксклюзивные права на франшизу студии Paradox, однако права на Redemption остались у Activision. Activision ныне состоит в конгломерате Activision-Blizzard, отчего теперь проект пока находится на распутье, и все зависит от того, что скажут представители не самой радушной компании.

Что же касается Bethesda, то, как и в случае со Skywind, переносить чужую игру нельзя, однако формально модеры могут «реконструировать» Redemption на движке и ассетах Skyrim, что не повлечет за собой ущемления авторских прав. Другой особенностью является сам статус проекта как модификации, а не, скажем, полноценной фанатской игры. На вопрос о том, почему нельзя было организовать разработку на доступном и мощном Unreal признаются, что это не вариант, так как около трёх проектов было закрыто за все время попыток сделать что-нибудь эдакое вампирско-маскарадное.

Сама игра будет скорее похожа на работу от Sure AI "Enderal", что вроде бы и полноценная игра, но в то же время мод.

Дисциплины (навыки Skyrim)

Плоды разработки

За примерно год разработки модерам удалось воссоздать множество моделей окружения, персонажей, оружия и прочих предметов. На данный момент воссозданы предварительные карты Вены, Праги, а также Лондона и Нью-Йорка в виде альфа-версий. Сейчас ведется активная работа над внешними локациями. Тем не менее все это лишь малая часть и разработчикам предстоит "колоссальная работа".

Оружие

Новые модели

На данный момент сценарный отдел закончил работу с распределением реплик, поэтому сейчас проекту требуются актеры озвучки на разные роли. Павел упоминал, что они с удовольствием рекрутируют людей, владеющих венгерским, чешским языками для придания аутентичности улицам Праги и Вены.

Ко всему прочему на данный момент реализованы механики Бешенства, Человечности, Кровососания, Маскарада и системы преступлений и Элизиума. Разработчики отмечают, что им также предстоит дописывание боевого ИИ Скайримских NPC, внедрение сценариев и поведения в битве с ними.

Новый интерфейс

Универститет Бруха

Универститет Бруха

Универститет Бруха

Шахты

Крипта Каппадокийцев

Клуб Tenebrae

Все желающие поучаствовать или поглазеть на то, что уже сделано могут посетить Discord-сервер проекта. Проект нуждается в 2д/3д художниках, аниматорах, режиссеров машиним, моддеров с опытом в Creation Kit.

Если вас интересуют регулярные дневники разработчиков или тестовые прогулки по локациям, то на своем Youtube-канале Galejro публикует различные видео о проекте — 1-й дневник, 2-й дневник.

По предварительным планам команды, проект сначала выйдет на ПК для Skyrim Special Edition в 2024 году с поддержкой Anniversary, SKSE и CBBE. Впрочем, дедлайн в таких фанатских проектах дело житейское, ждать стоит с запасом!

Материал подготовлен Mortar56 специально для TGM — Tesall Game Magazine.
12

Комментарии

Добавить комментарий

О, да это же очередной мертворожденный долгострой) Зная масштаб оригинальной игры, можно смело сказать что ее полное воссоздание в скайриме займет не меньше 5 лет, а такой срок в 99% случаев не вытягивает даже полноценная команда. Не говоря уже об одном человеке. Идея конечно интересная, тк я фанат блодлайна, но... я не верю что эта работа увидит свет) В лучшем случае будет что то немного больше чем уже существующим мод на контент вампиров мира тьмы.

Jziro,

проект успел прирасти ... (30+ человек всего)

Чем тебе не команда? Хе.

Хеор, И я сказал себе: "Ок, если меня реально поддержат, и не будет так, что я буду 99% тянуть на себе, пока остальные глазеют, тогда возьмусь за это дело" (Имел уже негативный опыт с Fallout 4, потому как обычно я только всем занимался и никто помогать мне не собирался — это одна из причин почему я отошел от моддинга).

Вот почему) Скайвинд и Скайбливион лучшие примеры таких ситуаций.

О, интересное.
В своё время редемптион мне весьма понравился, джа.
Особенно возможностью освоить кучу разных дисциплин, чего чутка не хватало уже в блудлайне.

Lord RZ
администратор
12.11.2022 — 21:08

Вот если бы самому автору можно было, чиля в своем Элизиуме или напротив, логове Шабаша, копаться ближайшие 800 лет, я бы в это поверил. Но если они соберут хотя бы небольшой мод в итоге, будет уже ня, обожаю Мир Тьмы.

VTM: Redemption Reawakened — Культовая вампирская классика на движке Skyrim

Ух готично вампирический Скайрим с пушками ( ͡° ͜ʖ ͡°)

играл когда-то в старую игрушку, было дело.
Помню было два диска. И в первый свой заход я мало что понял, но было наверное интересно? Я тогда прошел до момента становления вампиром и дропнул игру, а когда хотел поиграть вновь, второй диск куда-то пропал. Кажется он был все ещё в дисководе, который у меня забрали.
Второй забег был более продолжительным. Да, не без гайдов, но я прошел немного дальше. И... Она меня не затянула. Какой-то пресный сюжет. может быть в будущем ещё раз попробую, но хызы.

Походу используя Creation Kit на движке Скайрима вообще все что угодно можно сделать.
И вот нравится же людям постоянно изгаляться над этим куском кода, я аж диву даюсь.

St. Eugene, Я думаю на этом поприще, Скайриму может дать прикурить только гарисмод) Действительно, что уже только не делали со скайримом. Можно раз в 10 увеличить время полного прохождения игры добавляя просто лорные моды или добавить современные города. Можно превратить в конвеер мемов и безумия которое не приснится даже Шеогорату или если угодно хоть в порно игру. Воистину феномен)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.