Спустя пару месяцев после выхода последнего крупного расширения Dominions of Dust, команда Tamriel Rebuilt завершает работу над следующим релизом, который предварительно назван Andaram.
Перед вам дневник разработки команды Tamriel Rebuilt, переведенный Kheruk для Telegram-канала Tamriel Rebuilt.
О чём будет расширение
Расширение Andaram будет сосредоточено вокруг озера Андарам, расположенного к югу от региона Аантирин в центральной части Морровинда. Двумя основными центрами региона станут захудалый портовый город Хлаалу — Хлан Оек, — а также обновленная и расширенная храмовая крепость Алмас Тирр.
Изначально мы думали, что эта территория будет выпущена вместе с остальной частью Бассейна Коронати к югу от Аантирина, но вместо этого мы решили включить большую часть этого региона в предстоящее огромное расширение Narsis.
Новая территория слишком мала по сравнению с другими регионами. И так и должно быть. Этот релиз станет «промежуточным расширением». Мы надеемся, что это будет приятным изменением, так как раньше разница между релизами исчислялась в несколько лет.
В любом случае, это даст команде Tamriel Rebuilt возможность исправить несколько затянувшихся проблем в регионе Аантирин и выиграть время, чтобы сделать Нарсис по-настоящему ярким.
Хлан Оек
Мы уже много рассказывали об этом городе в предыдущих отчетах, но вкратце напомним.
Хлан Оек — это мрачный портовый город Хлаалу, в котором находится как важный храм на паломнической тропе «Путь Велота», так и оживленная верфь на торговой артерии реки Тирр. Город коррумпирован до мозга костей, и управляется скорее головорезами Камонна Тонг, нежели какими-либо официальными властями.
К счастью, город Хлан Оек, его NPC, диалоги и квесты — почти завершены. Наши новые и вернувшиеся разработчики квестов были настоящими рабочими пчёлками последние несколько месяцев.
Помимо множества разнообразных заданий, в Хлан Оек вы найдете две основные квестовые линии для Дома Хлаалу и Храма Трибунала.
Квестовая линейка Храма будет посвящена теме паломничества и поставит вас перед сложными моральными дилеммами, которые придётся разрешить при попытке принести милосердие и исцеление в город, находящимся под управлением Камонна Тонг. Эта квестовая линейка уже завершена pralec и Revane.
Квестовая линейка Дома Хлаалу также завершена hardycore и Rats. Эта линейка покажет вам особенно неприятную сторону Хлаалу, когда вы будете торговаться с контрабандистами и саботировать интересы Дома Индорил в Аантирине.
Алмас Тирр
Алмас Тирр — великий мост-крепость Храма Трибунала, возведенный в том месте, где Святой Велот впервые пересек реку Тирр во время исхода Кимеров в Морровинд. Будучи единственным мостом через Тирр к северу от Нарсиса, этот город также стал одним из главных рынков Тирра, взимая пошлину как с речного, так и с сухопутного транспорта.
Крепость была центральной частью расширения Aanthirin 2019 года, и многие игроки уже знакомы с ней. Поэтому для вас может оказаться неожиданностью, что мы переработали как внешний вид города, так и большинство интерьеров.
На самом деле, Алмас Тирр, выпущенный в 2019 году, был не совсем тем городом, которым мы хотели его видеть. Мы давно хотели переделать интерьеры прежнего Алмас Тирр, так как они были созданы в основном в 2011-2012 годах и страдали от недостатков качества, характерных для контента того периода. Однако задержки с более приоритетными задачами не позволили нам сделать это, и Алмас Тирр вышел в 2019 году в неизменном виде.
Помимо качества интерьеров была ещё одна проблема. Аантирин — один из самых населенных регионов Морровинда, но при этом он испытывает явный недостаток фракционного контента.
Конечно, в Алмас-Тирре уже есть несколько разноплановых заданий и крупная линейка квестов за Храм, но для игроков, которые состоят в имперских гильдиях, подготовлено сравнительно мало контента в этом регионе. Это существенная проблема, поскольку большая часть основного геймплея Morrowind вращается вокруг трех имперских гильдий.
Алмас Тирр идеально подходит в качестве центра фракций, однако почти десять лет назад, когда мы впервые разрабатывали концепцию города, мы посчитали маловероятным, что Храм Трибунала позволит имперским гильдиям открыть отделения в своей священной цитадели.
Это было разумное предположение, но соответствует ли оно тому, что мы видим в ванильном Morrowind? На самом деле, в оригинальной игре есть отличный пример одного из самых святых городов Морровинда — Вивек, резиденция самого Бога-Короля. Тем не менее, в этом городе есть имперские гильдии, хотя и в ограниченном виде в Квартале Чужеземцев.
Таким образом, добавление гильдий не только устранит основную проблему геймплея, но и согласуется с ванильной концепцией отношений между Храмом и Империей.
Учитывая все эти моменты, мы с уверенностью одобрили значительную переработку города-кантона, которую Pralec завершил уже в начале года (при участии Vern и Chef).
Pralec старался сохранить дух оригинального экстерьера Aeven времён 2010 года, но сумел сделать город более симметричным и убрать некогда повсеместное смешение ванильных ассетов, вместо этого использовав новые замечательные ассеты, созданные Mwgek.
Добавление имперских гильдий не означает, что вся святость Храма была выброшена в окно — сам кантон по-прежнему будет уделом святых и смиренных, в то время как гильдии нашли себе дом на оживленном рыночном мосту.
Более трудоемким процессом была переделка большинства старых интерьеров. Наши разработчики интерьеров и рецензенты справились с этой задачей на удивление быстро, — почти вся работа уже сделана. К счастью, один из разработчиков старого Алмас Тирр, — Bero, — присоединился к нам для этой реконструкции.
Отдельного упоминания заслуживает специальные районы Алмас Тирр — «Пояса». Хотя нам очень понравилась версия районов, созданная Yeti в 2015 году, переделка, проводимая Bero (при участии Shadowhawk и Peter), необходима, чтобы правильно вписать их в экстерьер кантона.
Более того, мы надеемся найти счастливую архитектурную середину между видением Yeti и строгой (возможно, религиозно значимой) установкой, которой придерживаются все ванильные кантоны.
Сердце нашей переделки — гильдии. Гильдия магов, расположенная в башне на мосту Алмас Тирр, возглавляется Тинахосом, босмерским чародеем. В предстоящем квесте Тинахос поручит вам собрать нелепую коллекцию душ, отправляя вас сражаться с различными экзотическими существами по всему Морровинду.
Соседняя гильдия бойцов сосредоточится на конфликте между Хлаалу и Индорил на реке Тирр. Гильдия отчасти виновата в эскалации конфликта, так как она пошла в ва-банк и стала сотрудничать с обеими сторонами. Авантюрные игроки могут продолжить эту стратегию и попытаться озолотиться на этом конфликте Домов.
Гильдии воров приходится держаться в тени в Алмас Тирр из-за вечно бдительных ординаторов с одной стороны и все более враждебной Камонна Тонг с другой. После нескольких заданий по обману паломников и ограблению богачей, игроку предстоит найти способ разобраться с Тонг и дать гильдии передышку. Этот квест уже завершен FlinSunset.
Последний квест из Алмас Тирр будет посвящен Мораг Тонг, и он уже завершен Revane. Как и в случае с квестами Мораг Тонг в ванильном варианте, это будет простая серия писем, некоторые из которых также можно будет получить в гильдии Андотрена, которые приведут вас в интересные места в близлежащих регионах. Но не ждите, что все убийства пройдут без сучка и задоринки.
Как видите, большая часть работы в Алмас Тирре уже проделана. Однако многое еще впереди, включая переделку старых квестовых линий под новый обновленный город.
Дополнения для Аантирина
Помимо двух вышеупомянутых поселений, мы воспользовались возможностью проработать оставшиеся недочеты в регионе Аантирин. С 2016 года мы последовательно заменяем повторно используемые ванильные ассеты Аантирина на уникальные, и намерены завершить этот процесс в расширении Andaram. В регионе появятся новые деревья, кусты и текстуры.
Кроме того, мы заметили, что в регионе низкая плотность «диких» локаций по сравнению с ванильным Morrowind. Мы исправили это, добавив несколько новых руин, гробниц и пещер, почти все из которых уже достроены трудолюбивыми пчёлками из нашего отдела интерьеров.
Несколько новых квестовых линий Аантирина также находятся в разработке. Во-первых, Threetooth уже завершил короткую низкоуровневую квестовую линейку для плантаций Хлаалу на западном берегу реки Тирр, посвященную соперничеству как внутри Хлаалу, так и между Хлаалу и Индорил.
Возможно, но пока не точно, мы включим в игру давно обсуждаемый рыцарский турнир в Старом Эбонхарте — работа над этим продолжается, но она ранней стадии.
Наконец, если разработчики ассетов успеют в срок, вы также сможете увидеть некое зловещее присутствие, ожидающее вас на дне озера Андарам. Те, кто проходили квест «Shadows over Aimrah» 2019 года в южном регионе Антирин, скорее всего поймут, о чем я говорю.
Новые районы дикой природы
Вместе с расширением Andaram вы сможете побывать в двух совершенно новых регионах с их собственным уникальным внешним видом.
Один из них — Бассейн Коронати, средняя часть бассейна реки Тирр, большая часть которого сосредоточена вокруг озера Коронати. Там знаменитые грибные мангровые заросли граничат с небольшими городками Хлаалу и бесчисленными плантациями по обе стороны реки.
Мы также включим небольшой кусочек Леса Отрелет, огромного грибного леса, занимающего большую часть юго-западной части Морровинда. Хотя Хлаалу расчистили большую часть региона для сельского хозяйства, оставшийся лес все еще хранит разнообразную и чуждую грибную листву, а также множество опасностей.
У вас будет масса причин посетить эти районы, поскольку все они заполнены небольшими поселениями, руинами и подземельями, а также содержат многочисленные квесты в дикой местности, почти все из которых уже реализованы.
Наиболее значимым является ряд квестов нового Кенасса Тонг, которые пишутся прямо сейчас. Кенасса Тонг — это недавно созданная организация ученых-затворников и архивистов: отчасти мистический культ, отчасти братский орден, но прежде всего — они собиратели секретов.
Обновления Dominions of Dust и Embers of Empire
На этом мы завершаем обзор расширения Andaram, но у нас есть еще кое-что для вас. Не секрет, что когда мы выпустили Dominions of Dust и Embers of Empire в ноябре 2022 года, мы были вынуждены сократить довольно много контента. Перед выходом расширения Andaram мы надеемся выпустить обновление, которое устранит некоторые из этих пробелов.
Одной из самых заметных частей вырезанного контента стала гильдия воров Андотрена за авторством Rats, которую мы не успели отрецензировать к основному релизу. К счастью, Abby уже закончила осмотр, и эта важная квестовая линейка готова выйти на первый план в грядущем обновлении.
Вместе с ней появится множество новых разноплановых квестов от разных авторов, чтобы дополнить несколько скудный опыт Андотрена. Набор заданий, предлагаемых Имперским магистратом Андотрена, созданный Threetooth, теперь даст вам больше причин исследовать земли Царства Пепла, как и несколько других разных заданий, добавленных в эти дикие регионы.
Последняя отложенная квестовая линейка за вампиров Балуат в Армунд Эшленде, первоначально созданная Dillon, теперь снова в разработке. Но мы пока не знаем, войдет ли она в это промежуточное обновление, или будет перенесена на следующее.
Как и большинство релизов игр или модов, наш первоначальный релиз также имел довольно много ошибок. Мы уже выпустили четыре существенных исправления, которые будут включены в обновление наряду с множеством новых исправлений, незначительных дополнений к контенту и улучшений производительности. Все это делается для того, чтобы вы наконец смогли насладиться окончательными версиями расширений Dominions of Dust и Embers of Empire.
Мы надеемся, что вы так же, как и мы, будете рады удивительно насыщенному контентом мини-расширения Andaram. Будьте уверены, что это не все, над чем активно работает команда Tamriel Rebuilt.
Продолжается работа над расширениями Sundered Scar, Narsis, Saint Seryn и Kragenmoor, а также над ассетами, необходимыми для последующих расширений.
Но нам всегда нужно больше добровольцев, чтобы помочь оживить материк Морровинда. Если вы хотите помочь нам, став разработчиком или тестером, ознакомьтесь с нашими подробными руководствами по моддингу и приходите к нам на наш сервере Discord. Моддинг Morrowind очень прост в освоении — предварительный опыт не требуется!
Комментарии