Глобальная модификация Сердце Хаоса получила масштабное обновление, затрагивающее ранее введенную классовую систему.

Мод загружен в нашу базу файлов. Ссылка: Сердце Хаоса

В модификацию были внесены значительные изменения, чтобы улучшить игровую систему и добавить новый контент. Помимо исправления многочисленных багов и опечаток, добавлены новые локации и квесты.

Классовая система была изменена — теперь каждый класс имеет свои собственные заклинания и способности, что позволяет игрокам выбирать между различными стилями игры. 

Трейлер Сердца Хаоса 2.0

Скриншот 1

Скриншот 2

Скриншот 3

Скриншот 4

Изменения в игровой системе:

  • Новая классовая система с заклинаниями и абилками для каждого класса.
  • Переписаны Биографии и Мои занятия, чтобы не было странностей, теперь там больше информации.
  • У классов больше различий в диалогах, обычно из 'моего занятия' классы говорят, что могут рассказать о чем то, но не рассказывают. Теперь там будут ссылки, и соответствующие топики появятся у них;
  • Возможность создания заклинаний в Гильдии Магов на высоких рангах.
  • Новый сложный режим в начале игры, предназначенный специально для игравших неоднократно в Морровинд;

Новые локации и квесты:

  • Введение Когоруна в стиле данмерских крепостей.
  • Добавление Пепельного Эшленда в игру.
  • Расширение квестовой линии за Империю с оригинальным контентом.
  • Создание новых данжей, особенно в районе Андасрета.

Исправления:

  • Ссылки расстановлены во всех текстах, так что все тексты пестреют синими ссылками, диалоги СХ не отличимы от ванильных. 26000 ссылок расставлено;
  • Оптимизация скриптов;
  • Проведен ребаланс оружия, брони, магии;
  • Множество исправлений текстур в локациях;
  • Множество исправлений из плагинов фиксов (gfm, ump);
  • Модификация очищена от огромного количества мусора, из-за чего повышена совместимость с другими модификациями.

Полный список всех изменений доступен на странице загрузки мода.

В будущем планируется дальнейшее исправление найденных ошибок и добавление нового контента. В частности, за Дом Дагот планируются три концовки, условно называемые "хорошая - плохая - истинная". На текущий момент имеется концовка из версии 1.7 – "плохая". Она обычно наступает, если сюжет проходится невдумчиво или если умер один из ключевых персонажей.

Планируется также добавить новые квесты для Имперского культа, эшлендеров, локацииАндасрет.

Следить за развитием проекта можно в специальном разделе нашем сайта — Сердце Хаоса

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
26

Комментарии

Это целое событие, мы его так ждали! Спасибо автору!

Lord RZ
администратор
14.07.2023 — 13:08

Спасибо тем, кто поддерживает проект. Обязательно попробую.

Это что опять перепроходить морровинд?)
Я когда-то услышал что разработка этого мода заглохла на 1.9 с чем-то а тут уже 2.0 вышла.Воистину приятный сюрприз.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.