Команда проекта Fallout: Vault 13 прекратила разработку модификации, о чем она сообщила на своём дискорд-сервере.

В ближайшее время команда выпустит полную сборку Fallout: Vault 13, которая будет включать весь незавершенный контент. Этот релиз позволит игрокам опробовать проект в его нынешнем виде и послужит основой для всех, кто заинтересован в продолжении или развитии его в будущем.

Заявление руководителя проекта

Ранее разработчики выпустили демо-версию проекта, в которой игроки могут исследовать некоторые знакомые по первой части локации, такие как Убежище 13, Убежище 15, Лагерь Ханов и Шэйди Сэндс. 

Это не единственный проект по переносу классических частей Fallout на движок Creation Engine. Ранее мы писали о проекте Project Arroyo, цель которого перенести Fallout 2.

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
13

Комментарии

Добавить комментарий
gkalian
администратор
автор
25.10.2024 — 23:49

Почему-то казалось, что я писал про этот проект, но вроде бы и не писал. Но если кто-то что-то слышал - ну, знаете, мода не будет.

gkalian,
Начало начал. Думаю, мод был бы интереснее, чем Лондон. Демку, что-то пропустил, спасибо.

Что-то подумалось вот.
Знаете, чего очень не хватает играм от Bethesda? Возможности выбора кампании, как в Neverwinter Nights. Возможность "легально" начать игру в кампании из мода очень сильно упростила бы жизнь и авторам, и игрокам.

Да ладно. Да ты че. Не может быть. Очередная попытка адаптировать древние пошаговые части фаллафеля на 3d двигло с живым геймплеем? Ой!

Еще один день, еще один септим кхм глобальный проект прекратил разработку

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.