"Добро пожаловать в новостную рассылку сообщества Beyond Skyrim. Это праздничный выпуск. Прошёл год, и мы хотели бы поблагодарить вас за позитивные отзывы!"
Как и раньше, команды усердно трудятся над своими проектами. Вы можете проверить обновления по ссылкам ниже. Если вам есть, что сказать: идеи, советы, критику или просто поздравления, то оставляйте комментарии или, что ещё лучше, посетите Дискорд-канал проекта.
Вы можете подать заявку на участие в проекте там же (в Дискорде), на форуме или на сайте проекта.
Если вам пока не хватает практики, посетите канал Arcane. Он создан для людей, желающих узнать, как работать в командах проекта.
Далее - немного о самих проектах.
ФОРУМ ПРОЕКТА "СИРОДИЛ"
Работа над Сиродилом продолжается. Реализация квестов для Кватча близка к завершению. Возобновлена запись голосов озвучки, которую можно прослушать. Идёт работа над озеленением провинции и над обработкой её ландшафтов. Регулируется внешнее освещение, чтобы ярче подчеркнуть уникальный климат Сиродила. Художники рисуют локации, в том числе и саму столицу.
ФОРУМ ПРОЕКТА "ЗАЛИВ ИЛИАК"
Спустя два месяца провинция претерпела значительные внутренние изменения: были добавлены двемерские и бретонские крипты, пещеры и прочие подземелья. 3D-студия занята разработкой моделей мебели, а отдел звукозаписи сочиняет треки к регионам Хайрок и Хаммерфелл.
форум проекта "морровинд"
Работа над Морровиндом продвинулась ещё дальше. Значительно улучшен Остров Шеогорат, в особенности - город Дагон Фел (левый скриншот). Появились модели для предметов в стиле эшлендеров. Команда художников работает над уникальными сетами, среди которых - Броня Адепта Пыли из Дома Телванни (скриншот справа).
форум проекта "атмора"
Дизайн уровней демонстрирует ошеломляющий прогресс, разница между прошлой и нынешней сборками огромна. Игровое пространство шлифуется дальше. Были добавлены треки, эффекты и звук. Сценаристы закончили работу над главным квестом ещё в 2017-м, теперь дописывают квесты побочные. Вместо печатных рукописей сделаны свитки.
форум проекта "эльсвейр"
Готовятся текстуры для 3D-моделей, рисуются концепты, создаются комплекты оружия. Дизайнеры работают над ландшафтом локаций и добавляют в эти локации предметы. Например, ковёр из Сиродила.
форум проекта "роскреа"
Остров Роскреа оживает, поскольку его команда загружена работой. Особое внимание уделяется проработке квестов, персонажей и подземелий. Проект находится в стадии активного развития. Виртуальными жителями наполняется имперское поселение на архипелаге, пишутся сюжетные линии, связанные с фракциями.
Сегодня (6 октября) состоится прямой эфир с разработчиками "Роскреа" на Roscrea Twitch channel.
Не забудьте посетить официальный сайт проекта Beyond Skyrim, где можно более подробно узнать о разработке, посмотреть больше скриншотов и послушать треки с пробами озвучки.
Комментарии