SkyMP — новости открытого бета-теста сетевого режима в Скайриме

С 27-го января проект SkyMP, который добавляет в Скайрим полноценный сетевой мультиплеерный режим, находится на стадии открытого бета-теста. Во время тестирования SkyMP получил в целом положительную обратную связь от игроков, но недовольные тоже присутствуют.

18 февраля завершился первый этап ОБТ, и разработчики временно приостановили игровой сервер для проведения технических работ. С началом теста интерес игроков к SkyMP резко подскочил: на сервере было зарегистрировано более 33 тысяч аккаунтов с уникальными IP-адресами, а единовременный онлайн достигал отметки в тысячу человек.

Тестирование показало, что игра работает стабильно, но багов всё ещё много. Благодаря полученным баг-репортам разработчики знают о проблемах и теперь заняты устранением неполадок.

Массовые баталии на просторах SkyMP

Святой Талос, это же Максимилиан Светоносный!

Социализация и ролеплей

SkyMP изначально задумывался как ролеплейный проект, то есть виртуальный мир, в котором каждый игрок может (и должен) отыгрывать определённую роль: владелец трактира, ярл или простой городской стражник.

В текущей версии технические возможности для отыгрыша отсутствуют, но это не помешало игрокам объединиться во фракции, создать сервера в Discord, выбрать лидеров и заняться политикой. Да-да, игроки сами выбрали себе ярлов и королей!

Разработчики SkyMP встретили такое поведение игроков с одобрением, и решили легализовать народных избранников: демократически избранные ярлы получили соответствующее снаряжение и особый цвет никнейма.

Однако, как сообщается, за неделю до релиза лидеры потеряют полномочия. Новых ярлов и королей назначит руководство проекта по результатам анкетирования, собеседований и тщательного отбора.

Свежие новости SkyMP в видео от 14 февраля

Текущее состояние проекта

Разработчики SkyMP остановили игровой сервер и занимаются решением технических вопросов: исправление багов, оптимизация производительности, рефакторинг программного кода.

Среди ключевых задач, которые стоят перед командой SkyMP, выделяется рефакторинг кода. Словом «рефакторинг» программисты называют переработку существующего кода с целью улучшения его структуры, организации, удобства для дальнейшей разработки. Всё это нужно, чтобы избавиться от «костылей» (от англ. custom solutions) и упростить добавление новой функциональности.

С учетом особенностей проекта, организация кода крайне важна: у программистов SkyMP нет прямого доступа к исходникам Скайрима, реализация задуманного — задача крайне трудоёмкая. Что тут говорить, если сама Bethesda годами не исправляет собственные баги при наличии доступа к исходному коду.

Сайт SkyMP, как и серверный код, тоже на реконструкции.

Если программисты (внезапно) работают с кодом, то дизайнеры заняты проработкой графического интерфейса. Особое любопытство вызывают элементы и диалоговые окна, связанные с ролевыми функциями и новым социальным геймплеем. Посмотрите на скриншоты! Кажется, в SkyMP будет полноценная экономика.

График прибыли в таверне. Sky MP

Неужели мы сможем управлять закупками в собственной таверне?

Критика

Баги — дело ожидаемое и поправимое. Всё-таки мы уже видели попытки «прикрутить» мультиплеер к играм Bethesda. И к Морровинду, и к Обливиону, и Скайриму, и к играм серии Fallout. Ничего интересного из этого не получилось. Даже Fallout 76 — изобилует техническими проблемами и вызывает одно лишь недоумение, на его фоне никто и не думает ругать SkyMP за вылеты и «косяки». Критикуют за другое. 

Бета-версия предполагает практически готовый продукт, в котором реализованы все основные игровые механики и контент. Но SkyMP — пуст. Совершенно пуст. Кроме того, в нём не работает магия, алхимия и другие элементы геймплея. Нет ничего, кроме возможности побегать по открытому миру вместе с друзьями. Да, у нас в наличии чат, взаимодействие с игроками и даже доступна стрельба из лука. Но от этого мир не становится живым и интересным.

Как мне кажется, разработчики сильно погорячились со словом «бета». Состояние проекта — скорее, пре-альфа версия. Конечно, я понимаю, что «надстройка» сетевого режима над Скариймом, отладка сетевого кода, синхронизация и прочие технические вещи — первостепенное и самое важное. Что толку от пещер с врагами, возможности запустить фаерболл, если игра вылетает каждые две минуты?

Однако некоторую публику слово «бета-тест» заметно нервирует.

Ламповая атмосфера в таверне. Sky MP

А дальше что?

Второй этап начнётся в ближайшем будущем, но конкретная дата пока что неизвестна. Разработчики обещают в ближайшее время исправить баги, доработать оптимизацию и начать новый этап тестирования.

Так что будем ждать новостей. Будем же, правда?

С вами был Cool_Wolf, главный редактор TGM — Tesall Game Magazine.

21

Комментарии

Добавить комментарий

Бывал там, в SkyMP, и мне, пока что, нравится. Конечно, на момент первого этапа делать в ире было по сути нечего, но сама концепция мне понравилась. Труд к моду явно был приложен титанический и это заслуживает уважения.

Труд к моду явно был приложен титанический и это заслуживает уважения.

Согласен, остальные проекты до такого и не дошли. Тут работы проделано немерено. Как и написал в статье, зря только назвали это "бета". Оно не "бета", в мире пусто. Но вот когда реализуют задуманное... SkyMP продлит жизнь Скайриму еще лет на 10)))

Но вот когда реализуют задуманное... SkyMP продлит жизнь Скайриму еще лет на 10)))

Где-то в мире тихо радуется Тодд

Превеликий Ситис, как я пропустил это?! А когда вновь запустятся сервера? Хочу уже туда)

И в конце концов получим Самп в Скайриме с донатом и адским гриндом

Согласен, остальные проекты до такого и не дошли.

Спорно. Skyrim Together еще год назад выглядел лучше (на взгляд со стороны).

Мне думается основная проблема SkyMP - это попытка сделать ММО местного разлива. Попытка похвальна, но мне кажется желающие поиграть в ММО играют в ТЕСО, где всё тоже и намного больше. И работает оно еще с позавчера, в то время как SkyMP вообще неизвестно когда будет играбельным.

Как альтернатива Morrowind Multiplayer - по сути кооп, на новом движке, полностью рабочий еще год назад (с небольшими косяками, не мешающими играть), с возможностью подключения модов, создания своих серверов.

Надеюсь и Skyrim Together пойдет по подобному пути (без своего движка разве что).

А SkyMP... Ну пусть ребята делают. Они то молодцы, и хорошие умельцы, но вот не туда они пошли, лично на мой взгляд.

Вам ТЕСО что ли мало? Время конечно много ребятки убили, только зачем

А моё личное мнение - если разработчики как-то не оживят игру чем-то действительно стоящим группового в ней нахождения, этот мод останется произведением только для людей, у которых куча свободного времени, но потратит его как то по-другому они почему-то не могут, а возможно, у них ещё и нет друзей, им просто не с кем пообщаться в реальности или в виртуальности и вот они пытаются заполнить эту пустоту отсутствия общения нахождением себе подобных в своей любимой игре, проще говоря, тупо соцсеть на фоне скайримских гор.

Врятли в это можно будет играть,основная фишка Скайрима квесты,а как их реализовать,если нет нпс и все что можно тут делать,это отыгрывать бомжа или толпой бить несчастного троля.Скептически отношусь,хотя и роботу ребята сделали колоссальную.

Спорно. Skyrim Together

А разве у них был ОБТ с таким наплывом? Если оно выглядело нормально на демках, это же ещё не значит, что в реальных условиях оно вообще работоспособно...

Вам ТЕСО что ли мало?

Ну если лично вам не надо, то еще не следует, что не надо остальным. Всё-таки 33 тысячи желающих посмотреть - это уже что-то.

Основное отличие от ММО, в том числе и ТЕСО, это отсутствие сюжета. Смысл пребывания там каждый игрок определяет сам для себя. Это возможность отыгрывать роль, например, быть торговцем в таверне, собирать септимы, закупать товар и т.д. Это военный действия между фракциями, дипломатия и т.д.

Смысл именно в ролеплее. Не в совместном прохождении квестов, а в интригах, махинациях, отыгрыше. Как в той же EVE Online.

И тут всё зависит от того, как разработчики SkyMP проработают этот ролеплей. Какой будет баланс... или через неделю все будут бегать в даэдрике? Как будет реализовано взаимодействие, какие механики будут внедрены.

Фактически от Скайрима остаётся только сеттинг и набор моддерских ресурсов. Это будет другая игра о совершенно другом. Разумеется, оно не для всех.

А разве у них был ОБТ с таким наплывом? Если оно выглядело нормально на демках, это же ещё не значит, что в реальных условиях оно вообще работоспособно...

У них месяц назад ЗБТ стартовала. Так что думаю оно работоспособно. Трансляции у них тоже вряд ли срежиссированы по несколько часов. Но самое главное - у них есть игровой мир, а не пустыня с кучей игроков и больше без ничего. А назвать то можно хоть ОБТ, хоть ЗБТ, хоть релизом - то что мы видим не изменится. И я вижу, что SkyMP сейчас это по сути просто сетевой код, который позволяет на пустой площадке играть кучей людей (как я понял из описания, могу ошибаться). В отличии от Together. И опять же, основной посыл моего коммента был все же в целях, а не в реализации даже.

Это будет другая игра о совершенно другом. Разумеется, оно не для всех.

Вот с этого и стоило начинать разговор :)

У них месяц назад ЗБТ стартовала.

О, как-то я проморгал. Хотя подписан на них. Это тоже интересно. Соберу материал и мб напишу что :D

Амбициозно, но толку мало. По крайней мере, я в такое точно не буду, не говоря уже о самом Скайриме.

Конечно сложно представить такие вещи вместе как Скай и кооп, однако, это именно то, чего всегда не хватало в этой игре. Сейчас вообще практически в каждую игру при первой возможности суют кооперативное прохождение и не зря, ибо играть с живым человеком всегда интереснее, да и от компьютерных болванчиков зачастую пользы маловато. Не так давно пробовала Скай Together, который мне понравился больше, чем СкайМР, ибо работало все постабильней и багов было не так много. СкайMP, как я поняла, ориентирован больше на огромное кол-во игроков, но мне и в 2 каски с подругой хорошо игралось )

В принципе, - прикрутить одну алхимию, фермерство и ремесла, и можно без магии отыгрывать сервером феодальную раздробленность государства. Если люди внесут туда какой то новый контент типа территорий того же BS, и договорятся как разработчики Enderal об интеграции в Steam в виде бесплатного довеска для всех у кого куплен SLE, - это снимет юридические проблемы и позволит без проблем желающим. А если они прикрутят ещё голод и сон, сделав так, что все предметы или создаются или крадутся, без рандомного лута, - в игре действительно появится смысл фермерства и ремесленичества с разделением труда.

СкайMP, как я поняла, ориентирован больше на огромное кол-во игроков

Ага, так и есть. Идея СкайМП - большой ролевой мир, в котором каждый чем-то занят. Это не совместное прохождение квестов в Скайриме:)

да давно пора Беседке было создать, не понимаю зачем Бетезда создала эту онлайн-лалайку ТЭС-онлайн которая. Лучше б Скай до ума довели и онлайн версию создали. В итоге русским хакерам приходится создавать самим. Так держать парни! Вы делаете новое чудо) Которое не сделала Бетезда. А дома там можно будет свои ставить где привык жить? один дом. Просто шататься и всех мочить надоедает быстро. Хочется и у камина посидеть.
Что касается меня, не люблю я эти онлайны, горы переиграл. Толпы даунов бегают(а среди нашего контингента дауны точно будут) и вся их жизнь в этой беготне. Да и не люблю я играть по чужим правилам, стараюсь писать свои и играю в одиночку и такую красоту не променяю)) youtube.com/watch?v=u383q0ySgCs&index=2&list=PL4e1Rk1aukO_n6ZfWKqN98sZDgcY3iMVP&t=0s

Превеликий Ситис, как я пропустил это?! А когда вновь запустятся сервера? Хочу уже туда)

возможно в понедельник или на этих выходных

Ребят а как скачать ?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.