Fallout: Miami — мод на Fallout 4, который переносит игрока в одноимённый город. Солнечное тропическое побережье, туристическая инфраструктура, новые монстры, оружие и многое другое.

У проекта Майами, о котором мы не писали с 2018 года, вышел новый трейлер. Он окунет вас в солнечную атмосферу тропического побережья.

'Один день в Майами'

Подробнее о деталях сюжета, а также фракциях проекта можно прочитать в наших прошлых материалах. Fallout: Miami — полноценное дополнение, по размерам превышающее официальный Far Harbor. Дата выхода проекта неизвестна.

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
13

Комментарии

Добавить комментарий

Блин, а я всё ещё оригинал четвёртого Фоллаута не осилил.

AlexNerevarin, ты не один такой)

AlexNerevarin, аналогично. Вся эта история с обязательным строительством и защитой фортов похоронила эстетику прибывания в постапокалиптическом мирке.

AlexNerevarin, +1, и думал - уже не возьмусь,
но, вот, с совсем иным экспириенсом Sim Settlements - Conqueror немножко передумал
Да и без сколачивания банды в просто Sim Settlements уже по-удачней,как по мне

маньячный конечно трейлер к моду Ё! особенно насмешили гули-зомби в солнечных очках на пляже и надувных кругах для купания. ^^ ну и охота на гуманоидного какого-то крокодила... и вообще, кто так идёт на монстра, всего лишь с одним патроном в стволе для дробовика? а после выстрела из него, когда того не убил сразу, начинает вставлять в ствол ещё дополнительные четыре? весьма опасная дурная привычка... ^^

*Босоногий воришка *, просто он остальные патроны истратил на предыдущего "крокодила".

AlexNerevarin, перестань быть его адвокатом. ^^

*Босоногий воришка *, то крокодилокоготь из 3-го длц Nuka World, и я постоянно ходил с один патроном в взрывной двустволке и винтовке с рычажным затвором, да даже в револьверах. Проверяю во ватсу: должно убить с выстрела, подкрадываешься и стреляешь, а оно всё ещё живое... Меня больше интересует, будет ли заваленное разбитыми кораблями побережье, и что-то ещё, кроме дробовика и узи?

ShadowlorD, не знаю, приятель. я толком не играл ещё нормально и по-достоверному, с головой, в этот фоллаут 4. всё никак ноги до этого не дойдут. повис пока на более старых версиях этой игры. так, чутка играл совсем в четвёртую часть эту, тестил его у себя, но не более того. в будущем обязательно туда перееду. =)
а вообще, можно ли этого крокодила там забить в рукопашке, без всякого дурацкого оружия и читов на средней сложности игры, если этот навык боя там хорошо будет прокачен, только голыми руками и ногами? ^^ во второй части этой игры, помню, я был настоящим мастером боевых искусств в этом стиле боя. всех агрессивных гадов валил на землю ударами ног по их башке, а когда они вырубались от такого бесцеремонного отношения, добивал их потом пятками в глаза и пипец им... всё как в реале. никакой траты патронов и громкого шума. ^^

*Босоногий воришка *, как по мне, 4-ка раскрывается только на сложности "Выживание", но это уже на любителя. В ближнем бою, особенно используя павер армор можно убить что угодно. Главное, иметь персонажа с соответствующими перками, и чуточку везения, чтобы выбить нечто вроде провоцирующего молота (одно из новшеств 4-ки, легендарное оружие, по сути являющееся зачарованием, ну, а провоцирующее, в данном случае даёт двойной урон целям с полным здоровьем). Голыми кулаками драться можно, есть оружие кулачное (вроде перчатки из когтя смерти или силового кастета), и перк, но на высоких уровнях они, увы, теряют смысл. Ибо автолевелинг и закрытые локации, в итоге, дают каждому бомжу по дробовику и ракетнице.

ShadowlorD, оружие кулачное - всякие там перчатки, когти и т.п. - считаю уже совсем не тем. я никогда не играл в эти игры бетезды без модов. уверен, подберу там потом что-то более соответствующее своему вкусу. броню вообще в этих играх не люблю и не одеваю, как и оружие там всякое, но это мой стиль, ничё с этим не сделаешь. я был вскормлен на морровинде, с его бездоспешным, рукопашным боем и скрытностью... чё говорить, даже великий дагот ур однажды валялся у меня под ногами, нокаутированный мной, такой же беспомощный, как и все остальные вражины там... ^_^ хожу в подобных играх только в простой одёжке или "в чём мать родила". для меня это и есть настоящий режим выживания, даже если это не учтено было создателями игры. ^^ а вот попытаться пройти игру, действительно без оружия и брони, используя только стиль 'аля-кия-вандам" или иногда какие-нибудь ловушки или лукавые ухищрения - вот это настоящий хардкор и безумие, который вытерпят немногие. =)

*Босоногий воришка *, ну тут слишком много противников, которые делают больно очень быстро. Банальный пример: роботы, а их особенно много с длц Автоматрон (особенно когда они взрываются по два раза), всякие радскорпионы и насикомые (особеено болотники и их матка в Капитолии), ну и когти смерти с их анимацией мгновенно убийства. Я не отыгрывал милишника, не знаю, но на выживании бегал тоже без брони, из-за квестов подземки. Голышом, в теории ходить хорошо, бестолковая рейдерская/металлическая броня не жрёт вес, но потом вдруг радиоактивная буря, и можно помереть. Ловушек тут полно, банально можно мобов под турели тащить, или любезно расставленные мины. Но опять-же. Много пещер и роботов, или турелей на потолках, до которых кулаками не добраться.

ShadowlorD, до которых кулаками не добраться. - значит тогда осваивать шаолиньскую акробатику, и в подбеге, в ловком высоком прыжке, с ноги до турели твоей этой поганой дотянуться, чтобы аж до потолка с ноги раздолбать её на фиг. я бы не сдался. "война фигня, главное манёвры". ^_^

Простите за эмоциональность, но не могу удержаться.
200 лет... 200 [вырезано цензурой] лет прошло с тех пор, как город накрылся [вырезано цензурой]. 200 [вырезано цензурой][вырезано цензурой][вырезано цензурой][вырезано цензурой][вырезано цензурой] лет после того как город [вырезано цензурой] ядерной бомбой и она [вырезано цензурой] там все, что можно! 200 лет все это валялось под кислотными и радиоактивными дождями и 200 лет его [вырезано цензурой] мутанты своим кислотным [вырезано цензурой]! 200 лет, Карл!!! А у них там, [вырезано цензурой], и лежанки на пляжике до сих пор валяются, и круги надувные целы, и заборчики деревянные местами стоят, и лодочки не иструхлявели, и домики деревянные остались, и даже полезные предметы быта никакие мародеры не [вырезано цензурой]! Ну, [вырезано цензурой], загугли ты фотки любого города-призрака и посмотри, что с его объектами происходит всего за каких-то 30-40 лет с момента, когда их забросили. [Вырезано цензурой] с ними, с Беседковцами - у них более-менее нормальный постапокалиптический антураж в последний раз был в 92-м (и то - он был в Кемерона [вырезано цензурой]), но разрабы мода какого [вырезано цензурой] копируют убогий Беседковский дизайн локаций? Или он заразен и передается интернетно-мониторным путем?
Да, я понимаю, что бродить по диким джунглям из-под которых изредка "выглядывают" трудно идентифицируемые остатки бетона и стали (а именно так, согласно логике, должен выглядеть находящийся в тропическом климате город после ядерной бомбардировки и последующих двухсот лет запустения и мародерства) мало кому будет интересно. Но от этого антураж в их локациях реалистичней не становится.
Я также понимаю, что никто из них никому ничего не должен и как говорится: "не нравится - не ешь". И вполне возможно, что этот мод я пропущу мимо своего внимания. Но, тем не менее, я не могу перестать удивляться тому факту, что разрабы сюжетных модов к Беседковским играм, при разработке локаций упорно продолжают копировать все условности и недоработки, которые делает Беседка в дизайне своих локаций.

Ingvar, В тропиках за 200 лет никакого бетона выглядывать не будет, всё зарастет так, что на дистанции протянутой руки видимость закончится. Если только там не совсем жестко радиацией прошлось, да

Прикольно выглядит). Присоединяюсь ко всем говорившим, что за 200 лет от всей этой радости и следов не должно остаться, но блин - да, бред, но этот бред во всех частях фолла стабильно держится, и я уже не говорю о том, что настоящий бред - это за 200 лет не то что не полетевшие, а даже не отключившиеся компы, полностью рабочие роботы и вполне съедобная жратва - и это вполне себе в оригинале. Про "Ядер-мир" я вообще молчу. Так что там в принципе сам мир неплохо так отдаёт полным незнанием что ядерных войн, что их последствий, но... Вот такой вопрос - а игры от этого становятся менее прикольными? Я думаю нет. Так что как по мне - отличный назревает мод, а гули в очках - только в плюс ему).

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.