Разработчики глобального мода по переносу Elder Scrolls 3: Morrowind на движок Skyrim показали, как будут работать две уникальные фишки Morrowind: заклинание «Возврат» и бросок метательного оружия.
Начнём с метания. В Morrowind есть отдельный набор метательных орудий: звезды, ножи и дротики. В Skyrim такого оружия нет, только луки и арбалеты. Это было проблемой для разработчиков, однако программист команды Thermocrius смог воссоздать метательное оружие на местном движке. Допиливание броска продолжается, ибо кодер поймал несколько багов, плюс команде нужно подобрать для ножей и дротиков новый звук.
Но знаете что? Выглядит всё равно потрясно.
В Morrowind есть много интересных фишек, которые не появились в следующих частях серии. Одна из них — заклинание «Возврат». Команда показала, как будет работать облегчённая версия этого заклинания, которая будет доступна начинающим магам.
Игроку достаточну пометить заклинанием «Пометка» определенную точку на карте, а «Возврат» начнёт показывать дорогу до помеченной точки. Разработчики отмечают, что этот подтип заклинания будет полезен при прохождении квестов. Помните же, что в Morrowind не было квестовых маркеров? Они не будут и в моде, но связка заклинаний «Пометка» и «Возврат» поможет выделять важные контрольные точки, к которым можно будет вернуться.
По сути авторы приспособили заклинание «Ясновидение» под особенность морровиндской механики. Не переживайте, команда работает и над классическим вариантом заклинания, благодаря которому можно будет телепортироваться на помеченное ранее место. То, что показали в ролике, лишь ещё одна версия для менее опытных магов.
За наводку спасибо телеграм-каналу The Amusing Mudcrab.
Комментарии