Разработчики глобального мода по переносу Morrowind на движок Skyrim выпустили новый дневник разработки, в котором рассказали о достигнутых успехах. Я собрал всё самое важное и делюсь этим с вами.
Дневник разработки длится 12 минут и доступен только на английском языке. Я рекомендую посмотреть дневник, даже если не понимаете языка, ибо в ролике все результаты показывают вживую. Это не передать в скриншотах.
2D дизайн
- Все основные концепт-арты Skywind завершены, включая оружие, доспехи, существ, архитектуру и многое другое.
- Команда 2D-артистов направит свои усилия на создание загрузочных экранов, декалей и текстур.
- Команде удалось создать уникальные обложки для каждой книги в игре.
3D дизайн
- Моделлеры добились больших успехов в воссоздании доспехов, одежды и мелких предметов.
- Закончен Вивек. Осталось наполнить город мелкими деталями и прописать персонажам распорядок дня.
- Команда Skywind ищет новых 3D-художников с опытом создания модульной архитектуры. Эти навыки потребуются для создания поселений Редоран и велотийских башен.
Левел дизайн
- За последний год левел дизайнеры создали более 100 подземелий и интерьеров.
- Благодаря сотрудничеству с командой Beyond Skyrim почти закончены родовые гробницы.
- Родовые гробницы будут более обширны и разнообразны, чем в оригинальном Morrowind. Вы можете ожидать новые секреты, ловушки, столкновения и сокровища.
- После завершения родовых гробниц левел дизайнеры переключатся на даэдрические крепости.
- Команда ищет новых левел дизайнеров, у которых есть опыт работы с Creation Kit.
Кодинг
- Программисты продолжают работать над возможностью создания заклинаний и новыми древами навыков.
- Подходит к концу работа с атрибутами и навыками, которые исчезли в последующих частях игры.
- Ведется работа над новым контентом, таким как взаимодействие с миром, случайные встречи и распорядок дня NPC.
- Квесты воссоздаются так, чтобы их можно было пройти разными путями: разговорами с NPC, высоким владением определённым навыком или при помощи интуиции.
- Разработаны новые инструменты для отдела анимации, благодаря которым были решены многие технические проблемы, с которыми сталкивались авторы.
Анимация
- Создаются новые новые наборы маркеров (специальные штуки, которые в обход скриптов позволяют разнообразить поведение NPC).
- Ведётся работа над анимациями оружия, которые не были реализованы в Skyrim.
- При помощи Maya создаются новые скелеты существ.
- Команда ищет людей в отдел анимации. Если у вас есть опыт работы в Maya, то двери для вас открыты.
SFX
- Подходит к концу работа над звуковыми ландшафтами и погодными условиями.
- Для каждого типа оружия создаются звуки взмаха и удара.
- Пересматриваются визуальные и звуковые эффекты некоторых заклинаний. Например, заклинания уровня мастера будут звучать более мощно, по сравнению с простыми заклинаниями.
- Нужны новые звуковики. Если вы можете в микширование и мастеринг аудиодорожек, то команда ждёт вас.
Озвучка
- Записано более 35 000 строк диалогов, но для некоторых персонажей голоса ещё не найдены.
- Нужны новые голоса. Если у вас есть опыт озвучки и хороший микрофон, то можете оставить свою заявку на участие в проекте. Больше всего нужны женские голоса для озвучки тёмных эльфов.
Skywind нуждается в новых людях. Если вы соответствуете требованиям, которые были указаны в тексте, то можете постучаться в команду через специальный раздел на их сайте. Кстати, если вы вдруг пропустили — на днях программист Skywind показал, как будут работать метательные ножи. Посмотреть можно в этой новости: Авторы Skywind показали, как будут работать метательные ножи.
За наводку спасибо телеграм-каналу The Amusing Mudcrab.
Комментарии