Если вам нравилось исследовать заснеженные скайримские руины, то теперь появился неплохой повод туда вернуться. Dungeons Revisited добавляет множество скрытых маршрутов, загадок и тайн, ожидающих своих героев.
Мод переведён и доступен в нашей базе файлов. Ссылка: Dungeons Revisited / Расширенные подземелья.
Мир Скайрима набит множеством подземных локаций, начиная от изящных пещер, и заканчивая запутанными лабиринтами. В этих местах таится немалая часть впечатлений. Модмейкер Cooleoj захотел ещё сильнее расширить спектр эмоций от исследования скайримских подземелий и подарил нам возможность вновь пройтись по старым добрым подземным убежищам.
Dungeons Revisited объединяет в себе серию модов, разработанных для глобального улучшения подземелий Скайрима. Проект добавляет ряд свежих особенностей, призванных «встряхнуть» игровой опыт, подчас увеличивая размер подземелий вдвое.
Игрокам предстоит увидеть «множество альтернативных путей, новых комнат и врагов», а также некоторые интригующие и «сбивающие с толку» элементы. Модмейкер уверяет, что геймеры – как ветераны, так и новички – обязательно заблудятся. Им придётся несколько раз повторить исследование найденных маршрутов, ибо «в этом вся суть»!
Все новшества пребывают в полной гармонии с тематикой Скайрима, поскольку Cooleoj желает, чтобы его творчество не нарушало оригинальный лор, став почти неотличимым от опыта приключений, предоставленного самой Bethesda.
В перечень усовершенствованных подземелий входят следующие места:
- Ветреный пик (место выполнения одного из первых сюжетных квестов игры).
- Устенгрев.
- Факельная шахта.
- Отвесная нора.
- Лагерь чистых родников.
- Приречная застава.
- Гробница Хилгрунда.
Как вам мод, читатели, заинтересовал? А может, вы предпочитаете бродить по свежему воздуху, а не углубляться в бессолнечные развалины, хранящие в себе секреты давно минувших поколений?
Материал подготовила Кафка специально для TGM — TesAll Game Magazine.
Комментарии