True Directional Movement — Мод, который меняет геймплей от 3-го лица

True Directional Movement — новый мод на Skyrim SE, который переделывает геймплей от третьего лица на манер современных экшн-РПГ. Камеру заметно прокачали: теперь у неё есть несколько новых функций.

Мод переведён и доступен в нашей базе файлов. Ссылка: True Directional Movement / Улучшенный вид от 3-го лица (SSE).

Мод начинался как небольшой плагин для SKSE. Автор хотел сделать нормальное движение на 360 градусов без поворота камеры. Он добился своей цели:

Автор продолжал улучшать свою работу и постепенно целью плагина стало развитие геймплея от третьего лица.

К основной функции добавился таргетлок. Эта фича фиксирует камеру персонажа на активной цели. Бегайте в любые стороны, прыгайте с места на место — камера всё равно останется прикованной к вашему противнику.

Что-то похожее будет происходить, когда персонаж наведёт прицел на дружественную цель. Например на квестодателя или просто любого нейтрального NPC. Вслед за камерой будет поворачиваться и голова Довакина. Это называется headtracking:

Над каждым персонажем будет отображаться полоска здоровья. Особенно полезно будет при битве с боссами. У них полоска здоровья будет длиннее и более заметной.

Следующую фичу оценят игроки на геймпаде. Автор добавил самонаведение камеры на противника, что серьезно облегчает прицеливание. Эта функция доступна в двух режимах. В первом камера будет следовать за противником, что не гарантирует попадание, ибо враг может двигаться быстрее вашего наведения. Второй режим заставляет снаряды следовать за противником, что гарантирует почти 100% попадание.

Камеру можно будет поворачивать в разные стороны и при езде на лошади. Игра при этом не будет возвращать камеру игрока в начальное положение. Открывается простор для создания кинематографичных роликов.

Все функции мода настраиваются в меню MCM. Благо мод перевёл на русский язык пользователь Nexus под ником Rodionix, за что ему отдельное спасибо.

Если вам недостаточно гифок выше, то можете посмотреть англоязычный обзор:

Обзор мода

Мы загрузили мод в нашу базу файлов. Обязательно загляните в спойлер «Требования». Все необходимые моды для работы True Directional Movement мы также загрузили к нам. Приятной игры!

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
20

Комментарии

Добавить комментарий
1ex0
модмейкер
07.08.2021 — 17:13
  1. покажите, как при этом свободном виде от 3 лица будет выглядеть использование криков. Помню, был мод на хождение на 360 градусов, так при отступлении назад туум выглядел как пердёж (из задницы вылетал).
  2. превратили бедный Скайрим в какую-то ММО. Какой ужас...

1ex0, все атаки теперь направлены не в сторону камеры, а в сторону взора персонажа, в том числе и крики.
Единственная проблема такой механики в том, что не работают атаки в бок или назад без захвата цели, так что, например, головоломку с клинком Бладскал можно пройти лишь от первого лица.

1ex0
модмейкер
11.08.2021 — 18:44

Mordegaard, А вот это круто. Интересно, как они этого добились...

Я сначала подумал что на гифках ТЕСО

Не особо люблю вид от третьего лица. Но наверное разрабы старались

Отличный мод как по мне

Здравствуйте, а на Skyrim Legendary Edition есть такой мод?

Lilu45, Нет

Лишь за одну возможность спринтить в любом направлении я готов поставить моду 10/10, ведь спринт также позволяет эффективно доджить в бою, что лишает надобности в модах вроде TK Dodge и ему подобных.
Единственная проблема лишь в том, что в той версии мода, которую я юзал, выключенный headtracking заставляет руки жить своей жизнью в режиме от первого лица, и я не знаю, пофиксили ли это в обновлении.
Функция висящего над головами хедбара тоже довольно хороша, но слегка лишает хардкорности, потому что я люблю играть с довольно тёмным ENB, а этот хедбар позволяет безошибочно найти противника в темноте.
А вот помощь в прицеливании я не тестил, потому что даже с модами я не стану опускаться до уровня использования лука и магии от третьего лица, я порядочный человек.

Очень много видела аналогичных модов, но этот мод выглядит более адекватным и доработанным. Спасибо за подробное описание и гифки, забираю :)

Вообще не понимаю прикол использования вида от третьего лица в ТЕСах. Более того, я достаточно поздно узнал, что он там оказывается вообще есть :)
Кто-нибудь, объясните - зачем? А то часто любят рассказывать про вживление в роль, отыгрывание роли. Так для этого вид от первого лица явно больше подходит. А с видом от третьего ты просто играешь за некоего компьютерного болванчика, который вот он перед тобой бегает. Вся магия пропадает.

IgorLutiy, кому-как, но вот мне, например, принимать ближний бой с видом от третьего лица удобнее - обзор больше, что особо важно при стычке с несколькими вражинами.

IgorLutiy,

  1. Чисто технический момент. Например в Обле на 100% сложности игра милишником. Кайтить двуручником - наше все. Кайтить, когда ты нормально не видишь расстояния до противника и пространство за спиной - такое себе занятие.
  2. Потом снаряжение персонажа - важный элемент игры. По сути мы попутно играем в куклы. Что за радость, когда ты не видишь результат своих стараний?
  3. К тому же вид от первого лица через танкощель монитора создает лично у меня ощущение, что я - мехвод и рулю некоей бронемашиной. Это идеально для Tanks, но разрушает атмосферу средневекового сеттинга.

Поэтому "от первого лица" я включаю только когда нужно стрелять.

danmer78, вот про кукол и всякое такое-эдакое подмечено верно, ну и про мелкие радости скриншотинга не забудем:

Про игры в куклы вполне себе аргумент. Пусть девочки играют (и даже мальчики - а что, я толераст). Есть логика.

Про боевку - хз, никогда проблем с игрой от первого лица не было. Везде где есть вид от первого - играю только им. Просто при включении вида от третьего лица - у меня сразу теряется ощущение некой реальности игрового мира. И игра сразу становится наблюдением за каким-то левым болванчиком в каком-то игрушечном мире. Играть можно, но восприятие уже совсем не то.
Видимо это что-то чисто субъективное.

IgorLutiy, субъективное, да, основанное на сугубо личном ИМХО по части удобства, привычности, практичности и т.д.
Касаемо погружения, за себя могу сказать, что поскольку я начинал играть ещё на программируемых калькуляторах и привык к тому, чтоб игра или часть игры происходили "в голове", то такая мелочь, как переключение вида, меня из погружения не выбивает.

IgorLutiy, угу, я девочка, я люблю играть в куколки... Да черт его знает, мне например всегда было смешно наблюдать машущие кулаки перед экраном. При всем желании как свои конечности я их не могу воспринимать. Люблю когда в игре есть переключение вида, мало мне одного вида от первого лица, хочу видеть все и со всех сторон и персонажа тоже)

*Про боевку - хз, никогда проблем с игрой от первого лица не было.

IgorLutiy, Поэтому я и уточнил "Обливион, 100% сложность, чистый милишник"...
Допустим 200 ударов нужно нанести, при этом пропустить можно один-два, не больше.
Не верю, чтобы у кого-то от первого лица с этим не было проблем. Даже если глаза-алмазы, без таких глаз на спине все закончится при первом же влете задом в елку. Или в колонну, стену в данже.

*И игра сразу становится наблюдением за каким-то левым болванчиком в каком-то игрушечном мире.
Я бы с таким подходом, наверное, не смог бы читать художественные книги, если бы они не были написаны от первого лица. )).
Ну смотрим мы на всех этих игрушечных болванчиков вокруг, живущих в игрушечных домиках и игрушечных городах, в которых таких домиков не наберется и на квартал. Много ли изменится, если к этому всему просто добавится еще один болванчик?

Играю пока со старым 360 Movement Behavior и Engarde для переделки ближнего боя, даже с таким набором от 3 лица играть приятно и весело (что милишником, что магом), в классический вид переключаюсь только в очень узких коридорах или если надо подобрать что-то мелкое, хочется уже связку SkySA + TDM попробовать, но новую игру начинать впадлу, одно радует - к этому моменту мод отполируют)

А что это за моды на интерфейс? Где найти такие полоски здоровья\выносливости\маны, и такой интерфейс меню как на гифках?

Raserad09, после некоторого поиска нашел - Nordic UI

Пожалуйста

Гайсы хеееелп. Есть проблема, когда я залочен на цели, я не могу развернуться к ней спиной и отбежать. Использую этот мод в связке с смус кэм. Без лока на цели всё работает. Что где надо настроить что работало как надо??

Кто-нибудь знает, почему локализатор удалил перевод? Ниде не могу скачать.

Plan1986, ничего я не удалял

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.